Да, да, да. А что они ещё должны говорить если они другим занимаются?)))))).
В лючок не бонус а обязательно. Он, лючок именно такого размера что бы ТАК делать.
И всегда всё чисто и заправлять удобно. Была у меня с ВЗУ на бампере - грязища!
P.S.
От тех кто говорит - это Г и то Г я сразу уезжаю.
Профессионалы никогда не хают чужой труд и оборудование.
Это - чистой воды быдлячество и незнание темы.
Мастер рекламирует своё, сравнивает характеристики, объяснит отличия.
Всё что давно присутствует на рынке - работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 07:46)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Норм оборудование. Та же солянка, что и Альфа.
Редуктор Томасетто, форсы Вальтеки, мозг свой, совместимость с разными МАП сенсорами.
Если правильно поставят и настроят, все будет отлично.
Спойлер
Установочный комплект ГБО премиум класса от Польского производителя 4SAVE.
В комплект входит:
- ЭБУ 4SAVE
- Форсунки 4save RAIL
- Редуктор Tomasetto Nordic
- Коса подключения к проводке автомобиля
- МАП сенсер и кнопка переключения топлива
- Фильтра паровой и жидкой фазы
Для полной установки на автомобиль необходимо докупить баллон, мультиклапан, мини ВЗУ и монтажный набор.
Особенности:
- На блок действует пожизненная гарантия. Бесплатная тех поддержка.
- Процессор на основе 32 битной системы (против 8 битной у конкурентов)
- Расчет времени впрыска до 0.001
- Работающая система автоадаптации не имеющая аналогов с мире
- OBD сканер с функцией автоматического удаления ошибок
- Конкурентная стоимость блока
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 07:41)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
, мини ВЗУ и монтажный набор.
Виталик, не ставь и не соглашайся на "мини ВЗУ"
Ненужный гимор с переходниками. Только большое ВЗУ под стандартный пистолет.
Я всё это проходил, намучился и сам потом переделывал.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Почти у всех кому звонил +рупьписят за лючек,а так в бампер,трубки пластик +рупь сверху
Баллонов 60л кому звонил ни у кого нет,53-54л только,одни говорят что на ларгус это максимум,если больше то крепление переделывать нужно но они этим не занимаются,вторые говорят что нужен турецкий что ли баллон,но их нет у них
Почти у всех кому звонил +рупьписят за лючек,а так в бампер,трубки пластик +рупь сверху
Баллонов 60л кому звонил ни у кого нет,53-54л только,одни говорят что на ларгус это максимум,если больше то крепление переделывать нужно но они этим не занимаются,вторые говорят что нужен турецкий что ли баллон,но их нет у них
Баллон не найдешь тот Атикер сплошной, импорт дорого, теперь тока наши. Ставь Балсити с внешней горловиной на 54л - оптимально и у всех всегда в наличии.
В лючок доплата за переходный комплект, уточни им, что в Ларгусе площадка под стандартное ВЗУ, ничего дополнительного не надо, только место установки другое. Комплект около тысячи стоит с мелким взу и переходником, они либо хотят навариться, либо не знают.
Вот так должно быть - это стандартное заправочное, под него расчетное место:
А вот это расчитано на маленькие лючки, и бред ставить туда где большое встает. Короче, покажи им фотку и скажи, что вот так не надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
.. в бампер поставил ВЗУ, там пластик - гнить-ржаветь нечему...
А в лючок если ставить - надо предусмотреть чтобы не ржавело... мовилью наверное, не знаю...
В лючок доплата за переходный комплект, уточни им, что в Ларгусе площадка под стандартное ВЗУ, ничего дополнительного не надо, только место установки другое.
Понятно,буду уточнять
mumrik75:
. в бампер поставил ВЗУ, там пластик - гнить-ржаветь нечему...
А в лючок если ставить - надо предусмотреть чтобы не ржавело... мовилью наверное, не знаю...
У меня там и так гнить начало
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 12:33)
т,53-54л только,одни говорят что на ларгус это максимум,если больше то крепление переделывать нужно но
Врут козлы. Нормально у меня 60 л. установлен без всяких переделок.
Виталик:
Баллонов 60л кому звонил ни у кого нет,
Странно у нас на МКАД в районе Каширки были любые, сам видел у них на складе.
pakhan74:
в Ларгусе площадка под стандартное ВЗУ, ничего дополнительного не надо,
Какую то херню гонят установщики. Какая разница куда ставить?
Там везде доступ свободный. Я сам переставлял всё и переделывал на пластик.
У меня немного мешал лонжерон фаркопа и то нормально.
Просто похоже рябятки ваще не алё. Так - лепилы. Наблатыкались что то одно.
mumrik75:
в бампер поставил ВЗУ, там пластик - гнить-ржаветь нечему...
Только бампер - отдельная деталь. Если что - лишняя работа и проблемы.
В лючок - капитально и стационарно. И закрыто от всяких неприятностей.
И УДОБНО!. Однозначно. Было у меня и так и так, потому могу сравнивать.
Виталик:
У меня там и так гнить начало
Подкрылок нужен обязательно. У меня была такая же фигня. Зачистил. Покрасил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 11:49)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Нафиг морочиться 40 литрами...
Гроб 200 литровый на крышу и ехай как парень.
Выкрасить еще его в чорный цвет и там.. всякие атрибуты привязать.. Типа венка.
Учитесь ужу у туркменов..
###
Мона еще на дровах приспособить газогенератор, как у фошистов были.
Но о багажнике и 2-3 ряду придецца позабыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2020 в 19:11)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
И что энти ребяты семь лет прогоняли тысячАми и только сейчас разродились?
Газовщиками не рождаются, а становятся. Как правило бесповоротно.
Но становление не всегда быстрое, всем по разному времени требуется.
О потерянном времени не жалеет только тот, кто на новую установил.
Но это тоже лишь отчасти правда, потому что когда-то была первая газифицированная машина, и на нее не сразу ставилось, вот тогда тоже было сожаление о том же.
Зы. у нас еще маленько вниз цена, вчера залил по 19.70р. Расход 50/50 вышел 68 литров на 600км
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Поднял температуру перехода на газ до 48С.., на зиму всегда поднимаю..
На осень-зиму надо чтобы форсункам газ потеплее доставался в первые минуты работы на газу... Дольше проживут..
по 19.7р шикарно... в нерезиновой 22.5 дно, ниже не видел в этом году... всё равно лучше чем 95ый бензин по 45+
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 августа 2020 в 09:33)
Газовщиками не рождаются, а становятся. Как правило бесповоротно.
Но становление не всегда быстрое, всем по разному времени требуется.
О потерянном времени не жалеет только тот, кто на новую установил.
Вопрос то не в том, кто кем рождается и в последствии становится. Если выгода настолько очевидна и существенна, трубят про нее на каждом форуме, обсосали и облизали каждый винтик, что раньше мешало и тормозило процесс зажить долго, и счастливо с газовым баллоном?
что раньше мешало и тормозило процесс зажить долго, и счастливо с газовым баллоном
Например он думал, что продаст машину и купит новую. Почаще менять.
Например он думал, что будет работа дома и не надо столько мотыляться.
Ну и написал почему:
Виталик:
Заманала путенская стабильность,охота какого то разнообразия,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2020 в 23:40)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Например он думал, что продаст машину и купит новую. Почаще менять.
Что, серьезно? А кто еще в здравом уме считает, что в семилетнее корыто пришла необходимость инвестировать подобным образом?
kanvlg:
Например он думал, что будет работа дома и не надо столько мотыляться.
Ну и написал почему:
Виталик:
Заманала путенская стабильность,охота какого то разнообразия,
Индюк тоже думал, да в суп попал. Разнообразие с экономией как то слабо увязываются. Опять же, отсыл к адекватности автора.