Чего это, как везде?
Я как-то купил эти клещи хомутовые Jonnesway задорого, чтоб перебрать.
Сколько времени прошло, все собирался из машины выложить, но намедни случилось то, почему я их никогда не уберу.
+33С было, жара, смотрю Т поперла вверх. Под днищем и так всегда сыро было, кондей на тройке, и сразу не понял, что тосол сифонил. Город-пробки, пару км проехал и температура на 6 делений заскочила. Доехал до места, полез под капот.
Шланг печки нижний лег на датчик впускного коллектора и перетерся.
Решил на месте перебрать и подрезать по длине. Заняло минут пять от силы и никакой гимнастики - с плоскогубцами я б там и помер. До ближайшей татнефти было 2,5км езды, дотянул на собранной, но полупустой СО, печка на жару, кондей на 4, максималка достигала 113С, бортовик ругался. Купил того же, что и было в системе, и на двух авто не закипело при высоких температурах - Тат Экстра. Подождал с пол-часа для охлаждения мотора и долил, потом за сутки еще два раза немного.
Вроде не подогрел, уже две недели работает нормально.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29002 - 9 августа 2020 в 16:04
kanvlg:
mumrik75 (Сергей), чем в известном сервисе хомуты пружинные разводили? Там спец.инструмент нужен.
Или как везде - пассатижами? ))
Какие-то хитрые пассатижи, с херовинками на краях, специальные.
Специнструмент у них, как называется не знаю.
Какие-то хитрые пассатижи, с херовинками на краях, специальные.
Специнструмент у них, как называется не знаю.
Выше мое сообщение именно о них. Бывают дешевые - не вариант, я себе середину брал, и то недешево - Jonnesway AR060038, по коду бьются везде.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29004 - 9 августа 2020 в 22:40
Перед снятием рейки АЕБ с авто, хочу сразу ремкомплект к ней заказать и... новые жиклеры
На рейке с установки ГБО стоят красные 1.6мм, но думаю они рассверленные - до сколько мм не знаю .
Судя по таблице мощность/цилиндр и обьём/цилиндр просятся 2.2мм... но при автокалибровке после установки редуктора газомозг сказал что БОЛЬШИЕ жиклёры... , поэтому 2.2 побаиваюсь ставить...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Решил 1.8 жиклёры заказать. покритикуйте, коллеги!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 августа 2020 в 23:34)
У тебя долговременные коррекции ушли сильно в минус?
Какой смысл уменьшать сечение?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29006 - 10 августа 2020 в 07:56
pakhan74:
mumrik75:
покритикуйте, коллеги!
У тебя долговременные коррекции ушли сильно в минус?
Какой смысл уменьшать сечение?
1) газомозг при калибровке кажет что сечение больше оптимального..
2) при уменьшении сечения я получу чуть бОльшее время впрыска, значит бОльшую точность работы форсунок (погрешность меньше).
3) если получу время впрыска больше 18-20мс = значит слишком узко, надо будет снижать..
4) читал, что оптимальное время впрыска на XX на калибровке = 5-5.5мс, у меня же оно 3.5-4мс.., те меньше оптимального
5) при чистке рампы считаю надо новый жиклёры поставить, чтобы не колупаться с чисткой старых - выбираю какие заказать...
//
"Исходные даные: Renault Logan 1.4 8 клап., 75 л.с.
Блок управления DIGITRONIC MAXI 4 цилиндра в пластиковым корпусе.
форсунки VALTEK тип 30, 3 Ом.
жиклеры предположительно 1.8 - 1.9 (когда устанавливали ГБО у сервисменов не оказалось :!: нужного сверла, как позже выяснилось и они просверлили жиклеры тем сврлом какое было)
в итоге имеем расход 10,5 литров газа против 7,5 литров бенза по городу, по трассе не удалось замерить.
Тяга очень хорошая особенно на низах.
Пробовал уменьшить давление с 1,25 до 1,05 но сильно не помогло, расход упал на 0,5 литра и все...((( :(
после уменьшения давления делал автонатройку и потом руками правил карту до почти полного совпадения.
что еще хочу сделать-- поменять жиклеры на 1,6 уже заказал приедут через 2 дня. потому как считаю причина в больших жиклерах.
и еще вопрос специалистам: когда зеленый график газа ниже бензинового это значит смесь бедная или наоборот? по логике если время впрыска увеличивается то контроллер пытается обогатить смесь, тесть смесь идет бедная.
во вложении файлы конфигурациии и осицилографа."
//
Добавлено спустя 1 день 1 час 55 минут 52 секунды: Вопрос с повышенным расходом снимаю. поставил жиклеры 1,6 свел карты, понизил давление, что привело к повышенному коэффициенту (этого и добивался) т.к. сделал выводы что при большом времени открытия форсунки поргешность в производительности уменьшается. вот и результат: при давлении 1,03 расход составил 7,8 литра против 7-7,5 бенза.
при уменьшении сечения я получу чуть бОльшее время впрыска, значит бОльшую точность работы форсунок (погрешность меньше).
Ты можешь получить увод коррекций впрыска.
И тогда получишь кайф на бензине, например хреново заводиться с утра или детонация.
Не парься, если топливные коррекции в норме, а у тебя, помнится они около нуля были, тогда и лазить туда нечего.
Ты должен понимать, что система видит состав смеси по выпуску, и видеть она хочет полное сгорание. Если кислорода много, она добавит топлива, коррекции полезут в плюс, если мало - соответственно убавит.
Вся настройка сводится к тому, чтоб бензосистема принимала горение газа, как свое родное горение бензина.
Вся игра диаметром жиклеров и давлением сводится именно к приведению коррекций в ноль, а не красоту топливной карты в газомозге.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29008 - 10 августа 2020 в 13:05
Для термопластика посчитал детальки, если заказывать. Вышло в 2+тр , думал будет раза в 2 дешевле.. Чего забыл из деталек?
ещё за работу косарь возьмут, итого 3+тр за термопластик.... сумма заставляет задуматься - не покатать ли ещё годика 4 на меди... хрен его знает что будет через год с узаканиванием и ГБО, может стать невыгодно оставаться на газу,
особенно с моими пробегами.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 августа 2020 в 13:09)
А что на Логане совсем нет защиты трубопроводов? Или на фото она снята?
Такое ощущение что они просто по пузу идут.
И потом - где трубка подачи выходит вниз из кузова....
Что так и идёт открыто по самой нижней точке машины?
Да ну на. Даже на взгляд страшновато.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29013 - 12 августа 2020 в 09:02
ярик:
А что на Логане совсем нет защиты трубопроводов? Или на фото она снята?
Такое ощущение что они просто по пузу идут.
И потом - где трубка подачи выходит вниз из кузова....
Что так и идёт открыто по самой нижней точке машины?
Да ну на. Даже на взгляд страшновато.
Защита пластиковая есть, закрывает трубки где крепление трубок - пластиковые чёрные кронштейны. На фото она снята.
Гофру на термопластик не ставили - я спросил как термопластик защищать снищу... сказали не надо...
Ставил в итоге в сервисе, обошлось дорого: 3.5тр магистраль редуктор-мультиклапан + 1,25тр магистраль мультиклапан-взу.
Но без подъёмника там делать нечего, даже с подъёмником подкапотку снизу монтировать жесть... моя рука туда даже не пролазит..
з.ы.: теперь фильтр жидкой фазы менять можно будет реже, окислов от меди нее будет.
раз в 30 или 40 тыс км наверное... не знаю....
Фотки
Спойлер
Такая медь после 5.5 лет, 49тыс км:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Входит под капот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Под капотом_снизу со стороны защиты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вход в багажник к мультиклапану_от редуктора и выход на ВЗУ_
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так начиналось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 августа 2020 в 09:28)
- я спросил как термопластик защищать снищу... сказали не надо...
??????? Чирканёшь - нет трубки.
Неужели нельзя было по горизонтали вывести через переднюю стенку ниши?
Никогда мне не понять всякого рода профессионалов. В кавычках и без.
mumrik75:
Но без подъёмника там делать нечего,
даже с подъёмником подкапотку снизу монтировать жесть... моя рука туда даже не пролазит.
Прекрасно я всё сам смонтировал без подъёмника. Когда переделывал за рукожопыми с меди на пластик.
Поднял зад на эстакадки специальные. У меня не видно снизу ни одной трубки, всё закрыто.
И трассы у Ларгуса проходят вдоль лонжерона и прикрыты металлическим экраном.
Очень хорошо сделано. Можно повредить только на экстремальном каменном бездорожье.
Куда нормальный человек не попрётся на легковушке.
Порадовало что в гребёнке монтажной под газопровод предусмотрено отдельное место - ничего не надо колхозить.
Снизу под капот зайти очень просто - места там достаточно для любых рук, даже моего размера.
( нормальные перчатки не могу себе купить ))))))
А выход из ниши.....не могу я на ТАКОЕ спокойно смотреть.
Ну - я же не профессиональный установщик, у меня нервы слабые.)))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29015 - 12 августа 2020 в 13:48
ярик:
mumrik75:
- я спросил как термопластик защищать снищу... сказали не надо...
??????? Чирканёшь - нет трубки.
Неужели нельзя было по горизонтали вывести через переднюю стенку ниши?
Никогда мне не понять всякого рода профессионалов. В кавычках и без.
mumrik75:
Но без подъёмника там делать нечего,
даже с подъёмником подкапотку снизу монтировать жесть... моя рука туда даже не пролазит.
Прекрасно я всё сам смонтировал без подъёмника. Когда переделывал за рукожопыми с меди на пластик.
Поднял зад на эстакадки специальные. У меня не видно снизу ни одной трубки, всё закрыто.
И трассы у Ларгуса проходят вдоль лонжерона и прикрыты металлическим экраном.
Очень хорошо сделано. Можно повредить только на экстремальном каменном бездорожье.
Куда нормальный человек не попрётся на легковушке.
Порадовало что в гребёнке монтажной под газопровод предусмотрено отдельное место - ничего не надо колхозить.
Снизу под капот зайти очень просто - места там достаточно для любых рук, даже моего размера.
( нормальные перчатки не могу себе купить ))))))
А выход из ниши.....не могу я на ТАКОЕ спокойно смотреть.
Ну - я же не профессиональный установщик, у меня нервы слабые.)))
Не должен черкануть... Их подтянули (прижали) - не висит трубка как на фото, фотки нет...
Стального экрана в Логане нету.. Экономят...
mumrik75 (Сергей),
Серёж, на фото газопровод крепится хомутом к тормозной трубке?
Я может и зануда но я бы ребяток лицензии лишил сразу.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#29017 - 12 августа 2020 в 17:54
ярик:
mumrik75 (Сергей),
Серёж, на фото газопровод крепится хомутом к тормозной трубке?
Я может и зануда но я бы ребяток лицензии лишил сразу.
Да, на пласт. хомутах закрепил мастер его.
Я не знаю как его крепить надо правильно... думаю ещё на самый худший вариант у меня, переделывать не у кого..
Кстати, после замены магистрали у меня пропали подёргивания на не-полностью прогретой авто при разгоне с 2 до 2.5 тыс оборотов.
Хоть убей не понимаю как это связано с магистралью... Но пару дней уже езжу и подёргиваний нет, как будто и не было..
Предполагаю, что на не-полностью прогретую (тож 56-70) не хватало газа редуктору при разгоне по старой 6мм меди... , логика не подсказывает других вариантов.
Рейку форсунок не трогали мастера, не чистил и не ремкомплектил, фильтра не менял.... Чудеса...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2020 в 09:43)
Жесть, сегодня заправил пустой баллон, и сразу почувствовал не ладное, подёргивания, тупление, а через км 30-40 пробега стало слетать гбо, заправился на эксперте:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
99% виной заправка, приехал полностью "сухой", проблем с гбо ноль, будем вскрывать официально, отпишусь.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13844
#29020 - 16 августа 2020 в 06:20
прожженный:
проблем с гбо ноль, будем вскрывать официально, отпишусь.
Воды залили, бывает такое.
У вас такой хороший газ, что ты впервые попал?
Больше сотни заправок у нас, но, как у же давно писал, заправляюсь лишь на некоторых, которые проверены.
Зы. А вода пролетит и нормально станет, она тяжелей газа и идет поначалу, потом все нормально становится.
На сантехнике проще конечно, когда так же попадал, на распределенке стараюсь только правильные АГЗС.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#29021 - 16 августа 2020 в 09:09
прожженный:
сразу почувствовал не ладное, подёргивания, тупление, а через км 30-40 пробега стало
сколь км то прошел на авто? Не 240? Не повторяется ли песня ларгусовская.
Чачи залил,у меня было так раз когда на моря катил,250 км прехал на баллоне и перестала ехать,глохла на нейтралке,пока не разбавил и не выкатал этот шлак.