Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
энергетик:
Хотя гбо и вписано.но сняли.
Хозяин - барин. Значит мало ездит, что может на бензине позволить.
Оборудование дешман самый, свечи то же самое, зато на бензин есть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
В прошлом году у меня магистраль от газового редуктора до рампы форсунок была утеплена, включая утеплённый ФПФ...
В этого году поставил новый ФПФ и не стал его теплоизоляцией обматывать = думаю так он быстрее от подкапотки нагреется..
Время покажет..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Автотепло сверху накинуть да и все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Поставил сегодня,надоело чистить,масло прет как из ведра,на этом хоть поблее мона покатать,и спокойно промывать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 19:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
масло прет как из ведра
В канистру собирай.
Чего добру пропадать.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
betmen:

Поставил сегодня,надоело чистить,масло прет как из ведра,на этом хоть поблее мона покатать,и спокойно промывать.
Так он же не циклон, нафиг он не сдался?
Вот православный фильтр
Тест еще делали, где он победил - https://omvlgbo.ru/press/sravnitelnyy-test-filtrov-ochistki-isparennogo-gaza/


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 20:05)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Так он же не циклон, нафиг он не сдался
А чем отличаетсо?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Вот православный фильтр
Скока он стоит?я поставил спецом перед обычным фильтром,чтобы жижа туды сливалась,а то 20 литров газа и фильтр забит,а мне нужен с отстойником не бумажным,а многоразовый.А бумажный на пару раз промыть и бумага в дребезги.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Тест еще делали, где он победил
Рекламой пахнет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
betmen:
20 литров газа и фильтр забит
Это че-за отстой вместо газа к вам завезли? 500л и сухо-чисто еще, проверяю периодически.

betmen:
Скока он стоит?
Мне 550р обошлись, а в розницу 800р. Сменка опт 250, розница 390р.

betmen:
А чем отличаетсо?
Циклон по кругу разгоняет и осаждает на стенки более тяжелую жижу, а просто отстойник только часть задерживает. В тесте это подтвердили.
"LOVATO  1205005

В процессе теста  фильтрующий элемент очистил испаренный газ от грубых фракций, при этом в отстойнике скопилась лишь незначительная часть конденсата, большая часть которого поступила в рампу форсунок. Была зафиксирована небольшая просадка по давлению в системе, но в пределах нормы."
"1 место. OMVL SAVER ULTRA 1212 (Ultra 360°)

В процессе теста фильтрующий элемент максимально очистил испаренный газ от грубых фракций. В отстойнике, помимо грубых фракций была задержана максимальная часть конденсата. Посторонние шумы при эксплуатации по сравнению с фильтрами других типов отсутствуют. Полное отсутствие просадки по давлению в системе дает право утверждать, что фильтр данного типа, в процессе эксплуатации, работает как ресивер для накопления газа и при необходимости дает газовому редуктору дополнительное время для стабилизации давления в системе.Нельзя не отметить, что данный фильтр очень удобно монтировать, поскольку имеется возможность подвода топливных шлангов под любым углом (360°).

Эффективность работы фильтра достигается путем вихревой системы отчистки. Благодаря центрифужной очистке газа, значительная часть примесей и конденсата оседает на внутренних стенках фильтра. Выходит газ из фильтра через бумажный фильтр и пластиковые заслонки, которые прекрасно справляются с остатками чужеродных примесей и конденсата"
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
betmen:
Рекламой пахнет.
Друг ставил аналог LPG-Tech циклон, нехило он жижу собирал. Раз в пару-тройку тыщь открывали, там всегда на дне было.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Это че-за отстой вместо газа к вам завезли
Не отстой,в компрессоры масла захеракали,наверно сальники травят.
pakhan74:
, а в розницу 800р.
И чего я по твоему стока бабла должен выкидывать из качества нашего газа?не...в паре с простым бумажным должно чистить класс.
pakhan74:
нехило он жижу собирал. Раз в пару-тройку тыщь открывали, там всегда на дне было.
Я до этого в Крым сгонял и после проверил и чистый,если нечего собирать,то то на дне будет на любом.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

энергетик:
Хотя гбо и вписано.но сняли.
Хозяин - барин. Значит мало ездит, что может на бензине позволить.
Оборудование дешман самый, свечи то же самое, зато на бензин есть.

По любому косяк установки имеет место,криворукие не иначе мастера.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

betmen:
Рекламой пахнет.
Друг ставил аналог LPG-Tech циклон, нехило он жижу собирал. Раз в пару-тройку тыщь открывали, там всегда на дне было.

А этот циклон?  scratch  .. в названии вроде написано 360... (Фильтр паровой фазы POLETRON 360º 12/12)
https://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/filters/filter-the-vapor-phase-poletron-1212/
Картриджи к нему (фильтрующий элемент) по 240р, там же в миргаза
ФОто фильтра в спойлере
Спойлер

Поставил уже бочонок новый на выходных...
Покатаю на новом бочонке до весны, т.е. 3-4 тыс км, потом его разрежу и посмотрю - есть ли конденсат.
Если конденсата не будет, значит один раз я в строгино залился бодягой.
Если конденсат будет - то с Газпромнефть/Интеройл заливаю бодягу (что вряд-ли).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 октября 2018 в 09:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Все это маркетинг.Если для себя.то надо ставить фильтр отстойник для воздушных магистралей.Которые ставят в малярках.есть даже с манометром.А после него.бачонок вертикально.Вот тогда и будет результат.В промышленных как правило фильтр из сетки.если надо можно и промыть.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
энергетик:

Все это маркетинг.Если для себя.то надо ставить фильтр отстойник для воздушных магистралей.Которые ставят в малярках.есть даже с манометром.А после него.бачонок вертикально.Вот тогда и будет результат.В промышленных как правило фильтр из сетки.если надо можно и промыть.

У меня вот бочёнок стоит под углом градусов 50, то есть конденсат из который не проходит через фильтр, наверное сливается обратно в редуктор... А куда ему(конденсату) ещё деваться то..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вобщем то бочонок стоит 130 руб, а картридж в циклонный фильтр стоит 260 руб... Нисхрена маржа 100%
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 11:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Почитал про форсунки АЕБ: http://pride-gas.com/news/363/

//
чувствительность к газу:
Hana чувствительны к качеству газа, потому к ним нужно дополнительно покупать фильтр паровой фазы с завихрителем и отстойником для конденсата. Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны.

По ряду показателей форсунки АЕВ обгоняют Hana. Срок службы АЕВ - 200 тыс. км (гарантийный - 100 тыс.), Hana - 120-150 тыс. км. Но цена форсунок АЕВ на 10-15 евро дороже. Потому, купить форсунки Hana или АЕВ - лучше решать в момент диагностики вместе с установщиком.

/////

Ещё отсюда: https://www.expertgbo.ru/gazovye-forsunki
по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега),  новые форсунки AEB и изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км,

а вот кому грозит жопа, если использовать ФПФ без отстойника:
а Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км. Если маслянистый конденсат зимой попадает в форсунки Matrix, электромагнитные катушечки не могут оторвать лепесток от седла, поэтому их обмотки перегорают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2018 в 12:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Для форсунок АЕВ дорогие фильтры не нужны
Серега успокоил,я тоже понял,что им пофиг масло,т.к работают вроде,поставил с отстойником т к он многоразовый,мне надолго хва....Вчера пока ставил сломал на мапе двойник куды вакмники одеваютсо,нада было искать у установа ,поехал на бензе,у мну 95 на пополам с 92м ,но болтаетсо ужо литров 10 с месяца полтора,но скажу на бензе прет  facepalm ,чето раньше такой разницы не чувствовал.Такоп ощущение,что сзади кто то толкает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
А некоторые индивидуумы.ещё фильтр инжекторный от ваз.ставят на заправочную магистраль.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
энергетик:

А некоторые индивидуумы.ещё фильтр инжекторный от ваз.ставят на заправочную магистраль.

Это бомж вариант. Нормальные посоны используют керамический заоченьдорого заправочный переходник.
Толку от них конечно никакого нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Мой сосед.заправляется из собственного газгольдера.Ему нравится.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Планирую Т перехода на газ на зиму = 45С, чтобы получше подкапотка с газ форсунками прогрелась перед переходом на газ.
Цена газа выросла, и нет уже сильной жабы "быстрей переходи на дешёвый газ"...
Но появилась жаба "подольше сохрани живым редуктор и форсунки "  laugh  

На лето стояло Т=40С, переход был незаметен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 16:05)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
перехода на газ на зиму = 45С
47 поставил ужо.Переключаетсо на 52 по компу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 17:41)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
mumrik75:
Но появилась жаба "подольше сохрани живым редуктор и форсунки "
Странная такая жаба, сохранить хочет, но циклон не хочет  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:
Но появилась жаба "подольше сохрани живым редуктор и форсунки "
Странная такая жаба, сохранить хочет, но циклон не хочет  laugh

Есть у меня полетрон 360, вроде вихревой.
но 5 бочонков ещё не выезжено.....

Да и форсы aeb судя по отзывам ни фига не боятся конденсата...
Температуру подниму перехода на газ, чтобы успевала немного прогреваться подкапотка на бензине.
Для редких длинных поездок за зиму может литр лишний бензина сожгу, может пару-тройку, некритично это мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 18:20)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.