Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg-radomir:

betmen:


Серега щас то зачем утеплять?Я снимаю на лето.

На пару секунд раньше переключение на газ достигнет.

И в устоявшемся режиме на трассе температура редуктора будет выше на пару градусов, чем без утепления.
У меня термостат 89 стоит, ТОЖ = 85С на трассе, но теперь редуктор стал чуть лучше испарять на той же трассе - так как его температура стала повыше.
В мск я заметил, после 90км трассы на 100км/час, как на третьей передаче ускорилось авто - так до этого НЕ было. А может совпало (ещё и масло поменял в этот день).  facepalm  beer   laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Не,я боюсь,жара испарение,вдруг где чего испарение накопится в тряпке и еще вспыхнет ,так хоть проветривается. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Serg-Radomir, у вас походу газ дешевле все таки, бочек закопанных в землю мне пока не попадалось не разу, все так стоят, даже если это на АЗС, цены меняются каждые 2 дня, позавчера там же 21,20 было. У меня как то на всех заправках, с нуля а 60л Балон входит 54,6л но в последнее время, как правило, как на одометре на суточном 400км, так смотрю в сторону заправки, +- десяток другой км,не выкатываю балон досуха, чтобы потом бензин до заправки не тратить, а так вообще на балоне 54,6л получалось минимум 450 , максимум 510км, от пробок видимо зависит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2018 в 20:07)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maxel76:

У меня как то на всех заправках, с нуля а 60л Балон входит 54,6л

Мультиклапан с отсечкой?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Да поплавок в балоне стоит, цилиндр на 60л, стоит и мультиклапан и электроклапан. Подогнули так поплавок, установщики сказали что по разному поплавок в балоне настроить можно.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Фиг его знает, как там обстоит на самом деле, но в 1й же вечер, сразу после установки, выехав от установщиков и заехав на заправку (было это зимой,18 января этого года) мне залили в балон 53,76л , как щас помню (все чеки я храню в конвертике) с тех пор, на этой заправке так и выходило то 53,7 то 53,8 потом когда началась канитель с ценами я начал пробовать другие заправки, входило газа примерно также, когда потеплело, стало почему-то влезать чуть больше - 54,4 ; 54,6л но это в сухой балон, когда авто перешло на бензин. Но щас я перестал балон выкатывать досуха, как вижу на суточном одометре 400 км (я балона мне в смешаном режиме с пробками хватает в среднем на 480км + -) так смотрю уже в сторону заправки, там как получится , могу на 400км дозаправиться , могу на 420-450км свернуть на заправку, и дозаправляюсь. Ну и по тому сколько газа влезло (обычно при дозаправке 38л-42л выходит) делаю вывод сколько литров осталось. Можно конечно установщикам задать вопрос и они могут сделать что станет влезать ровно 80% от 60л, но это будет меньше чем 53-54 л, а есть ли смысл?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mumrik75,
Посмотрите такое техническое решение:

https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/

http://www.vizator.ru/tuning/podogrev-okhlazhdayushchej-zhidkosti-svechami-nakala

https://www.drive2.ru/l/5173107/

http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-dopolnitelno-podogrevatelya-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

Описание работы на Вольво S80

Если такую приблуду установить перед редуктором (по ходу тока малого круга ОЖ), то на бензин точно авто будет быстро переходить, поскольку первым делом будет греться именно редуктор. Если редуктор параллелен печке салона, то, думаю, достаточно будет 1-2 свечек подключенных, если последовательно с печкой салона, то 3-4.
Питание накальных свечей будет браться с генератора. У меня генератор установлен BOSCH 23100 8432R ( выдаёт 90 Ампер), есть генератор 23100 6385R рассчитанный на 125 Ампер. Каждая свеча накала потребляет порядка 10-15 Ампер.


Найду свечки, попробую; корпус проточного нагревателя изготовлю сам, скорее всего из нержавейки или алюминия.


Режим работы проточного нагревателя - только в период прогрева двигателя, при этом потребление от генератора идёт точно на зажигание, ЭБУ и зарядку аккумулятора (под вопросом на таких холостых оборотах двигателя); также может быть включён подогрев стекла задней двери и зеркал, подогрев сидений; далее - габариты и ближний или противотуманные (в случае, если едем не дожидаясь прогрева, но тогда и генератор активнее выдаёт ток).


Кто знает цифры по потреблению перечисленных систем?
Редактировалось: 9 раз (Последний: 10 июля 2018 в 01:05)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg-radomir,
Про свечи накаливания от мегана читал, думал, но для себя решил что шкурка выделки не стоит.
идея сама, быстрее перейти на газ с бензина, мне очень нравится, не могу выкинуть её из головы  facepalm

Единственный энергоэффективный способ, как я вижу, это установка перед редуктором Электроклапана и подогрев самого редуктора до момента прогрева ОЖ до, например +40С, т.е. до момента когда ож уже будет помогать греть редуктор электрической первоначальному нагреватель редуктора.
Но мне здесь кажется слабым звеном Электроклапан, газелевский вроде ломучий, бошевский дорогой.
я за год сжигаю 40-50 литров бензина, то есть 2тыс руб в год. Поэтому для себя вижу неоправданно ставить фичу с Электроклапаном и свечами накаливания.

Мне бы решение рублей на 500, может такое? :
.. перед редуктором в разрыв шланга ОЖ поставить стальную трубу 8-10 см длинной, теплоизолировать её и греть её резисторами? На резисторах можно получить хоть 50вт, хоть 200вт, и бюджетно...  
Будет ли догрев ощутим - сомневаюсь, если это даст переход на газ при ТОЖ на +52, а при +30-35С ... то толк будет.


Ещё мысль, и тут ОЖ двигателя, изначально холодная, уже не помешает (:
Греть паровую фазу после выхода из редуктора, но до фильтра паровой фазы.
несильно, то есть в разрыв шланга паровой фазы поставить ту же трубу стальную 2-3 мм толщиной и длинной 10-15 см и пока греется мотор, греть эту трубу до 30-40С, к примеру.
Когда гбо переключится на газ, он из редуктора пойдёт слабо нагретой, дай бог +5С и отрезок нагретой стальной трубы догреет его. Не спрашивай за сколько времени отрезок трубы отдаст все тепло паровой фазе, не знаю я. Но если греть трубу резисторами 5 минут работы авто, а потом выключать автоматически, то думаю форсункам будет гораздо лучше, конечно при условии что сама стальная труба за 5минут успеет на греться с -10 до +40С.. crazy
Вот такие размышления, боюсь до реализации не дойдёт у меня  facepalm
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 июля 2018 в 09:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mumrik75,
Участок от редуктора до рампы греть не нужно специально, лучше минимизировать его длину, утеплить можно и проложить ближе к патрубкам с ОЖ. Резина меньше теряет температуру находящейся внутри неё среды, чем металлы, таким образом, газ в резиновом шланге меньше будет терять тепла от контакта с поверхностью стенок резины, чем с металлом, а последний будет конденсировать газ на стенках пока металл весь не прогреется, т.е., будет хуже и дольше. Греть после редуктора, думаю, нужно только рампу с форсунками.

mumrik75:



Единственный энергоэффективный способ, как я вижу, это установка перед редуктором Электроклапана и подогрев самого редуктора до момента прогрева ОЖ до, например +40С, т.е. до момента когда ож уже будет помогать греть редуктор электрической первоначальному нагреватель редуктора.
Но мне здесь кажется слабым звеном Электроклапан, газелевский вроде ломучий, бошевский дорогой.
я за год сжигаю 40-50 литров бензина, то есть 2тыс руб в год. Поэтому для себя вижу неоправданно ставить фичу с Электроклапаном и свечами накаливания.


При описанном мною способе подогрева электроклапан как раз и исключается. При параллельной врезке редуктора в системе тока ОЖ к печи салона через редуктор проходит небольшой поток жидкости и, как я предполагаю, для прогрева жидкости в этом участке до тех же градусов достаточно будет 1-2 свечей подогрева, а излишек (не осевший в редукторе) температуры уйдёт дальше по ходу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июля 2018 в 10:23)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg-radomir:

mumrik75:


Единственный энергоэффективный способ, как я вижу, это установка перед редуктором Электроклапана и подогрев самого редуктора до момента прогрева ОЖ до, например +40С, т.е. до момента когда ож уже будет помогать греть редуктор электрической первоначальному нагреватель редуктора.
Но мне здесь кажется слабым звеном Электроклапан, газелевский вроде ломучий, бошевский дорогой.
я за год сжигаю 40-50 литров бензина, то есть 2тыс руб в год. Поэтому для себя вижу неоправданно ставить фичу с Электроклапаном и свечами накаливания.


При описанном мною способе подогрева электроклапан как раз и исключается. При параллельной врезке редуктора в системе тока ОЖ к печи салона через редуктор проходит небольшой поток жидкости и, как я предполагаю, для прогрева жидкости в этом участке до тех же градусов достаточно будет 1-2 свечей подогрева, а излишек (не осевший в редукторе) температуры уйдёт дальше по ходу.

Вот у меня редуктор паралельно печке подключен, первое время после установки ГБО даже обмерзал пару раз редуктор - недогрев был. Потом поменял термос с 83 на 89 и утеплил шланг паровой фазы, ни разу не обмерзал после этого редуктор.
Судя по всем немного ОЖ идёт в редуктор, то есть меньшая часть в него попадает. И греть "на лету" этот меньший поток будет можно меньшими силами.

А зачем именно свечи накаливания в качестве нагревателя ОЖ перед редуктором?
Наверное они дорогие - сколько стоит 1-2 свечи и коллектор, в который они вкручиваются?

Не рассматриваешь вариант в разрыв шланга ОЖ к редуктора поставить кусок стальной трубы короткий , ну 5-7 см, и его греть чем-то электрическим ?  
Короткий кусок стальной трубы нагреется быстро, хотя и остынет быстро от потока ОЖ холодной из ДВС...
Не могу спрогнозировать что это даст... Без прогноза (или чужого опыта) начинать неохота...  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2018 в 12:12)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Серёга, ты ещё Вебасто поставь,она вообще подогревает всю систему в автономном режиме, вот вещь действительно толковая, а редуктор работает без всяких приблуд и тряпок, а устроить пожар под капотом намотав на редуктор тряпку можно запросто, самый простой вариант автоодеяло на зиму, если уж так хочется утеплиться.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Свечи подогрева есть недорогие. Например, Рено штатно ставит и такие:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Другого типа подогрев ОЖ - колхоз, на мой взгляд на фоне того, что есть специально придуманные приборы. От резисторов слишком много контактных выводов и их нужно изолировать и следить чтоб не перетерло и не замкнуло где-нибудь. Кроме того, свечу накала (по-просту - ТЭН) непосредственно полностью обтекает жидкость и забирает практически все тепло с неё, а нагреватели снаружи емкости с нагреваемой жидкостью часть тепла отдают в окружающее пространство, КПД работы значительно ниже.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
serg-radomir:

Свечи подогрева есть недорогие. Например, Рено штатно ставит и такие:
Другого типа подогрев ОЖ - колхоз, на мой взгляд на фоне того, что есть специально придуманные приборы. От резисторов слишком много контактных выводов и их нужно изолировать и следить чтоб не перетерло и не замкнуло где-нибудь. Кроме того, свечу накала (по-просту - ТЭН) непосредственно полностью обтекает жидкость и забирает практически все тепло с неё, а нагреватели снаружи емкости с нагреваемой жидкостью часть тепла отдают в окружающее пространство, КПД работы значительно ниже.

Разумно, согласен  beer
В моём случае это будет нецелесообразно экономически, потому что пробег годовой <10тык, а ценник под 3 тр выйдет: патрубок 1.5-2 тр + пара свечей 0,5 тр + смонтировать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2018 в 17:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Ну вот, наездил я на своём ГБО первые 10000 км и съездил к газовикам на ТО.  Заменили газовый фильтр (оказался не очень грязный, желтоват) подключили ноут, посмотрели настройки, сказали что всё почти идеально и включили функцию автоматической адаптации, сказали она прогонит двигатель на всех режимах после чего сама отключится и якобы двигатель на газе станет работать практически идеально, неотличимо от бензина. Спросил почему раньше (я к ним до этого 2 раза заезжал на коррекцию) не включали эту опцию, сказали она только недавно появилась, покатайся мол, будет только лучше. Ничего делать и заезжать к ним, не надо. В общем посмотрим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2018 в 13:56)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Прочитал про КНОПКУ (в диджитроник макси2) = если поставить обратный отсчёт моточасов (200 например, как я) , то кнопка начнёт пищать при запуске ДВС(и гбо) если больше 90% проехал

scratch то есть проехал 180 часов из 200 = и начинает кнопка пищать, удобный сигнализатор ПОРА МАСЛО МЕНЯТЬ  good
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:

Прочитал про КНОПКУ (в диджитроник макси2) = если поставить обратный отсчёт моточасов (200 например, как я) , то кнопка начнёт пищать при запуске ДВС(и гбо) если больше 90% проехал

scratch то есть проехал 180 часов из 200 = и начинает кнопка пищать, удобный сигнализатор ПОРА МАСЛО МЕНЯТЬ  good

Серега ну ты млин даешь,а не легче заметить километраж и поменять через 10-12 тыс и не париться с двиглочасами.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2018 в 20:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

mumrik75:

Прочитал про КНОПКУ (в диджитроник макси2) = если поставить обратный отсчёт моточасов (200 например, как я) , то кнопка начнёт пищать при запуске ДВС(и гбо) если больше 90% проехал

scratch то есть проехал 180 часов из 200 = и начинает кнопка пищать, удобный сигнализатор ПОРА МАСЛО МЕНЯТЬ  good

Серега ну ты млин даешь,а не легче заметить километраж и поменять через 10-12 тыс и не париться с двиглочасами.?

Не, не проще.
Я активно автозапуск юзаю осень-зиму-весну, время экономит это, а Моточасы накручивает. 10 тык мне много!
За 7 тыс км масло чернющее стало у меня, поэтому решил таймер обратного отсчёта из гбо использовать для подспорья.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У нас сразу в гору на 1.30 руб итого 21.80 facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

У нас сразу в гору на 1.30 руб итого 21.80 facepalm

В августе раньше сезонное дорожал газ, по сравнению с летом.
надеюсь хоть сезонного поднятия не будет,...  stuk
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
надеюсь хоть сезонного поднятия не будет
Надо царю постучать в личку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

mumrik75:
надеюсь хоть сезонного поднятия не будет
Надо царю постучать в личку.

Я даже знаю как.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Думал к Юрке по пути заскочить с югов,так всё равно в моем крутом гбо не бельме))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Готовлюсь к замене антифриза.
Сколько ЛИТРОВ антифриза купить для 8кл k7m ?? , с учётом того, что ГБО редуктор и шланги к нему дополнительно попросят нового антифриза
5 литров хватит или 6 надо?  scratch

с маркой антифриза определился  crazy
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июля 2018 в 17:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75, шесть думаю хватит.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Думал к Юрке по пути заскочить с югов,так всё равно в моем крутом гбо не бельме))
Привет! А ты что, старый хлам в машину новую перетянул?
Глянул фото- совет тебе бесплатный- переверни датчик давления и температуры газа и мар с ним в одном корпусе. Они мрут от такой установки. А тому кто так поставил- букварём ГБОшников по рогам дай. Надеюсь не ошибаюсь я найдя на форуме фото от тебя с щупом и этим безобразием под капотом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2018 в 21:57)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.