Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Летом выгоднее заправляться из подземного хранилища, зимой - из наземной бочки.  У нас на Газпромовской заправке стоят ёмкости блестящие (нержавейка).
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
serg-radomir:

pakhan74,
Примите пои поздравления.
Своими руками все делали? И настройку?
Спасибо.
Своими конечно, там делов-то всего ничего. У меня же сантехника уже была, магистраль и тосол подведены.
Штуцера в коллектор два года назад врезали установщики, свозил им когда головку скидывал.
Так что оставалось только перекинуть редуктор, выкинуть хлопушку, установить газофорсунки, да проводку протянуть и подключить.
Проводов там несколько штук, ошибиться невозможно. Разрыв бензофорсов, газофорсы, питание форсунок, сигнальный на катушку, мап сенсор, датчик температуры редуктора, эмк редуктора, к аккумулятору + и массу конечно, да кнопку в салон кинуть.
Программа настройки стаговская, уже делал не раз знакомым, провод тоже имеется.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
В выходные писал про цену на газ у нас на заправке Газпром, сегодня уже ценник 22,69/л.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Там где был я на сегодня цена 19,19р, только что посмотрел.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

serg-radomir:

pakhan74,
Примите пои поздравления.
Своими руками все делали? И настройку?
Спасибо.
Своими конечно, там делов-то всего ничего. У меня же сантехника уже была, магистраль и тосол подведены.
Штуцера в коллектор два года назад врезали установщики, свозил им когда головку скидывал.
Так что оставалось только перекинуть редуктор, выкинуть хлопушку, установить газофорсунки, да проводку протянуть и подключить.
Проводов там несколько штук, ошибиться невозможно. Разрыв бензофорсов, газофорсы, питание форсунок, сигнальный на катушку, мап сенсор, датчик температуры редуктора, эмк редуктора, к аккумулятору + и массу конечно, да кнопку в салон кинуть.
Программа настройки стаговская, уже делал не раз знакомым, провод тоже имеется.

Список большой, читал и постепенно офигивал.
Хотя действительно несложно относительно, вроде.
Молодца, я пока на такое не решаюсь.

Залился на ГазПромНефть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Давление мап в коллекторе 0.3 на горячую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2018 в 11:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Вчера был в Нижнем Новгороде, забрал документы у установщиков (формы 2а, 2б, окончательное заключение лаборатории). Провели ТО-0. Говорю им: провалы на 2000 об наблюдаются, они - оборудование новое, не прошло обкатку ещё (а пробег уже 2400 на тот момент был). Подкрутили редуктор винтом (снизили давление), подстроили впрыск, спрашивали на сколько я укоротил шланги при перестановке рампы. В газомозг лазили при помощи программы Seguent Plug&Drive (по-моему, как ранее "по-старинке" по всем блокам делали).
Преобразователи USB to TTL купил на Али (там в лоте 3 вида их, один, да подойдёт, думаю), подключать попробую через разъём кнопки управления ГБО. Почему сам хочу влезть в газомозг - думаю, все поняли уже... Ну, есть ещё вариант съездить в гости к маме в Москву и заехать в московскую "Академию", но, всё-таки, нужно разбираться самому.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
serg-radomir:
Почему сам хочу влезть в газомозг - думаю, все поняли уже...
Потому что сняли с гарантии из-за вмешательства в гбо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags,
Нет, не сняли с гарантии, но настроить толком не хотят или не могут. По этой причине. Я ж выше писал про провал в тяге на частоте вращения 2000 об. Его они так и не устранили. Установка рампы оговорена была заранее с ними по-моему.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ТО что не устранили провал- печально.
По имеющейся у меня информации переделку не одобряли.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags:

ТО что не устранили провал- печально.
По имеющейся у меня информации переделку не одобряли.



При монтаже установщики повесили рампу на уголок-времянку (мебельный такой, для сборки корпусной мебели), сказали - сам поставишь как тебе нужно на свой кронштейн (не хотели возиться).
Вторая проблема. При заправке на одной из заправок в моей округе, не срабатывает отсечка в мультиклапане. То есть, баллон 62 л, при заправке перед поездкой в Нижний влили в бак 57 л и я тормознул заправщика (что-то щелкало в районе бака, но не отключало заправку, но заправка шла: шипело). Перед этим Заправлялся до полного там же и так же сам тормознул на 54 л. Пробег с 54 л получился 475 км (много города и проселков на 1-й и 2-й передаче), с заправки 50 л с той же заправки 450 л (город-трасса).
Описал проблему установщикам, они - заправка малым давлением и мульт поэтому не срабатывает.
И ещё по установке.
По договорённости - все от BRC, цена установки оговорена соответственно, и вместо ВЗУ BRC мне ставят ВЗУ Tomasetto, разница в цене =~1000 р.
В комплекте P&D должен быть фирменный фильтр паровой фазы (даже разборный), мне впихнули какое-то турецкое одноразовое...
Шланги. 5-ти мм израсходовано немногим более метра ( редуктор под расширительном бачком), остаток мне положили чуть более полуметра. 12-ти мм израсходовано около полуметра, остального нет.
И ещё у меня большие сомнения, что подключена связь по OBD и ДК1 с ДК2.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 июля 2018 в 15:23)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Бежать надо было от таких установщиков с мебельными уголками. Что касается отсечки, у меня балон, цилиндр на 60л, до отсечки входит 53,7- 54,6л максимум входило. Раньше я выкатывал балон до перехода на бензин, щас перестал, как на одометре переваливает за 400км еду на заправку, как правил входит 38-40л.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 15:24)
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Отсечка должна срабатывать на 80-85%.
Про уголок - это времянка, оговорена со мной, я экономил время на установку, обычно это занимает сутки, у меня заняло 6 ч. Баллон я сам установил, многое сам подготовил к установке (кронштейны). Это было уговорено. Мне главное нужно было - нормальную наладку.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2018 в 15:36)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Поплавок могут по разному подогнуть и отрегулировать и отсечка будет немного отличаться, но я считал, 53-54л в 60л балон как раз нормально. Что касается BRC , потому я его и не захотел ставить, во первых дорого, а во вторых серьезно и занимается только одна контора, даже в Москве и если отношения не заладились, то бежать больше некуда, не понятно где настраивать. Диджитроник же другое дело, его настраивают на каждом углу, если не нашел общего языка с сотрудниками одной конторы, всегда можно поехать мало вторую, третью.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
У меня штангу поплавка в мультиклапан не гнули и на других заправках отсекает заправку на 48-50 л., а посему, складывается мнение, что вкачивают мнимые литры на этой заправке, недоливая порядка 3-6 л по факту. Но ёмкости в земле в жаркую пору предпочтительнее пока.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мультиклапан тарируется на заводе, монтажники его не трогают. У мультиклапана есть паспорт, в паспорте и на теле мультиклапана на наклейке указаны размеры баллона и угол установки. Главное от установщиков это правильно подобрать мультиклапан под баллон, +-5% это погрешность как на тарировку мульта, так и на изготовление баллона. Покажите паспорт на баллон где видны его размеры и паспорт на мульт.
От себя добавлю- много жалоб по поводу отсечки, по факту имеем обман на АГЗС, сравнит есть с чем. У меня рядом с домом льют правильно, по трассе на газпром заливают больше объема баллона и отсечки нет. Лично попадал, так же регулярно с этим звонят.
По шлангам- работаю почти 20 лет и только раз был человек который тянул у меня из рук газопровод который я ещё не отрезал, со словами- моя фамилия Педант. В монтажном наборе много чего нет, нет заклёпок, нет антикора, нет креплений, нет изоленты, мы оговариваем стоимость монтажа гбо в авто, не думаю что надо от установщиков требовать остатки шланг, изоленты и шайбочек. Мы много чего покупаем из дорогого и не добавляем к стоимости. Например изолента по 400 рублей рулон, термоусадка с клеем, качественные гофры, стяжки, порой каждому магазину кланяешься а стяжек нет и пол дня убил в поисках, это же не плюсуется к работе, а выходит что надо некоторым клиентам делать перерасчёт ценника.
Повторюсь в очередной раз, ибо уже говорил некоторым- с таким отношением надо самому ставить гбо, раз Вы гнали мастеров по времени и сами частично делали установку.
Я тоже клиент, и если я вызвал исполнителя с его товаром, то я не требую от него остатков метизов. Если я куплю товар, то тут вопрос иной, но если я буду требовать от исполнителя отдать мне все неизрасходованные монтажные детали, то он вправе потребовать оплатить то, чего не было в комплекте, ибо оплачиваю я изначально факт установки допустим сплита и сам сплит, а то что мастер поменял комплектную некачественную гайку на качественную купленную им лично, для меня бонус от спеца. Я понял что ГБО предоставила фирма и нет комплекта ОН БОЛТ для Вашего авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:33)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Изолента - с отклеивающимися концами, гофра - уже покрылась белесым налётом. Качественное?
И за все уплочено, неучтенного нет. Стоимость установки чуть поболее 52 тыс. руб.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:39)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я не отвечаю за чужую работу. Лично выбираю качественные стяжки, ленты, гофры. Стараюсь брать гофры зимой и чтобы до зимы хватало, зимой плохая гофра не гнётся и лопается. Ленты теса, винитайп, терминатор- все из серии автомобильных для формирования жгута. Термоусадка с клеем с допуском по температуре в подкапотке, термоусадка после усаживания обматывается тканной лентой чтобы избегать слипания с соседними жилами. Стяжки тоже выбираются по температуре. На личном авто с 2013 года ничего не сыпется. Края любой ленты имеют свойство разматываться, если лента плывёт в первые месяцы, с удовольствием принимаю отзыв и реагирую молниеносно- с данной лентой более не работаю. Пайка качественным припоем, за более 10 лет ни одного отзыва что лопнули жилы из-за пайки и рядом с пайкой. На данный момент так же для некоторых монтажей используются слепые нержавеющие заклёпки, и резьбовые заклёпки. Цена на монтаж не изменяется из-за использования этих плюшек.
Понимаю, что хочется получить монтаж с заводскими крепами оцинкованными и рассчитанными инженерами конструкторами, иметь все необходимые крепления в том числе и под днищем, иметь защитный кожух баллона как это делает завод и при этом не переплатить. Но так не бывает. В любом случае мы не можем обеспечить при нынешнем ценнике и отведённом нам времени заказчиком монтаж заводского исполнения. Вы это понимаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:44)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Всё таки как много от мастера зависит, уже строкез с января накатал и горя не знаю.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Естественно, за работу других отвечать не стоит, но и вставать в защиту и приводить оправдания не зная фактов и тонкостей тоже не стоит.
Мне не критично, я сам как-нибудь доведу все до ума. Просто факты перечисляю.

Повторюсь: по монтажу у меня вопросов нет, мне нужно было качественно настроить систему, чего я не получил. Поэтому придётся разбираться с этим самому. Возможно, при поездке к югам в будущем году, удастся заглянуть в Миллерово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:51)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
горя не знаю.
И ты смотришь за концами изоленты? А у мастера забрал кусочек стружки из жиклёра?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
serg-radomir:
но и вставать в защиту и приводить оправдания
Вы меня не знаете, я мастерам вопросы задал и выслушиваю обе стороны, если их косяк- я не молчу и говорю, так как это группа профессионалов и я заинтересован чтобы в этой группе наиболее сократить количество брака и ошибок.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
горя не знаю.
И ты смотришь за концами изоленты? А у мастера забрал кусочек стружки из жиклёра?
Может сразу ГБЦ снять и задиры сфоткать?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Забыл про фильтра- сейчас нет в комплектах разборных с картриджами от паркера. Итальянцы сказали что мы сами виноваты так как требуем снижения цены на комплекты. Мы,это не наша группа в 30 человек, это основная масса потребителей в РФ.
Наш представитель ездил на завод BRC и передал наши настроения касаемо комплектности и качества некоторых изделий.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:55)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags:

Забыл про фильтра- сейчас нет в комплектах разборных с картриджами от паркера. Итальянцы сказали что мы сами виноваты так как требуем снижения цены на комплекты. Мы это не наша группа в 30 человек, это основная масса потребителей в РФ.
Наш представитель ездил на завод BRC и передал наши настроения касаемо комплектности и качества некоторых изделий.
Задавал этот вопрос в Академии:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закупки оборудования мои монтажники осуществляют именно через московскую Академию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 23:09)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
serg-radomir:
Возможно, при поездке к югам в будущем году, удастся заглянуть в Миллерово.
Я рад видеть всех, но я не рад когда мне отводят время на работу. Имейте это ввиду, возможно нужно будет остаться в городишке в гостинице на день, так как не всегда есть возможность так планировать работу чтобы исключить все местные заказы и в кратчайшие сроки не просто дать оценку монтажу и настройкам но и устранить все недочёты, а тем более когда поступают заказы переделать весь монтаж включая баллон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 22:59)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.