Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
serg-radomir:
Задавал этот вопрос в Академии:
Они ответили Вам правильно, но Вы хотели видеть разборной
serg-radomir:
В комплекте P&D должен быть фирменный фильтр паровой фазы (даже разборный),
чего сейчас нет, мало того, этот оригинал от BRC как написали академики имеет наклейку МТМ но фильтр производства цертулс, а это пшек.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, четвертое авто ставлю у Мастера, суммарный пробег за лям,у тебя такой клиент есть? Помню, нет.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Общий на одном ГБО? 500 с лишним на одном комплекте и на одном авто есть, но лямы не разменивают. А к чему вопрос? Я должен уговаривать людей машины не менять или систему старючую таскать? Здравый смысл людей подталкивает на смену авто и на новое авто новое гбо чтобы не ездить по обслуживаниям чаще чем то требуется. И откуда тебе знать моих постоянных клиентов? Есть и те кто 5 и более авто перевёл, директор одного автосервиса местного, я им в семье больше 6 машин точно сделал, помню за последние года 3 приору, двенарь, 2 саляриса, нива и шнива, десятка, и было что-то и не одно но карбовое, давно это было, и всем в их автосервисе работникам кто на газе ездит поставил. А основной поток это люди которые авто по 5-10 лет держат в семье. Приезжают, но пробегов таких как ты пишешь- нет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 июля 2018 в 23:20)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags:

, мало того, этот оригинал от BRC как написали академики имеет наклейку МТМ но фильтр производства цертулс, а это пшек.

Юр, фильтр из общей коробки с турецкими какими-то, к мтм отношения не имеют. И мой комплект не свежий, а 2015-2016 г. и в нём был родной фильтр, но его зажулили. Пакет монтажный был от комплекта "Боксер", форсунки рыжие были и их заменили на синие с латунной "попой".
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
римерно в 16 году фильтра пропали.
Не, раньше, в апреле 15 фото делал уже отработавшего цертулса из комплекта, развалился и форсы убил. Писали дилерам а те на завод.
Форсы новые, этого года или конца 17. Это хорошо же что поставили новые, в 14 году брак был.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 июля 2018 в 23:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Понимаю,богатые места,люди могут позволить сервис аля гейроппа,у нас пробеги и нагрузки рулят,ресурс рулит и я знаю кто мне его даёт не обдирая
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ободранные? А что, есть те кто насильно идёт?
Я тебя умоляю....
Годы прошли, а у тебя всё та же шиза.... Таксист, илух.
Надо валить, а то опять начнётся тут наплыв экономистов.
ЗЫ. Клапана сгорят- свистни.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2018 в 23:31)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags:

Мультиклапан тарируется на заводе, монтажники его не трогают. У мультиклапана есть паспорт, в паспорте и на теле мультиклапана на наклейке указаны размеры баллона и угол установки. Главное от установщиков это правильно подобрать мультиклапан под баллон, +-5% это погрешность как на тарировку мульта, так и на изготовление баллона. Покажите паспорт на баллон где видны его размеры и паспорт на мульт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И я забыл упомянуть важный факт по заправке, когда мне влили 57 л: после этого кнопка управления ГБО мигала всеми диодами уровня на протяжении 50-70 км пути, как я понимаю, сигнализируя переполнение бака.

Индикатор на кнопке работает так: три светодиода гаснут примерно после пробега 150 км и км 300 езжу на последнем диоде. Нормально оттарировано?
При заправке 50 л - горит три диода, при 54 л - четыре, а при 57 л - мигает о переполнении всеми 4-мя. Колонка одна.
При первой заправке в Нижнем Новгороде заправили 48 л и горело 4 диода уровня на кнопке (кстати, тоже из подземного хранилища). Отсюда и вывод мой о том, что дурят на несколько литров на моей заправке, Но и переполнение имело место быть (мигало же).
Редактировалось: 6 раз (Последний: 30 июля 2018 в 00:42)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
У тебя иммунитет,не боись, не тронут, клапана не сгорят, режим сменил на 180°, нагрузки минимум, город 90%, мало ли что ты там постиг, клапана моя стихия.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags:


Форсы новые, этого года или конца 17. Это хорошо же что поставили новые, в 14 году брак был.
Пропан-бутановая смесь с сопутствующими примесями не очень мирно живёт с медью и, как я думаю, со сплавом на основе меди (латунь в основе своей имеет медь и цинк)- аналогично, и считаю этот шаг со стороны МТМ (по замене седел из нержавейки на седла из латуни) очередным способом нае... потребителей.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я не встречал латунных изделий гбо которые пострадали от газа. Медь- спору нет.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Юр, вот тенденция нынешней эпохи - удешевить и упростить, превратить в одноразовое.
Изначально обе половинки форсунок были разработаны из нержавейки, а не из латуни, думаю, совсем не просто так. А уж потом МТМ прикинул сколько можно съэкономить на такой замене в техпроцесса и ввели изменение: производство изделий из латуни значительно дешевле аналогичных из нержавейки; последнюю значительно сложнее обрабатывать, нужен дороже инструмент и иго нужно чаще менять, точить и т. д.
К слову говоря, латунные детали даже на водопровод с отоплением стараются не применять, в основном - бронзу: из латуни цинк вымывается активно водой. На газу латунь окисляется все равно, в отличие от нержавейки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2018 в 18:06)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Форсы быстрее сдохнут от исчерпания ресурса по пружине и отбойнику. Ничего этому сплаву не будет. Смысла нет городить суперкорпус, если пружине капец будет однозначный.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Юр,
Вот покатался я после ТО-0, провал стал не на 2000 об, а где-то гуляет в пределах 1500-1800 об ориентировочно. В чем причина может быть? Моё предположение - в изначально косой заливке настроек. Но мне интересно твоё мнение, опытное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2018 в 18:58)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Есть хорошая поговорка про лечение зубов по телефону. ХЗ что там, надо видеть как что стоит и что в настройках, мало того, не редко сохранив старые, а я обычно сношу всё, настроить заново. Могут быть проблемы не только в ГБО но и с машиной, не смотря на то что она и новая и свежая, всякое бывает.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Мне не вердикт надо, а предположения.
На бензине провалов нет. На ТО-0 уменьшили давление редуктора винтом, впрыск что-то корректировали (сказали - расход уменьшают), из программы раз 5 переключали режим газ-бензин. После этого провал в тяге стал не на 2000 об, а на оборотах поменьше (выше писал). Провал - это когда на разгоне не тянет мотор порядка 1-2 сек на определённой частоте оборотов, и происходит на определённых передачах, на 3 и 4 - у меня по наблюдениям. Бывают провалы не всегда, то есть, не гарантированно в 100% случаев переходов через данную частоту, а ориентировано в 60% случаев. Например, поймаю провал, сброшу педаль газа, а при падении оборотов и последующем наборе этого уже может не повториться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2018 в 19:21)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Демонтировал я гбо с обд hana.Что могу сказать.на двигателе от Рено.обд в гбо.это зло.А на двигателе ваз.работает вроде не плохо.Смонтировал себе тегаз пм.Единственная сложность.была с датчиком температуры редуктора.нет возможности выбора датчика.Пришлось колхозить новый датчик на редуктор.так как штатный от ханы толще.и другого сопротивления.Форсунки хана 2002.ещё живые.два фильтра работают.
Снял собственно из за того.что прошивка от ханы была залита в блок.от агиса.Замучили он меня не переходами на газ.то переходит.то нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 12:26)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Блть, кровь из глаз пошла.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
mmags,
От чего?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
В орле газ под 30р...
Посчитал окупаемость  car
30р за газ уже ОЧЕНЬ много, по сравнению с бензином по 41р. Заградительный барьер?
Новых установок ГБО на легковушках наверное не будет - установка 27+ и легализация 8+ окупится только.... после 70 тыс км...

Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 августа 2018 в 15:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
serg-radomir:
От чего?
От.того.что.вот.так.написал.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
казахстан державинск
Сообщений: 64
MMAGS как часто (хоть примерно, на ваш взгляд), надо промывать бензиновые форсунки если ездишь на газу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 18:49)
ларгус к4м 2015 г.в.  BRC alba, мульт тоже BRC,термопластик faro, БАЖ 53, свечи DENSO Iridium Power IK20 прошивка евро 2 паулюс
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
серебристый:

MMAGS как часто (хоть примерно, на ваш взгляд), надо промывать бензиновые форсунки если ездишь на газу?
за 12 лет не мыл ни разу. Это же не ноги?Их вот надо мыть-даже если не ходишь.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
boris55:

серебристый:

MMAGS как часто (хоть примерно, на ваш взгляд), надо промывать бензиновые форсунки если ездишь на газу?
за 12 лет не мыл ни разу. Это же не ноги?Их вот надо мыть-даже если не ходишь.

Я вот тоже не мыл ни разу, хотя есть мнение моего диагноста, что бензофорсы закоксовываются быстрее при только езде на газе, чем при постоянной езде на бензине.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Kuzovlev:
есть мнение моего диагноста, что бензофорсы закоксовываются быстрее
мнение его есть-а форсунки мои чистые.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.