Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6384 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вчерась поменял ремкомплект редуктора,как то последнее время не очень катал,было пару раз даже при переключении на газ утром загоралсч кран и работа с перебоями.В итоге клапан в самом редукторе был закоксован и перестал двигаться (дал клинака)и газ херачил как попало.Поменял и все резинки и стало все четко.Думал форсам пришла беда. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ну газовички,кто подскажет,че то у мну форсы с запозданием вкл.иногда и при первом запуске,когда темп.подходит к включению клапан срабатывает газовый,а форсы позже через 20 -30 быват,а быват и нормально,и заметил что темп.вкл изменилась:раньше на 50 вкл.,а щас 47-48 ,как то так,и ужо было из этого ошибка выскакивала - кран.Кто што думает?Мой устновик гад,нажралсо как раз,типа запил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 16:50) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 72 |
Чета я не понял, обычно весной газ дешевел, а этой весной на рубль подрос! Это чтоб от бензина не сильно отрывался? LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Весенне обострение. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Добр человек померил влияние длины подводных шлангов от форсунок к штуцерам врезки: https://youtu.be/s2ABRwHtwJk Выводы можно сделать довольно интересные... Получается довольно ощутимая задержка подачи газа на этапе впуска (до 1/4...1/3 от времени включённой форсунки на ХХ); и на этапе, когда впускные клапана уже будут закрыты, в шланге все ещё будет газ неконтролируемый. Отсюда, думаю, и некоторый перерасход топлива. ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Форсунка подаёт по шлангу газ с избыточным давлением (относительно атмосферного) порядка от 0,6 до 1,5 Бар. В момент закрытия форсунки в шланге будет газ, потом перекроются впускные клапана, а разряжением воздух уже будет сосать не в данный цилиндр, а в следующий по ходу работы двигателя, попутно ижекционно с этим воздухом будет отсасываться газ из шланга отключенной форсунки. Трубы пластикового коллектора длинные и путь этой газововоздушной смеси к следующему цилиндру будет вдвое длиннее длины трубы коллектора, посему, эта смесь скорее всего попадёт не в следующий цилиндр, а третий или четвёртый по ходу тактов. В результате в коллекторе будет постоянное наполнение газово-воздушной смесью и это уже не распределённый впрыск по-существу, а приближено к карбюраторной системе с импульсным подмесом топлива из 4 точек (источников). Состав смеси в коллекторный ёмкости нестабильный и при разных длинах шлангов и их геометрии расположения - ещё более. Нужно следить за герметичностью всех стыков входного коллектора. Когда снимал у себя для сверления врезок газовых штуцеров (сверлил в бобышках рядом с бензиновыми), в некоторых местах замаслено было, значит прокладки были просевшими и были подсосы.
Если врезки далеко от клапанов, то разницы и не заметишь. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 13:21) ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
От чего смеси воспламеняться в впускном коллекторе? Пламя туда не попадает, искр нет, давления тоже нет. ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Вопрос к тем, у кого BRC P&D. Как установили MAP-сенсор? И информация для пользователей BRC с редуктором GENIUS MB. Этот редуктор приспособлен для подключения в систему охлаждения только параллельно отопителю салона. Сечение прохода в самом узком месте 20 х 3 мм (0,6 см. кв.), но этот узкий проход дополнительно перекрыт вплотную прилегающими штырями с двух сторон, штырьки эти отлиты на крышке тосольной камеры и специально зажимают циркуляцию ОЖ через редуктор. Для врезки редуктора в систему последовательно отопителю салона эти штыри нужно срезать с крышки тосольной камеры редуктора, для чего последнюю, соответственно, нужно открутить. На своём редукторе я изготовил саму крышку иной конструкции. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 20:47) ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Получил предварительное экспертное заключение. Пошлины на оформление документов через ГосУслуги: ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
презентация брс. Смотреть с 45 минуты.кто что думает. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Всем добра. Был расход, в общем 52л газа на 510км хватало, приезжал на запрвку и на бензин ещё не переходил. Недавно отрегулировал клапана. залил 52л газа, на 485км прешёл на бензин, залил новый балон, 52л теперь двиг перешёл га бензин на 462км , т.е. проехал 462 км. Читал в других темах в инете что от регулировки клапанов расход может вырасти. Такой расклад не радует. На днях поеду к газовикам, пусть подключатся, посмотрят. Кто нить сталкивался с подобным? Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Факт упрямая вещь. До регулировки я на балоне 52л ( с поплавком) я проезжал 510 км, после регулировки клапанов того же балона хватает на 462км. Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Maxel76, Чтобы замерить расход до и после надо несколько раз это проделать,Расход газа очень трудно замерить,во первых,если все не выкатал и в машине нагрелось хорошенько,в баллоне поднимается давление и ужо меньше зальешь,а если получится если еще за бортом морозец ударил,то в бочке меньше давление,и т.д и нада строго на одной запраке.Клапана не причем,если тока тебе их зажали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 10:28) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 9 |
3 раза регулировал сам, на расходе ни как не отразилось.Какие зазоры тебе выставили? ks015-40-000,ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2018 в 11:25) ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Мне вот интересно.эта химия из видео. реально работает.или чистый маркетинг. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Там вообще всё интересно вышло. Регулировали мне клапана в логан-гараж, на след день я забрал авто, поехал, дозаправился газом и поехал домой. На след день выехал по делам, на эстакаде заклинило педаль газа, обороты 6500, двигатель ревёт, глушу, завожу, тоже самое, стал дёргать тросик, с 3й попыткb разклинило его. Смотрю там какая то трубка из под воздушного фильтра висит и соприкасается с тросом дроссельной заслонки. Ну я поехал к газовикам, они сняли воздухан и сказали, что трубка эта раньше была закреплена стяжками, а они когда регулировали клапана стяжки срезали, а назад по какой то причине не закрепили и она так висела, и на воздухане сказали отломано крепление, причём видно что место отлома свежее. Ну газовики мне всё закрепили на стяжки, аккуратно, по феньшую, и бесплатно. Я уехал, пробег на этом балоне получился 462л, я списал это на то, что может перегазовал при заклине тросика и потому расход был, но нет, след.балон 52л тоже прошёл 462км, а до регулировки клапанов проходил 510км. Вообюще то в лг народ грамотный и я не думаю что они допустили такой косяк что где то подсос воздуха и т.д. Я на форуме логан клуба написал пост ,цитирую "Всем привет. Позавчера забрал машину после регулировки клапанов. Спасибо сотрудникам, Григорию за приём и Максиму за выдачу авто и за ответы на вопросы. Сегодня днём приключилась маленькая неприятность, на новогриеевской эстакаде залип тросик газа, обороты 6500р, педаль провалилась, не реагирует. Остановился на аварийке, заглушил и в растерянности позвонил в ЛГ, не узнал по голосу кто ответил, но спасибо за консультацию. Сказали мне что нужно смотреть что и где там зацепилось и посмотреть не накосячили ли газовики. Подёргал я тросик газа, обороты упали. На обратном пути заехал я к газовикам, чтобы они на всякий случай всё проверили. Тросик газа тёрся об тонкую, чёрную пластиковую трубку ( не имеющую отношение к гбо) я газовикам на это указал и сказал что 2 дня назад отрегулировал клапана, они сняли воздушный фильтр, под которым и проходила эта трубка, газовики сказали что раньше эта трубка была закреплена стяжечками, но при вскрытии гбц их срезали, чтобы не мешали, а потом, когда всё собрали обратно, трубку эту стяжками крепить не стали, по какой то причине, может просто забыли, и на внутренней стороне воздушного фильтра было отломано ушко , зажим или как назвать...через который эта трубка проходила, и было видно что место надлома свежее, т.е. чисто там было, не успело запачкаться, они так и сказали, что вот, видно что недавно отломалось, но сказали что ничего страшного, бывает. В общем эту трубку которая была не на своём месте, они уложили, закрепили стяжками, проверили чтобы ничего и нигде не цеплялалось, установили назад фильтр, всё проверили и я уехал. К чему я это всё написал? Просто я от неожиданности немного растерялся и не знал что делать. В Логан Гараже я обслуживаюсь уже довольно давно и отношусь с уважением и доверием к вашим сотрудникам и к вашей работе, качеством работ в последнее время всегда был доволен, прислушивался к вашим рекомендациям, ставил ваши запчасти, своего никогда ничего не привозил. Бывает всякое, может быть действительно забыли закрепить эту трубку, может быть об неё зацепился тросик газа, я не специалист. Просто решил поделиться сегодняшней ситуацией и попросить относиться повнимательней. Прошу не принимать это сообщение как камень в ваш огород, все мы люди, все мы человеки. Ситуация хоть и пустяковая но редкая, нервная и не приятная. Просто имейте в виду. С уважением. " После этого поста товарищи из ЛГ меня обосрали с ного до головы, что они там такие специалисты и что их косяка быть не могло, что это могли накосячить газовики, но после установки ГБО я без единой проблемы проехал 4500км, а после регулировки клапанов в ЛГ на след. день у меня заклинивает педаль газа , это совпадение или что? Нужно почистить дроссель? Возможно. Но почему об этом не указано в регламенте какого либо то? Ну и расход само собой вырос. Честно сказать после такого отношения в ЛГ , что они так агрессивно отрицают саму возможность того, что они могли забыть закрепить трубку или ещё что то (человеский фактор) закрадываются сомнения по поводу того что могли накосячить и с регулировкой клапанов и всё списать на ГБО. Они ведь мне так и сказали по телефону, мол смотрите, за что может цепляться тросик дросселя, возможно это ГБОшники там не так что разместили и мешает. Такое вот отношение. Но поеду завтра к газовикам, пусть посмотрят подачу смеси и её состав, я так понял что есть такой момент, когда после регулировки клапанов есть необходимость настроить подачу смеси и то богатая она или бедная. Надеюсь что всё в итоге наладится, иначе что получается, регулировка клапанов навредила? Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
К газовикам только отрицательное отношение. Хотя какое их дело, стоит гбо или нет, делайте свою работу четко. Мне мое гбо никогда не мешало под капотом колупаться, зазоры грм или еще чего делать, благо самостоятельно этим занимаюсь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Всем привет. Ну что, отчитаюсь. Заехал сегодня к газовикам, они подключились к мозгам авто и к газовым мозгам. Бензиновая смесь переобогащённая, говорят прям заливает. Газовая смесь тоже богаче чем нужно. Газовую смесь привели в норму, отрегулировали всё как надо. По поводу бензина, порекомендовали почистить форсунки, т.к. я их за 65000км пробега не разу не чистил, говорят могли загрязниться, отсюда и перелив ну а газовые мозги типа синхронизируются с бензином, отсюда и газовая смесь богаче чем надо. Но всё это началось после регулировки клапанов в логан гараже (они же логан клуб). В общем газовую смесь они мне отрегулировали и я поехал, сразу же почувствовал что двигатель стал работать ровнее и тише и почувствовалась эластичность и динамика, в общем просто супер! Приехав домой я позвонил газовикам и поделился впечатлениями. Спросил нужно ли всё таки промывать бензо форсунки? ведь езжу то я на газу. Они ответили что если устраивает как авто едет и если устроит расход ( нужно последить) то на бензо форсунки можно забить, они якобы повлияют только на расход на бензине. В общем поезжу, понаблюдаю. А вообще хотелось бы знать, где моют форсунки в Москве, на всякий случай. А в логан гараже походу обслуживаться больше не надо. Надеюсь они нормально мне отрегулировали клапан, в заказ-наряде чётко указано: регулировка клапанов на машине с ГБО. Всем добра. Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва (Люберцы) Сообщений: 663 |
Да, только где бы найти сервис в котором бы обслуживали качественно не придираясь к газу. Я никак не пойму, чем им собственно говоря мешает газ? Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Любому сервисмену ,особенно частнику,проще свалить свои косяки на предыдущего сервисмена ,если это не завод. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 15:03) За рулем давно | ||||||
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 |
Вы не ответили про прокладки впускного тракта воздуха. За 65 000 км они (если ещё с завода) сварились до каменного состояния, уплотнять нормально не могут. Сами по-себе форсунки бензиновые заливать не станут, значит воздуха лишку. Да, эбу бензиновый время впрыска бензиновых форсунок увеличит при их засорении, но при этом бензина лишку форсунки лить не будут (они ж были б забиты). Так что не забиты форсунки, а есть другая причина. ------------- K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D 283 цвет (мулатка-шикалатка) ГБО BRC P&D, синие форсунки |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька