Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.

  
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
Кэп:
Дык гонять то тебе еще пока нельзя
Ну мечтать-то можно )
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
KPOTOJIOB:
Ну мечтать-то можно
Это да laugh
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Доброй ночи всем. Не знаю в тему или нет, но напишу всё равно очень рекомендую поставить задние локера(т.е. защиту)
вчера ставил а она не лезет и всё тут думаю загляну во внутрь а тааааммммм грязи засохшей ещё наверно с прошлого года осталась так что вот такие дела........
Посетитель
СПб
Сообщений: 22
Amid, ну так конечно там будет ой-ёй-ёй - ниша очень глубокая, укромных мест много, грязи есть за что зацепиться. А перед установкой вообще обязательно надо там всё как минимум вычистить. Многие ещё и антикорят дополнительно, но я не стал - заводской слой там весьма хороший, покоцаться не успел, за локерами ему тем более мало что сделается.
KSOY5-42-02K
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Amid:
а тааааммммм грязи засохшей ещё наверно с прошлого года осталась так что вот такие дела........
Не актуально для тех, кто регулярно посещает автомойку. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СПб
Сообщений: 22
alexei, если мойка самообслуживания, то может и не актуально. Не каждый мойщик будет тщательно "продувать" арки.
KSOY5-42-02K
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Д-Митрий:
Не актуально для тех, кто регулярно посещает автомойку.
Даже если так, помой под аркой высуши сними колесо и загляни во внутрь. И знаешь ты приятно будешь удивлен там останется целая куча той самой прошлогодней грязи.......
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Amid:
елая куча той самой прошлогодней грязи...
Да ладно, нет там столько, проверено. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СПб
Сообщений: 22
Amid:

Д-Митрий:
Не актуально для тех, кто регулярно посещает автомойку.
Даже если так, помой под аркой высуши сними колесо и загляни во внутрь. И знаешь ты приятно будешь удивлен там останется целая куча той самой прошлогодней грязи.......

Дык и я о том. Цитата не моя про мойку...
KSOY5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Ну вот и я уже могу описать первые впечатления. Потребительские качества пришлось немного улучшить, стало вполне неплохо, пройдено 3ткм. Начиналось всё с замены старенького каблучка Ford Courier... Особо долго не думал, просто хотелось новую машину и все.Основное предназначение машины - перевозка собак, хоз.нужды и пару раз в месяц паллеты весом по 150-300кг. Необходим был именно фургон, с отгороженным от грузового отсека салоном. Нужный вариант нашел сразу, правда пришлось подождать около недели: синий фургон с кондиционером. Первые обкаточные километры не внушили отрицательных эмоций, но по мере начала активного использования негатив появился и стал довольно раздражительным. Итак, основной позитив(всё сугубо имхо):
1.Неплохая подвеска, энергоемкая, в меру мягкая (напомню, речь о фургоне).
2.Вполне адекватно управляется,неплохо тормозит и в целом приятно катится.
3.Весь пластик салона достаточно тихий, ничего не скрипит, трещит итп.
4.Кондиционер отлично справляется с маленьким салоном.
На следующий день эйфория немного прошла и я стал замечать недостатки, которых впрочем не так и много, но они весьма существенны:
1.Очень и очень шумная заводская резина.
2.Шумный мотор и выхлоп, резонанс давящий на уши в диапазоне 2700-3200об.
3.Расход топлива, в режиме обкатки, ну никак не соизмерим с объемом мотора.
4.Слишком мягкие и неудобные сиденья, после часа езды спина отваливается. Об отсутствии боковой поддержки я вообще молчу.
Ну а далее я принялся со всем рвением устранять эти заводские особенности, и на данном этапе владею наверно одним из самых комфортных Ларгусов. Весь объем работ описывать довольно долго, да и не все фотографии есть. Если будет встреча Питерских Ларгусоводов, с удовольствием подъеду показать результат работ.
Посетитель
СПб
Сообщений: 22
Fuad, ну хотя бы вкратце-то можно написать, что сделано? Не обязательно в подробностях.
KSOY5-42-02K
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
alexei:
Да ладно, нет там столько, проверено.
Вчера ставил локер так вот когда зашел домой дочка сказала папа зачем ты в негр переоделся
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Д-Митрий:
Fuad, ну хотя бы вкратце-то можно написать, что сделано? Не обязательно в подробностях.
Без проблем... Все "доделки" были направлены на улучшение комфорта.
1.Резина Michelin XM2
2.Шумоизоляция:
а)Разбор салона со снятием торпедо и печки, бимаст бомб моторный щит и пол, поверху акцент 10мм.
б)Арки в салоне и моторный щит сверху нойзблок, поверх встала штатная шумка перегородки. Вырезаны только отверстия под патрубки печки и кондиционера.
в)Моторный щит и арки в салоне поверх всего этого мягкий толстый войлок, вырезанный по размеру из мата шумоизоляции багажника бмв.
г)В ногах водителя и пассажира оставлены родные пенопластки, на пол войлок не клал, только арки и щит. В связи с этим обшивка пола имеет видимую ступеньку, но на это наплевать, так как коврик все равно закрывает весь пол в ногах.
д)Торпеда изнутри проклеена толстым "волнистым" бимастом, вся...
е)Крыша оклеена тонким аэро и поверх тем же акцент10.
ж)Двери(все кроме распашных) аэро+акцент10 внутри, сверху тонким аэро полностью. Обшивка двери изнутри акцент10+волнистый бимаст.
з)Потолок, стены и верхушки задних дверей фургона схема такая же, аэро+акцент, но уже 8-ка. Оклеено полностью.
и)Пол в грузовом отсеке снимал, все внутренности оклеены бимаст бомб+акцент10. Сам пол сверху оклеен тонким аэро, задние арки соответственно толстым "бомбом".
к)Так как машина была новая и чистая, арки снаружи пройдены антигравием, поверх оклеены тем же "бомбом" и сверху еще раз антигравием.
л)Установлены подкрылки, передние изнутри оклеены аэро и тонким спленом, снаружи прикручен толстый плотный войлок 15мм, по форме задней части подкрылка. К задним подкрылкам войлок пока не прикручивал.
м)Со стороны двигателя переборка закрыта толстым 20мм войлоком, поверх её жду заказанную штатную формованную шумоизоляцию.
н)Капот изнутри оклеен аэро и установлена заводская черная шумоизоляция от логана.
о)Задняя опора ДВС заменена на т.н."акустическую", правая опора заменена на гидравлическую.
Пока вроде всё, на очереди доделать распашные двери и приделать войлок к задним подкрылками. Стандартный набег на ларгус-шоп описывать нет смысла, всевозможные "улучшайзеры", резинки и фитюльки установлены. Так же в авто успешно установлен Мультитроникс и звуковая система с усилителем и сабвуфером.
В целом всё едет вполне комфортно, остались мелочи, но есть ряд вещей победить которые полностью пока не удалось.
П.С.Забыл про гофру в системе выхлопа и замену штатного резонатора на "человеческий", тем самым проблема гула на 3000-3200 ушла.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2014 в 15:57)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Fuad:
Если будет встреча Питерских Ларгусоводов, с удовольствием подъеду показать результат работ.
Угу...видимо уже никак не дождаться будет этой встречи hoho
Fuad:
Пока вроде всё,
Гы...фигасе себе-"пока"-ты и так уже можно сказать считай а ля Лада-Бэнтли зафигачил good
А мне как то пофигу-вроде все комфортно и особо не напрягает-отношение к ней как к рабочей пони(нет,конечно я ее регулярно  мою,пылесосю,протираю и т.п.),которую я скорее всего по окончании кредита продам и возьму опять в кредит другую-пять лет она всяко проездит а там уже не мое дело...вот первая машина в жизни была-Сотка-вот ту я "лизал"("нализал" за пять лет 300 с куем рублев в нее) а на эту уже как то "не стоит"...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2014 в 22:13)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Да у меня она тоже не единственная, привык к более комфортным и "серьезным" машинам, а доработка Ларгуса как-то по инерции пошла...
Бентли пока не получается, но сделать эту машину достаточно тихой - возможно. На данном этапе я "уперся" в трудновыполнимую задачу, стекла(боковые и лобовое) тонкие и практически не заглушают шум.
Ну и традиционный для Ларгуса вопрос "отсутствия мотора" - ждет вдохновения. Либо дорабатывать родной недомотор, либо сразу свапить на что-то более вменяемое.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Мда...хорошо когда:есть свободное время,деньги,гараж,инструмент и...руки растут из нужного места good
Fuad Может тебе на Автоваз все эти фотки отправить с перечислением работ/улучшалок-глядишь Ларгусы станут также делать  уже на заводе а тебе премию дадут или на работу позовут на Автоваз smile
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Fuad:
П.С.Забыл про гофру в системе выхлопа и замену штатного резонатора на "человеческий", тем самым проблема гула на 3000-3200 ушл
По подробней можно. Работа проведена колоссальная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2014 в 06:31)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
orlik:
По подробней можно. Работа проведена колоссальная.
Тестовая поездка после комплекса шумоизоляционных работ показала неплохой результат. Гул в диапазоне 3000-3200 прилично заглушился, но остался довольно назойливым, особенно под сброс газа именно в этом диапазоне. Возможно у меня уникальный автомобиль, и мне "повезло", так как упоминания о подобном недостатке я встречал только на дружественном форуме логановодов. Я не очень понимаю как на фургоне, с его "короткой" ГП можно ездить с таким гулом. На этих оборотах самый ходовой загородно-кольцевой режим 90-100км/ч.
То, что это резонанс, сомнений не было. Вот только резонанс чего? Впуска или выпуска? Большинство работ с Ларгусом носили и носят тестовый характер, для начала было решено задемпфировать корпус воздушного фильтра. Тест - без результатов. Далее поездка без корпуса вообще, с приклеенным скотчем фильтром - без результата, добавился резонанс на подачу газа (что было ожидаемо). Следом корпус воздушного фильтра был заменен на логановский с овальным фильтром - стало лучше, но проблема не решилась. Вывод - наш родной корпус резонирует громче чем логановский. Локализовать гул на этих оборотах было сложно, он шел отовсюду...
По работе я занимаюсь продажей и изготовлением спортивных выхлопных систем из нержавеющей стали, так что одного взгляда на наш выхлоп было достаточно чтобы понять всю убогость её конструкции. Помимо неразборности, система имеет круглый оконечный глушитель и круглый же катализатор. По опыту знаю, что избавление систем с круглыми глушителями от резонанса задача более сложная, чем с овальными. Решено было начать с малого, вырезал отрезок приемной трубы до катализатора и прикрутил на двух хомутах короткую гофру.
Тест - резонанс изменился, но лишь в нюансах, гул остался. Так как на нашей платформе присутствуют авто с полным приводом, под днищем Ларгуса довольно приличный тоннель, значит нужно заменить штатный резонатор на что-то более серьезное. Поиск на авито привел меня к резонатору от Opel Vectra А, спустя несколько часов новый резонатор у меня в руках за символические 1500р. Далее всё стандартно, вырезание заводского, подгон выходящих фланцев и сварка. Тест - всё удалось! От гула избавился.
Вывод - все полумеры не эффективны, необходима замена резонатора, подразумеваю что это касается только 8-ми клапанных моторов.
П.С. Прошу прощения за подобные трактаты, возможно стоило завести отдельную тему. Если модераторы посчитают нужным, то можно убрать или перенести мои посты из этой темы, дабы не засорять её.  
На самом деле мне есть что сказать по материалам STP и некоторым "улучшайзингам" для Ларгуса. Ну и немного фото до кучи, еще не все доделано правда:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2014 в 11:13)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Давай дальше, очень интересно. Как сделана шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя? Чем? Ну и про STP послушать готов.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Fuad:
А можно всё это вот объединить на странице блога? А то всё растянется с коментариями и вопросами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2014 в 13:33)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Kuzovlev:
Давай дальше, очень интересно. Как сделана шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя? Чем? Ну и про STP послушать готов.
Да собственно больше ничего не сделано. Сейчас изучаю вопрос замены КПП на 6-ти ступенчатую, крайне мало информации, хотя в продаже они уже появились. Умом понимаю что это опять же полу-мера, надо менять мотор, но попробовать хочется laugh Лично мне важен именно комфорт на загородных скоростях, 2500об/мин на скорости 100км/ч меня вполне устроит, а динамика... так её как не было, так и не будет...
Касательно шумки моторного щита со стороны двигателя: на одной из фото выше в грузовом отсеке на полу лежит пласт толстого войлока(20мм). Рядом есть фото моторного остека со стороны блока АБС, там видно, что ниша моторного щита закрыта вырезанным войлоком. Резал по картонному трафарету болгаркой, снимал впуск, ну и трубки кондиционера были отключены. Получилась профилированная вставка в эту нишу, с необходимыми вырезами под вакуумник, троса итп. Делал эту процедуру опять же с целью проверить эффект - он оказался очень существенным. Со стороны моторного щита между чашками моторных стоек и самим щитом, так же вырезал из этого войлока профилированные вставки, завернул их герметично в пленку и вставил. Изнутри передних арок, между крылом и аркой (за подкрылком) аналогичным образом вырезал по трафарету вставку по всему периметру из того же войлока, загерметизировал и вставил.
Ну и пару слов о STP... Последний раз работал их материалами лет 10-12 назад, с тех пор, с их рекламных слоганов - многое изменилось, по факту же ничего нового в их технологиях нет. Да, материалы стали эстетичней, да, расширилась линейка, но эффективности не прибавилось. Не хочу никого обидеть, это сугубо мое мнение. Я делал всё поэтапно и это позволило сделать кое-какие выводы... Виброизоляция: эффективен только толстый "бомб" и то с большой натяжкой, ну и наверно новый тонкий "аэро", ввиду удобства монтажа и легкости. Насчет антискрипных материалов ничего сказать не могу, скрипов, сверчков как не было так и нет. Других свойств этих материалов я не знаю. Ну и о самом главном, собственно о самих шумоизоляционных материалах (акцент,нойзблок итп): эффект от них может и есть, но как говорят - "в пределах погрешности измерений". Я всё "заклеил" по полной программе, выехал проверить и не понял...стало вроде бы лучше, но это не тот эффект которого ждешь. Если опустить финансовую сторону вопроса, то для меня было откровением куда подевались несколько дней работы... Ну а спустя неделю, когда настал черед установки музыки (салон пришлось опять разбирать), я решил попробовать подложить найденный войлочный мат багажника от БМВ на передние арки со стороны салона. Выехал и.... машину словно подменили. Исчезло большинство дорожных шумов, стало слышно подвывание КПП на некоторых режимах, вдруг заскрипел водительский воздуховод на торпедо и вовсю шумели аэродинамические шумы. Ну а далее я начал искать технический войлок... и получил свой результат.
На сегодня жду заказанную родную шумку моторного щита со стороны ДВС и по её приходу наверно попробую максимально заклеить перегородку тонким аэро. Возможно попробую наклеить на эту шумку дополнительно войлок. Вопросы крепления всего этого не волнуют, места там навалом. Так же не разделяю сомнения относительно гигроскопичности войлока, да и бог с ним, ничего ни где не сгниет на моем веку.
П.С. Сливные отверстия в углу переднее крыло/порог и слив из ниши стеклоочистителей остались естественно открытыми, вода стекает в своём режиме, войлочные вставки ничему не мешают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2014 в 14:55)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Fuad:
ниша моторного щита закрыта вырезанным войлоком.

Каким образом держится войлок? Понимаю, что для крепления штатной шумки сделаны отверстия под пистоны, но войлок же 20мм (нет пистонов для такой толщины) и тяжёлый. Как он висит и не падает?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
наивный:
Каким образом держится войлок? Понимаю, что для крепления штатной шумки сделаны отверстия под пистоны, но войлок же 20мм (нет пистонов для такой толщины) и тяжёлый. Как он висит и не падает?
Он не будет никуда падать, там ниша со ступенькой снизу. Если вырезан "в натяг" то он никуда не упадет, он вставляется от легких постукиваний кулаком, это это первых. Во вторых, приваренные штатные крепежи на моторном щите аналогичным образом входят в просверленные в войлоке под них отверстия. В третьих, трубки кондиционера были сняты, и если даже этот мат выскочит, то повиснет на них и на вакуумнике. Правда это абсолютно исключено, так как входит всё очень плотно и по размеру.
Для крепежа штатной шумки я сделаю переходные втулки-удлинители или найду пистоны с более длинной резьбовой частью. Места там вагон, вариантов креплений масса. Вот же картинка, наглядно видно как лежит войлок:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
На сегодня жду заказанную родную шумку моторного щита со стороны ДВС
От чего? Может ссылка есть чтоб посмотреть?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Вроде как подобная накладка идет штатно на 16V.
Инфу брал отсюда: http://www.drive2.ru/l/288230376153203952/
Выглядит так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.