Кэп: |
Дык гонять то тебе еще пока нельзя |
Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
| ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
Доброй ночи всем. Не знаю в тему или нет, но напишу всё равно очень рекомендую поставить задние локера(т.е. защиту) вчера ставил а она не лезет и всё тут думаю загляну во внутрь а тааааммммм грязи засохшей ещё наверно с прошлого года осталась так что вот такие дела........ | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
Amid, ну так конечно там будет ой-ёй-ёй - ниша очень глубокая, укромных мест много, грязи есть за что зацепиться. А перед установкой вообще обязательно надо там всё как минимум вычистить. Многие ещё и антикорят дополнительно, но я не стал - заводской слой там весьма хороший, покоцаться не успел, за локерами ему тем более мало что сделается. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
alexei, если мойка самообслуживания, то может и не актуально. Не каждый мойщик будет тщательно "продувать" арки. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
Дык и я о том. Цитата не моя про мойку... | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Ну вот и я уже могу описать первые впечатления. Потребительские качества пришлось немного улучшить, стало вполне неплохо, пройдено 3ткм. Начиналось всё с замены старенького каблучка Ford Courier... Особо долго не думал, просто хотелось новую машину и все.Основное предназначение машины - перевозка собак, хоз.нужды и пару раз в месяц паллеты весом по 150-300кг. Необходим был именно фургон, с отгороженным от грузового отсека салоном. Нужный вариант нашел сразу, правда пришлось подождать около недели: синий фургон с кондиционером. Первые обкаточные километры не внушили отрицательных эмоций, но по мере начала активного использования негатив появился и стал довольно раздражительным. Итак, основной позитив(всё сугубо имхо): 1.Неплохая подвеска, энергоемкая, в меру мягкая (напомню, речь о фургоне). 2.Вполне адекватно управляется,неплохо тормозит и в целом приятно катится. 3.Весь пластик салона достаточно тихий, ничего не скрипит, трещит итп. 4.Кондиционер отлично справляется с маленьким салоном. На следующий день эйфория немного прошла и я стал замечать недостатки, которых впрочем не так и много, но они весьма существенны: 1.Очень и очень шумная заводская резина. 2.Шумный мотор и выхлоп, резонанс давящий на уши в диапазоне 2700-3200об. 3.Расход топлива, в режиме обкатки, ну никак не соизмерим с объемом мотора. 4.Слишком мягкие и неудобные сиденья, после часа езды спина отваливается. Об отсутствии боковой поддержки я вообще молчу. Ну а далее я принялся со всем рвением устранять эти заводские особенности, и на данном этапе владею наверно одним из самых комфортных Ларгусов. Весь объем работ описывать довольно долго, да и не все фотографии есть. Если будет встреча Питерских Ларгусоводов, с удовольствием подъеду показать результат работ. | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 22 |
Fuad, ну хотя бы вкратце-то можно написать, что сделано? Не обязательно в подробностях. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
1.Резина Michelin XM2 2.Шумоизоляция: а)Разбор салона со снятием торпедо и печки, бимаст бомб моторный щит и пол, поверху акцент 10мм. б)Арки в салоне и моторный щит сверху нойзблок, поверх встала штатная шумка перегородки. Вырезаны только отверстия под патрубки печки и кондиционера. в)Моторный щит и арки в салоне поверх всего этого мягкий толстый войлок, вырезанный по размеру из мата шумоизоляции багажника бмв. г)В ногах водителя и пассажира оставлены родные пенопластки, на пол войлок не клал, только арки и щит. В связи с этим обшивка пола имеет видимую ступеньку, но на это наплевать, так как коврик все равно закрывает весь пол в ногах. д)Торпеда изнутри проклеена толстым "волнистым" бимастом, вся... е)Крыша оклеена тонким аэро и поверх тем же акцент10. ж)Двери(все кроме распашных) аэро+акцент10 внутри, сверху тонким аэро полностью. Обшивка двери изнутри акцент10+волнистый бимаст. з)Потолок, стены и верхушки задних дверей фургона схема такая же, аэро+акцент, но уже 8-ка. Оклеено полностью. и)Пол в грузовом отсеке снимал, все внутренности оклеены бимаст бомб+акцент10. Сам пол сверху оклеен тонким аэро, задние арки соответственно толстым "бомбом". к)Так как машина была новая и чистая, арки снаружи пройдены антигравием, поверх оклеены тем же "бомбом" и сверху еще раз антигравием. л)Установлены подкрылки, передние изнутри оклеены аэро и тонким спленом, снаружи прикручен толстый плотный войлок 15мм, по форме задней части подкрылка. К задним подкрылкам войлок пока не прикручивал. м)Со стороны двигателя переборка закрыта толстым 20мм войлоком, поверх её жду заказанную штатную формованную шумоизоляцию. н)Капот изнутри оклеен аэро и установлена заводская черная шумоизоляция от логана. о)Задняя опора ДВС заменена на т.н."акустическую", правая опора заменена на гидравлическую. Пока вроде всё, на очереди доделать распашные двери и приделать войлок к задним подкрылками. Стандартный набег на ларгус-шоп описывать нет смысла, всевозможные "улучшайзеры", резинки и фитюльки установлены. Так же в авто успешно установлен Мультитроникс и звуковая система с усилителем и сабвуфером. В целом всё едет вполне комфортно, остались мелочи, но есть ряд вещей победить которые полностью пока не удалось. П.С.Забыл про гофру в системе выхлопа и замену штатного резонатора на "человеческий", тем самым проблема гула на 3000-3200 ушла. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2014 в 15:57) | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
А мне как то пофигу-вроде все комфортно и особо не напрягает-отношение к ней как к рабочей пони(нет,конечно я ее регулярно мою,пылесосю,протираю и т.п.),которую я скорее всего по окончании кредита продам и возьму опять в кредит другую-пять лет она всяко проездит а там уже не мое дело...вот первая машина в жизни была-Сотка-вот ту я "лизал"("нализал" за пять лет 300 с куем рублев в нее) а на эту уже как то "не стоит"... Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2014 в 22:13) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Да у меня она тоже не единственная, привык к более комфортным и "серьезным" машинам, а доработка Ларгуса как-то по инерции пошла... Бентли пока не получается, но сделать эту машину достаточно тихой - возможно. На данном этапе я "уперся" в трудновыполнимую задачу, стекла(боковые и лобовое) тонкие и практически не заглушают шум. Ну и традиционный для Ларгуса вопрос "отсутствия мотора" - ждет вдохновения. Либо дорабатывать родной недомотор, либо сразу свапить на что-то более вменяемое. | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Мда...хорошо когда:есть свободное время,деньги,гараж,инструмент и...руки растут из нужного места Fuad Может тебе на Автоваз все эти фотки отправить с перечислением работ/улучшалок-глядишь Ларгусы станут также делать уже на заводе а тебе премию дадут или на работу позовут на Автоваз Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2014 в 06:31) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
То, что это резонанс, сомнений не было. Вот только резонанс чего? Впуска или выпуска? Большинство работ с Ларгусом носили и носят тестовый характер, для начала было решено задемпфировать корпус воздушного фильтра. Тест - без результатов. Далее поездка без корпуса вообще, с приклеенным скотчем фильтром - без результата, добавился резонанс на подачу газа (что было ожидаемо). Следом корпус воздушного фильтра был заменен на логановский с овальным фильтром - стало лучше, но проблема не решилась. Вывод - наш родной корпус резонирует громче чем логановский. Локализовать гул на этих оборотах было сложно, он шел отовсюду... По работе я занимаюсь продажей и изготовлением спортивных выхлопных систем из нержавеющей стали, так что одного взгляда на наш выхлоп было достаточно чтобы понять всю убогость её конструкции. Помимо неразборности, система имеет круглый оконечный глушитель и круглый же катализатор. По опыту знаю, что избавление систем с круглыми глушителями от резонанса задача более сложная, чем с овальными. Решено было начать с малого, вырезал отрезок приемной трубы до катализатора и прикрутил на двух хомутах короткую гофру. Тест - резонанс изменился, но лишь в нюансах, гул остался. Так как на нашей платформе присутствуют авто с полным приводом, под днищем Ларгуса довольно приличный тоннель, значит нужно заменить штатный резонатор на что-то более серьезное. Поиск на авито привел меня к резонатору от Opel Vectra А, спустя несколько часов новый резонатор у меня в руках за символические 1500р. Далее всё стандартно, вырезание заводского, подгон выходящих фланцев и сварка. Тест - всё удалось! От гула избавился. Вывод - все полумеры не эффективны, необходима замена резонатора, подразумеваю что это касается только 8-ми клапанных моторов. П.С. Прошу прощения за подобные трактаты, возможно стоило завести отдельную тему. Если модераторы посчитают нужным, то можно убрать или перенести мои посты из этой темы, дабы не засорять её. На самом деле мне есть что сказать по материалам STP и некоторым "улучшайзингам" для Ларгуса. Ну и немного фото до кучи, еще не все доделано правда: Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2014 в 11:13) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Давай дальше, очень интересно. Как сделана шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя? Чем? Ну и про STP послушать готов. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2014 в 13:33) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Касательно шумки моторного щита со стороны двигателя: на одной из фото выше в грузовом отсеке на полу лежит пласт толстого войлока(20мм). Рядом есть фото моторного остека со стороны блока АБС, там видно, что ниша моторного щита закрыта вырезанным войлоком. Резал по картонному трафарету болгаркой, снимал впуск, ну и трубки кондиционера были отключены. Получилась профилированная вставка в эту нишу, с необходимыми вырезами под вакуумник, троса итп. Делал эту процедуру опять же с целью проверить эффект - он оказался очень существенным. Со стороны моторного щита между чашками моторных стоек и самим щитом, так же вырезал из этого войлока профилированные вставки, завернул их герметично в пленку и вставил. Изнутри передних арок, между крылом и аркой (за подкрылком) аналогичным образом вырезал по трафарету вставку по всему периметру из того же войлока, загерметизировал и вставил. Ну и пару слов о STP... Последний раз работал их материалами лет 10-12 назад, с тех пор, с их рекламных слоганов - многое изменилось, по факту же ничего нового в их технологиях нет. Да, материалы стали эстетичней, да, расширилась линейка, но эффективности не прибавилось. Не хочу никого обидеть, это сугубо мое мнение. Я делал всё поэтапно и это позволило сделать кое-какие выводы... Виброизоляция: эффективен только толстый "бомб" и то с большой натяжкой, ну и наверно новый тонкий "аэро", ввиду удобства монтажа и легкости. Насчет антискрипных материалов ничего сказать не могу, скрипов, сверчков как не было так и нет. Других свойств этих материалов я не знаю. Ну и о самом главном, собственно о самих шумоизоляционных материалах (акцент,нойзблок итп): эффект от них может и есть, но как говорят - "в пределах погрешности измерений". Я всё "заклеил" по полной программе, выехал проверить и не понял...стало вроде бы лучше, но это не тот эффект которого ждешь. Если опустить финансовую сторону вопроса, то для меня было откровением куда подевались несколько дней работы... Ну а спустя неделю, когда настал черед установки музыки (салон пришлось опять разбирать), я решил попробовать подложить найденный войлочный мат багажника от БМВ на передние арки со стороны салона. Выехал и.... машину словно подменили. Исчезло большинство дорожных шумов, стало слышно подвывание КПП на некоторых режимах, вдруг заскрипел водительский воздуховод на торпедо и вовсю шумели аэродинамические шумы. Ну а далее я начал искать технический войлок... и получил свой результат. На сегодня жду заказанную родную шумку моторного щита со стороны ДВС и по её приходу наверно попробую максимально заклеить перегородку тонким аэро. Возможно попробую наклеить на эту шумку дополнительно войлок. Вопросы крепления всего этого не волнуют, места там навалом. Так же не разделяю сомнения относительно гигроскопичности войлока, да и бог с ним, ничего ни где не сгниет на моем веку. П.С. Сливные отверстия в углу переднее крыло/порог и слив из ниши стеклоочистителей остались естественно открытыми, вода стекает в своём режиме, войлочные вставки ничему не мешают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2014 в 14:55) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Каким образом держится войлок? Понимаю, что для крепления штатной шумки сделаны отверстия под пистоны, но войлок же 20мм (нет пистонов для такой толщины) и тяжёлый. Как он висит и не падает? Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Для крепежа штатной шумки я сделаю переходные втулки-удлинители или найду пистоны с более длинной резьбовой частью. Места там вагон, вариантов креплений масса. Вот же картинка, наглядно видно как лежит войлок: | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На сегодня жду заказанную родную шумку моторного щита со стороны ДВС От чего? Может ссылка есть чтоб посмотреть? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 175 |
Вроде как подобная накладка идет штатно на 16V. Инфу брал отсюда: http://www.drive2.ru/l/288230376153203952/ Выглядит так: |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя