Оцинкован ли кузов Ларгуса?

  
Посетитель
Сообщений: 77
Михаил18:
На задних крыльях, крыше, дверях тоже оцинковка. Слышал про неоцинкованные пороги, но мне не верится что-то...
Я скину в ближайшее время сюда фото своего цветущего ларгуса, тогда будет яснее где там оцинковка!
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Максим:

Мой ларгус !весь! кроме крыши зацвел в полгода. Все элементы в точках ржавчины, даже внутренняя часть дверей.

К ОД обращались с этим по гарантии?
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Сообщений: 77
Zuf:
Но какое это имеет отношение к настоящей коррозии(когда на 2106 буквально за 3-4 года пороги превращались в труху, или Моск.-2141(91-93г.в.) за 2-3 года через пол можно было наблюдать асфальт)
Это было в 90-е годы, когда всем на все было насрать! А моя бывшая ваз 2103 1983 года выпуска ржавела лишь там, где покрытие было нарушено до металла. И сквозной коррозии не было. Так что не надо апеллировать к подобным фактам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2015 в 21:49)
Посетитель
Сообщений: 77
warman4476:
К ОД обращались с этим по гарантии?
Обратился в прошлый вторник, то есть 27 января 2015 года, на тот момент я успел обнаружить по 3 точки на водительской и пассажирской дверях с внутренней стороны. А сегодня помыл ее всю и оху... Точки хоть и мелкие, еле заметные, но везде. 3 февраля опять еду к дилеру, но ремонт мне уже не нужен, буду настаивать на замене авто. Конечно придется идти в суд, но это меня не пугает. Жаль только, что дело затянется на неопределенный период.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Максим,  мыло обратной связи Автоваза, которые могут помочь, у меня в подписи. Пишите им, не стесняйтесь
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Максим:

warman4476:
К ОД обращались с этим по гарантии?
Обратился в прошлый вторник, то есть 27 января 2015 года, на тот момент я успел обнаружить по 3 точки на водительской и пассажирской дверях с внутренней стороны. А сегодня помыл ее всю и оху... Точки хоть и мелкие, еле заметные, но везде. 3 февраля опять еду к дилеру, но ремонт мне уже не нужен, буду настаивать на замене авто. Конечно придется идти в суд, но это меня не пугает. Жаль только, что дело затянется на неопределенный период.

У меня уже идёт судебный процесс из-за этого с июля прошлого года, если есть вопросы подскажу что знаю, очередное заседание будет 24 февраля.
Как я понял причина в несоблюдении норматива толщины ЛКП (НОРМАТИВ 80-135, есть его документальное подтверждение а у меня 45-60).
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Сообщений: 77
oapv:
Максим,  мыло обратной связи Автоваза, которые могут помочь, у меня в подписи. Пишите им, не стесняйтесь
Да я уже написал с их сайта в разделе обратная связь. Но ответа нет. Завтра сделаю фото и еще раз напишу. Спасибо.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
oapv:

Максим,  мыло обратной связи Автоваза, которые могут помочь, у меня в подписи. Пишите им, не стесняйтесь

Без толку писать и звонить, сразу отфутболят к дилеру, а с ними можно судиться месяцами.
Вот ссылка на мой случай
http://www.lada-largus.com/forum/thread3216.html#200610
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Сообщений: 77
warman4476:
У меня уже идёт судебный процесс из-за этого с июля прошлого года, если есть вопросы подскажу что знаю, очередное заседание будет 24 февраля.
Как я понял причина в несоблюдении норматива толщины ЛКП (НОРМАТИВ 80-135, есть его документальное подтверждение а у меня 45-60).
А у вас как все проявилось? Тоже точки ржавчины из-под краски вылезли? Что в исковых требованиях заявили, замену авто???
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Максим:

warman4476:
У меня уже идёт судебный процесс из-за этого с июля прошлого года, если есть вопросы подскажу что знаю, очередное заседание будет 24 февраля.
Как я понял причина в несоблюдении норматива толщины ЛКП (НОРМАТИВ 80-135, есть его документальное подтверждение а у меня 45-60).
А у вас как все проявилось? Тоже точки ржавчины из-под краски вылезли? Что в исковых требованиях заявили, замену авто???
Ответил в личку.
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Сообщений: 77
У меня история с ржавчиной на кузове получила новый поворот. Но обо всем по порядку.
Действие первое.
Месяц назад замечаю на внутренней поверхности дверей (водительская и пассажирская передние) по 2-3 точки ржавчины, проступающей из-под краски (смотри фото ниже). Одновременно с этим обнаруживаю течь заднего сальника КВ. На фото ржавчина видна не очень хорошо, так как возможности фотоаппарата ограничены, но поверьте, что это ржавчина.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 21:35)
Посетитель
Сообщений: 77
Действие второе.
Спустя месяц, после того как заметил эти точки ржавчины (раньше просто не мог) еду к Дилеру и предъявляю дефект и прошу сделать гарантийный ремонт. Свои слова подкрепляю заявлением с требованием устранить недостатки и объясняю им, что 45 дней пошло с момента моего обращения (подачи заявления). Они вроде не отказывают, все фоткают, и говорят, что надо согласовывать с заводом. Выдают мне на руки заказ-наряд и я уезжаю. По сальнику конечно не хотели делать, но я сказал, что придется, потряс перед лицом технич. директора предыдущим исковым к компании Рено (менял рулевую рейку по гарантии) и они вроде согласились, в бумаги все внесли и сказали,что тоже надо согласовывать с заводом.
Посетитель
Сообщений: 77
Действие третье.
Спустя неделю после посещения дилера еду на мойку и замечаю, что все кузовные элементы покрыты точками ржавчины. Как на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Естественно предполагаю, что раз уж в одном месте брак покраски проявился, то теперь вся машина покроется ржавчиной... Скажу сразу, что кроме бесконтактной мойки я эти точки ржавчины еще и обычной тряпкой протирал, они при это оставались на своих местах. Естественно я впадаю в шоковое состояние и готовлюсь к следующей поездке к дилеру и к суду. Но на следующий день иду еще раз осмотреть эти точки и сделать их фото. И вот что замечаю (см. фото)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если кто не понял, то замечаю, что эти точки не только на кузове, но и на бампере!!! Но бампер то пластиковый и ржаветь он не может.
Беру тряпку и начинаю с существенным усилием эти точки оттирать. Оттираются, краска без повреждений, все нормально.
Возникает лишь один вопрос - а что это было???
P.S. Конечно же дилеру придется удалять те очаги коррозии, которые расположены с внутренней стороны дверей, ведь он подтвердил их наличие и их оттереть не получается. Но хотелось бы знать, почему они проявились, ведь на двери помимо этих точек есть конкретный скол краски и под ним ржавчины нет (см фото).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Максим, Вот беды белого цвета. Только на нем такая беда, на металиках нет. А точки на наружних понелях называются окислами железа в атмосфере или в простонародии кислотный дождь сори но не видно Вашего города. Но судя по сему крупного
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ещё возмите полировочное молочко может и на внутренних ототрутся?
Посетитель
Москва
Сообщений: 25
Максим:

Действие третье.
Спустя неделю после посещения дилера еду на мойку и замечаю, что все кузовные элементы покрыты точками ржавчины. Как на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Естественно предполагаю, что раз уж в одном месте брак покраски проявился, то теперь вся машина покроется ржавчиной... Скажу сразу, что кроме бесконтактной мойки я эти точки ржавчины еще и обычной тряпкой протирал, они при это оставались на своих местах. Естественно я впадаю в шоковое состояние и готовлюсь к следующей поездке к дилеру и к суду. Но на следующий день иду еще раз осмотреть эти точки и сделать их фото. И вот что замечаю (см. фото)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если кто не понял, то замечаю, что эти точки не только на кузове, но и на бампере!!! Но бампер то пластиковый и ржаветь он не может.
Беру тряпку и начинаю с существенным усилием эти точки оттирать. Оттираются, краска без повреждений, все нормально.
Возникает лишь один вопрос - а что это было???
P.S. Конечно же дилеру придется удалять те очаги коррозии, которые расположены с внутренней стороны дверей, ведь он подтвердил их наличие и их оттереть не получается. Но хотелось бы знать, почему они проявились, ведь на двери помимо этих точек есть конкретный скол краски и под ним ржавчины нет (см фото).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эти точки , а особенно на пластике, похоже на стружку летящюю от работающей болгарки. Горячяя стружка прилипает, а потом ржавеет, вот и результат.
www.remontavto.su
8-916-4622222 Максим
Посетитель
Сообщений: 77
fly747:
Максим, Вот беды белого цвета.
Угу, город Щекино, 20 км южнее Тулы.
fly747:
Ещё возмите полировочное молочко может и на внутренних ототрутся?
У Дилера терли - не оттираются.
automax:
Эти точки , а особенно на пластике, похоже на стружку летящюю от работающей болгарки. Горячяя стружка прилипает, а потом ржавеет, вот и результат.
Была у меня такая мысль, но эти точки были со всех сторон машины, в нижней половине дверей их было больше, чем в верхней. Я нигде не ездил около работающих болгарок... Еще была мысль, что с тормозных колодок летит стружка.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Максим:

fly747:
Максим, Вот беды белого цвета.
Угу, город Щекино, 20 км южнее Тулы.
fly747:
Ещё возмите полировочное молочко может и на внутренних ототрутся?
У Дилера терли - не оттираются.
automax:
Эти точки , а особенно на пластике, похоже на стружку летящюю от работающей болгарки. Горячяя стружка прилипает, а потом ржавеет, вот и результат.
Была у меня такая мысль, но эти точки были со всех сторон машины, в нижней половине дверей их было больше, чем в верхней. Я нигде не ездил около работающих болгарок... Еще была мысль, что с тормозных колодок летит стружка.

То же был в 93 новый  Пассат белый через полгода та же беда точки по кузову, я в шоке как так новое немецкое автор и уже гниет, дилер полирует авто ( проходит молочком и покрывает воском, конечно за деньги) условие если через полгода появится опять рыжики замена авто, но не появились. Теперь за правило все авто 2 раза в год полирую, правда белых более не было, но и на красном, темно-синем кузове появлялись точки  но в виде разводов, а от болгарки видел пятна, это щербинки и довольно глубокие.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аналогичные точки по кузову,включая белые вставки на зеркалах.оттираются на раз два тряпкой.под ними лкп целое.1в1 было и на логане.но там был металлик,эт к вопросу,что пробоема не только белого цвета..скорее всего какие то реагенты с дороги прилипают и ржавеют сверху лкп.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
Дима:
.скорее всего какие то реагенты с дороги прилипают и ржавеют сверху лкп.
Или другие "реагенты"... Реагент 1  Реагент 2 (окраина города)  scratch
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Maximal,
А как быть тем,у кого нет таких предприятий монстров,но точки есть)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
Дима, Мыть чаще....  laugh
Или брать базальт  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2015 в 12:53)
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Maximal:
Мыть чаще....  
Или брать базальт  
тоже поржал... facepalm  спс
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
Дима:
тоже поржал...   спс
Дима:
.оттираются на раз два тряпкой
А чо не так?  smile
Выше вот ещё про молочко написали... yes
fly747:
дилер полирует авто ( проходит молочком и покрывает воском, конечно за деньги) условие если через полгода появится опять рыжики замена авто, но не появились
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Ларгус 2012 года,норма. Побывал в двух небольших авариях,есть потертости на заднем левом крыле.. Ни одного! рыжика нет. Сообщаю точно-ТОГДА! кузов был оцинкован,причем железо было импортное..Щас вроде тоже цинкуют,но металл уже наш.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.