57nik: |
ФОКуз. Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. cry |
Оцинкован ли кузов Ларгуса?
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
| ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
| ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Добавлю ложку дегтя в бочку дегтя по поводу качества металла и окраски. Сегодня сфоткал чужой ЛЛ (надеюсь хозяин машины не обидится): За качество фото извиняюсь, фоткал вечером и на плохой телефон. Но суть надеюсь видна: от небольшого замятия на пороге краска сверху порога потрескалась, отошла пластом и под ней такая серьезная уже ржавчина. Тенденция однако: грунта нет и порог не оцинкован. Блин, неужели на этих козлов с АвтоВАЗа никак нельзя воздействовать? Может коллективное письмо написать каким-нибудь депутатам или министру? И еще, можно размещать информацию о проблемах с Ларгусом в социальных сетях. Так может хоть как-то информация будет доходить до козлов... Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 мая 2013 в 22:31) Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Меня успокаивает, что пока только порог не оцинкован. Меня вот тревога мучит, мы же домкратом порог карябаем, и получается зацветёт он скоро... | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Получается качество плавает? Если грунт то есть то нет... или упало? Или зависит где красили машины. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Столько народу побывало на экскурсии на АВТОВАЗе, и никто не обратил внимания из какого мет. сделаны кузова? Они же были в цехах штамповки и сварки кузовов! Почему они не пишут, что видели? RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вообще непонятно как может именно нижняя часть машины( порог) не иметь защитного покрытия(цинк, катофорез, не будем акцентироваться на типе), а вся остальная иметь? Ведь покрытие наносится окунанием кузова в специальную ванну. ТО есть я к тому веду, что коль на пороге его нет, то и весь автомобиль его лишен. С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Обыкновенную, на ФМК такую видел, длинной метров 30, туда на катках целиклм кузова закатывают, окунают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2013 в 11:08) С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Раньше ( на линии калины ) был катафорез. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Это не цинкование, а подготовка к окраске Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
Не знаю как пороги, но у меня с зимы пару сколов ЛКП на капоте и кузове, пока всё нормально ржавчины нет. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2013 в 13:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Думаю, тут та же ситуация, что и нам ЛОгане:Оцинковка кузова Логана ну если конечно наши не соптимизировали как с пыльниками... С уважением, Mikka | ||||||||
Посетитель Средняя Ахтуба Сообщений: 6 |
А что с покраской порога вообще? Почему шагрень такая, краска же волнами лежит? И получается, что краска отвалилась даже не на месте царапины, а практически САМА!!!? [/quote] Порог придавило к грунту, так что царапин даже нет. Просто металл очень тонкий и легко аккуратненько так смялся и действительно краска отстаёт "сама"... Кстати, отремонтировал. "Шагрень" сделал так: на грунт попрыскал аэрозольным антикором, а потом краска и лак - получилось один в один. КАСКО оценило данное повреждение, якобы с заменой деталей в 10 тыс. Я б посмотрел на их диллеров, которые согласились бы проделать эту работу за такую сумму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 16:28) | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
| ||||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Повреждений ЛКП снаружи моего авто нет, за то есть "вздыбившаяся" краска под капотом, в том месте, где упало несколько капель тормозухи с места сочленения главного цилиндра сцепления и трубки. Так вот, "шелуху" снял, а под ней грунт (возможно и оцинковка, не могу определить точно, не удобно подлезать туда), задул мовилем. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Корейцы тоже цветут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2013 в 13:38) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Вот официальный ответ о оцинковке: по теме оцинковки "Ларгуса". АВТОВАЗ подтверждает ранее сказанное - оцинкованы наружные панели кузова: двери, крылья, крыша, капот... А также отдельные элементы каркаса кузова. Днище и пороги не оцинкованы, для их защиты от коррозии применяется катафорез, антигравий, воскование. Порог оцинкован только в том месте, где заднее крыло заходит на него, до шва. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Тут хотя бы грунт есть. А с краю он откололся вместе с краской. НО: тут место скола грунта, где ржавчина - это место царапины, как раз в этом месте машину стукнули. А у Ларгуса ржавеет не на месте царапины, а вообще сбоку от вмятины, где металл просто выгнулся, т.е. краска очень слабо прилипает к металлу, потому что грунта нет. Я конечно не большой спец в покраске и может на ларгус наговариваю, но мне кажется, тут у корейца явно качество покраски лучше Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Я с вами полностью согласен, вторая машина в семье - кореец, ларгус ( по покраске) рядом не стоял... А ещё лучше корейцы для их рынка, как и японцы. | ||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Я когда ставил газовые упоры обнаружил у себя начало коррозии в месте где болт крепит крыло.Фото правда не четкое с телефона,но ржавчина видна.Машина у меня была уже месяц.Ни на Логане ни на Сандере такого не видел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2013 в 07:59) | ||||||||
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 |
Кстати В Авторевю,где проходит тест на надежность Ниссан Альмера тоже обратили внимание на коррозию.Поскольку Альмеру и Ларгус собирают на одном конвейре,все это наводит на грусные мысли. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька