регион: | ||
Согласен! |
У Вас тоже отлетела краска и без грунта?
Посетитель Георгиевск(КМВ) Сообщений: 21 |
У Вас тоже отлетела краска и без грунта? | ||||||
Посетитель Георгиевск(КМВ) Сообщений: 21 |
| ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Не у меня. у меня пока и Ларгуса нет. Посмотрите предыдущую страницу, сообщение ФОКуз'а. Там и фото есть. По поводу отсутствия грунта - в конце 90-х-начале 2000-х - это было почти нормой. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
ФОКуз. Я помял порог очень сильно,гонял на СТО,правили его монтировками и молотком800гр.Металл очень толстый и кругом грунт.НО моя машина сделана задолго до Нового года,может в этом причина? Сочувствую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2013 в 19:26) | ||||||
Посетитель Георгиевск(КМВ) Сообщений: 21 |
Вот оно подтверждение,ну представьте себе конвейер, что одну машину делаю так,другую иначе- да бред,кстати сегодня позвонили с ВАЗа опрашивали по полной программе,Дилер,тест-драйв и т.п.;хватит хаять,везде всякое бывает-ларгус-люкс,6 дней. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Получается, что не бред - на фотографиях явно видно, что краска просто отлетела от удара. Место где она отлетела даже не поцарапано. Т.е. на этом пороге краска не лежит на металле, видно, что она отшелушивается дальше! Причины: 1) нет грунта или нарушена технология грунтования, например без обезжиривания, по ржавчине и т.п (основная причина) 2) неоцинкован или плохо оцинкован металл (а иначе так быстро бы не заржавел) Фото, кому лень листать назад: http://www.lada-largus.com/upload/forum/post61836/DSCF9118_e224f.jpg Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
По конвееру идут Ларгусы : люкс , норма , фургон , да еще Альмера , да все в разных комплектациях . Теперь представте , что их делают одинаково | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Я где-то на форуме уже писал, что зимой, в сильные снегопады, прижался к сугробу (разъезжался с другой машиной), а там, в сугробе, старое крыльцо... удар пришелся по касательной, пострадал правый порог, конечно не так сильно как у ФОКуз, но чутка смяло с боку. Краска естественно в месте замятия порога отскочила и ни какой грунтовки под краской я не нашел!!!!!! Голый, правда чистый металл! А покраска "металлик", должен быть грунт по технологии! Фото предоставить не могу, т.к. сразу замазал в гараже поврежденное место битумной мастикой. Вокруг поврежденного участка краска тоже как на фото у ФОКуз облазила сама. Причем у меня, на мой взгляд, замятие на столько не значительное, что я не рихтовать, не шпаклевать не буду. Тепло уже пришло, смою битум, пройду наждачкой, загрунтую и замажу анти гравием. Вмятина конечно будет видна, но это не дверь и не капот! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 13:49) | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Мы все ждем какого-то чуда от нашего автопрома, видимо где-то в глубине души (ну где-то очень глубоко!)многие из нас все-таки являются патриотами... Но когда зарплата директора Автоваза, превышает заплату директора концерна Форд, а зарплата рабочего на конвейере составляет 500$, а государственное субсидирование тратиться на погашение кредитов в КОММЕРЧЕСКИХ банках, мы будем иметь, то что имеем! Можно меня сразу банить! | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Владимир, что с настроением? Ларгус разонравился? Меня фото огорчило, но выбор невелик | ||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2013 в 16:17) | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
| ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Я тоже считаю, что краска не должна слазить кусками, как старая кожа. Значит такого качества машины нам впаривают! Ни чего не меняется - главное продать! Что семерку сляпанную под программу утилизации, лишь бы до дилера дошла, что машины по лицензии! А выбор наверно есть всегда, надо только на него решиться! Я после Калины (хотя машина в целом хорошая) не хотел больше на автопром садиться, повелся, что Дачия, пусть нашей сборки... | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Я наверное на шкоду пересяду после ларгуса..., если новый логан( его хотел ) на вазе будут собирать, доверия нет. | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
А что, к заводу АЗЛК у Вас больше доверия было? Ларгус взял в сентябре, пробежал 16000. Жалоб даже по мелочам даже нет! Есть несколько сколов до металла на кромках дверей(получены зимой). Намека на ржу нет. Машина ледникового цвета, рыжики давно бы видны были. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 10:04) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 93 |
Никто по поводу ЛКП не обращался по гарантии? Мне кажется, отсутствие грунта, даже на маленьком повреждении - повод обращаться. Хотя что они будут делать? Перекрашивать всю машину? Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка" | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 278 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 08:57) | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
А где вообще разговор шел об оцинковке??? Может я чего пропустил? Когда все это начиналось, на рекламных видео роликах, представителем завода курирующим этот проект (фамилию конечно не помню) говорилось о дополнительной антикоррозийной обработке внутренних стыков и швов каким-то жидким воском! Об оцинковке там не было ни слова! Ни от одного дилера в Смоленске не слышал такого даже шепотом! А потом, что я голую железяку на месте скола от оцинкованной не отлечу? И у ФОКуз на фото место скола не цинком отдает, а ржавчиной! Или порог не только загрунтовать забыли, но и оцинковать тоже! У нас ИЖ-каблук выпускали с оцинкованным кузовом! Это было прямо заявлено везде, гнили они за три года, оставалась только одна тонкая пленка цинка! Когда пошли продажи Гранты, я ради интереса спросил у одного счастливого обладателя : Как машина? - Хорошая машина, говорит, ходовая вся от Приоры, а кузов РЕНО!!! Тут не такой же случай с оцинковкой? Да и не может оцинкованная машина стоит 450 рублей, затратное это дело! Я не знаю ни одной бюджетной с оцинковкой! Может просто не владею информацией. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 22:57) | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 22:53) | ||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
| ||||||
Посетитель Стерлитамак Сообщений: 101 |
до ларгуса владел фиат-альбея, стоил он 328 т.р., кузов был полностью оцинкован, после аварий ни где и не у кого не ржавел, машина полностью бюджетная | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
http://66lada.ru/stati/172-lada-largus-v-voprosax-i-otvetax-zaklyuchenie.html Но что интересно, чем дольше авто выпускается, тем меньше информации об оцинковке кузова | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 28 |
Никакой оцинковки на Ларгусе нет. Как я уже писал в марте вьехали в зад,за две недели все зацвело.Двери задние пришли из Румынии уже ржавые.У меня на дому на крыше оцинковка лучше. | ||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Самая серьезная из выявленных на сегодня проблем : тонкий не оцинкованный , да еще и не грунтованный металл - через 3 года автомобиль за поллимона , превращается в большое ржавое корыто | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Я думаю не стоит спешить с выводами,уж очень печально всё получается. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
В начало страницы |