Автосалон "Новосибирск-ЛАДА"

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Новосибирск-ЛАДА:
Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?

только пассажирские ларгусы
Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа? И как быть с законом:Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
alexei:

Новосибирск-ЛАДА:
Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?

только пассажирские ларгусы
Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа? И как быть с законом:Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". )))))))))))))))
Официальный дилер
Сообщений: 83
alexei:
Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа?

Нет, Ларгусы, как обрабатывались, так и будут обрабатываться, то спроса не зависит,
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
Тарасевич:
в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". )))))))))))))))

Правильно, но у нас предупреждают, разговаривают, объясняют.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Новосибирск-ЛАДА:

Тарасевич:
в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". )))))))))))))))

Правильно, но у нас предупреждают, разговаривают, объясняют.
......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? ))))))
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Новосибирск-ЛАДА:

largus43:
Получается весь вопрос по допуску клиента в рем зону был в отстутствии места для хранения журнала, вешалки для халата и полки для хранения каски? ну оооооочень сложно решаемые вопросы для старейшего автосалона. Самим не смешно? Или вы ухахатываетесь когда ваш очередной КЛИЕНТ уходит оставляя свое авто без права знать как и что с ним там делают поверив  в ваши объяснения?
Для вас клиент просто очередной денежный мешок.

Хм, интересный выражения )) ну да ладно.
Нет, не пускали в рем.зону потому что было не положено. Был прецедент очень неприятный (клиент конечно жив остался, но без травм не обошлось, ещё же и его автомобиль пострадал, кстати был сам виноват), после чего АВТОВАЗ строго запретил пускать, но вот клиенты начали ну очень настойчиво требовать ссылаясь на законы, но прочитайте всё-всё внимательно и эти положения и законы о ремонте именно сложной технике к которым относятся и автомобили и всё же дилерский центр нашёл выход, завести журнал и как в поликлиниках (ставьте подпись что отвечаете за свою жизнь сами) каску, плащ и добро пожаловать.
Хочу Вас несколько огорчить. То что вы предоставили клиенту плащ, каску и заставили расписатся в неком журнале (кстати как он будет называтся? типа "Клиент согласен с получением травм в т.ч и смертельных и потери своего движимого имущества при нахождении в ремзоне") это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Новосибирск-ЛАДА:
Ларгусы, как обрабатывались, так и будут обрабатываться,
Новосибирск-ЛАДА:
Правильно, но у нас предупреждают,
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только  то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
largus43:
это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий?
Как обычно, главное никогда не сдаваться не соглашаться facepalm
Как только дилер соглашается на Ваши требования пропустить в рем зону (на что вы естественно не рассчитывали), то начинаете копать с другой стороны...
Это называется, можно до***ся и до столба.  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:25)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Новосибирск-ЛАДА:
по допам, делают только антикоррозийную обработку, остальные допы по желанию и это делается только на пассажирские, на фургоны ничего.
Фактически лучшие условия продажи Ларгусов в России.
Но дилеру обязательно нужно показать

Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать?  facepalm
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Admin:


Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать?  facepalm

Пусть крепчает! ))))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:36)
Официальный дилер
Сообщений: 83
Тарасевич:
......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? ))))))

ну не было ещё отказов ))
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
largus43:
Хочу Вас несколько огорчить. То что вы предоставили клиенту плащ, каску и заставили расписатся в неком журнале (кстати как он будет называтся? типа "Клиент согласен с получением травм в т.ч и смертельных и потери своего движимого имущества при нахождении в ремзоне") это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий?

ну это вкратце, естественно будет перечень зон, куда даже в каске и плаще не пустят, покажут неисправность и отойдите в сторонку, под подъемником не стойке.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
alexei:

Спасибо, прикольная картинка, тоже где-нибудь вверчу ))
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
largus43:
Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только  то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили).

Вы знаете, когда обсуждался вопрос допуска, собрание было чуть ли не на 6 часов. Работники сервисного центра, в один голос сказали, мол мы их пустим, они походят-походят, а потом им надоест (клиентам). Может и будет, так, может нет, все в одной среде крутимся, вы знаете нас, мы знаем вас, действия порой предсказуемы.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
Admin:
Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать?  

Мы крепкие сибирские люди :)
люблю дискуссии и споры но аргументированные.  За всех дилеров конечно отвечать не смогу, но свой дилерский центр отстоюsmileпотому как боятся нам нечего, мы открыты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:50)
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
Тарасевич:
Пусть крепчает! ))))))))

Обязательно! :)
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Ребята, что вы накинульсь на этого дилера, они выполняют свою работу не хуже других а то и лучше. Покупал в 2010 году у них Калину, обслуживанием остался доволен, допы не навязывали в отличии от других дилеров Новосибирска и Кемерово. Про навязывание антикорозийной обработки, не согласен, клиент должен сам выбирать, если автомобиль плохо защищен от корозии, то завод должен принимать меры у себя а не спихивать это на дилера, покупателя.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Новосибирск-ЛАДА:

Тарасевич:
......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? ))))))

ну не было ещё отказов ))


Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Новосибирск-ЛАДА:
Мы крепкие сибирские люди :)
На столько?
Или это Челябинские на столько суровы, что Ларгусы тягают и руду с неба добывают?  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:09)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Admin:


На столько?
Или это Челябинские на столько суровы, что Ларгусы тягают и руду с неба добывают?  smile


Нуууу...... и у нас есть любители.......

скажу по секрету, именно этого Ларгуся-тестовика я и дожидаюсь )))))))) Попробую и номера сберечь...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:54)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Серега:
Ребята, что вы накинульсь на этого дилера, они выполняют свою работу не хуже других а то и лучше. Покупал в 2010 году у них Калину, обслуживанием остался доволен, допы не навязывали в отличии от других дилеров Новосибирска
Странно, но я уже дважды покупал в Новосибирске Ладу, допы не навязывали нигде (наоборот подарки, скидки). А вот у этого дилёра, в июне прошлого года брали товарищу Гранту ( в свободной продаже ещё не было). Машина уже была напичкана допами ( сигналка, музыка, пепельница,потолочные ручки - это что помню, могу уточнить). Предупредили, поговорили, в общем объяснили - пришлось доплачивать( ждал 4 месяца), а самое прикольное доп обработки антикоррозийкой не было ( товарищ заказал добровольно).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Новосибирск-ЛАДА:

largus43:
Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только  то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили).

Вы знаете, когда обсуждался вопрос допуска, собрание было чуть ли не на 6 часов. Работники сервисного центра, в один голос сказали, мол мы их пустим, они походят-походят, а потом им надоест (клиентам). Может и будет, так, может нет, все в одной среде крутимся, вы знаете нас, мы знаем вас, действия порой предсказуемы.
У меня нет и не было желания накинуться на одного дилера,  который здесь решил с нами по дискутировать с целью как нибудь его обидеть или обвинить в чем либо. Сейчас ведь не 20 век на на дворе, все таки как никак появились новые технологии и возможности.  Можно ведь и наладить интерактивное общение механика с клиентом. Клиент при этом может сидеть с чашкой кофе в кафе, в офисе или дома и наблюдать за работой механиков. Главное не делать слепых зон и позволить в любой момент времени по общатся с механиком на предмет что он делает, что выявил и как собирается устранять дефект. Общение сближает и повышает доверие. И с техникой безопасности будет все ОК!
Я думаю, что этот форум почитывают и другие дилеры, может они почерпнут здесь замечаний и предложений которые приходится вам здесь выслушивать за всех оставшихся дилеров и сделают правильные выводы.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
alexei,Покупал в 17 ноября 2010 года в Новосибирск-Лада, перед покупкой обзвонил всех оф. дилеров Новосибирска в Кемерово объехал лично, только Новосиб-Лада предложил автомобиль без доп оборудования, нужного цвета и комплектации. И еще что понравилось, автомобили приходят ж.д. сетками. У нас в Кемерово (ДЮК и К), когда покупал ЛАРГУС, на допы даже не намекали.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Серега, что ж, как говаривал Николай из известного фильма - стабильности нет...  smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.