Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #76 - 18 февраля 2013 в 12:22 | |
Новосибирск-ЛАДА: | Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?
только пассажирские ларгусы |
Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа? И как быть с законом: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #77 - 18 февраля 2013 в 12:29 | |
alexei: |
Новосибирск-ЛАДА: | Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?
только пассажирские ларгусы | Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа? И как быть с законом:Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
|
в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". ))))))))))))))) |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #78 - 18 февраля 2013 в 12:38 | |
alexei: | Получается, что когда ажиотажный спрос на Ларгусы упадёт, то и выполнять "настоятельную просьбу" завода вы перестанете, как с другими моделями ВАЗа? |
Нет, Ларгусы, как обрабатывались, так и будут обрабатываться, то спроса не зависит, Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #79 - 18 февраля 2013 в 12:38 | |
Тарасевич: | в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". ))))))))))))))) |
Правильно, но у нас предупреждают, разговаривают, объясняют. Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #80 - 18 февраля 2013 в 12:53 | |
Новосибирск-ЛАДА: |
Тарасевич: | в моей любимой парикмахерской перед каждым креслом висит объявление администрации: "Если мастер оказал вам дополнительную платную услугу, не предупредив, что она платная, и не озвучив её стоимость (и не получив на это Ваше согласие), то эту услугу мастер сделал за свой счёт". ))))))))))))))) |
Правильно, но у нас предупреждают, разговаривают, объясняют.
|
......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? )))))) |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #81 - 18 февраля 2013 в 13:06 | |
Новосибирск-ЛАДА: |
largus43: | Получается весь вопрос по допуску клиента в рем зону был в отстутствии места для хранения журнала, вешалки для халата и полки для хранения каски? ну оооооочень сложно решаемые вопросы для старейшего автосалона. Самим не смешно? Или вы ухахатываетесь когда ваш очередной КЛИЕНТ уходит оставляя свое авто без права знать как и что с ним там делают поверив в ваши объяснения?
Для вас клиент просто очередной денежный мешок. |
Хм, интересный выражения )) ну да ладно.
Нет, не пускали в рем.зону потому что было не положено. Был прецедент очень неприятный (клиент конечно жив остался, но без травм не обошлось, ещё же и его автомобиль пострадал, кстати был сам виноват), после чего АВТОВАЗ строго запретил пускать, но вот клиенты начали ну очень настойчиво требовать ссылаясь на законы, но прочитайте всё-всё внимательно и эти положения и законы о ремонте именно сложной технике к которым относятся и автомобили и всё же дилерский центр нашёл выход, завести журнал и как в поликлиниках (ставьте подпись что отвечаете за свою жизнь сами) каску, плащ и добро пожаловать.
|
Хочу Вас несколько огорчить. То что вы предоставили клиенту плащ, каску и заставили расписатся в неком журнале (кстати как он будет называтся? типа "Клиент согласен с получением травм в т.ч и смертельных и потери своего движимого имущества при нахождении в ремзоне") это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #82 - 18 февраля 2013 в 13:09 | |
Новосибирск-ЛАДА: | Ларгусы, как обрабатывались, так и будут обрабатываться, |
Новосибирск-ЛАДА: | Правильно, но у нас предупреждают, |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #83 - 18 февраля 2013 в 13:12 | |
Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили). |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #84 - 18 февраля 2013 в 13:24 | |
largus43: | это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий? |
Как обычно, главное никогда не сдаваться не соглашаться
Как только дилер соглашается на Ваши требования пропустить в рем зону (на что вы естественно не рассчитывали), то начинаете копать с другой стороны...
Это называется, можно до***ся и до столба. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:25) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #85 - 18 февраля 2013 в 13:29 | |
Новосибирск-ЛАДА: | по допам, делают только антикоррозийную обработку, остальные допы по желанию и это делается только на пассажирские, на фургоны ничего. |
Фактически лучшие условия продажи Ларгусов в России.
Но дилеру обязательно нужно показать
Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать? |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #86 - 18 февраля 2013 в 13:35 | |
Admin: |
Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать?
|
Пусть крепчает! )))))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:36) |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #87 - 18 февраля 2013 в 13:39 | |
Тарасевич: | ......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? )))))) |
ну не было ещё отказов )) Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #88 - 18 февраля 2013 в 13:41 | |
largus43: | Хочу Вас несколько огорчить. То что вы предоставили клиенту плащ, каску и заставили расписатся в неком журнале (кстати как он будет называтся? типа "Клиент согласен с получением травм в т.ч и смертельных и потери своего движимого имущества при нахождении в ремзоне") это освободит Вас от обязанности обеспечения безопасных для клиента условий? |
ну это вкратце, естественно будет перечень зон, куда даже в каске и плаще не пустят, покажут неисправность и отойдите в сторонку, под подъемником не стойке. Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #89 - 18 февраля 2013 в 13:42 | |
Спасибо, прикольная картинка, тоже где-нибудь вверчу )) Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #90 - 18 февраля 2013 в 13:45 | |
largus43: | Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили). |
Вы знаете, когда обсуждался вопрос допуска, собрание было чуть ли не на 6 часов. Работники сервисного центра, в один голос сказали, мол мы их пустим, они походят-походят, а потом им надоест (клиентам). Может и будет, так, может нет, все в одной среде крутимся, вы знаете нас, мы знаем вас, действия порой предсказуемы. Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #91 - 18 февраля 2013 в 13:49 | |
Admin: | Так как он единственный дилер, который тут общается.
Так сказать, отомстить за всех дилеров вместе взятых именно этому, дабы другим неповадно было на наш форум залезать? |
Мы крепкие сибирские люди :)
люблю дискуссии и споры но аргументированные. За всех дилеров конечно отвечать не смогу, но свой дилерский центр отстою потому как боятся нам нечего, мы открыты Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 13:50) Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Официальный дилер Сообщений: 83 | #92 - 18 февраля 2013 в 13:50 | |
Тарасевич: | Пусть крепчает! )))))))) |
Обязательно! :) Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #93 - 18 февраля 2013 в 14:00 | |
Ребята, что вы накинульсь на этого дилера, они выполняют свою работу не хуже других а то и лучше. Покупал в 2010 году у них Калину, обслуживанием остался доволен, допы не навязывали в отличии от других дилеров Новосибирска и Кемерово. Про навязывание антикорозийной обработки, не согласен, клиент должен сам выбирать, если автомобиль плохо защищен от корозии, то завод должен принимать меры у себя а не спихивать это на дилера, покупателя. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #94 - 18 февраля 2013 в 14:01 | |
Новосибирск-ЛАДА: |
Тарасевич: | ......и даже получив отказ, делают и взимают деньги... ? )))))) |
ну не было ещё отказов ))
|
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #95 - 18 февраля 2013 в 14:05 | |
Новосибирск-ЛАДА: | Мы крепкие сибирские люди :) |
На столько?
Или это Челябинские на столько суровы, что Ларгусы тягают и руду с неба добывают?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:09) |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #96 - 18 февраля 2013 в 14:35 | |
Admin: |
На столько?
Или это Челябинские на столько суровы, что Ларгусы тягают и руду с неба добывают?
|
Нуууу...... и у нас есть любители.......
скажу по секрету, именно этого Ларгуся-тестовика я и дожидаюсь )))))))) Попробую и номера сберечь... Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:54) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #97 - 18 февраля 2013 в 15:07 | |
Серега: | Ребята, что вы накинульсь на этого дилера, они выполняют свою работу не хуже других а то и лучше. Покупал в 2010 году у них Калину, обслуживанием остался доволен, допы не навязывали в отличии от других дилеров Новосибирска |
Странно, но я уже дважды покупал в Новосибирске Ладу, допы не навязывали нигде (наоборот подарки, скидки). А вот у этого дилёра, в июне прошлого года брали товарищу Гранту ( в свободной продаже ещё не было). Машина уже была напичкана допами ( сигналка, музыка, пепельница,потолочные ручки - это что помню, могу уточнить). Предупредили, поговорили, в общем объяснили - пришлось доплачивать( ждал 4 месяца), а самое прикольное доп обработки антикоррозийкой не было ( товарищ заказал добровольно). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #98 - 18 февраля 2013 в 15:21 | |
Новосибирск-ЛАДА: |
largus43: | Я думаю, что если бы дилер позволил бы присутствовать в ремзоне, то было бы не так много желающих присутствовать в тот момент. Только то, что дилер не ограничивает в возможности клиента присутствовать в ремзоне при обслуживании его авто уже бы вызвало большее доверие к дилеру. А так получается тайна за семью печатями. Отдал расходники и надейся что именно их тебе и поставили (залили). |
Вы знаете, когда обсуждался вопрос допуска, собрание было чуть ли не на 6 часов. Работники сервисного центра, в один голос сказали, мол мы их пустим, они походят-походят, а потом им надоест (клиентам). Может и будет, так, может нет, все в одной среде крутимся, вы знаете нас, мы знаем вас, действия порой предсказуемы.
|
У меня нет и не было желания накинуться на одного дилера, который здесь решил с нами по дискутировать с целью как нибудь его обидеть или обвинить в чем либо. Сейчас ведь не 20 век на на дворе, все таки как никак появились новые технологии и возможности. Можно ведь и наладить интерактивное общение механика с клиентом. Клиент при этом может сидеть с чашкой кофе в кафе, в офисе или дома и наблюдать за работой механиков. Главное не делать слепых зон и позволить в любой момент времени по общатся с механиком на предмет что он делает, что выявил и как собирается устранять дефект. Общение сближает и повышает доверие. И с техникой безопасности будет все ОК!
Я думаю, что этот форум почитывают и другие дилеры, может они почерпнут здесь замечаний и предложений которые приходится вам здесь выслушивать за всех оставшихся дилеров и сделают правильные выводы. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #99 - 18 февраля 2013 в 15:45 | |
alexei,Покупал в 17 ноября 2010 года в Новосибирск-Лада, перед покупкой обзвонил всех оф. дилеров Новосибирска в Кемерово объехал лично, только Новосиб-Лада предложил автомобиль без доп оборудования, нужного цвета и комплектации. И еще что понравилось, автомобили приходят ж.д. сетками. У нас в Кемерово (ДЮК и К), когда покупал ЛАРГУС, на допы даже не намекали. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #100 - 18 февраля 2013 в 16:02 | |
Серега, что ж, как говаривал Николай из известного фильма - стабильности нет... FSO15 - 02K платина |