Автосалон "Новосибирск-ЛАДА"

  
Посетитель
Сообщений: 5
Можно-ли узнать стоимость ремонта и запасных частей не приезжая к вам в центр.
Официальный дилер
Сообщений: 83
Ш.А.N.:
Какая у вас цена на то-1...8кл и 16кл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
сергей:
Можно-ли узнать стоимость ремонта и запасных частей не приезжая к вам в центр.

Можно, если проблема стандартная и вы можете её описать, мастер назовёт примерную стоимость, но а вообще конечно рекомедуют показывать автомобиль. А по запасным частями, прайс можно посмотреть здесь
http://www.nsklada.ru/service/zapasnye_chasti_i_aksessuary/ а наличие проверить по телефону 8 (383) 3-284-284
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
alexei:
Ну вот, а обещали напрямоту.    Тогда объясните, почему такую трогательную заботу проявляют только к покупателям Ларгусов, а до недавнего времени и Грант. Остальные модели ВАЗа видимо не подвержены коррозии? 

Все автомобили обрабатывают
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
largus43:
Я так понимаю вы не делаете тайну от владельца авто когда проводите ТО? Допускаете в ремзону владельца что бы он сам убедился на сколько качественно ему делают ТО или ремонт?

По допуску клиентов в рем.зону, было ну ОЧЕНЬ МНОГО споров, и опять же повторюсь. Цех - является зоной повышенной опасности, всё время об этом говорим людям, у клиентов нет допуска, и просто так пустить не можем. Но сейчас у нас заканчивается ремонт в клиенткой зоны и будет введен журнал, где клиент будет расписываться за свою жизнь, ему будет выдаваться каска и плащ, только тогда клиент сможете пройти к автомобилю. Точный срок назвать пока не могу, но как только всё закончат обязательно сообщу.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
Ivan053:
Допускается ли крепление запасного колеса (на штампованном диске) болтами от литого? Слышал противоречивые мнения. В мой автомобиль дополнительных болтов не положили.

Ниже форумчане ответили, мне добавить нечего.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
alexei:
Могу вам ответить за дилёра - нет не пускают. Был один дилёр в Новосибирске, где ещё летом пускали в ремзону, но это уже тоже в прошлом.

Допуск скоро будет, пост #55
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
GREEW:
В и-нете есть очень интересный ролик про начало производства Лады-Гранты. Высокие официальные лица говорят, что-то вроде такого:"перед запуском в серию автомобиль обязательно должен пройти испытания на безопасность, без этого запуск массового производства невозможен". Ларгус уже почти год как производится, однако сведений о результатах испытаний на безопасность как не было так и нет. С чем это связано и планируется ли что-то в этом направлении?

Мы всего лишь дилер (хоть и дочка), груба выражаясь продавцы и ремонтники. Тесты на безопасность самостоятельно не делаем.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
iness:
Тоже делали антикорозийку, сначала тоже отказывались, но заглянув под машину и подкрылки поняли, что процедура необходимая, то что было там обработано можно назвать "кисточкой помазали" и то только дно в 1мм, все остальное голый метал, на всех предыдущих авто, тоже сразу делали, потому что зима 8 мес в году с солью, песком и прочей химией, машины ни разу не гнили после обработки, за обработку Ларика отдали 6900руб у ОД

Антикоррозийка нужна действительно. То что вам обработали так плохо, надо было с претензией обратиться, на обработку ведь тоже есть гарантия.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Новосибирск-ЛАДА,

Мне сделали в Гермесе, точнее навязали. Все двери по периметру, и моторный отсек. Через месяц с трудом все это отмывал. потому что не застывала и дети постоянно пачкались.
До этого был Логан 6 лет, ничего не обрабатывал (кроме акции в багажнике и завода) и ничего не гнило.
А рекомендации Ваза считаю просто привычкой. Металл то другой и обработка по технологии Рено-Автофрамос на заводе сделана. Считаю этого достаточно.
Официальный дилер
Сообщений: 83
Vad77:
Подскажите, какое масло заливают на заводе в двигатель и коробку (марку и вязкость) Ларгуса.

В сервисной книжке указано, какой масло рекомендовано, а вот что заливают на заводе перед отправкой, можно только одно сказать для всех ладушек минералка кроме ларгусов, для них синтетика или полусинтетика ELF. Вязкость даже мастера не берутся назвать. В любом случае рекомендуется на первом ТО поменять.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Новосибирск-ЛАДА:

Vad77:
Подскажите, какое масло заливают на заводе в двигатель и коробку (марку и вязкость) Ларгуса.
можно только одно сказать для всех ладушек минералка кроме ларгусов
А вот Стас Березий на официльном форуме говорил, что с мая или июня 12 года полусинтетику во все льют!
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Новосибирск-ЛАДА:
Все автомобили обрабатывают
Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?
FSO15 - 02K платина
Официальный дилер
Сообщений: 83
Ivan053:
А вот Стас Березий на официльном форуме говорил, что с мая или июня 12 года полусинтетику во все льют!

Интересная информация, но мы сказали только то что в действительности есть.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
alexei:
Т.е. вы хотите сказать, что обрабатываете все ВАЗы антикоррозийкой в салоне независимо от желания клиента? Или только Ларгусы?

только пассажирские ларгусы
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Новосибирск-ЛАДА:

Ш.А.N.:
Какая у вас цена на то-1...8кл и 16кл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А на Ларгус?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Admin:
А на Ларгус?
Я тоже про это...
Официальный дилер
Сообщений: 83
Admin:
А на Ларгус?

Извините, недокопировала последний столбик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Новосибирск-ЛАДА:

largus43:
Я так понимаю вы не делаете тайну от владельца авто когда проводите ТО? Допускаете в ремзону владельца что бы он сам убедился на сколько качественно ему делают ТО или ремонт?

По допуску клиентов в рем.зону, было ну ОЧЕНЬ МНОГО споров, и опять же повторюсь. Цех - является зоной повышенной опасности, всё время об этом говорим людям, у клиентов нет допуска, и просто так пустить не можем. Но сейчас у нас заканчивается ремонт в клиенткой зоны и будет введен журнал, где клиент будет расписываться за свою жизнь, ему будет выдаваться каска и плащ, только тогда клиент сможете пройти к автомобилю. Точный срок назвать пока не могу, но как только всё закончат обязательно сообщу.
Получается весь вопрос по допуску клиента в рем зону был в отстутствии места для хранения журнала, вешалки для халата и полки для хранения каски? ну оооооочень сложно решаемые вопросы для старейшего автосалона. Самим не смешно? Или вы ухахатываетесь когда ваш очередной КЛИЕНТ уходит оставляя свое авто без права знать как и что с ним там делают поверив  в ваши объяснения?
Для вас клиент просто очередной денежный мешок.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
largus43:
ну оооооочень сложно решаемые вопросы для старейшего автосалона. Самим не смешно?
Среди московских дилеров Nissan знаю только одного, кто пускает в рем. зону во время работ.
Причем не самый лучший дилер, и без всяких журналов, касок и пр.
Остальные дилеры на полном серьезе не пускают в рем. зону.
А вы много знаете автосалонов любых брендов, которые пускают владельцев в рем зону?

Это наверное, связано с тем, что "Ходят тут всякие, а потом ложки пропадают.”(с)  smile
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
А как это соотносится с ЗоЗПП? (касаемо присутствия клиента при гарантийных случаях). Вопиющие нарушения??? Роспотребнадзор по таким салонам плачет?
Официальный дилер
Сообщений: 83
largus43:
Получается весь вопрос по допуску клиента в рем зону был в отстутствии места для хранения журнала, вешалки для халата и полки для хранения каски? ну оооооочень сложно решаемые вопросы для старейшего автосалона. Самим не смешно? Или вы ухахатываетесь когда ваш очередной КЛИЕНТ уходит оставляя свое авто без права знать как и что с ним там делают поверив  в ваши объяснения?
Для вас клиент просто очередной денежный мешок.

Хм, интересный выражения )) ну да ладно.
Нет, не пускали в рем.зону потому что было не положено. Был прецедент очень неприятный (клиент конечно жив остался, но без травм не обошлось, ещё же и его автомобиль пострадал, кстати был сам виноват), после чего АВТОВАЗ строго запретил пускать, но вот клиенты начали ну очень настойчиво требовать ссылаясь на законы, но прочитайте всё-всё внимательно и эти положения и законы о ремонте именно сложной технике к которым относятся и автомобили и всё же дилерский центр нашёл выход, завести журнал и как в поликлиниках (ставьте подпись что отвечаете за свою жизнь сами) каску, плащ и добро пожаловать.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Официальный дилер
Сообщений: 83
Тарасевич:
А как это соотносится с ЗоЗПП? (касаемо присутствия клиента при гарантийных случаях). Вопиющие нарушения??? Роспотребнадзор по таким салонам плачет?

Роспотребнадзор к нам ходит чаще, чем вы думаете, мы не придорожное СТО. Если бы все нарушали закон, то всех бы и штрафовали и заставляли бы открывать доступ, а раз всё дилерские центр работают по однотипному принципу, вывод сам напрашивается - всё законно и правильно.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Новосибирск-ЛАДА:

но прочитайте всё-всё внимательно и эти положения и законы о ремонте именно сложной технике к которым относятся и автомобили
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Почитали. В частности http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/  ;
(статья 31)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 12:13)
Официальный дилер
Сообщений: 83
Тарасевич:
Почитали. В частности http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/  ;
(статья 31)

И ещё закон о регламенте проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
На самом деле сейчас на очередном форуме опять ворошить эту тему, зачем, но если вы хотите давайте подискутируем. Суть-то от того что, скоро все желающие (кстати нашего центр), будут допущены в рем.зоны, не изменится.
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.