Только я , наивный, считал, что у них все необходимые з/ч в наличии.
Сначала пугали сроками в 2-3 недели. Уже когда уходил, сказали что в неделю должны уложиться. Мол, вроде как на региональном складе есть запчасть, всё упирается в логистику.
Внезапно, через 3 дня, начались какие-то движения. Т.к. установлена сигналка с GSM, то все действия сливались на мобилу. Вощем, через 3 часа звонят, приезжайте, готово.
По приезду был осмотрен установленный насос на предмет его новизны. Да, заменен. Говорю - заводите.
Первые пару минут насос работал с каким-то шкрябающим звуком, как будто не прокачен. И шкив, мать его. Как мандавоха телепается. Я так понял, что после сборки никто ничего не проверял. Собрали, жидкости плеснули, к забору отогнали.
Никуда без рукожопства. Как, КАК можно погнуть шкив? И главно заявляют, что снимали и ставили по технологии, съёмники, то сё. Интересно, как будут гарантийную замену шкива легализовывать.
Оставил на переделку.
Ещё 4 дня на поиск и установку шкива. Вчера позвонили, сегодня забрал.
Как и в другом ПССС не заполняют сервисную книжку, только с пинка.
И 160 рублей за мойку взяли, но уже лень было рулиться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
yurii96
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 196
#77 - 22 февраля 2016 в 07:24
Жидкость ГУР лили сначала SWAG, потом Pentosin
Василий_на_Ларгусе
Посетитель
город Е
Сообщений: 1547
#78 - 22 февраля 2016 в 07:36
На самом деле лили жижку из бутыля с надписью Nissan. А что уж там было -хз.
Ну да ничего страшного. Льют же люди бензик от красных, и туда же от синих. И ничего. То и то бензик.
Такшта, не надо туд.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
yurii96
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 196
#79 - 23 февраля 2016 в 11:43
Василий на Ларгусе,
Потише
Василий_на_Ларгусе
Посетитель
город Е
Сообщений: 1547
#80 - 23 февраля 2016 в 12:00
yurii96:
Потише
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
ran
Посетитель
Пенза
Сообщений: 1
#81 - 13 марта 2016 в 17:57
Сегодня развалился корпус датчика.Пробег 63000.
ran
Евген
Посетитель
Омск
Сообщений: 281
#82 - 12 сентября 2016 в 10:09
Ну в общем так,товарищ попросил показать как у меня установлен подогрев.Двигатель 16 кл.Пошли искать где он сцуко стоит Нашли!Как раз под этим злополучным датчиком.Но на проводе болталась какая то запчасть! Путём усиленного мозгового штурма ) поняли,что это и есть верхняя половина датчика ГУРа,причём пружинка и другая пласмассовая часть лежала аккурат в нижней чисти засыпаная пылью и грязью!!! Причём сырости и утечки гидравлики не обнаружено. Один Бог знает сколько км.или тыс.км я так проездил?!
Ну в общем выкрутил, промыл,собрал,завальцевал,поставил,запустил двс,проверил-сухо!
Пошёл курить форум на сей предмет,лучше бы не курил...
Собственно раз это болезнь а 3300р. или 1300р.,а тем более 6600 на насос, у меня нет, да и пробеги бывают по 1300 км.в день ,было принято решение заглушить его от греха подальше.
Пришлось вспоминать слесарские навыки;).
Подобрал переходник с отверстием на 8мм.,ну а дальше... руки сами всё вспомнили :zst
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Создаём в системе ваккум).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снимаем железную байду.
Под низ ,в моём случае на подогрев бросил кусок ветоши на случай подтекания жидкости.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ключиками на 15 и 22 откручиваем виновника"торжества".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заглушку внутрь,всё на место в обратном порядке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В итоге благодоря ваккуму жидкость на месте и, и самое главное сухо!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 03:25)
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
В общем разобрался я, датчик отвечает за поднятие оборотов двигателя чтоб машина не заглохла когда руль крутите на холостом ходу, а лампочка видимо для машин с ЭУР но я таких пока не видел "реношек".
Теперь голову ломаю как я мог ушатать так быстро насос чтоб потом новый так же не ушатать, может изначально какой нить бракованный на заводе поставили?
У знакомого ДАЧА,дизель, вот там ЭУР стойт.
Sega11
Посетитель
Сухобезводное
Сообщений: 151
#85 - 15 января 2017 в 18:45
ran:
Сегодня развалился корпус датчика.Пробег 63000.
У меня тоже до 65000 проходил,машине 1,9 месяцев. Заглушил какойто фигнёй,т.к резьбы не знаю,примерно подошла от карбюратора газ 53! Никто не знает что там за резьба?
GerLOK
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 2
#86 - 9 февраля 2017 в 12:02
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пробег 65 тыщ., возраст 2, 5 года. Первая поломка.
Потёк датчик ГУР, вернее не потёк, а развалился (см. фото). Масло вытекло, дополз домой без ГУРа. По дороге заехал в ближайший автосервис. Вышел "мастер", попросил открыть капот и спросил:"А где этот датчик находится? Покажите, "мать его!" Я решил, что лучше поскорей ехать дальше, чтобы не сломали ещё что-нибудь. Поинтересовался ценой замены датчика у ОД. Ответили: "В 5 тыщ. с небольшим уложишься (3500руб. - датчик + 1000руб. - масло + 700-950руб. работа по замене)". Изучив вопрос понял, что заменить-то можно, но он опять развалится. Почитал на форумах тут и там. Народ пишет, что якобы датчик даёт сигнал в "мозги" для небольшого увеличения оборотов двигателя в момент, когда начинаешь крутить руль, чтобы облегчить работу насосу ГУР. Но после того, как датчик был отключен, а таких случаев уже достаточно много, никто разницы не замечает. Я её, эту разницу в оборотах двигателя, аналогично не заметил. Датчик больше ни на что не влияет. Является потенциально опасным элементом, т.к. этот сплав (типа силумина) лопается сам со временем. Подобрал подходящую по резьбе латунную заглушку и заглушил трубку в месте где подсоединяется датчик. Залил ATF 1100 LIQUI MOLY. Заодно промыл систему ГУР. Прошёл месяц. Езжу каждый день. К ГУРу нет претензий. Не гудит, даже легче стал. Может не у всех этот датчик потечёт. Но думаю, что надо быть наготове. Если иметь с собой заглушку, то можно быстро заглушить, долить масло и ехать дальше не опасаясь за ГУР. 😊
Идеала нет, есть стремление к нему.
Dima997
Посетитель
Москва
Сообщений: 315
#87 - 12 февраля 2017 в 16:56
На форуме Логан клуба рекомендуют ставить заглушку представляющую собой колпачек от Клапана Шредера для кондиционера. Размер клапана не важен т.к. колпачки одинаковые. Новый датчик ставить не рекомендуют. Может рвануть в любой момент.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#88 - 13 февраля 2017 в 15:38
GerLOK:
Датчик больше ни на что не влияет.
Может вы и правы, нет команды, нет повышенного давления(оборотов двигателя,принудительно) на насос. Надо думать - к чему?
FSO15 - 02K платина
Dima997
Посетитель
Москва
Сообщений: 315
#89 - 14 февраля 2017 в 16:43
А чего тут думать :)Тема с заглушкой пошла 10 лет назад от таксистов которые по 500000км на Логане наматывают. У себя посмотрел датчик - не над генератором-беспокоится причин нет. Что интересно прямо под датчиком в защите картера два продольных отверстия. Забота производителя на случай если рванет датчик?
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Sega11
Посетитель
Сухобезводное
Сообщений: 151
#90 - 16 февраля 2017 в 20:43
Завтра месяц будет как заварил сваркой штуцер для датчика ГУР!Пока всё хорошо!А месяц назад рванул он у меня за 10 км от дома,пришлося снять ремень на генератор,и домой ехал тока с поворотниками,даже без печечки...!
Sega11
Посетитель
Сухобезводное
Сообщений: 151
#91 - 16 февраля 2017 в 20:45
quote=GerLOK]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пробег 65 тыщ., возраст 2, 5 года. Первая поломка.
Потёк датчик ГУР, вернее не потёк, а развалился (см. фото). Масло вытекло, дополз домой без ГУРа. По дороге заехал в ближайший автосервис. Вышел "мастер", попросил открыть капот и спросил:"А где этот датчик находится? Покажите, "мать его!" Я решил, что лучше поскорей ехать дальше, чтобы не сломали ещё что-нибудь. Поинтересовался ценой замены датчика у ОД. Ответили: "В 5 тыщ. с небольшим уложишься (3500руб. - датчик + 1000руб. - масло + 700-950руб. работа по замене)". Изучив вопрос понял, что заменить-то можно, но он опять развалится. Почитал на форумах тут и там. Народ пишет, что якобы датчик даёт сигнал в "мозги" для небольшого увеличения оборотов двигателя в момент, когда начинаешь крутить руль, чтобы облегчить работу насосу ГУР. Но после того, как датчик был отключен, а таких случаев уже достаточно много, никто разницы не замечает. Я её, эту разницу в оборотах двигателя, аналогично не заметил. Датчик больше ни на что не влияет. Является потенциально опасным элементом, т.к. этот сплав (типа силумина) лопается сам со временем. Подобрал подходящую по резьбе латунную заглушку и заглушил трубку в месте где подсоединяется датчик. Залил ATF 1100 LIQUI MOLY. Заодно промыл систему ГУР. Прошёл месяц. Езжу каждый день. К ГУРу нет претензий. Не гудит, даже легче стал. Может не у всех этот датчик потечёт. Но думаю, что надо быть наготове. Если иметь с собой заглушку, то можно быстро заглушить, долить масло и ехать дальше не опасаясь за ГУР. 😊
[/quote]
Dima997
Посетитель
Москва
Сообщений: 315
#92 - 17 февраля 2017 в 02:48
Резьба 7/16"-20 ниток на дюйм(похожа на М11*1,25 или К 1/4")
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Ренат
Посетитель
Сообщений: 7
#93 - 22 мая 2019 в 12:53
Alonso:
Имею такую неисправность: На холодном двигателе ГУР работает как надо без нареканий, стоит 30-60 минут поработать мотору так руль вращается словно ГУР вообще отсутствует и при вращении руля насос издаёт характерный гул и обороты падают ниже 500. Грешу на некачественное масло, коричневое оно по цвету, не знаю какого оно цвета должно быть но у меня коричневого.
А сегодня решил проверить датчик недостаточного давления масла в ГУРе выдернув из него фишку, так был неприятно удивлен и расстроен что на панели приборов лампочка то не загорелась!!! Предварительно думаю что в моей комплектации "Норма" эта лампочка либо вообще отсутствует как и лампа открывания дверей, либо нет подходящего провода к ней, либо и то и другое. Завтра выходной, буду копать, прозванивать всё это дело, что то у меня сомнения по поводу лампочек в панели приборов, почти половина не задействовано, если не забуду то отпишусь потом.
P.S. У ОД меня не ждут, ибо в проводку уже лазал сам, многое "под себя" переделал.
Как решили проблемку с ГУРом и оборотами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2019 в 12:53)
LLARF
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 150
#94 - 15 июля 2020 в 15:01
GerLOK:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
... Является потенциально опасным элементом, т.к. этот сплав (типа силумина) лопается сам со временем.
Соглашусь. Вот кабы раньше-то я сюда глянул...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях, буквально за 2-3 часа из такого его состояния он и вовсе лопнул. Фото лопнувшего добавлю позже, не до этого было тогда. Под капотом жесть, всё в масле. А казалось что не все так страшно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Водила
Посетитель
Саратов
Сообщений: 901
#95 - 15 июля 2020 в 16:29
Насколько знаю, проблема не то, чтобы частая, но с какой-то регулярностью на реномоторах встречается, при чём как на 8-, так и на 16-клапанных, не зависимо от литража. У меня так было после 600 км пробега, по гарантии меняли. Где-то я тут это описывал. Но на 8-клапанных этот датчик сверху, его хорошо видно, а на 16-клапанных он внизу, ввиду чего контролировать его состояние трудно. Для чего он нужен, интересно.. В общем, часть народу его снимает совсем и ставит гайку-заглушку, если она ок и по обтюрации села хорошо, потом там никогда ничего не течёт))
LLARF
Посетитель
MOSKVA
Сообщений: 150
#96 - 21 июля 2020 в 22:52
LLARF:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях, буквально за 2-3 часа из такого его состояния он и вовсе лопнул. Фото лопнувшего добавлю позже, не до этого было тогда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/quote]
Ну вот и обещанные фотки к этому чп
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ключи на 15 и 21 подошли, на 22 великоват оказался.
Новый поставил оригинальный, про запас взял аналог от Asam, завальцовка у него выполнена лучше чем у оригинального.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2020 в 13:20)