Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1 - 30 января 2013 в 13:11 | |
На форуме уже 2 случая с проблемой гидроусилителя руля, а именно с датчиком давления ГУР.
В первом случае вытекла жидкость из системы ГУР
Сергей: | автомобилю всего 1 месяц, пробег 700 км. При езде заметил. что руль стало трудно крутить. Посмотрел в бачок для жидкости ГУР, а он пустой. При осмотре увидел, что датчик давления ГУР выдавило.
Ближайший официальный дилер в 80 км. За эвакуатор мало не возмут.
Были ли у кого подобные поломки?
Добавлю. Съездил к официальному дилеру LADA. Сначла я сказал им по телефону, что накрылся датчик, затем по приезду снова об этом сказал. Они покивали головой и через полтара часа позвонили мне и сообщили новость (!!!) что у меня сломан датчик давления ГУР, но у них в наличии их нет и предложили мне купить его самому в автоцентре рено. Я купил его за 3500 руб и привез официальному дилеру LADA. Мне его поставили (спасибо, что за работу ничего не взяли) , но ни за датчик, ни за трансмиссионное масло деньги возвращать не стали. Ответили, что если хочешь бесплатно, то жди 30-45 дней. Одно слово - охренели!!!!!!! |
Подробнее: http://www.lada-largus.com/review/nachalis-problemy.html
Во втором случае неисправность датчика давления ГУР была вовремя обнаружена и сделан ремонт.
WWS: | Как писал выше, при осмотре двигателя снизу, на защите двигателя, были замечены потеки (капли) жидкости красного цвета. А при рассмотрении оного из под капота, сверху, глазам предстала вот такая картинка, неприятно режущая взгляд, своей неистественостью.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для себя сделал вывод, что этот датчик ГУР может долго не проходить, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. В один не прекрасный момент его может давлением выдавить до конца и тогда жидкости (декстрон) ни чего не помешает под давлением в несколько десятков атмосфер выбраться на улицу, орошая струей все подкапотное пространство.
|
Подробнее о том, как проходил ремонт
http://www.lada-largus.com/blogs/proba/remont-datchika-gura.htmlРедактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2013 в 13:41) |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #2 - 30 января 2013 в 14:20 | |
Да с этими датчиками лотерея на многих авто. Нужны они для того, чтобы когда крутишь руль на ХХ, комп добавлял газу в крайних положениях руля. В принципе, народ их просто глушит болтом и ездит так, ничего страшного не происходит. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #3 - 30 января 2013 в 14:34 | |
У себя проверял. Ровно и сухо, но следить надо. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #4 - 30 января 2013 в 14:34 | |
Дядюшка: | народ их просто глушит болтом и ездит так, ничего страшного не происходит. |
Так тогда, не проще ли сразу, не дожидаясь этой неисправности, заглушить болтом?! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #5 - 30 января 2013 в 14:50 | |
ЭДУАРД76: | Так тогда, не проще ли сразу, не дожидаясь этой неисправности, заглушить болтом?! |
Болтом не получится, так как на датчике внутренняя резьба. Глушить можно самим же датчиком, вставив внутрь резиновую прокладку диаметром 8 мм. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #6 - 31 января 2013 в 16:03 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 16:04) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сургут Сообщений: 59 | #7 - 31 января 2013 в 16:21 | |
MihPuch: |
ЭДУАРД76: | Так тогда, не проще ли сразу, не дожидаясь этой неисправности, заглушить болтом?! |
Болтом не получится, так как на датчике внутренняя резьба. Глушить можно самим же датчиком, вставив внутрь резиновую прокладку диаметром 8 мм.
|
или заказать токарю пробочку резьба скорее всего одна четвёртая, дюймовая судя по фото дождался ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #8 - 31 января 2014 в 06:14 | |
Здравствуйте. Вчера дал жене машину и она каталась целый день. Вечером пришла говорит еле припарковалась типа руль тяжелый. Я пошел посмотреть и увидел что выдавило датчик давления гидроусилителя. Вся жидкость вытекла. Датчик висит на проводах. И звук работающего движка стал другой. Раньше работал тихо, а теперь стал громче и с чирканием в районе где помпа на гидрач. Вот думаю не повредился ли насос гидроусилителя работая на сухую. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #9 - 31 января 2014 в 07:16 | |
Не давай жене машину....убьет технику.Слышал что при работающем двигателе,не должны находится колёса в крайнем правом или левом положении долго |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #10 - 31 января 2014 в 09:39 | |
Позвонил официальному дилеру. Мастер сказал что это уже не первый случай. Говорит никуда не едь приедут поставят заглушку, пока датчик прийдет. Говорит если поедещь то может насос сгореть без масла, а я думаю он уже сгорел, так как звук нехороший. У нас в городе вчера Ларгус сгорел, может также выдавило и на картер жидкость попала. |
Модератор Сообщений: 9585 | #11 - 31 января 2014 в 10:48 | |
Павел: | Говорит никуда не едь приедут поставят заглушку, пока датчик прийдет. |
Правильно говорит.
Павел: | а я думаю он уже сгорел, так как звук нехороший. |
А это уже не Ваша забота, а ИХ забота. Поставят заглушку, нальют жидкости, а там уж и видно будет. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #12 - 31 января 2014 в 13:20 | |
Еще раз перезванивал этот мастер и говорит что они звонили на завод и там ответили что это не гарантийый случай. Говорит нет такого кода неисправности. Обосновывая это тем что нарушины условия эксплуатации. Типа у вас стоит сигнализация с автозапуском и колеса могут быть вывернуты и при заводе движка идет нагрузка на датчик. Получается это теперь мои проблемы. |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #13 - 31 января 2014 в 13:45 | |
Колеса могут быть вывернуты и без сигнализации. Например выезжая и поворачивая направо или налево движок заглох. Что мне выкручивать их прямо на заглохшем движке, а потом заводить. Где такое написано. Как с ними боротсья. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #14 - 31 января 2014 в 13:47 | |
Павел: | Типа у вас стоит сигнализация с автозапуском и колеса могут быть вывернуты и при заводе движка идет нагрузка на датчик. |
Странный довод, а что без сигнализации запуск двигателя с вывернутыми колёсами не возможен? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #15 - 31 января 2014 в 13:51 | |
В руководстве, но насколько я понимаю, имеется ввиду до упора вывернутые колёса. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #16 - 31 января 2014 в 14:00 | |
По логану еще помню - до упора не больше 15секунд,в руководстве написано. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #17 - 31 января 2014 в 14:40 | |
Вот что написано в книге.
При работающем двигателе не удерживайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение (это может привести к поломке насоса гидроусилителя рулевого управления).
Вы можете повернуть рулевое колесо при неработающем двигателе или неисправности системы.
В этом случае к рулевому колесу необходимо приложить большее усилие. |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 | #18 - 31 января 2014 в 14:53 | |
Павел! Так это мастер все по телефону без авто говорит или авто уже у дилера? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт |
Модератор Сообщений: 9585 | #19 - 31 января 2014 в 15:03 | |
Павел: | Говорит нет такого кода неисправности. |
ППЦ... Неисправность есть, а кода нет?
А этим урОДам скажите, что избыточное давление в ГУРе при вывернутых колёсах не возникает при свободном руле. Давление возникает только тогда, когда происходит "натяжение" руля. Т.е. в тот момент, когда Вы чуток повернули руль и не отпустили его, а одерживаете. Это можно проконтролировать на ХХ оборотах. При "натяжении" руля они слегка увеличиваются.
Просите письменный отказ от гарантийного ремонта. Именно отказ в письменной форме с указанием причины. (обоснование)
п.с. Только никому не говорите, что Вы ездили на Ларгусе при забортной температуре ниже -30. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #20 - 31 января 2014 в 15:13 | |
Аркадичч: | Просите письменный отказ от гарантийного ремонта. Именно отказ в письменной форме с указанием причины. (обоснование)
п.с. Только никому не говорите, что Вы ездили на Ларгусе при забортной температуре ниже -30. |
Опять меня опередили. Да и про сигналку с автозапуском ни к чему было говорить (по другим причинам, страховые их не уважают). |
Посетитель Сургут Сообщений: 6 | #21 - 31 января 2014 в 16:26 | |
Я звонил на горячую линию. Там девушка тоже сказала что бы мне писали отказ в гарантийном ремонте. Все что я написал все это мастер мне сказал по телефону. И еще он говорил что это уже не первый случай и они просто ставят заглушку, причем не свою, а в мой датчик вместо резинки с отверстием вставляют резинку без отверстия. Я ему сказал что насос начал громко шуметь, а он предложил налить в бачок гидравлической жидкости и своим ходом приехать к ним своим ходом, так как эвакуатор мне никто не оплатит да и вообще новый датчик они не поставят, а насос ремонтировать за мой счет. Я в шоке, завтра поеду, нужно будет бодаться с инженером по гарантии. Так как все что говорил мастер якобы с его слов. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #22 - 31 января 2014 в 17:46 | |
Павел: | нужно будет бодаться с инженером по гарантии |
Да не нужно с ним бодаться. Требуете обоснованный письменный отказ (фиг они в Вашем случае его дадут, скорее всего, признают случай гарантийным). Если дадут отказ - с ним в ОЗПП, там такое любят. |
Посетитель Сообщений: 45 | #23 - 15 февраля 2014 в 05:56 | |
Бл@ть, уроды! сегодня у меня с утра у машины начались "месячные". По ходу дела это уже похоже на массовый косяк и по идее надо делать гарантийный отзыв. А то подрамники они смотрят, а другие косяки не хотят замечать!? |
Посетитель Астрахань Сообщений: 31 | #24 - 2 апреля 2014 в 19:06 | |
В прошлую субботу поменял на такой NP511-06144 не оригинал,по сравнению с родным выполнен более качественно и толщина корпуса датчика
толще, но все равно дал токарю прокатать завальцовку для успокоения души.Теперь все сухо,а родной датчик начал потеть и я не стал рисковать.На снятом датчике штекер свободно вращается относительно корпуса и течь его вопрос времени.Хотел прокатать старый,но там толщина стенки слишком мала. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #25 - 2 апреля 2014 в 19:38 | |
Ш.А.N.: | Слышал что при работающем двигателе,не должны находится колёса в крайнем правом или левом положении долго |
На других иномарках колёса не рекомендуется оставлять в крайнем положении при выключенном движке.При работающем движке-пофиг.(при выкручивании до упора гидрач гудит поголовно у всех авто) KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |