Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, за плешь спасибо, вопрос - как масло из системы выциганиваешь до конца, если можно поподробней. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не знаю до конца ли, просто на холостых секунд 10-15. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, при слитом за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Жесть Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, 8 клапанник? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Виктор, 16. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
админы и модераторы - начало статьи урезано, какое-нибудь ограничение по размеру? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
это розыгрыш? если да, то + или - обладателю железных яис, круче только вареные, не страшно мотор загубить или авто часто меняешь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 22:38) за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Нет, пользуюсь этим способом уже лет 15ть. Есть всякие противники или просто не желающие так делать, мол гидрики, то, се. У меня проблем не возникало. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Заинтриговал тебя? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, все я пас, ничего не буду говорить, чую бесполезно, хоть и спорный вопрос. когда-то возникал меж конструкторами, каждый остался при своём. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зря. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Согласен, больше чешу, чтоб потом ошметки не отмывать, с фиг знает какими последствиями. Даже бак мою, и систему топливную с форсами, я такой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 23:26) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, ты по гороскопу не кот? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Нет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ага, прибитые к потолку. А вообще в детстве был у меня деревянный автомат))) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Willi, угу , завод чугунных изделий и вы найдёте своё дитя там где оставили за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Сейчас все льют синьку, а она еще лучше моет. Так возникает закономерный вопрос, зачем заносить заразу(моющее средство) в предельно чистый мотор? Как же можно пачкать промывками такую красоту? Про работу системы смазки без давления скромно промолчу... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 23:57) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
pakhan74, а я о чем? я сам на предыдущей на mobil 1 синтетике отьездил 500 с лишним тыков, таже красота при разборе. а шо ужо про износ говорить, двс работал в агрессивном режиме на80% честно, только из-за масла. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Восхитительно.
Чтоб вообще все блестело.
Синька наверно сама по себе не лучше моет, а вот присадки - да. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
pakhan74, просветите - синька это что? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Газированный двигатель? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник