Посетитель Барнаул Сообщений: 150 | #2076 - 12 июля 2015 в 17:21 | |
Роснефть5w30 что скажете? |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #2077 - 12 июля 2015 в 17:56 | |
slawa2461: |
Роснефть5w30 что скажете?
|
я смотрю на API - лью - SN
когда обсуждают 10W40 5W40 5W30 - это не о чем
есть вроде европейский стандарт называется API которого поддерживаются ВСЕ производители масел - в нашем случае первая буква S - обозначает бензиновый двигатель а вторая буква - требование стандарта следовательно чем больше тем лучше
SL - нормально (большинство её и льют)
SM - хорошо
SN - отлично (самое крутое масло)
SO - то-ли стандарт качества еще не разработан то ли ещё сделать не кому не реально короче таких масел ещё нет |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2078 - 12 июля 2015 в 18:01 | |
shturman, АПИ- амер.институт нефти. По европе пожалуй АСЕА (А3/В4 и т.д.) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2079 - 12 июля 2015 в 18:10 | |
shturman: | когда обсуждают 10W40 5W40 5W30 - это не о чем |
не стоит так горячиться. Если не глядя на ЭТО залить например 10w50 в хонду СИ ЭР ВИ можно кончать мотор. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель МО, Домодедово Сообщений: 46 | #2080 - 12 июля 2015 в 18:12 | |
shturman: | я смотрю на API - лью - SN
когда обсуждают 10W40 5W40 5W30 - это не о чем
есть вроде европейский стандарт называется API которого поддерживаются ВСЕ производители масел - в нашем случае первая буква S - обозначает бензиновый двигатель а вторая буква - требование стандарта следовательно чем больше тем лучше
SL - нормально (большинство её и льют)
SM - хорошо
SN - отлично (самое крутое масло)
SO - то-ли стандарт качества еще не разработан то ли ещё сделать не кому не реально короче таких масел ещё нет |
Плюс, ещё неплохо бы учитывать допуски от производителей. В нашем случае необходим допуск RN 700/710
Это значит, что масло проверено производителем на "совместимость" с двигателем и сертифицировано для применения.
Бывает, что на канистре написано "соответствует допускам" от производителей, но это как "мамой клянусь, хорошее масло!"
Конечно, не факт, что масло не имеющее допусков - плохое, т.к. сертификация дело достаточно дорогое и платит за него производитель масла. Но при наличии допусков как-то спокойнее.
Вот у роснефти и газпромнефти я не увидел допусков RN 700, а у лукойла он есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 18:25) LL KS0Y5-42-02K, Базальт |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2081 - 12 июля 2015 в 18:17 | |
V8TD: | Вот у роснефти и газпромнефти я не увидел допусков RN 700, а у лукойла он есть |
Роснефть как-то не возбуждает на ГПН премиум 5в40 точно не помню есть допуск МВ 229.3 а по RN вроде-бы "клятва" и маркировка sm/sl/cf. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2082 - 12 июля 2015 в 18:25 | |
Катаю вторую заливку ГПН прем. масло масляное. мотор не "чернеет", не издаёт лишних звуков. Сейчас цена сравнялась с Луком(SN) и некоторым G-маслом, посему стал заглядываться на Лукойл. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #2083 - 12 июля 2015 в 18:53 | |
Ларгус178: |
shturman, АПИ- амер.институт нефти. По европе пожалуй АСЕА (А3/В4 и т.д.)
|
СОГЛАСЕН НО КРУЧЕ API-SN и похоже европейскому А3/В4 еще нет (на моём масле и тот и тот стандарт имеется и разумеется допуск рено вроде 0710 ) а допуски производителей автомобилей просто медленно подтягиваются к конкретным моделям масла
Наиболее известная классификация моторных масел, была создана в 1969 году Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), по областям применения и уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Часто классификацию API ещё называют классификацией по качеству моторных масел.
Классификация моторных масел API разделена на две группы:
1. Моторные масла для бензиновых двигателей.
2. Моторные масла для дизельных двигателей.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ СИМВОЛЫ КОДА API?
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений, буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
Первая буква кодировки означает вид масла:
«S» — (Service) масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Классы:
SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 июля 2015 в 19:00) |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #2084 - 12 июля 2015 в 18:56 | |
Ларгус178: |
Катаю вторую заливку ГПН прем. масло масляное. мотор не "чернеет", не издаёт лишних звуков. Сейчас цена сравнялась с Луком(SN) и некоторым G-маслом, посему стал заглядываться на Лукойл.
|
лучше лукойл sn - вряд-ли будет подделка на лукойловских АЗС и sn на минералке ещё ни кто не сделал , а у нас замена масла через 15000 не задумывались почему миниралку через 10000 меняют ? |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2085 - 12 июля 2015 в 19:09 | |
shturman,Ну однозначно утверждать ничего нельзя, Приятель на хонде C-RV льёт 5в30 и не гуще, меняет через 7,5-8тык. Зато на регулировке клапанов механик удивляется как ЕМУ удаётся сохранить цепной привод ГРМ в таком идеальном состоянии, хотя по пробегу положено кое чему порядком поизноситься. Да и с нашим бензином любое масло может "обрушиться" или сноситься(как кому понятней) гораздо раньше заявленного срока. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #2086 - 12 июля 2015 в 19:29 | |
прожженный: |
mumrik75: |
прожженный: |
Инженегр, ну да, слабенькие они, самозахватывающие. А сверху доступ супер, с наждачкой двумя руками можно обхватить без проблем.
|
Наверное зря я кварц-съёмник купил наждачки полно на даче...
|
На первый раз пригодится, на заводе насмерть прикручивают. С наждачкой может не проканать.
|
Не проканало седня и с "самопальным" сьемником (хорошие руки у девчат с автотаза- таких в хозяйстве треба)
==============================
Во первых - сьемник был излажен под "аналогичную заднюю часть" в лице МАНН 75-3..,
но на заводской фильтр упорно не налезал "нивкакую " - 2 часа сопения, сварки-болгарки и порчи воздуха а заодно и
вспоминаний всех святых до 7 колена с их матерями - не помогли...
Масляная хрень утратила архитектурные грани и выступы и мерзко надсмеялась ...
хорошо- не протер наскскрозь мф...
Завтра я ее "размотаю" уже в гараже .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2015 в 19:31) Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #2087 - 12 июля 2015 в 19:35 | |
Дерзайте, варите и переваривайте, и все у вас получится, маслице какое подготовили? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2088 - 12 июля 2015 в 19:38 | |
Брат2, Взял-бы гвоздь поздоровше или бородок с молотком и удача улыбнулась-бы! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #2089 - 12 июля 2015 в 19:38 | |
yurii96: |
Неплохая, говорят, альтернатива ELFу.
Фото свежайшее (Ашан).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Зачотное название матла .. сродни содержимому ИМХО
Особенно в ашане и прочих овощных лабазах при дороге... Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #2090 - 12 июля 2015 в 19:43 | |
Ларгус178: | однозначно утверждать ничего нельзя |
В бывшую двенаху восьмиклоповую десять лет лил Лукойл Люкс полусинь 5W40 зимой и летом-пробег-пол лимона,бенз-Лука-92.При пробеге 450 т. проверил компрессию-первый с четвёртым-11,второй с третим-10-9 соответственно.Можно было ни чё не трогать но я поршневую поменял-заводская группа была Б,поставил через группу.Катализатор поменял на прямоток где то в тышь триста...Вот и какое масло лить? Что б всё это повторить? KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2091 - 12 июля 2015 в 19:55 | |
A631: |
Ларгус178: | однозначно утверждать ничего нельзя |
В бывшую двенаху восьмиклоповую десять лет лил Лукойл Люкс полусинь 5W40 зимой и летом-пробег-пол лимона,бенз-Лука-92.При пробеге 450 т. проверил компрессию-первый с четвёртым-11,второй с третим-10-9 соответственно.Можно было ни чё не трогать но я поршневую поменял-заводская группа была Б,поставил через группу.Катализатор поменял на прямоток где то в тышь триста...Вот и какое масло лить? Что б всё это повторить?
|
Охотно верю, сам не одну сотню пробегал на луке п/с люкс. Если учесть что к7 моторы ничем принципиально не отличается
от ВАЗ 2111 и лишь в угоду каталику выбор склоняется к маслам повыше (sm,sn)...Вот такое масло лить! что б всё это повторить! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2092 - 12 июля 2015 в 20:04 | |
Заехал на тат, только такое что на фото, а что, нормальное масло за 710 ры плюс фильтр за 175 итого 885, а вам слабо?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #2093 - 12 июля 2015 в 20:11 | |
прожженный: |
Заехал на тат, только такое что на фото, а что, нормальное масло за 710 ры плюс фильтр за 175 итого 885, а вам слабо?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Конешна слабо ..
4 л лукошни за 1000 + фильтр левый МАНН за 300,
итого с ВАС 1300-885 =.....(три в уме..пять..два..- сумашедшие деньги !
Благоволите заплатить ? Чеками - не беремс.. Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2094 - 12 июля 2015 в 20:15 | |
Брат2, почему левый? Как выглядит бумага, должна зигзагом? |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #2095 - 12 июля 2015 в 20:18 | |
прожженный: |
Брат2, почему левый? Как выглядит бумага, должна зигзагом?
|
Ща фоты выплесну - того "кто раньше с нею был" и того -кто потом ... Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2096 - 12 июля 2015 в 20:20 | |
прожженный, Главный недостаток этого масла, что любая его покупка может стать последней, да и сегодня ближайшее место продажи от меня за 100км. Попробую с манагером в магазе (где нынче пристроился) поговорить на предмет найти поставщиков ТАТки, выше указанное масло весьма заманчиво и по АПИ и по САЕ. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2097 - 12 июля 2015 в 20:22 | |
прожженный: |
Брат2, почему левый? Как выглядит бумага, должна зигзагом?
|
извините ворвусь , но зигзаг вроде в "оригинальном" Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #2098 - 12 июля 2015 в 20:26 | |
Ларгус178: | Попробую с манагером в магазе (где нынче пристроился) поговорить на предмет найти поставщиков ТАТки, выше указанное масло весьма заманчиво и по АПИ и по САЕ. |
Поздняк! Это остатки распродают, ентого масла больше не будет. А жаль! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2099 - 12 июля 2015 в 20:28 | |
Ларгус178: |
прожженный: |
Брат2, почему левый? Как выглядит бумага, должна зигзагом?
|
извините ворвусь , но зигзаг вроде в "оригинальном"
|
Вот и узнаем, что у брата там. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2100 - 12 июля 2015 в 20:29 | |
Может Башнефть разродится маслом моторным приличным, а то бенз у них шибко по "вкусу" пришёлся. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |