Смотрели оригинал Рено 7700274177 и Purflux LS218, отличаются противодренажным клапанном. На оригинале черный после продавливания неохотно возвращается обратно, на Purflux белый по конструкции похож на Манн, упругий после продавливания моментально возвращается в исходное положение. С оригиналом были проблем зимой при пусках после -30, смещало клапан и он переставал выполнять свою функцию, заментно сразу, масленка мгновенно не гаснет...с Purflux таких проблем не замечено, так же как и с Mann и Mahle(Kneht). |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
praktic, | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Я тебе вечером сфотка цвет бумаги... Теперь по м.фильтрам,это был единичный случай или закономерность не срабатывание клапана? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
По делу манн средненький фильтр, шторка маловатая и бумага хрупкая...Purflux однозначно лучше за счет зиг-заго образной укладки бумаги, шторка получается больше + качество бумаги лучше. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Assaif, Лично площадь бумаги измерял или гугл так говорит? П.с. "Не верных" на путь истинный-миссИя что ли? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Assaif, я по лампочке ориентируюсь- гаснет от стартера даже после 20 ткм., я с такой периодичностью в теплое время года масло меняю, поэтому доволен как удав. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Assaif, то есть ты хочешь сказать, что у Димы в коробочке рено фильтр с надписью Purflux LS218 это вовсе не Purflux LS218, а какое-то палево от фирмы MANN? Абалдеть! Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Дима, 100% закономерность...ставим фильтр оригинал, на улице -33гр. заводимся на стоянке масленка гаснет быстро, но после первого перезапуска масленка удивляет своей нерасторопностью, гаснет дольше чем обычно. Первый раз решил фильтр брак, беру со склада новый, такой же оригинал, ставлю после первого холодного пуска за -30 ситуация повторяется...еду на яму снимаем фильтр, противодренажный клапан съехал в сторону и несколько дырок просто огалились...ставлю манн, другого просто под рукой не было. Хотел было сфотать смещение клапана, но пока вернулся в сервис работяга фильтр куда то выкинул уже...Следующий оригинал взял у официалов, мало ли может у моего поставщика левак, но увы ситуация повторилась один в один...к тому моменту уже затарился Purflux'ами в своей упаковке и вот тут увидел отличие в противодренажном клапане...теперь на зиму ставлю только его, все работает как часы. Пробовал так же Knecht OC467 made in Ausria, в принципе то же нормально, но надо сравнивать размер шторки...так как конструкция здесь классическая, то Purflux скорее всего выиграет... | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
И так: я указал что на фильтре в коробке Purflux находиться фильтр маркировка которого LS218 и он имеет противодренажный клапан несколько другой конструкции нежели фильтр, который находится в оригинальной упаковке Рено, тоже имеющий маркировку LS218, что последний имеет проблемы при холодном запуске после -30гр. Доходчиво прочитали вместе=) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2014 в 18:07) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
На ларгусе это дело было ? п.с. К вопросу о компетенциях и мест работы. у нас в автопарке на кангу вообще из под фильтра прокладку выдавливало,из за редукционного клапана насоса.официалы руками разводили,пока я им не сказал вкрутить мех.датчик и посмотреть за изминением давления.вот тебе и еще пример компетентности оф.сто.а Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Евгений на Логане, =))))) Ребята ну ей богу...опять двадцать пять...ну и? я каждый день эти сидемы, трв, лемфордеры, линксы и т.д. в руках кручу, последние уже раза три меняют завод изготовитель, то с тавотницами, то без низ, то с пружинкой на пыльник, то с армированным... Я не говорю что этого не может быть!, где такое вычитали, блин??? смысл лишь в сравнение двух фильтров с одинаковой маркировкой, но в разной упаковке и всего лишь! | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
Беда в том, что евро авто в нашем регионе хоть и прибавляется, что меня очень радует, но их несравнимо мало относительно правого руля...а евро производители запчастей правый руль как правило обходят стороной...единственное что могу сказать: Sidem шаровые ставили несколько раз на TOYOTA IPSUM ACM21 2AZ, наконечники на других япов, достойный не оригинал. Например, Лемфордер хитрят, в свою упаковку для азиатского рынка пакуют корейский CTR, то есть выступают как перепродавец. Делфи вызывает уважение...хорошие детали. Nipparts оставил не очень впечатление...можно долго обсуждать...оффтоп будет...если интересен конкретный производитель то в личку. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Assaif, если можно тут http://www.lada-largus.com/forum/thread3363.html рекомендации дайте, очень признательны будем, все будут, заранее спасибо. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
прожженный, лучше создать тему с отрицательными отзывами о запчастях. Их будет гораздо меньше. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
praktic, отрицательное там же можно писать, проще так чем по веткам прыгать. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Там как в магазине, глаза разбегаются . Не знаешь, чё взять. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Пишешь-посоветуйте, а дальше только успевай глазами зыркать, отделяешь шелуху от ядра и в путь. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька