mumrik75 (Сергей), лучше круглый год микс 1л 30 и остальное 40
30-ка эта с 11.75 вязкостью..
Изначально думал 30-тки 2 лИтра + 1 литр 40-ки с 14.5 вязкостью... = микс выйдет с 12.66 вязкость, вроде не жидко..
ты прав, лучше микс = так и 40-ки запасы солью потихоньку, и на гуталине не буду ездить...
С 150 тыс км примерно переходят на 40-ку чистую?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2021 в 18:27)
Уменьшенный до 150мтч интервал замены масла с золой 1,2-1,3 (Синтек 5-30 платинум, Лукойл-люкс 5-40) = уменьшит влияние зольности на впускные клапана (их засирание)? .
А уменьшенный на 100мтч? ещё уменьшит...
FSO15 - 02K платина
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#5780 - 12 сентября 2021 в 16:29
После 150мтч слил отработку и залил микс: 5-40 +5-30 = 5-35 :)
Вязкость микса 13.12 при 100с, проехался 20км - мотор работает мягче, ровнее.
Спойлер
Лукойл люкс 5-40 A3 смешал с Синтеком 5-30 A5.
Температура выхлопа выросла (хз из за масла или из-за регулировки клапанов своими силами).
Езжу, наблюдаю...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ПО итогам 120км = расход по трассе БК кажет 7.2 литра (значит газа 8.3+ литра), с учётом того что попал по пути в жёсткую пробку минут на 40..
С вязкостью масла кажется угадал - мотор раскручивается плавно, в то же время звона на 3+ тыс оборотах не слышно...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 23:38)
Как прям очень хороший вариант - масло Texaco Havoline 5w-30 или 5w-40, производство как правило либо Бельгия, либо Швеция. Ранее посмотрел цену на фото по Синтеку (это ж у нас делается, да?) в сообщении #5772, и она неприятно удивила, вроде там больше 1900 руб. Летом это Texaco стоило 1950, сейчас около 2100, и это масло, сделанное в Бельгии, например. А чего наше Синтек такое дорогое, там ПАО? Или я чего-то не понял.. У Texaco, среди прочего, насколько знаю, используется своя технология (точнее, технология Chevron, а Texaco - это его европейский бренд) очистки базовых масел, когда длиннопарафиновые цепочки не очищаются совсем (удаляются), а бьются на короткие, ввиду чего смазывающие свойства масла не купируются, а усиливаются. В любом случае, оно как минимум не хуже нашего, поэтому не ясно, чего ит на наше такая цена.. В чем тогда преимущество? Просто хотелось бы понять)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 12:42)
Василий_на_Ларгусе
Посетитель
город Е
Сообщений: 1547
#5782 - 15 сентября 2021 в 13:44
Водила:
А чего наше Синтек такое дорогое, там ПАО? Или я чего-то не понял.
Там цена за 8 литров указана, за две канистры.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Водила
Посетитель
Саратов
Сообщений: 901
#5783 - 15 сентября 2021 в 14:09
Василий_на_Ларгусе:
за две канистры
Оооооооо, тогда это вкусная цена!))))
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#5784 - 15 сентября 2021 в 17:24
Водила:
Texaco Havoline
У меня есть выход на локального официала, и он дает цену ниже оптовой.
Друзья в газели льют, масло неплохое.
Но сам пока Равенол пользую из запасов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#5785 - 16 сентября 2021 в 08:41
Недавно снимал клапанную крышку, после пробега 63 тыс км/ 7 лет.
Лака и др. отложений не увидел, все чисто и блестит как у кота яйца.
Масло - недорогой гидрокряк за 200-300р/литр каждые 150 моточасов.
Не вижу никакого смысла покупать масла дорОже и удлинять интервал замены более 150 мтч.
Приноровился менять весной и осенью по теплу, в итога авто всегда на свежем масле и не парюсь о подделка/не подделка..
Недавно снимал клапанную крышку, после пробега 63 тыс км/ 7 лет.
А почему нет фотоотчета?
mumrik75:
Не вижу никакого смысла покупать масла дорОже и удлинять интервал замены более 150 мтч.
Под крышкой чисто и при бОльших интервавлах. Вопрос с износом. Хотя с такими пробегами действительно можно не задумываться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Водила
Посетитель
Саратов
Сообщений: 901
#5787 - 16 сентября 2021 в 09:57
pakhan74:
масло неплохое.
Насколько неплохое? Просто у меня есть некоторая статистика по легковушкам, и там оно реально хорошо себя показывает. А по Газелям нет, поэтому интересно узнать, как оно там работает, что газелисты о нем говорят, какие впечатления)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#5788 - 16 сентября 2021 в 18:14
pakhan74:
mumrik75:
Недавно снимал клапанную крышку, после пробега 63 тыс км/ 7 лет.
А почему нет фотоотчета?
mumrik75:
Не вижу никакого смысла покупать масла дорОже и удлинять интервал замены более 150 мтч.
Под крышкой чисто и при бОльших интервавлах. Вопрос с износом. Хотя с такими пробегами действительно можно не задумываться.
В разделе решулировка клапанов выкладывал вроде..
Вот крышка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не вижу никакого смысла покупать масла дорОже и удлинять интервал замены более 150 мтч.
Приноровился менять весной и осенью по теплу, в итога авто всегда на свежем масле и не парюсь о подделка/не подделка..
Твой Машин проходит долго и счастливо. Только не эксперементируй, лей, как решил...
П.С. У Доброго человека и Машина должна ходить долго.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#5790 - 16 сентября 2021 в 23:58
Водила:
pakhan74:
масло неплохое.
Насколько неплохое? Просто у меня есть некоторая статистика по легковушкам, и там оно реально хорошо себя показывает. А по Газелям нет, поэтому интересно узнать, как оно там работает, что газелисты о нем говорят, какие впечатления)
Не одна сотня тысяч км на нем. При этом льют круглый год 10w40, как представитель рекомендовал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#5791 - 18 сентября 2021 в 11:03
Про Лукойл люкс и ГБО.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#5792 - 18 сентября 2021 в 21:53
pakhan74, тоже сегодня утром его смотрел.
Чет за 5-40 он топит так убедительно.
Стоит с эльфа переходить на Лук и где взять оригинал?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#5793 - 18 сентября 2021 в 22:47
Инженегр:
где взять оригинал
Так на запраках луки ,не слышал давно что луку подделывают.
Так на запраках луки ,не слышал давно что луку подделывают.
На заправках боюсь ценник конский будет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#5795 - 18 сентября 2021 в 23:48
Инженегр:
Стоит с эльфа переходить на Лук и где взять оригинал?
С Эльфа давно пора было, как только они цену влупили. Лук то же самое, только дешевле.
При рекомендованных интервалах любое масло будет справляться, при условии оригинальности.
Я в автодоке у дистрибьютеров беру или бренд-заправки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#5796 - 18 сентября 2021 в 23:50
pakhan74, а какое именно?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#5797 - 19 сентября 2021 в 01:40
Инженегр, Shell Helix ECO 5W-40 заливай лучше это масло.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#5798 - 19 сентября 2021 в 09:42
Инженегр:
pakhan74, а какое именно?
Да без разницы. От газели оставалось пара 4л Армортека 5-40, при приборке нашлась одна 4л Уаз-ойла, что вроде одно и то же.
Ну и запас штук 10 по 1л 5-30 Узауто-ойл. Судя по ойл-клубу, все эти масла плюс-минус одно и то же масло Лук люкс синтетика.
Зы. Так-то еще равенола больше 20л есть, набрал по акции. Сейчас его точно брать не стану, ценник конский. издержу и перейду полностью на Лучок.
Ззы. вчера прокатился с товарищем на Газели, он с лука перешел на G-енерджи 5-40 синт, разливуха по 300р за литр. Говорит, мотор стал мягче работать чем на Лук синт той же вязкости.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#5799 - 20 сентября 2021 в 08:38
pakhan74:
Инженегр:
pakhan74, а какое именно?
Да без разницы. От газели оставалось пара 4л Армортека 5-40, при приборке нашлась одна 4л Уаз-ойла, что вроде одно и то же.
Ну и запас штук 10 по 1л 5-30 Узауто-ойл. Судя по ойл-клубу, все эти масла плюс-минус одно и то же масло Лук люкс синтетика.
Зы. Так-то еще равенола больше 20л есть, набрал по акции. Сейчас его точно брать не стану, ценник конский. издержу и перейду полностью на Лучок.
Ззы. вчера прокатился с товарищем на Газели, он с лука перешел на G-енерджи 5-40 синт, разливуха по 300р за литр. Говорит, мотор стал мягче работать чем на Лук синт той же вязкости.