Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
AlexEs, по состоянию двигателя Датсун в фаворе, да и фильтра нормальные по Калине помню, восьмиклоп там рулит. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Восьми клоп везде рулит, кроме кажется одного.. В 16;кл масла больше , а чем больше масла в картере, тем выше ресурс двигла(в разумных пределах). На разница наверное невелика. мне так пофиг 350 тыс км пробега ресурс или 400-450... Сам и 200 не наезжу наверное... Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 09:41) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Коллеги, я не торгую ни маслами, ни фильтрами, ничем автомобильным. Автосервиса у меня нет. Т.Е. просто владелец авто (Логан). С ГБО или продажей газа/бензина тоже никак не связан, кроме того что на личное авто ГБО поставил в сервисе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 14:02) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Коллеги, я не торгую ни маслами, ни фильтрами, ничем автомобильным. Т.Е. просто владелец авто (Ларгус) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
последние два поста-это ЧО былО??? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Просто хотел для себя уточнить некоторые детали исследования масел и фильтров, человек много времени потратил, сделал для себя выводы, наверное. Я негазированный, у меня они будут другие, т.к. опыт у меня другой. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я на масле катал на бензинке (если из Рено) то только на Рено Символе с 2008 по 2015 год. Масло лил Эльф 5w40 раз в год - от 8 до 12 тыс км получалось. Проехал до 85 тыс км - очень мало это считаю, чтобы выводы сделать. НО: после 8-9 тыс км пробега, а особенно на 12 тыс км пробега - моторчик символа крутился не так быстро, ка это было на свежем масле... Поэтому думаю для Символа 1.4 16кл 98лс и также трассового пробега (всё та же даче) - на бензине край замены 8-9 тыс. км... Как это интерполировать к 1.6 движку Ларгуса-Логана не знаю Надеюсь помог.. Если встречаться - то расскажу то же самое, особо нечего добавить... А - ещё, на ЛарргусоФоруме я узнал что такое Капельная Проба - сделал на 5 тыс км её на Лукойл 5-40 SN (8клапанов к7м) - но там чистое масло... Хотел почитать про ТЕКУЧЕСТЬ И т.д. но думаю делать себе пробы(для интереса) каждые 1.5-2 тыс км после 5 тыс км пробега.. До 7 тыс км на масле ещё не доехал, как доеду сделаю. Вот тут очень познавательно по маслу рассказыл человек, с картинками и шутками - збс просто, рекомендую под или http://bmwservice.livejournal.com/156346.html?thread=8817850#t8817850 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
По ссылке: Вот смотрите, что обычно получается: 1.Малые пробеги - до 10.000 км, износ невелик, как правило это медленно растущие десятки ppm. Допустим, 10-30. 2.Средние пробеги - до 15000 тысяч км, износ накапливается до сотни ppm и является (может являться) поводом для отбраковки по лабораторной норме (это 100-150 ppm). Считаем, что здесь масло еще работает, но с заметной потерей свойств. 3.Пробеги свыше 20000 км, ранее мной достоверно не измерялись, поэтому я взял за базу 100 ppm износа, полученные на пробеге 25000 ткм, и сравнил с полученными на пробеге 30000 км 150 ppm! Такая разница очень далеко от всех статистических и методологических погрешностей. Это +50% за 5000 км! Это фантастический результат "привеса" металлической стружки. . Отсюда делаю важный вывод - "лопнувшее" масло нормально уже не "смазывает". Никаких сомнений, что износ будет высоким и линейным. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Но это всё на бензине вроде...А на газу как? Хрен его знает, товарищ генерал (c) И пробеги по ссылке с привязкой к средней скорости 30км/час насколько на графике видно Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 15:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Спасибо за дополнительную информацию. 15000-это предел. 10000-гарантия еще качественной работы масла. Т.к. западный потребитель очень любит считать эксплуатационную стоимость 1км пробега, а потребительские журналы публиковать, фирмы производители вынуждены увеличивать межсервисный пробег. Не всегда оправдано. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
10 тыс км с поправкой , что средняя скорость не меньше 30-40 км/ час и дорога не по песчаным дорогам или не зимой в минус 20 - в таких условия думаю масло скорее сдохнет.. У меня вот средняя скорость часть 70-77 км/час, потому что по трассе еду 100-105 и летом мотор почти не грел(2-3 минуты). Зимой будет долгий(15-20минут) прогрев, чтобы дети теплую мвшину сели, и средняя скорость снизится сильно. Но зимой почти не езжу, раз в месяц максимум + нг праздники . Если у вас тяжелые условия - поездки зимой в холода, прогрев авто на холостых по 20-40 минут и т.д то край для замены я бы в 5-6 тыс км выбрал. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну вот и не зря значит я на зиму 5-30SL лук заказал. Собственно видосы подтверждают ойл-клуб тесты. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
В Москве минус 30 лет 5-7 не было. Интересно какая будет разница при минус 20 и минус 25 Я рассчитывал на минус 20/ минус 22 как на самое холодное время запуска двигателя, если холодней, то на авто не хочется ехать в принципе.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 22:06) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Тоже что ль на Лукойл перейти | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
куёвая предизданность, предыдущие издания быстро твердели на морозе и быстро вырабатывали смазывающий ресурс, нету к ним доверия, но тока по предыдущим изделиям, кто-нибудь выставлял на мороз за 30 давление не пропадает? за рулемс 1989 года | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя