Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, по состоянию двигателя Датсун в фаворе, да и фильтра нормальные по Калине  помню,  восьмиклоп там рулит.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
прожженный:

AlexEs, по состоянию двигателя Датсун в фаворе, да и фильтра нормальные по Калине  помню,  восьмиклоп там рулит.

Восьми клоп везде рулит, кроме кажется одного..
В 16;кл масла больше , а чем больше масла в картере, тем выше ресурс двигла(в разумных пределах).

На разница наверное невелика. мне так пофиг 350 тыс км пробега ресурс или 400-450...
Сам и 200 не наезжу наверное...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 09:41)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
mumrik75:
чем больше масла в картере, тем выше ресурс двигла
Просто масло надо менять через 300-350 моточасов, а не по пробегу.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Восьми клоп везде рулит, кроме кажется одного..
Написал вам в ЛС.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
HR64:

mumrik75:
Восьми клоп везде рулит, кроме кажется одного..
Написал вам в ЛС.
Чой-та за клуб "аноним"!! Другим то-же интересно. popcorm
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Коллеги, я не торгую ни маслами, ни фильтрами, ничем автомобильным. Автосервиса у меня нет.
Т.Е. просто владелец авто (Логан).
beer

С ГБО или продажей газа/бензина тоже никак не связан, кроме того что на личное авто ГБО поставил в сервисе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 14:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Коллеги, я не торгую ни маслами, ни фильтрами, ничем автомобильным.
Т.Е. просто владелец авто  (Ларгус)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
последние два поста-это ЧО былО???
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:
последние два поста-это ЧО былО???
Ларгус178:
клуб "аноним"!!
laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ларгус178:
Чой-та за клуб "аноним"!! Другим то-же интересно.
А что всполошились то,  господа-товарищи ?
Просто хотел для себя уточнить некоторые детали исследования масел и фильтров,  человек много времени потратил,  сделал для себя выводы,  наверное.
Я негазированный, у меня они будут другие, т.к. опыт у меня другой.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

Ларгус178:
Чой-та за клуб "аноним"!! Другим то-же интересно.
А что всполошились то,  господа-товарищи ?
Просто хотел для себя уточнить некоторые детали исследования масел и фильтров,  человек много времени потратил,  сделал для себя выводы,  наверное.
Я негазированный, у меня они будут другие, т.к. опыт у меня другой.

Я на масле катал на бензинке (если из Рено) то только на Рено Символе с 2008 по 2015 год.
Масло лил Эльф 5w40 раз в год - от 8 до 12 тыс км получалось. Проехал до 85 тыс км - очень мало это считаю, чтобы выводы сделать.

НО: после 8-9 тыс км пробега, а особенно на 12 тыс км пробега - моторчик символа крутился не так быстро, ка это было на свежем масле...
Поэтому думаю для Символа 1.4 16кл 98лс и также трассового пробега (всё та же даче) - на бензине край замены 8-9 тыс. км...
Как это интерполировать к 1.6 движку Ларгуса-Логана не знаю  facepalm

Надеюсь помог..  zst
Если встречаться - то расскажу то же самое, особо нечего добавить...

А - ещё, на ЛарргусоФоруме я узнал что такое Капельная Проба - сделал на 5 тыс км её на Лукойл 5-40 SN (8клапанов к7м) - но там чистое масло...
Хотел почитать про ТЕКУЧЕСТЬ И т.д. но думаю делать себе пробы(для интереса) каждые 1.5-2 тыс км после 5 тыс км пробега..
До 7 тыс км на масле ещё не доехал, как доеду сделаю.

Вот тут очень познавательно по маслу рассказыл человек, с картинками и шутками - збс просто, рекомендую под  popcorm  или  beer
http://bmwservice.livejournal.com/156346.html?thread=8817850#t8817850
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
По ссылке:
Вот смотрите, что обычно получается:

1.Малые пробеги - до 10.000 км, износ невелик, как правило это медленно растущие десятки ppm. Допустим, 10-30.

2.Средние пробеги - до 15000 тысяч км, износ накапливается до сотни ppm и является (может являться) поводом для отбраковки
по лабораторной норме (это 100-150 ppm). Считаем, что здесь масло еще работает, но с заметной потерей свойств.

3.Пробеги свыше 20000 км, ранее мной достоверно не измерялись, поэтому я взял за базу 100 ppm износа, полученные на пробеге 25000 ткм, и сравнил с полученными
на пробеге 30000 км 150 ppm! Такая разница очень далеко от всех статистических и методологических погрешностей. Это +50% за 5000 км! Это фантастический результат "привеса" металлической стружки. .

Отсюда делаю важный вывод - "лопнувшее" масло нормально уже не "смазывает". Никаких сомнений, что износ будет высоким и линейным.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

По ссылке:
Вот смотрите, что обычно получается:

1.Малые пробеги - до 10.000 км, износ невелик, как правило это медленно растущие десятки ppm. Допустим, 10-30.

2.Средние пробеги - до 15000 тысяч км, износ накапливается до сотни ppm и является (может являться) поводом для отбраковки
по лабораторной норме (это 100-150 ppm). Считаем, что здесь масло еще работает, но с заметной потерей свойств.

3.Пробеги свыше 20000 км, ранее мной достоверно не измерялись, поэтому я взял за базу 100 ppm износа, полученные на пробеге 25000 ткм, и сравнил с полученными
на пробеге 30000 км 150 ppm! Такая разница очень далеко от всех статистических и методологических погрешностей. Это +50% за 5000 км! Это фантастический результат "привеса" металлической стружки. .

Отсюда делаю важный вывод - "лопнувшее" масло нормально уже не "смазывает". Никаких сомнений, что износ будет высоким и линейным.

Но это всё на бензине вроде...А на газу как?
Хрен его знает, товарищ генерал (c)

И пробеги по ссылке с привязкой к средней скорости 30км/час насколько на графике видно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2015 в 15:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Спасибо за дополнительную информацию.
15000-это предел.
10000-гарантия еще качественной работы масла.
Т.к. западный потребитель очень любит считать эксплуатационную стоимость 1км пробега, а потребительские журналы публиковать, фирмы производители вынуждены увеличивать межсервисный пробег. Не всегда оправдано.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
HR64:

Спасибо за дополнительную информацию.
15000-это предел.
10000-гарантия еще качественной работы масла.
Т.к. западный потребитель очень любит считать эксплуатационную стоимость 1км пробега, а потребительские журналы публиковать, фирмы производители вынуждены увеличивать межсервисный пробег. Не всегда оправдано.

10 тыс км с поправкой , что средняя скорость не меньше 30-40 км/ час и дорога не по песчаным дорогам или не зимой в минус 20 - в таких условия думаю масло скорее сдохнет..

У меня вот средняя скорость часть 70-77 км/час, потому что по трассе еду 100-105 и летом мотор почти не грел(2-3 минуты).
Зимой будет долгий(15-20минут) прогрев, чтобы дети теплую мвшину сели, и средняя скорость снизится сильно.
Но зимой почти не езжу, раз в месяц максимум + нг праздники .
Если у вас тяжелые условия - поездки зимой в холода, прогрев авто на холостых по 20-40 минут и т.д то край для замены я бы в 5-6 тыс км выбрал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
ЛЛ SN снова по 990р
http://www.ulmart.ru/goods/595432

К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
mumrik75:
ЛЛ SN снова по 990р
А узбекское по 1050...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
ЛЛ SN снова по 990р
pakhan74:
А узбекское по 1050
Хватит на спичках эканомить. Зима ужо скоро.  glasses
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Ну вот и не зря значит я на зиму 5-30SL лук заказал.
Собственно видосы подтверждают ойл-клуб тесты.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

Ну вот и не зря значит я на зиму 5-30SL лук заказал.
Собственно видосы подтверждают ойл-клуб тесты.

В Москве минус 30 лет 5-7 не было.
Интересно какая будет разница при минус 20 и минус 25  scratch

Я рассчитывал на минус 20/ минус 22 как на самое холодное время запуска двигателя, если холодней, то на авто не хочется ехать в принципе..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 22:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Тоже что ль на Лукойл перейти  scratch


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
Тоже что ль на Лукойл перейти
а что смущает то?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Дима:

Быстров:
Тоже что ль на Лукойл перейти
а что смущает то?

куёвая предизданность, предыдущие издания быстро твердели на морозе и быстро вырабатывали смазывающий ресурс, нету к ним доверия, но тока по предыдущим изделиям, кто-нибудь выставлял на мороз за 30 давление не пропадает?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Виктор:
куёвая
Эт понятно-плохая а
Виктор:
предизданность,
Что ето за зверь?
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.