Виталик: | ||
|
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
у меня на логане было 8! ТО,если бы был проблемы,сомневаюсь чтобы он столько проехал по причине не хватки масла..в ларгуса ровно четыре лью.вот и весь сказ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2015 в 22:51) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Спасибо Витал! То что надо,а то 5-литровок гораздо меньше в продаже ...Ещё вопрос-почему обязательно Ельф,каждый производитель старается посадить на своё оригинальное масло?Был у меня ниссан когда то,дизель,правда простой как велосипед,300000 на нём проездил,брал масло роснефть для дизелей,в 50л канистрах,менял через 10 тыс,ездит до сих пор.. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
У меня даже наклейка ELF на заднем стекле, но лью совсем другое масло. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Коллеги - с маслом я совсем запутался.. У нас газированных получается, что масло наверное теряет смазочные свойства не темнея при этом - верно? Вот и понять не могу - как определить по капле масла из движка, когда его уже пора менять... Кто как меняет Луколовкий SN 5w40 на наших моторах? По пробегу, по моторочасам? По каким-то тестам Или тупо - менять с запасом на 7 тыс км, чтобы гарантировано масло ещё ресурс не выработало? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2015 в 09:59) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Лукойл мне вышел в 2000р. почти в 2 раза дешевле, вот и арифметика. А вобще я решил что скорее всего буду лить Лукойл 5-30 и менять его раз в 7500 и будет нашему двигателю счастье :) Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Если интересно, глянь подбор масла для евро логана и рус логана, увидишь такую картину: евро рус 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
На Логане менял масло четез 15 тыс км. Заливал Elf 5W-30. Продал машину с пробегом 152 тыс.км. Двигатель масло не ел, компрессия в норме. На ЛЛ меняю так же, через 15 ткм. Для себя не вижу смысла более частой замены масла. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Н.Новгород Сообщений: 77 |
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
СУПЕР просто подборка.. Для нас газированных до 8-10 тыс км можно спокойно на масле Лукойле SN катать.. Нашёл очень интересны обзор по маслицу http://bmwservice.livejournal.com/156346.html Баян наверное ? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
Какое из этих масел Вы бы выбрали? 7501 Liqui Moly "Top Tec 4100 5W-40 5л масло моторное 9060 Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 4л масло моторное 7654 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 4л масло моторное 1917 Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л масло моторное 3926 Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 4л масло моторное 1916 Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 4л масло моторное Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
В журнале "За рулём" 09-2015 статья про 60-ти часовой марафон Лады Гранты (1,6 106 л.с.), Datsun mi-DO (1,6 87 л.с.), Ford Fiesta (1,6 120 л.с.). В ходе этого этого марафона брались пробы масла. Что улыбнуло - в масле Datsun mi-DO с двигателем ВАЗ-11186 обнаружили повышенное содержание кремния, проще говоря пыли и "по словам французских специалистов, виной всему посредственная система фильтрации". Но в новейшем Ford Fiesta, который дебютировал в этом году, пыли в масле нашли ещё больше. Выходит в Ford система фильтрации ещё более посредственная. Да масло залитое на заводе в Ford Fiesta не супер, если верить тестам Тотал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2015 в 23:13) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька