Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #101 - 23 февраля 2019 в 08:42 | |
Maklay: | А что у вас за ошибка, как расшифровывается? |
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #102 - 23 февраля 2019 в 13:37 | |
oapv: |
Maklay: | А что у вас за ошибка, как расшифровывается? |
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
|
Да, так, проявляется после выпадения конденсата и отсыревания. После этого может иногда выпасть ошибка P0170-9: эбу не может корректно смесь просчитать из-за выхода данных ДК2 за пределы нормы (Евро 5). Ни одну из ошибок ЭБУ машины не показывает: щадит нервы пользователя...
Олег, посоветуй, пожалуйста, как и чем лучше разъемы обрабатывать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 13:42) -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Сообщений: 8318 | #103 - 23 февраля 2019 в 21:46 | |
serg-radomir: | Ни одну из ошибок ЭБУ машины не показывает: щадит нервы пользователя... |
Что бы загорелся "чек" ошибка должна быть постоянной,или повторятся несколько циклов подряд,тогда она заносится в память и загорается лампа Не знаю как там с евро 5 но на евро 4 (к4м двигатель) мультитроникс ДК1 и ДК2 путает,у меня когда подыхал ДК1 мультик выдавал ошибку по ДК2 (0136),а когда уже окончательно подох (загорелся "чек") то выдал цепь ошибок,2 ошибки по ДК1 и опять же 0136 |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #104 - 23 февраля 2019 в 23:31 | |
Виталик: |
Что бы загорелся "чек" ошибка должна быть постоянной,или повторятся несколько циклов подряд,тогда она заносится в память и загорается лампа
|
С лампой чека - верно Вы пишете, с памятью - заблуждаетесь: Мультитроникс, конечно, ведёт свой журнал ошибок, но если журнал его пуст (например, после переустановки или сброса программы), то нажав "сканировать ошибки" Мультитроникс их опять находит в памяти ЭБУ авто (если они, конечно, не стёрты там принудительно пользователем).
ПС
На к4м с Евро5 ЭБУ иной, чем с Евро4 - электро педаль "газ" и электродроссель добавлены. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 23:50) -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #105 - 24 февраля 2019 в 04:14 | |
serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #106 - 24 февраля 2019 в 08:49 | |
Maklay: |
serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый.
|
По Гранте знаю,были проблемы со шлейфом от педали, замена помогла,авто воду ловило,в ливни у нас поттопляет. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #107 - 24 февраля 2019 в 09:28 | |
прожженный: | По Гранте знаю,были проблемы со шлейфом от педали, замена помогла,авто воду ловило,в ливни у нас поттопляет. |
Был грешен, тоже топил, с электронной педалью. Маты (не те ) вымотали всю душу. салон разбирал полностью, сушил, как бы 2недели. После 6ть лет отъездил без проблем! FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 8318 | #108 - 24 февраля 2019 в 09:33 | |
serg-radomir: | С лампой чека - верно Вы пишете, с памятью - заблуждаетесь: |
Не постоянная (однократная) ошибка через некоторое время из памяти ЭБУ удаляется сама если больше не повторится,если ошибка зажгла "чек" т.е постоянная или повторилась несколько циклов подряд то она так и будет висеть в памяти запомненной даже если устранить причину появления ошибки |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #109 - 25 февраля 2019 в 11:26 | |
Maklay: |
serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый.
|
В чем проблема у Вас?
На своём прошёл почти 50 т.км, 3 года. ЭБУ, кажись, такое, дроссель какой-то немецкий. -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #110 - 25 февраля 2019 в 14:38 | |
Незнаю, как выясню- отпишусь тут. Машина не на гарантии.
Собираю статистику, шлейф педали- это кое-что новенькое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 14:39) |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #111 - 25 февраля 2019 в 14:54 | |
Maklay,
стартер крутит нормально? Клеммы его питания, бывает, окисляются из-за не очень удачного крепежа проводов к оным. -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #112 - 25 февраля 2019 в 15:48 | |
serg-radomir, записался завтра на диагностику, протянем контакты, то же хотел сам да времени нет.
ГБО не подводит? Всё никак не решусь, как то нашёл оф. представителя BRC через их сайт, записался, приехал по адресу- а там гараж, грязи поколено и пацаны чумазые) Чойто стрёмно стало- уехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 15:49) |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #113 - 26 февраля 2019 в 14:48 | |
Плохо были затянуты гайки на клеммах массы.
Почистил контакты дроссельного узла, надфилем, иголочкой.
Пропшикана спец составом для электросоединения эта фишка.
Подключена к компу и что-то там проверено.
Мастер сказал, что вероятнее всего на этом проблемы и закончатся. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #114 - 26 февраля 2019 в 20:07 | |
Maklay: |
Плохо были затянуты гайки на клеммах массы.
Почистил контакты дроссельного узла, надфилем, иголочкой.
Пропшикана спец составом для электросоединения эта фишка.
Подключена к компу и что-то там проверено.
Мастер сказал, что вероятнее всего на этом проблемы и закончатся.
|
Это гайк и на каких именно клемм ах массы ослабли? И собственно: из-за чего? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #115 - 26 февраля 2019 в 21:57 | |
kanvlg, я ж говорю, к специалисту ездил, он делал- к мотору которые прикручиваются и кузову. Из-за врагов или дураков полагаю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2019 в 22:00) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #116 - 26 февраля 2019 в 22:04 | |
Maklay: |
kanvlg, я ж говорю, к специалисту ездил, он делал- к мотору которые прикручиваются и кузову. Из-за врагов или дураков полагаю.
|
Конечно всё на сказочный развод похоже, ну а куда деваться? Правильно, платить и верить. |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #117 - 26 февраля 2019 в 22:54 | |
прожженный, 500р |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #118 - 26 февраля 2019 в 23:17 | |
Maklay: |
прожженный, 500р
|
Халява |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #119 - 15 марта 2019 в 07:28 | |
Ну что я вам скажу... Победил глюки с Е-газом. Сыро было и холодно- а глюков нет!
Чистите и защищайте контакты на "фишке" дросселя. |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #120 - 15 марта 2019 в 08:21 | |
Maklay,
в проём капота уплотнительную резинку устанавливал? -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #121 - 15 марта 2019 в 09:48 | |
Да, да нормально там всё, сухо. Просто Ё-ГАЗ чувствителен к изменению сопротивления, отсюда глюки с пониманием ЭБУ где заслонка. |
Посетитель Полярный Мурманской обл. Сообщений: 17 | #122 - 9 октября 2019 в 01:47 | |
ЛЛК (К4М), 2016г.в., 26700км
Внешнее проявление: после запуска холодного двигателя обороты начинают падать ниже значения 500 об/мин, тряска двигателя с последующим самопроизвольным остановом. После вторичного запуска обороты поддерживал, нажав педаль газа. После прогрева, двигатель стал работать устойчиво, однако обороты мг держал ниже обычных (примерно750) – чуть выше 500. После этого запуска выполнялись неоднократные циклы останов-запуски двигателя. Запуск выполнялся с первой попытки, но бороты мг устойчиво держались выше 500, но ниже 750.
За период эксплуатации данная неисправность наблюдалась дважды с самопроизвольным выключением двигателя и многократно с тряской (из-за низких оборотов мг) без выключения.
Поиск неисправности (выполнялся на СТО по гарантии в тот же день): проверена герметичность системы питания двигателя воздухом впрыском на соединения воздуховода эфира. Изменения оборотов двигателя не происходило. Обороты мг держались чуть выше 500.
Выполнена диагностика двигателя с помощью специализированного компьютера. Обнаружены следующие коды неисправностей:
– Р0136-13 (разомкнута цепь нижнего датчика кислорода);
– Р0301-F8 (пропуски зажигания в цилиндре);
– Р0314-F8 (пропуски зажигания в цилиндре).
Осмотром на подъёмнике обнаружено: повреждена изоляция одного провода в жгуте электропроводки диагностического датчика кислорода.
Устранение: изоляция провода восстановлена изолентой.
Специалистом так же было установлено, что данная неисправность возникла ещё при пробеге 3000 км! И это при том, что автомобиль прошёл ТРИ (!!!) ТО (первое в объёме ТО-1 после обкатки на 4000 км), на каждом из которых при помощи стандартного сканера выполнялась диагностика двигателя и проверка на наличие ошибок. Ошибки ни разу выявлены не были! А вот при использование другой диагностической аппаратуры – выявлены!
Здесь необходимо учесть, что диагностика двигателя на СТО выполняется за отдельную плату – 250 рублей, хотя включена пунктом 1.20 в перечень "Контрольно-осмотровые работы" в "Сервисной книжке автомобиля LADA LARGUS и его модификаций" (состояние на 06.04.2016 г.) (Ф.576-2). В моём случае – это не только выброшенные на ветер деньги за "диагностику", но и денежный эквивалент повышенного расхода топлива.
Ремонт проводки диагностического датчика кислорода выполнен за счёт владельца – 1760 рублей. Tantum possumus, quantum scimus |