Глохнет двигатель

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Самое плохое - это приёмная сетка забилась и насос накрылся, от нагрева.
Но всё же стоит питающие провода прозвонить - у одного знакомого машина глючила, так оказалось масса с бензонасоса шла на корпус и подржавела. Решилось чисткой и затяжкой контакта. У ларгуса масса бензонасоса где-то сзади слева. Фонари нормально работают?
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
наивный:

Фонари нормально работают?
Которые фонари?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg-radomir,  открой капот, открой крышку подкапотного блока реле и предохранителей и проверь реле и предохранитель б/насоса



также обязательно обрати внимание на индикатор "Красная точка" на приборке, т е как она себя ведет при включенном зажигании
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 20:27)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir - и не забывай написать о проделанном.
Кто ставки принимает? Ставлю на то, что контакты в реле отошли и после интенсивного шевеления машина заведётся.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Реле исправно, предохранитель цел.
Поставил аккумулятор. При включении стартера реле бензонасоса срабатывает
и замыкает свои контакты, но бензонасос не качает. Утром буду штекер на насосе
смотреть.
Индикатор иммобилайзера при включенном зажигании никак себя не проявляет
(не зажигается).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 22:29)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir:
Индикатор иммобилайзера при включенном зажигании никак себя не проявляет
(не зажигается).

По этому поводу ничего не скажу - не в курсе. Но если на фишку бензонасоса приходит ток, то проблема в самом бензонасосе и его придётся снимать и менять. Возможен, конечно, вариант, что в самом бензонасосе с проводкой проблемы - там всего два проводка на две клеммы надеты..., может один из проводков перетерся, но вряд ли. У нас вроде еще не было такого, чтобы сам мотор накрылся. Но если моторчик не жужжит, значит или ток к нему не приходит, или пушной зверёк ему пришёл.
Посмотри видео по ссылке - там ничего сложного нет.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
oapv,  
Вам, как всегда, огромное СПАСИБО за дельные подсказки good
Снял всё-таки сегодня разъем с бензонасоса.
Контакты силовые на насосе и в колодке окислились и
довольно сильно. На насосе силовые контакты стальные (показалось
из-за рыжего коррозийного налета) и тот, что
подключается к коричневому проводу колодки, остался в самой
колодке (отгнил).
Подскажите, кто знает, как выкрутить накидную гайку, удерживающую
насос в баке (при помощи каких подручных средств)?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 июля 2017 в 08:30)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
serg-radomir:
как выкрутить накидную гайку, удерживающую
насос в баке (при помощи каких подручных средств)?
Всё зависит от фантазии и фанатизма.
http://carfrance.ru/kak-snyat-benzonasos-na-reno-logan-svoimi-rukami-video/
https://www.youtube.com/watch?v=5OawoPeuCqA

https://a.d-cd.net/999208u/960.jpg
https://a.d-cd.net/afff4u-960.jpg
http://avtomechanic.ru/images/stories/renault_megane/nasos/nas5.JPG
https://a.d-cd.net/67cef72s-960.jpg
http://logan2.jacrein-club.ru/imgs/82955166-kak-otkrutit-benzonasos-na-reno-logan.jpg
http://rdtiburon.ru/images/fuelfilter/s/pix07b.jpg
https://a.d-cd.net/5572dbu-960.jpg
http://wiki.zr.ru/images/3/3f/Largus-88-9.jpg
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Снял насос. Фильтры внешне неплохо выглядят, нет даже пожелтений,
ни на фильтрах, ни на корпусе - он весь чистый и белый,
соответственно, и дело не в качестве бензина.
Штырьки-контакты на крышке находятся в ложбинке и там под разъёмом
было сыро. Отгнил силовой плюс, следовательно - гальваническая ванна
образовалась с электрокоррозией.
Сейчас не знаю как лучше поступить...
Такой случай можно расценивать гарантийным?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
наивный,
справился при помощи ручек газового ключа #2, воротка и дополнительных рук
брата супруги.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir:
и там под разъёмом
было сыро. Отгнил силовой плюс, следовательно - гальваническая ванна
образовалась с электрокоррозией.
Сейчас не знаю как лучше поступить...
Такой случай можно расценивать гарантийным?

Такой вариант и предполагался - ток до моторчика не доходит.
Коли уж разобрал всё - то и доделывай сам. По гарантии вряд ли заменят насос - скажут, что нех. туда было лезть самому.
Сейчас надо смотреть по месту - думаю всё можно почистить и перепаять. Всяко дешевле нового насоса, когда и старый в хорошем состоянии. А к ОД машину на эвакуаторе тащить - дороже нового насоса получится. Кстати, когда я свой насос снимал для проверки - состояние "как новый" - и фильтры девственно чисты были. Пробег тогда был около 85 000.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg-radomir:
Отгнил силовой плюс,  
Сейчас не знаю как лучше поступить...
сверли отверстие в колодке крышки б/насоса, протягивай изнутри провод, герметизируй его и подключай напрямую к
serg-radomir:
к коричневому проводу колодки

зы

Андрюха:
ток до моторчика не доходит.
не доходит как правило напряжение!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2017 в 17:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Олег,
кратковременный пуск насоса насухую, думаю, не повредит ему?
Хочу его проверить перед переделкой подключения.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
serg-radomir:
кратковременный пуск насоса насухую, думаю, не повредит ему?
ничего ему не будет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Проверил. На втором положении ключа насос работает.
Уточнение:
Во втором положении ключа он работает секунд 5 и выключается сам, при повороте
ключа в третью позицию (с включением стартера), насос опять включается секунд на 5
и следом отключается вместе со стартером. Так оно работает с сухим насосом.
Так что, думаю, страшилки с пустым баком и включенным насосом неоправданы
(если конечно не дергать при этом беспрерывно зажигание и стартер): электроника
не даёт крутить насос впустую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 23:32)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
не доходит как правило напряжение!

Без подъёбки как без пряников? А как же "ток бежит по проводам"? И если самый умный, то почему две запятые пропустил в таком коротком предложении?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
А как же "ток бежит по проводам"?
нет цепи - нет тока
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Просверлил, вывел провод, подпаял "папу" к этому проводу сверху крышки
и "маму" снизу от крышки. Отверстие сверлил в верхней точке крышки насоса
(точка летника от литья детали), диаметром 2,5 мм точно по толщине провода,
продев провод, обмазал сверху место его выхода из крышки клеем.
"Маму" снизу крышки одел на "папу" самой помпы.
Собрал всё - завелось и стабильно работает.
Всем принявшим участие - огромная благодарность.
Кстати, насос французского производства MARWAL с эмблемой ромбика,
и надписью made in France. Сама помпа внутри тоже французская.

Теперь хотелось бы найти крышку от такого насоса с нормальными
разъемами, например, от насоса с вышедшей из строя помпой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2017 в 14:30)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir:
Теперь хотелось бы найти крышку от такого насоса с нормальными
разъемами, например, от насоса с вышедшей из строя помпой.

Нет ничего более постоянного чем то, что обмотано синей изолентой. Катайся и не парься до замены этого самого бензонасоса.
И да, помпа - это где охлаждающая жидкость течёт, а в бензонасосе просто моторчик бензонасоса - так привычней звучит.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
помпа - это
помпа  - это вид насоса, и без разницы что он качает и какой у него привод

зы это без подъебона, науки ради
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2017 в 20:59)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Ну вот, а то начали - "меряй манометром", "гони в сервис", "позвать электрика" и т. д.

Безо всяких хитрых приборов, на коленке всё получилось! Молодец, serg-radomir!

Оказывается, всё не намного сложнее, чем на карбе.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Простой:
а то начали - "меряй манометром
да козе понятно -что там мерять= если не крутит!!!
....меряется при живом "насосе" а не на трупе. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2017 в 10:05)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Глазов
Сообщений: 46
Коллег ларгусоводы. Хелп ми плиз. Сегодня утром не завелся ларгус. Стартер схватывает, машина заводится и тут же глохнет. Если давить педаль газа то заводится но стоит отпустить газ и снова глохнет.Делал продувку цилиндров (газ в пол и заводить машину), не помогло. Заменил свечи - тоже не то (на старых свечах черный нагар).Если машину прогреть не отпуская педаль газа то обороты держатся, но нестабильно, скачут от ноля до пятисот и идет детонация.Но стоит заглушить двигатель и снова не заводится.Всю голову изломал уже... Подскажите, что делать.
MaximЫ4
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
MaximЫ4:
Подскажите, что делать.
Бензин (топливную) смотри.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Глазов
Сообщений: 46
А может быть проблема с ДПДЗ или с РХХ? Просто топливо ведь подается когда на газ давишь. Такое чувство, что какой-то датчик душит двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2017 в 21:26)
MaximЫ4
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.