Глохнет двигатель

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крокодиловод:
. Движок стоит Вазовский, может, с прошивкой чего не так
Не знаю што и посоветовать,машин новый почти ,тока надо полностью вникать в проблему ,мож еще какие особенности есть связанные с этим .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крокодиловод:
Движок стоит Вазовский, может, с прошивкой чего не так ?
есть предписание автоваза по данному багу - Перепрошивка КСУД
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
oapv:
есть предписание автоваза по данному багу - Перепрошивка КСУД
Спасибо ! Будем снова обращаться в сервис. А где можно найти это предписание ?
Люблю вместительные машины
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крокодиловод:
А где можно найти это предписание ?
у дилера
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
oapv:

Крокодиловод:
А где можно найти это предписание ?
у дилера
Вообщем, решили проблему. Поехали на другую станцию, там по гарантии все бесплатно исправили. Был плохой контакт в разъеме ДПДЗ, заодно еще почистили контакты на остальных датчиках. Тьфу, тьфу, больше не глохнет.
Люблю вместительные машины
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крокодиловод:
разъеме ДПДЗ
Во как ,не мыл мотор случай керхером,а чем чистили контакты?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
betmen:

Крокодиловод:
разъеме ДПДЗ
Во как ,не мыл мотор случай керхером,а чем чистили контакты?
Не мыли. Чем чистили не знаю, машина была в тех. зоне, куда не пустили.В бумажке , которую дали написано: чистка контактов датчиков. На словах сказали, что проблема скорее всего была в разъеме ДПДЗ.
Люблю вместительные машины
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Доброго здоровья, уважаемые софорумчане.
Приключилась и с моим авто подобная беда.
В воскресенье залили 45 л евро 92 на АЗС Лукойл. Непосредственно перед заправкой мы ожидали пока бензовоз сольет топливо в хранилище, то есть, заправлялись сразу после слива. Воскресенье-вторник все было нормально, а в среду после работы жена не смогла завести двигатель: не схватывал, либо схватывал, но глох. Завелась минут через 10, дав машине просто постоять. Заехала в одно место и через полчаса так же не могла завестись. Машина постояла минут 30 и её удалось завести.
Я подумал, что плохой бензин и утром в четверг залили на той же заправке 25 л евро 95. С вечера среды и до вечера четверга все было нормально, а после 6 вечера по пути домой двигатель заглох на ходу (90-100 км/ч на 5-й передаче). Потом завелась только постояв минут 10 и не сразу. Через пару километров опять заглохла. К дому буксировал брат жены. У дома не заводилась. Сегодня утром завелась с полпинка, перегнал на другое место стоянки (метров 20) и там она на холостых заглохла и всё, больше пока никак.
Нужны советы и рекомендации. Заранее благодарен всем
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2017 в 11:09)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
serg-radomir:
Нужны советы и рекомендации.
Как говорится, двигатель глохнет в двух случаях: не поступает топливо, или нет искры. Проще всего проверить свечи на искру (а для начала - хотя бы выкрутить и посмотреть цвет). Если есть новые - попробовать заменить.

Если со свечами всё в порядке - значит, дело в подаче топлива. С этим тут, честно говоря, пока не разобрался (до этого на карбе всегда ездил - там всё ясно; а вот как на впрыске проверять - пусть кто-нибудь другой подскажет). Опять же, если есть запасной - можно попробовать заменить топливный фильтр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 12:43)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir:
Нужны советы и рекомендации. Заранее благодарен всем

Если машина на гарантии - к дилеру, и пусть там делают. Если нет и хочешь ковыряться самостоятельно, то сперва, как уже написали, проверяешь свечи. Второе, куда лезешь - это в лючок бензонасоса - он за вторым рядом сидений под обшивкой. Там снимаешь разъём топливоподачи, подключаешь универсальный манометр и замеряешь давление топлива. Если давление меньше 3 атм, то меняешь бензонасос. Вся процедура описана в книжке или можно на ютубе наглядно посмотреть видео по запросу "снятие бензонасоса на Ларгусе". Сложного там ничего нет, за исключением - разъём снять (у меня это с трудом получается - не люблю эти разъёмы). Насос у нас вместе с фильтром тонкой очистки, так что проще новый купить, чем колхозом заниматься. Самый простой вариант - сеточка грубой очистки засралась - 150 рублей и заменить её.

Что-то другое вряд ли может быть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 13:37)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
судя по описаниям- дело в топливе. правильно пишут- проверь давление!
если давления нет, снимать насос чистить его и бак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 14:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Андрюха:
Если машина на гарантии - к дилеру, и пусть там делают.
Главное, не рассказывать ему про 92-й и слив топлива! Только 98-й, исключительно на Шелле и БиПи!

Хотя, если вдруг окажется, что свечи или фильтр засрались - вряд ли удастся по гарантии провести. Впрочем, попытка - не пытка.

По-любому, открутить свечу и посмотреть - быстрее и проще, чем к дилеру ехать. Вот насчёт манометра не знаю - лично у меня его нет. А как-нибудь по-простому, без манометра, никак не проверить? Вроде, как на карбе - снять откуда-нибудь шланг, и посмотреть, течёт ли? Или прям давление важно?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Простой:
По-любому, открутить свечу и посмотреть
Хороший совет good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Простой:
Вроде, как на карбе - снять откуда-нибудь шланг, и посмотреть, течёт ли? Или прям давление важно?
А тут засада smile  Лучше манометром, если не хочешь "вонять" бензином. crazy Да и давление "на глазок" определить трудно, нам ,А вот людям Х... beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 16:41)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Простой, да давление важно.....
просто-течет не пойдет, струя бьет хорошая при проверке и когда 2, и когда норма(3.7 вроде у нас).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Простой,думаю если в концеконцов снимут б\н а там пп, могут и проверить бензин на качество(хз, делают так од или н хотя конечно говорить стоит про 95 минимум.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
LarqusMen585:
могут и проверить бензин на качество
Ну, так у него сейчас там 95-й залит - что там проверять?
Конечно, если засорение грязью (отстоем), то по гарантии не пройдёт, тут и проверять ничего не будут, так и напишут в отказе.
LarqusMen585:
да давление важно...
Обидно.... Впрочем, не знаю, сколько нужный манометр стоит - возможно, всё и не так страшно; но, подозреваю, что всё же ради подобных случаев его покупать не выгодно. Значит, одалживать надо. Или, опять же, в мастерскую гнать.

Может, попроще как-нибудь можно? Вроде того - выкрутить свечи, и попробовать "завести" - проверить, будет ли поступать топливо в цилиндры?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 17:08)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Простой:
Может, попроще как-нибудь можно? Вроде того - выкрутить свечи, и попробовать "завести" - проверить, будет ли поступать топливо в цилиндры?

Чушь какая-то...

serg-radomir - давление могут замерить в любом сервисе. Кто ремонтом профессионально занимается, у того он должен быть. Замеряется именно давление топлива, никакие варианты "на глазок" здесь не приемлемы. Только после проверки давления топлива можно идти дальше и принимать решение о снятии бензонасоса или оставить его в покое и искать другое решение проблемы. Хотя по симптомам вряд ли чего другое может быть.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Итак, мне нужно написать о сделанном.
Свечи все вынимал, проверял - нормальные, искра есть, катушки, похоже, рабочие.

Снял защиту с рампы (алюминиевую), отсоединил с рампы шланг, ключ зажигания из нулевого во вторую позицию - топливо не идёт, ключ в третью позицию - тоже не льёт.
Снял шланг с самой помпы, включил замок зажигания - не идёт топливо.
Ближайший дилер в Муроме - 75 км. Сама машина не едет, значит на эвакуаторе (сопоставимо со стоимостью помпы), фильтр скорее всего в грязи, а значит от гарантии наверняка отмахнутся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 18:59)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
serg-radomir:
Снял защиту с рампы (алюминиевую), отсоединил с рампы шланг, ключ зажигания из нулевого во вторую позицию - топливо не идёт, ключ в третью позицию - тоже не льёт.
Снял шланг с самой помпы, включил замок зажигания - не идёт топливо.
Ближайший дилер в Муроме - 75 км. Сама машина не едет, значит на эвакуаторе (сопоставимо со стоимостью помпы), фильтр скорее всего в грязи, а значит от гарантии наверняка отмахнутся.

Как в анекдоте - ищем трудности, поэтому "трахаем бабу в акваланге, стоя и в гамаке".
Ну ладно, отсоединил ты топливопровод под капотом у рампы (хотя на мой взгляд это труднее сделать, т.к. подлезть тяжело). Бензин не идет вообще - причина выяснена... А сам бензонасос-то работает??? Он жужжит там когда зажигание включаешь???
Ты это проверял? Для чего тебе изначально посоветовали лючок бензонасоса открыть?
Вполне возможно, что проблема не самим бензонасосом, а с электрикой - предохранитель или релюшка накрылись... Там делов на 10 минут - открыть лючок и послушать, он вообще работает или нет. Если нет, то проверить, есть ли напряжение на фишке (там две фишки - фишка толивопровода и фишка электрики). Если напряжения нет, то проблема в электрике и надо проверять цепь бензонасоса. Если напряжение есть, то снимать бензонасос и смотреть что с ним.
Я как-то проделывал всё это вообще без опыта работы такой. Почитал книжку и быстренько всё сделал. Правда делал это находясь в сервисе, но самостоятельно.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Вот посмотри видео. Правда там насос снимают на "убитой машине" - грязное всё до безобразия.
https://yandex.ru/video/search?filmId=10065429592304377081&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&noreask=1&path=wizard&reqid=1501259560749496-7404095361363708226188-sas1-1346-V
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Насос не гудит.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
А напряжение на него приходит??? Снимай фишку, бери тестер, включай зажигание и проверяй!!! Если тока нет, то бензонасос и бензин не при чём и лезть туда не надо!!! Надо позвать электрика и проверить цепь бензонасоса. Там банально может предохранитель накрылся или реле соответствующее. Что скорее всего и произошло.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
А напряжение на него приходит??? Снимай фишку, бери тестер, включай зажигание и проверяй!!!
Если тока нет, то бензонасос и бензин не при чём и лезть туда не надо!!! Надо позвать электрика
и проверить цепь бензонасоса. Там банально может предохранитель накрылся или реле соответствующее.
Что скорее всего и произошло.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Сейчас АКБ заряжать поставил, после ужина продолжу по схеме смотреть.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.