Посетитель Москва Сообщений: 200 | #176 - 5 октября 2015 в 19:53 | |
Willi: |
Xorunn: | "климат-контроль" в виде моторизованной заслонки отопителя, которая сверяется с датчиком температуры в салоне... (пока бродит идея примудрить двенашковый корнтроллер отопителя к ларику... в десятках был в ларгусе - нет даже в люксе...) |
Ели был бы даже кондей как на ваз 21 120к, это был-бы да же не климат контроль а идиотско-контроль, ибо жужжащий датчик над головой фиксировал там-же температуру и тупо переключал режимы обдува.
|
я потому в кавычках и написал, а датчик у меня не жужжал (по крайней мере его было слышно только при заглушенном двигателе)
но шевелил заслонкой всё же более менее адекватно, ибо что при +10, что при -30 рычажок температуры стоял на значении 26 градусов, рычажок скорости вентилятора стоял на "А" и было тепло
в ларгусе же непривычно. как похолодало сел в машину - поехал, холодно - регулятор температуры почти на полную. через некоторое время - приходится убавляьб, с непривычки перебарщиваю и то жарко, то холодно...
непривык ещё Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 19:55) Largus Cross 7 мест (2015) |
Посетитель Сухобезводное Сообщений: 151 | #177 - 20 января 2017 в 22:23 | |
воробушек: |
Вся беда в том, что двери легкие. У них не хватает инерции. Если двери утяжелить, то они будут закрываться просто песня.
Шумоизоляция вам поможет.
|
У другана тойота микроавтобус,так он говорит не закроешь дверь пока стекло не опустишь - герметичность хорошая! Может и тут также? |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #178 - 20 января 2017 в 22:59 | |
Sega11: | У другана тойота микроавтобус,так он говорит не закроешь дверь пока стекло не опустишь - герметичность хорошая! Может и тут также? |
Валенки надоть достать... |
Посетитель Бобруйск Сообщений: 5 | #179 - 2 мая 2017 в 15:11 | |
На ходу открылась водительская дверь. От неожиданности я даже не запомнил на сколько она открылась , 1 щелчок или полностью... Насколько я понял, причина - слишком густая смазка, заложенная в замок на ТО-1, которая насобирала на себя кучу дорожной пыли. Подвижные части замка перемещались туговато. Промыл, прочистил, сменил смазку, разработал, пока вроде ничего. Дверь кстати была изначально отрегулирована нормально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 15:14) |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #180 - 28 марта 2019 в 22:01 | |
Штырь замковый поддаётся перемещению в перпендикулярной ему плоскости?
По моему на краске просто "сидит" и нужно ...нуть посильнее.
Кто делал? Я его напильником пока подточил с одной стороны, что бы не задевал. |
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 | #181 - 29 марта 2019 в 00:58 | |
[quote=Makla
[/quote]Поддается. Ослабляешь, один молоток, наставляешь на штырь, другим стучишь. Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. |
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 2 | #182 - 16 сентября 2020 в 21:45 | |
Товарищи, а может быть такое, что закладные гайки намертво приделаны к кузову? я снимал штыри, смотрел, но гайки неподвижны, будто приварены. бил по слегка ослабленному штырю молотком, тоже никакой реакции. задняя дверь цепляет замком, а отрегулировать никак. могу даже видео снять |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #183 - 17 сентября 2020 в 19:47 | |
Так и есть. Гайка там мертво приварена. Ничего не бойся, через деревяшку молотком сверху вниз тюкни. Испытано, помогает.ничего ослаблять не нужно. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |