Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
Здравствуйте Алиса!
Использую вашу продукцию уже относительно давно, более 10 лет. В целом доволен и качеством и функционалом.
Но есть давний вопрос на который не могу найти "вменяемый" ответ. В чем принципиальное отличие линеек A и B. Как пример (А94 и B94 или A64 и B64). По функционалу они похожи. Или они отличаются только наполнением комплектации (сирена и модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 для B94)?
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Алиса, добрый день.
У меня установлена А61. После того как завожу а/м, начинает часто мигать светодиод (синий) на панели приборов. Мигание не проходит даже спустя значительное время (езжу так постоянно). Не могу понять в чем причина?
Заранее спасибо за ответ.
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
GAV:

Здравствуйте Алиса!
Использую вашу продукцию уже относительно давно, более 10 лет. В целом доволен и качеством и функционалом.
Но есть давний вопрос на который не могу найти "вменяемый" ответ. В чем принципиальное отличие линеек A и B. Как пример (А94 и B94 или A64 и B64). По функционалу они похожи. Или они отличаются только наполнением комплектации (сирена и модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 для B94)?
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Да,отличаются комплектацией (у В в комплекте сирена, цифровое реле блокировки), разный дизайн брелков, у В серии 512 каналов передачи радиокода, в серии А их 128 - это показатель устойчивой работы в области сильных помех.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
4elowe4e:

Алиса, добрый день.
У меня установлена А61. После того как завожу а/м, начинает часто мигать светодиод (синий) на панели приборов. Мигание не проходит даже спустя значительное время (езжу так постоянно). Не могу понять в чем причина?
Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Нужно проверить состояние сигнализации. Дело в концевике.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Щёлково МО
Сообщений: 406
Алиса:

GAV:

Здравствуйте Алиса!
Использую вашу продукцию уже относительно давно, более 10 лет. В целом доволен и качеством и функционалом.
Но есть давний вопрос на который не могу найти "вменяемый" ответ. В чем принципиальное отличие линеек A и B. Как пример (А94 и B94 или A64 и B64). По функционалу они похожи. Или они отличаются только наполнением комплектации (сирена и модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 для B94)?
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Да,отличаются комплектацией (у В в комплекте сирена, цифровое реле блокировки), разный дизайн брелков, у В серии 512 каналов передачи радиокода, в серии А их 128 - это показатель устойчивой работы в области сильных помех.

Благодарствую! Удачи Вам и вашему предприятию!
ЛАРГУС 02D 7 мест Платина(691)
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
GAV, спасибо и вам тоже успехов и отличного настроения! ;)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239


StarLine и МТС разработали новые уникальные SIM-карты специально для любимых автовладельцев нашей страны.

Подарок для автовладельцев — безлимитный интернет и бесплатный роуминг по России на супервыгодных тарифах «StarLine Маяк» и «StarLine Телематика» от StarLine и МТС.

Подробности здесь
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 24
Алиса:

4elowe4e:

Алиса, добрый день.
У меня установлена А61. После того как завожу а/м, начинает часто мигать светодиод (синий) на панели приборов. Мигание не проходит даже спустя значительное время (езжу так постоянно). Не могу понять в чем причина?
Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Нужно проверить состояние сигнализации. Дело в концевике.

это из-за того, что сигнализация подключена к плафонам. Выключите полностью задний плафон, а водительский включите в режим вежливой подсветки. Диод при заводе двигателя перестанет моргать. Но это все равно не правильное подключение сигнализации, подключать надо к щитку приборов, а не к плафонам. В вашем случае не исключены ложные срабатывания открытых дверей при длительной стоянке автомобиля...
Если бы проблема была в концевике (что в новой машине редко случается), то я думаю 4elowe4e заметил бы индикатор открытых дверей на щитке приборов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 21:44)
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
kb172:
Если бы проблема была в концевике (что в новой машине редко случается), то я думаю 4elowe4e заметил бы индикатор открытых дверей на щитке приборов.

Совершенно верно. Индикация открытых дверей не сообщает о том, что не закрыты двери. Версия с плафоном более правдоподобна. Произвел все вышеуказанные манипуляции с их выключателями - всё равно моргает светодиод сигнализации.

Замечу, что со штатными лампочками в плафоне подобной лажи не было, когда "Выключите полностью задний плафон, а водительский включите в режим вежливой подсветки." Недвно поставил белые светодиоды в плафоны и после этого началось. Может быть в этом дело? Как бы решить эту проблему? Уж очень свет внутри салона нравится и ярче гораздо, по сравнению со штатными лампами и энергопотребеление уменьшилось к тому же. sad
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
А почему бы производителю не дать свои рекомендации по точкам подключения конкретно на Ларгусе, раз уж тема заведена на профильном форуме?.. Я, вот, не согласен с выбором некоторых точек подключения моим установщиком...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium, добрый день. У нас на сайте имеется карта монтажа на Рено Логан, которая также подойдет и к Ларгусу: http://ultrastar.ru/6304/6496
Можно подключать по ней.
Вы можете выбрать специалиста из списка: http://ultrastar.ru/340
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 35
Алиса! доброго времени суток! 26.07.2012 приобрел Ларгус сигнализация А91 устанавливали в автосалоне. Вопрос как и где можно приобрести sim-карту? Заранее благодарен за ответ!
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
hohol1972, добрый день! Для сигнализации не нужна сим-карта.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 54
Алиса:


3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля?т.е снять колеса незаметно невозможно?
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
tolyan29, добрый день. Срабатывание датчика происходит при изменении его положения,
соответствующем наклону более 1,5°, на выходе датчика появляется импульс 1 сек.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
1.автозапуск нужен
2. улица+гараж
3. что посоветуете
4.35-50
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
на сколько автозапуск ослабляет защиту автомобиля от угона. Имобилайзер штатный по сути перестаёт быть преградой для угонщика? Ключ-чип делать третиий(сколько стоит?) Два ключа требуют страховые.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Goblins:

1.автозапуск нужен
2. улица+гараж
3. что посоветуете
4.35-50
Добрый день.


Различия всех наших систем есть по ссылке: http://ultrastar.ru/attachment/20360/table.jpg
Они все конструкторы, которые можно дооснащать всем необходимым (GSM, GPS, CAN)
Вам я посоветую систему со встроенным GSM модулем, который позволяет управлять системой при помощи мобильного телефона — смс, звонок или, если у вас телефон на Андроиде или iOS — мобильного приложения: https://itunes.apple.com/ru/app/starline/id492074737?mt=8
Так как вы собираетесь хранить автмобиль в гараже, с помощью GSM вы не зависите от расстояния и сможете управлять системой хоть из другой страны ;)
GPS нужен, для того, чтобы отслеживать местоположение автомобиля, при помощи сайта starline-online.ru

Отличный вариант StarLine D94 GSM/GPS http://ultrastar.ru/16639/18568
или

StarLine D94 GSM + GPS маяк http://ultrastar.ru/763

  Если рассматривать со стороны комплексной защиты, то лучше всего обратить внимание на связку: сигнализация+иммобилайзер+замок капота
Иммобилайзер StarLine i92 http://ultrastar.ru/360/10142  и замок капота StarLine L10 http://ultrastar.ru/14137/13969
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
bulava:

на сколько автозапуск ослабляет защиту автомобиля от угона. Имобилайзер штатный по сути перестаёт быть преградой для угонщика? Ключ-чип делать третиий(сколько стоит?) Два ключа требуют страховые.
Расскажу, почему автозапуск не влияет на угоностойкость.
Проникновение в автомобиль- открытие двери- срабатывает сигнализация. Включение зажигания (проворот замка,чтобы разблокировать руль)- снова срабатывает сигнализация. Опускание ручного тормоза глушит двигатель. Установщик может спилить часть ключа, вставляющегося в замок. Обычно необходимо оставить в автомобиле чип, предварительно извлеченный из ключа. Этот чип размещается в модуле обхода. Третий ключ можно сделать для страховой.
Если в автомобиле оставить только чип и установить модуль обхода так, что его не найти по проводам от замка зажигания, то на защиту автозапуск не влияет. Чип опрашивается только при автозапуске (как при обычном запуске ключом), в остальное время штатный иммобилайзер активирован.
Отсюда вывод, что при грамотном подходе, дополнительной криптостойкой сигнализации не будет никаких проблем с противоугонными функциями.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Спасибо за ответ. а что можете сказать вот про данные комплексы  StarLine Победит 3 и StarLine Победит 4.
И если я вас правильно понял вы советуете вот такую связку
StarLine D94 GSM/GPS+StarLine i92+StarLine L10. В этом случае дополнительных GPS меток покупать не надо?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2012 в 09:05)
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Goblins:

Спасибо за ответ. а что можете сказать вот про данные комплексы  StarLine Победит 3 и StarLine Победит 4.
И если я вас правильно понял вы советуете вот такую связку
Сейчас расскажу об отличиях Победит 3 и 4 от StarLine D94 GSM/GPS, а точнее о преимуществах D94:
-тонкий блок - более скрытая установка
-в этот блок можно установить модули GSM, GPS. В Победите же, все нужно устанавливать отдельно
-в D94 встроенный датчик удара и наклона
-в комплекте сирена
-есть контроль канала связи - очень полезная функция
-бесшумная работа блока, благодаря силовым ключам

Goblins:

StarLine D94 GSM/GPS+StarLine i92+StarLine L10. В этом случае дополнительных GPS меток покупать не надо?
Дополнительно нужно только докупить обходчик штатного иммобилайзера, чтобы реализовать автозапуск
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
а Я очень разочарован в данной сигализации(starline e60-установлена у оф.дилера перед приобретением автомобиля),за 3 недели экспуатации-10 ложных сработок из них 70% -ночью,кто хочет спать спокойно -НЕ СОВЕТУЮ!P.S. надо было Schen-Khan ставить.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2012 в 19:10)
Посетитель
Кострома
Сообщений: 5
Может дело в кривых руках установшиков?
В ожидании "Шедрого"
Посетитель
Москва
Сообщений: 5
Я так понял тогда связка будет выглядеть вот так StarLine D94 GSM/GPS+StarLine i92+StarLine L10+StarLine BP-03.
Возник вопрос сколько всё это будет стоить с установкой? если вы можете предоставить такую информацию. Заранее спасибо за ответ.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Степан:

а Я очень разочарован в данной сигализации(starline e60-установлена у оф.дилера перед приобретением автомобиля),за 3 недели экспуатации-10 ложных сработок из них 70% -ночью,кто хочет спать спокойно -НЕ СОВЕТУЮ!P.S. надо было Schen-Khan ставить.

Добрый день. Спасибо за отзыв! Напишите пожалуйста, что при срабатывании показывает брелок?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.