Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Степан:

Алиса:

Степан:

а Я очень разочарован в данной сигализации(starline e60-установлена у оф.дилера перед приобретением автомобиля),за 3 недели экспуатации-10 ложных сработок из них 70% -ночью,кто хочет спать спокойно -НЕ СОВЕТУЮ!P.S. надо было Schen-Khan ставить.

Добрый день. Спасибо за отзыв! Напишите пожалуйста, что при срабатывании показывает брелок?

что удивительно при ложной сработке-моргала индикация;включен режим охраны и замки дверей закрыты и все!(не dy,не ДАТ,не dH!),но сегодня вечером (у нас резко начала падать температура:сейчас уже -1°C) -5 сработок в течении 2 часов и высветился dH ,полистав и.по э. выяснил,что чувствительность датчика наклона соответствует значению 02,а это почти,что максимум(01),убавил до 04,пока-ТИШИНА!,на что надеюсь и в дальнейшем т.ч. если это так,мои претензии -не к вам,а к установщикам!(надо учитовать кристаллические изменения структуры металла при падении температуры окружающего воздуха-ведь основная часть ложных сработок приходилась на ночь-когда падала температура.почему не высвечивалась индикация dH ?-вот в чем вопрос?).P.S.хотя для меня это уже не важно-главное спать спокойно-всем того же желаю!

чуствительность датчика наклона стоит уже на 10,но глюки продолжаются,сегодня в 04.30 нас разбудила,температура непричем +7! ...dH...dH...dH.
P.S. надо было Schen-Khan ставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 20:06)
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Степан, прошу вас позвонить в техподдержку на 8-800-333-80-30 (бесплатный звонок)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 19
slavik:

Вопрос с ложным срабатыванием сиги на открытие двери пока не решен. ........ Ехать к установщикам в П-сервис боюсь:) опыта нет, че нить наковыряют еще!

kb172 дружище похоже мы одни с тобой морочимся с этим глюком? Ниче подобного в поисковиках не нашел, ларгусов мало,  но похоже на эти "паразитные" токи срабатывает только StarLine. От добра добра не ищут.

Ребята, вы не одни с такой проблемой мучаетесь.
У меня точно такая же ситуация. официалы установили А91. Проблемы начались с первого дня использования сигнализации. Оказалось, что они ПРОСТО забыли меня предупредить о том, что свет в салоне должен быть установлен на вежливой подсветке. Установил, и уже на следующий день начались ложные срабатывания.
Сигналка орёт, на брелке указания, что двери открыты и машина снята с охраны (открытый замочек).
Ездил с претензиями в салон, установщики посмотрели, походили вокруг машины, поставили задержку постановки на охраны с 30 секунд до 45 секунд, предложили проверять концевики. Проверил: сначала снимал их по очереди (предположение что если при отсутствии какого-либо концевика сигналка не сработает, то значит этот концевик и косячит). ложные срабатывания продолжались. Потом снял все концевики(ну мало ли!!!!!) всё равно сработала!

Сейчас времени нет в очередной раз к ним ехать, на следующей неделе поеду с требованием принять у меня возврат бракованной сигнализации.
Посетитель
Сообщений: 24
Вообще-то проблема с ложным срабатыванием открытых дверей уже давно успешно решена, о чем сообщал ранее. Достаточно сигнализацию подключить не к плафону, а к панели приборов. Тогда не будет зависимости от режима подсветки и не нужно ставить задержку постановки на сигнализацию...
Такая проблема со старлайнами возникала и у других автомобилей (и не только у рено). Как оказалось, дело не в паразитных токах, а в том, что через 30 минут электроника автомобиля "засыпает" (что является полезным фактором для сохранности заряда аккумулятора), но в свою очередь, сигнализация старлайн подобное отключение электроники понимает как взлом - и как следствие срабатывает (показывает открытые двери).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 21:28)
Посетитель
Сообщений: 54
Степан, тоже поставил е 60 ,раза три срабатывал днем датчик удара(возможно из за проезжающих машин).
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
sodium:
Алиса:
Вы можете обратиться в один из авторизованных установочных центров StarLine в Тюмени. Список вот
то совсем не то, что я ожидал услышать. Раз я такой вопрос задаю, значит я уже не поехал ни на какой сервис. И не поеду из-за такой ерунды... Сам выясню причину и исправлю.
Алиса:

sodium, позвоните пожалуйста в техподдержку на 8-800-333-80-30 (бесплатно)!

Позвонил. Ответ меня поразил: "...а не надо было подключаться к щитку приборов, надо подключаться к концевикам".
Объяснять, что провод к щитку приборов идёт как раз от концевика, я не стал... И довод, что подключение к щитку приборов описано в инструкции по подключению для Логана и выложено на вашем сайте, просто был проигнорирован...
Модератор
Медаль
Орел
Сообщений: 905
Алиса:
slavik, sowa, все дело в некорректной установке сигнализации! Попробуйте обратиться к авторизованным установщикам, адреса по ссылке: http://ultrastar.ru/340 Держите меня пожалуйста в курсе!

Как сообщил Официальный дилер, что ставить сигнализацию необходимо только у официального дилера АвтоВаза иначе если недайбог накроется электроника в авто то гарантия слетает. Даже  если сертифицированный установщик сигнализации. :(
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
tolyan29:

Степан, тоже поставил е 60 ,раза три срабатывал днем датчик удара(возможно из за проезжающих машин).

Если будут частые срабатывания - позвоните пожалуйста на 8-800-333-80-30 (бесплатно)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
mplus:


Как сообщил Официальный дилер, что ставить сигнализацию необходимо только у официального дилера АвтоВаза иначе если недайбог накроется электроника в авто то гарантия слетает. Даже  если сертифицированный установщик сигнализации. :(
Вас не имеют права снимать с гарантии за то, что вы будете ставить систему не у дилера. По ссылке вся необходимая информация, касающаяся этого вопроса: http://ugona.net/article42.html
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium:

Позвонил. Ответ меня поразил: "...а не надо было подключаться к щитку приборов, надо подключаться к концевикам".
Объяснять, что провод к щитку приборов идёт как раз от концевика, я не стал... И довод, что подключение к щитку приборов описано в инструкции по подключению для Логана и выложено на вашем сайте, просто был проигнорирован...
В итоге вы решили вопрос? Получилось у вас подключить все, как нужно?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
mplus:



Как сообщил Официальный дилер, что ставить сигнализацию необходимо только у официального дилера АвтоВаза иначе если недайбог накроется электроника в авто то гарантия слетает. Даже  если сертифицированный установщик сигнализации. :(

Развод дилера на бабло. Если их слушать, то и дворники надо менять только через них и незамерзайку их заливать.... А если самостоятельно zlo  то все, с гарантии слетаете...
На то и Сертификат выдают фирмам, чтоб было на кого свалить, если что не так.... Только копию сертификата надо брать обязательно у установщика и предъявлять ОД если что. А там уже пусть они между собой бодаются stuk  кто из них виноват...
Модератор
Медаль
Орел
Сообщений: 905
Nru:
Развод дилера на бабло. Если их слушать, то и дворники надо менять только через них и незамерзайку их заливать.... А если самостоятельно   то все, с гарантии слетаете...
На то и Сертификат выдают фирмам, чтоб было на кого свалить, если что не так.... Только копию сертификата надо брать обязательно у установщика и предъявлять ОД если что. А там уже пусть они между собой бодаются   кто из них виноват...

Думаю не развод. В гарантийной книжке записи имеет право делать только ОД. По-этому если из-за установки Сиги накроется электрика, то ОД откажется ремонтировтаь бесплатно. А сертифицированный сервисер по сигам не будет чинить электронику авто. Кстати на это есть ответ от АвтоВаза - официальный. Вот он.

"Добрый день! При установке сигнализации, аудиоаппаратуры, противоугонных, тягово-сцепных и других дополнительных устройств необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: 'Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем....' и 'самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем'. Таким образом, самостоятельная установка или установка, на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере гарантийных обязательств ОАО 'АВТОВАЗ' . Для исключения конфликтных ситуаций по гарантии рекомендуем обратиться на любое ПССС ОАО "АВТОВАЗ", указанные в Приложении 1 к гарантийному талону. Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке."
Поэтомуsadтолько у ОД - иначе гарантия досвидания. Думаю даже разбираться не будут в ОД(сервисе) от чего поломка электроники.sadУже было где то здесь на форуме из-за тонировки типа накрылся обогреватель заднего стекла. Отказ - гарантии сразу же :(

Получается все что ставится не у ОД - все на свой страх и риск. :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 16:02)
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.
ugona.net
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Новинки от СтарЛайн, автор Tsygankov
Клубный поиск угнанных автомобилей
Угона.нет (812)313-23-88
Посетитель
Сообщений: 304
Алиса Балдина - добрый день, поставил A91 и на главном брелке не могу найти как выкл на нем звук или такой функции производитель не ПРЕДУСМАТРЕЛ (((
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 106
Алиса:
sodium:
Позвонил. Ответ меня поразил: "...а не надо было подключаться к щитку приборов, надо подключаться к концевикам". Объяснять, что провод к щитку приборов идёт как раз от концевика, я не стал... И довод, что подключение к щитку приборов описано в инструкции по подключению для Логана и выложено на вашем сайте, просто был проигнорирован...
итоге вы решили вопрос? Получилось у вас подключить все, как нужно?
Я у Вас хотел спросить, как нужно подключать. По горячей линии сказали, что нужно подключать непосредственно к концевику. Сейчас у меня подключено так, как указано в вашей инструкции по подключению к Логану/Сандеро. При включенном зажигании вполнакала горит индикатор открытой двери. Функционал вопросов не вызывает - всё работает как положено.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
mplus:



Думаю не развод. В гарантийной книжке записи имеет право делать только ОД. По-этому если из-за установки Сиги накроется электрика, то ОД откажется ремонтировтаь бесплатно. А сертифицированный сервисер по сигам не будет чинить электронику авто. Кстати на это есть ответ от АвтоВаза - официальный. Вот он.

"Добрый день! При установке сигнализации, аудиоаппаратуры, противоугонных, тягово-сцепных и других дополнительных устройств необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: 'Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем....' и 'самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем'. Таким образом, самостоятельная установка или установка, на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере гарантийных обязательств ОАО 'АВТОВАЗ' . Для исключения конфликтных ситуаций по гарантии рекомендуем обратиться на любое ПССС ОАО "АВТОВАЗ", указанные в Приложении 1 к гарантийному талону. Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке."
Поэтомуsadтолько у ОД - иначе гарантия досвидания. Думаю даже разбираться не будут в ОД(сервисе) от чего поломка электроники.sadУже было где то здесь на форуме из-за тонировки типа накрылся обогреватель заднего стекла. Отказ - гарантии сразу же :(

Получается все что ставится не у ОД - все на свой страх и риск. :(

Если есть лишние деньги - то конечно проще у ОД поставить.
А если лишних денег нет, то стоит подумать где ставить. То, о чем написано в гарантийном талоне нарушает Закон о защите прав потребителя, т.к. НАВЯЗЫВАЕТ установку допоборудования у ОД. Если у стороннего установщика ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ на установку ДАННОГО оборудования, то в случае чего, ОД будет ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что к поломке привело установка допоборудования на стороне. А в этом случае наличие лицензии означает, что установщик допоборудования будет ОБЯЗАН исправить все свои грехи. А вот если ОД будет тупо отказывать в ремонте на основании голословных заявлений, то тут прямой путь в суд на ОД. При наличии лицензии у установщика - победа будет за Вами...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
andrgromm:

Алиса Балдина - добрый день, поставил A91 и на главном брелке не могу найти как выкл на нем звук или такой функции производитель не ПРЕДУСМАТРЕЛ (((

Добрый день. Бесшумный режим включается следующим образом: 1 кнопка длительно до звука, 1 кнопка коротко.Об этом написано в инструкции.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
sodium:


Я у Вас хотел спросить, как нужно подключать. По горячей линии сказали, что нужно подключать непосредственно к концевику. Сейчас у меня подключено так, как указано в вашей инструкции по подключению к Логану/Сандеро. При включенном зажигании вполнакала горит индикатор открытой двери. Функционал вопросов не вызывает - всё работает как положено.
Вам техподдержка дала верный ответ. Если у вас все сейчас работает верно - это же отлично! :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Модератор
Медаль
Орел
Сообщений: 905
Nru:
Если есть лишние деньги - то конечно проще у ОД поставить.
А если лишних денег нет, то стоит подумать где ставить. То, о чем написано в гарантийном талоне нарушает Закон о защите прав потребителя, т.к. НАВЯЗЫВАЕТ установку допоборудования у ОД. Если у стороннего установщика ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ на установку ДАННОГО оборудования, то в случае чего, ОД будет ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что к поломке привело установка допоборудования на стороне. А в этом случае наличие лицензии означает, что установщик допоборудования будет ОБЯЗАН исправить все свои грехи. А вот если ОД будет тупо отказывать в ремонте на основании голословных заявлений, то тут прямой путь в суд на ОД. При наличии лицензии у установщика - победа будет за Вами...
Да все это замечательно. Найти бы статистикуsmileотказа электрики по вине сертифицированных установщиков :)
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт.
Посетитель
Сообщений: 304
Алиса Балдина-Спасибо за ответ, но вы меня не поняли...я искал как выключить звук на самом брелке(ЕСТЬ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ УТРОМ) на старой сигнализации на брелке можно было поставить отдельно вибро, вибро+ЗВУК или без звука ... на a91 БРЕЛОК только звук или есть возможность выбирать режим без звука ???
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
andrgromm, бесшумного режима брелка нет.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 304
Алиса:
Спасибо за ответ, жаль что нет такой функции, если в будущем будет такая опция в брелке было бы замечательно
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Алиса Балдина,

Чем мне особенно понравилась сигнализация это сигналом не закрытой двери. Отлично, дети недозахлопнули дверь и светодиод моргает пока не захлопнешь ее.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
andrgromm:

Алиса:
Спасибо за ответ, жаль что нет такой функции, если в будущем будет такая опция в брелке было бы замечательно

Начиная с моделей StarLine A92 такой режим есть!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
S150:

Алиса Балдина,

Чем мне особенно понравилась сигнализация это сигналом не закрытой двери. Отлично, дети недозахлопнули дверь и светодиод моргает пока не захлопнешь ее.

Спасибо вам за отзыв! :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.