StarLine Сообщений: 239 | #176 - 1 октября 2012 в 15:30 | |
zzaag: |
добрый день Алиса. Все еще раздумываю какую сигу взять. Но так как машина на подходе нужно определяться. Подскажите пожалуйста разницу между StarLine E90 с модулем StarLine M20 и StarLine A94 GSM. По цене получается первый набор даже вроде дешевле на 1500 руб.
|
Добрый день. Расскажу о различиях систем:
-у А94 уже встроенный GSM
-разный дизайн брелков
-у А94 встроенный CAN-модуль Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #177 - 1 октября 2012 в 15:32 | |
Nru: |
Алиса. Еще пара вопросов:
1.Должен ли брелок с ЖКИ подать какой нибудь сигнал, если операции с машиной проводятся вторым брелком?
2.Должен ли брелок подать какой либо сигнал, если с машиной что либо происходило в то время, когда брелок находился "вне зоны действия" двухсторонней связи (далеко ушли от машины)?
|
1. Да, на ЖК-брелке будет изображено, что происходит в данный момент с авто: то есть если доп. брелком закрыть авто, то на брелке появится закрытый замочек. Также происходит если пользоваться не брелком, а телефоном - все операции все равно будут отображаться на брелке.
2. Если система с контролем канала связи, то при потере связи брелок вас оповестит! Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #178 - 1 октября 2012 в 15:34 | |
shturman: |
Спасибо за исчерпывающий ответ , а что такое индивидуальные ключи и помехозащищенные каналы разумеется я понимаю (я радиоинженер и сигналки для себя всегда устанавливаю сам) и не рассматриваю приобретать оборудование без этих функций. Похоже придется искать альтернативу.
а радиореле, gps, gprs сейчас это просто красивая игрушка которая в принципе не мешает угонщикам и вряд-ли поможет хозяину при проблеме.
|
GSM в первую очередь нужен для удобства, например, для тех, кому не хочется носить с собой брелок. А GPS: к примеру, GPS маячок можно запрятать глубоко в авто и при угоне все же есть возможность отследить местоположение машины. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #179 - 1 октября 2012 в 15:35 | |
Az26: |
Извеняюсь а на Ларгусе CAN-шина есть? для подключения сигнализации не посредственно к ней или надо брать сигналку с Can -шиной? Или может я вообеш чего то не понимаю )))
|
Для Ларгуса CAN-модуль не нужен. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Сообщений: 198 | #180 - 1 октября 2012 в 19:50 | |
Спасибо за ответ. Присмотрелся к сигнализациям серии А61 и выше. Ну к сожалению в моём регионе нет вашего официального представительства, скажите возможно ли изготовить дубликат брелка при установке?, что следует проверять прежде всего при установки вашей сигнализации у оф.дилера Лада |
Посетитель Сообщений: 3 | #181 - 1 октября 2012 в 21:12 | |
kb172: |
ложные срабатывания сигнализации (периодически раз в 1-2 часа) - на брелке отображает, что открыли дверь, хотя к машине никто не подходил. В основном ложные срабатывания случаются в жаркую погоду, когда температура на жк-брелке показывает больше 40 градусов.
|
Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания. |
StarLine Сообщений: 239 | #182 - 2 октября 2012 в 12:54 | |
Az26: |
Спасибо за ответ. Присмотрелся к сигнализациям серии А61 и выше. Ну к сожалению в моём регионе нет вашего официального представительства, скажите возможно ли изготовить дубликат брелка при установке?, что следует проверять прежде всего при установки вашей сигнализации у оф.дилера Лада
|
Добрый день. В каком городе вы находитесь? В комплекте с системой идет ЖК-брелок и дополнительный брелок. Вы можете отдельно приобрести брелок и прописать его в систему. Всего в память системы можно прописать 4 брелка. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #183 - 2 октября 2012 в 12:56 | |
Станислав: |
Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания.
|
Станислав, добрый день. Вам некорректно подключили систему, поэтому вам нужно обратиться к профессиональным установщикам для правильного подключения! Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Сообщений: 198 | #184 - 2 октября 2012 в 17:05 | |
Алиса живу на КМВ Ставропольский край. Просто есть много случаев когда при установки делают запасной брелок себе или комуто сами же установщики без ведома! |
StarLine Сообщений: 239 | #185 - 3 октября 2012 в 12:32 | |
Az26: |
Алиса живу на КМВ Ставропольский край. Просто есть много случаев когда при установки делают запасной брелок себе или комуто сами же установщики без ведома!
|
Для этого, после того, как вы заберете машину из установочного центра - самостоятельно заново пропишите ваши брелки по инструкции! Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Сообщений: 198 | #186 - 3 октября 2012 в 14:06 | |
спасибо не знал что так можно ) |
StarLine Сообщений: 239 | #187 - 3 октября 2012 в 15:46 | |
Az26, есть еще один вариант, как проверить количество брелков в памяти системы, не перезаписывая их. Если говорить о модели А61, то как это сделать указано в инструкции на странице 36. Называется "Контроль количества брелков в памяти". Проверить можно по количеству вспышек светодиодного индикатора сигнализации. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 15:46) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Сообщений: 3 | #188 - 4 октября 2012 в 07:07 | |
Станислав: | Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания. |
Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас. |
Посетитель Сообщений: 24 | #189 - 4 октября 2012 в 11:49 | |
Станислав: |
Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас.
|
Мне это не помогло...Проблему решил только через подключение к шитку приборов, о чем подробнее рассказал выше по теме... |
StarLine Сообщений: 239 | #190 - 4 октября 2012 в 14:20 | |
Дорогие друзья!
Мы продлеваем конкурс "Автолето со StarLine" до 14 октября!
Автопутешественники, не успевшие принять участие - торопитесь рассказать нам свои истории!
Все подробности здесь Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Сообщений: 3 | #191 - 7 октября 2012 в 14:44 | |
kb172: |
Станислав: |
Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас.
|
Мне это не помогло...Проблему решил только через подключение к шитку приборов, о чем подробнее рассказал выше по теме...
|
Сегодня, постояла машина на улице и через 30 минут, снова сработала сигналка, и опять открытие двери показывает. Так, что не помог диод, поеду снова к мастеру. Скажу, чтобы ставил на щиток приборов.
Кстати, а щиток без проблем снимается на Ларгусе? |
Посетитель Сообщений: 24 | #192 - 7 октября 2012 в 19:33 | |
Станислав: |
Кстати, а щиток без проблем снимается на Ларгусе?
|
а разве при установке сигнализации его не снимали? Основной блок сиги вроде как за щитком и прячут..
Особых проблем при снятии нет.. |
Посетитель Сообщений: 21 | #193 - 7 октября 2012 в 20:19 | |
http://www.youtube.com/watch?v=v-0rdmbvJDQ&NR=1&feature=endscreen |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #194 - 7 октября 2012 в 20:33 | |
tidim7: | http://www.youtube.com/watch?v=v-0rdmbvJDQ&NR=1&feature=endscreen |
Именно так открываются большинство дешевых и не очень сигнализаций, которые сейчас продаются на рынке.
Но, такому способу вскрытия не подвержены сигналки, которые имеют диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.
Но вот ответ Алисы Балдиной на сайте клуба Хендай Солярис на похожий вопрос:
Весь модельный ряд сигнализаций с подобием Keeloq'а в 2009 году был снят с производства.
Инженеры нашей компании разработали диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. С тех пор все наши системы устойчивы ко всем известным электронным отмычкам.
В 2010 году мы предложили долгосрочный контракт на аналитический "взлом" алгоритма в размере 5 000 000 рублей. За надежность и качество отвечаем! |
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #195 - 7 октября 2012 в 20:40 | |
Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #196 - 7 октября 2012 в 20:45 | |
Василич: | Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете? |
В этой теме только Старлайн.
А вот какую модель, это уже выбор за вами, в зависимости от необходимого функционала. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 21:33) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #197 - 7 октября 2012 в 20:59 | |
Admin, ясно, будем выбирать. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #198 - 7 октября 2012 в 21:18 | |
Василич, но на мой взгляд, лучше сразу ставить противоугонный комплекс, пусть даже с применением самой дешевой сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.
Это намного эффективнее, чем просто сигналка. |
StarLine Сообщений: 239 | #199 - 8 октября 2012 в 14:36 | |
Василич: |
Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете?
|
Если вы хотите сигнализацию из нашей линейки, то мне нужно знать все ваши пожелания по системе. А именно:
-с автозапуском или без?
-какой бюджет?
-управление с помощью жк-брелка или мобильного телефона? Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #200 - 8 октября 2012 в 14:36 | |
Admin: |
Василич, но на мой взгляд, лучше сразу ставить противоугонный комплекс, пусть даже с применением самой дешевой сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.
Это намного эффективнее, чем просто сигналка.
|
Полностью с вами согласна! ;) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |