Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
zzaag:

добрый день Алиса. Все еще раздумываю какую сигу взять. Но так как машина на подходе нужно определяться. Подскажите пожалуйста разницу между StarLine E90 с модулем StarLine M20 и StarLine A94 GSM. По цене получается первый набор даже вроде дешевле на 1500 руб.
Добрый день. Расскажу о различиях  систем:
-у А94 уже встроенный GSM
-разный дизайн брелков
-у А94 встроенный CAN-модуль
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Nru:

Алиса. Еще пара вопросов:
1.Должен ли брелок с ЖКИ подать какой нибудь сигнал, если операции с машиной проводятся вторым брелком?
2.Должен ли брелок подать какой либо сигнал, если с машиной что либо происходило в то время, когда брелок находился "вне зоны действия" двухсторонней связи (далеко ушли от машины)?
1. Да, на ЖК-брелке будет изображено, что происходит в данный момент с авто: то есть если доп. брелком закрыть авто, то на брелке появится закрытый замочек. Также происходит если пользоваться не брелком, а телефоном - все операции все равно будут отображаться на брелке.
2. Если система с контролем канала связи, то при потере связи брелок вас оповестит!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
shturman:

Спасибо за исчерпывающий ответ , а что такое индивидуальные ключи и помехозащищенные каналы  разумеется я понимаю (я радиоинженер и сигналки для себя всегда устанавливаю сам) и не рассматриваю приобретать оборудование без этих функций. Похоже придется искать альтернативу.
а радиореле, gps, gprs сейчас это просто красивая игрушка которая в принципе не мешает угонщикам и вряд-ли поможет хозяину при проблеме.

GSM  в первую очередь нужен для удобства, например, для тех, кому не хочется носить с собой брелок. А GPS: к примеру, GPS маячок можно запрятать глубоко в авто и при угоне все же есть возможность отследить местоположение машины.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Az26:

Извеняюсь а на Ларгусе CAN-шина есть? для подключения сигнализации не посредственно к ней или надо брать сигналку с Can -шиной? Или может я вообеш чего то не понимаю )))

Для Ларгуса CAN-модуль не нужен.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Спасибо за ответ. Присмотрелся к сигнализациям серии А61 и выше. Ну к сожалению в моём регионе нет вашего официального представительства, скажите возможно ли изготовить дубликат брелка при установке?, что следует проверять прежде всего при установки вашей сигнализации у оф.дилера Лада
Посетитель
Сообщений: 3
kb172:

ложные срабатывания сигнализации (периодически раз в 1-2 часа) - на брелке отображает, что открыли дверь, хотя к машине никто не подходил. В основном ложные срабатывания случаются в жаркую погоду, когда температура на жк-брелке показывает больше 40 градусов.
Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Az26:

Спасибо за ответ. Присмотрелся к сигнализациям серии А61 и выше. Ну к сожалению в моём регионе нет вашего официального представительства, скажите возможно ли изготовить дубликат брелка при установке?, что следует проверять прежде всего при установки вашей сигнализации у оф.дилера Лада

Добрый день. В каком городе вы находитесь? В комплекте с системой идет ЖК-брелок и дополнительный брелок. Вы можете отдельно приобрести брелок и прописать его в систему. Всего в память системы можно прописать 4 брелка.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Станислав:

Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания.
Станислав, добрый день. Вам некорректно подключили систему, поэтому вам нужно обратиться к профессиональным установщикам для правильного подключения!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Алиса живу на КМВ Ставропольский край. Просто есть много случаев когда при установки делают запасной брелок себе или комуто сами же установщики без ведома!
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Az26:

Алиса живу на КМВ Ставропольский край. Просто есть много случаев когда при установки делают запасной брелок себе или комуто сами же установщики без ведома!
Для этого, после того, как вы заберете машину из установочного центра - самостоятельно заново пропишите ваши брелки по инструкции!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
спасибо не знал что так можно )
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Az26, есть еще один вариант, как проверить количество брелков в памяти системы, не перезаписывая их. Если говорить о модели А61, то как это сделать указано в инструкции на странице 36. Называется "Контроль количества брелков в памяти". Проверить можно по количеству вспышек светодиодного индикатора сигнализации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 15:46)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 3
Станислав:
Такая же беда. Поставили мне дилеры на Ларгус сигналку starline a92. И заметил, что примерно через 20-30 мин срабатывает брелок, о том что открыта дверь, хотя возле машины никого нет. Через 35 минут опять сработала - открытие двери. Потом больше 1 часа молчала. Подключена сигнализация через плафон освещения салона. Это происходит только на улице, когда жарко. Я решил проверить, в гараже поставил на сигнализацию, за 4 часа не было ложного срабатывания.
Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас.
Посетитель
Сообщений: 24
Станислав:

Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас.
Мне это не помогло...Проблему решил только через подключение к шитку приборов, о чем подробнее рассказал выше по теме...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Дорогие друзья!
Мы продлеваем конкурс "Автолето со StarLine" до 14 октября!
Автопутешественники, не успевшие принять участие - торопитесь рассказать нам свои истории!


Все подробности здесь
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 3
kb172:

Станислав:

Был у установщика сигнализаций с моей проблемой. Он снял с передней боковой стойки панель и там куча проводов, установил туда диод и сказал, что плафоны освещения салона, передний и задний, должны быть в одинаковом положении (медленно тухнуть при закрытых дверях). Теперь буду проверять на улице, но как назло похолодало у нас.
Мне это не помогло...Проблему решил только через подключение к шитку приборов, о чем подробнее рассказал выше по теме...
Сегодня, постояла машина на улице и через 30 минут, снова сработала сигналка, и опять открытие двери показывает. Так, что не помог диод, поеду снова к мастеру. Скажу, чтобы ставил на щиток приборов.
Кстати, а щиток без проблем снимается на Ларгусе?
Посетитель
Сообщений: 24
Станислав:

Кстати, а щиток без проблем снимается на Ларгусе?

а разве при установке сигнализации его не снимали? Основной блок сиги вроде как за щитком и прячут..
Особых проблем при снятии нет..
Посетитель
Сообщений: 21
http://www.youtube.com/watch?v=v-0rdmbvJDQ&NR=1&feature=endscreen
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
tidim7:
http://www.youtube.com/watch?v=v-0rdmbvJDQ&NR=1&feature=endscreen
Именно так открываются большинство дешевых и не очень сигнализаций, которые сейчас продаются на рынке.
Но, такому способу вскрытия не подвержены сигналки, которые имеют диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования.
Но вот ответ Алисы Балдиной на сайте клуба Хендай Солярис на похожий вопрос:
Весь модельный ряд сигнализаций с подобием Keeloq'а в 2009 году был снят с производства.
Инженеры нашей компании  разработали  диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. С тех пор все наши системы устойчивы ко всем известным электронным отмычкам.
В 2010 году мы предложили  долгосрочный контракт на аналитический "взлом" алгоритма в размере 5 000 000 рублей.  За надежность и качество отвечаем!
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Василич:
Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете?
В этой теме только Старлайн.
А вот какую модель, это уже выбор за вами, в зависимости от необходимого функционала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 21:33)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Admin, ясно, будем выбирать. popcorm
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Василич, но на мой взгляд, лучше сразу ставить противоугонный комплекс, пусть даже с применением самой дешевой сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.
Это намного эффективнее, чем просто сигналка.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Василич:

Admin, какую сигу с диалоговым порекомендуете?
Если вы хотите сигнализацию из нашей линейки, то мне нужно знать все ваши пожелания по системе. А именно:
-с автозапуском или без?
-какой бюджет?
-управление с помощью жк-брелка или мобильного телефона?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Admin:

Василич, но на мой взгляд, лучше сразу ставить противоугонный комплекс, пусть даже с применением самой дешевой сигнализации с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.
Это намного эффективнее, чем просто сигналка.

Полностью с вами согласна! ;)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.