Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
slavik, рада, что ваш вопрос разрешился!smileСпасибо, что отписались!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2012 в 12:21)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Вопрос с ложным срабатыванием сиги на открытие двери пока не решен. Заметил следующее срабатывает через 30минут после постановки на охрану. Иногда не срабатывает. Почему выборочно? Есть предположение что как то влияет положение переключателя света в салоне а/м. Значит  запитано действительно не от концевика, а от фонаря... опытов не ставил насчет срабатывания в зависимости от положения выключателя. Остался главный вопрос ЗАСЫПАЕТ ли Ларгус через 30мин? или как объяснить временную задержку в срабатывании? Ехать к установщикам в П-сервис боюсь:) опыта нет, че нить наковыряют еще!

kb172 дружище похоже мы одни с тобой морочимся с этим глюком? Ниче подобного в поисковиках не нашел, ларгусов мало,  но похоже на эти "паразитные" токи срабатывает только StarLine. От добра добра не ищут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2012 в 14:57)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
slavik:
Ниче подобного в поисковиках не нашел, ларгусов мало,  но похоже на эти "паразитные" токи срабатывает только StarLine.
slavik, Вы не пробовали не гадать, а обратится в установочный центр?

Надеюсь, когда Вы болеете, то не лечитесь по консультации на форумах, а сначала приходите к врачу и проходите обследование.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2012 в 15:16)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
slavik, Поставил А61. Уехал не проверив все режимы. Ставлю у дома на охрану, не успеваю отойти от машины(25-30сек) как срабатывает сигналка на открытие дверей. Ну я смекнул, что то с вежливой посветкой. Вернулся в сервис поэкспериментировали.
Выяснилось: 1) когда плафон в режиме вежливой подсветки(выкл по середине) то всё срабатывает нормально.
2) когда плафон в режиме "выключен" совсем, то срабатывает и не затыкается вообще.
Вообщем проблему признали, подумали секунд 10, сказали что-то там надо в разрыв ставить, опять разобрали всю панель, сделали. Теперь всё оК!

На днях  у нас в городе был праздник, летали "Русские соколы", был салют. Сигналка ноль внимания! Как потом выяснил отвалился с липучки датчик удара. Вот и не реагировал. То ли установщики такие, то ли скоч двухсторонний такой.

Хотя это и не ваш случай, но отписался потому, что экспериментировал с плафоном. А вдруг, что нибудь и прояснится. Удачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2012 в 18:07)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
sowa:
То ли установщики такие

Ставили у дилера??
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
PSP, нет. Диллеру звонил 3-и недели подряд, а у него уволились установщики. Пришлось у альтернативщиков ставить, но сертификат на выполнение таких работ дали с печатью ЧП. smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 августа 2012 в 20:07)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
sowa:
Хотя это и не ваш случай, но отписался потому, что экспериментировал с плафоном.
случай как раз мой! Щас проверил, тоже в режиме когда все выключено сигналка срабатывает сразуже и постоянно с разницей 1-3 мин. В режиме когда задний отключен а передний в режиме " вежливой подсветки" срабатывает раз в 30мин. Завтра тоже если получится поеду  взрывать мозг.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
slavik, sowa, все дело в некорректной установке сигнализации! Попробуйте обратиться к авторизованным установщикам, адреса по ссылке: http://ultrastar.ru/340 Держите меня пожалуйста в курсе!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Подарок команды StarLine российскому рынку автобезопасности



Лучший подарок автовладельцам России — уверенность в том, что их автомобиль надежно защищен. Команда StarLine объявляет о создании и вводе в опытную эксплуатацию охранно- телематической программной платформы пятого поколения V5!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Алиса:

slavik, sowa, все дело в некорректной установке сигнализации! Попробуйте обратиться к авторизованным установщикам, адреса по ссылке: http://ultrastar.ru/340 Держите меня пожалуйста в курсе!
29 поеду к дилеру, пусть переделывают. Авторизованным второй раз придется платить за чужие косяки...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Участвуйте в конкурсе на лучшее автопутешествие «Автолето со StarLine»!
А вот часть призов, которые с нетерпением ждут своих владельцев!

Подробности и условия конкурса
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
slavik:
Вопрос с ложным срабатыванием сиги на открытие двери пока не решен. Заметил следующее срабатывает через 30минут после постановки на охрану. Иногда не срабатывает. Почему выборочно? Есть предположение что как то влияет положение переключателя света в салоне а/м. Значит  запитано действительно не от концевика, а от фонаря... опытов не ставил насчет срабатывания в зависимости от положения выключателя. Остался главный вопрос ЗАСЫПАЕТ ли Ларгус через 30мин? или как объяснить временную задержку в срабатывании? Ехать к установщикам в П-сервис боюсь:) опыта нет, че нить наковыряют еще!
sowa:
Поставил А61. Уехал не проверив все режимы. Ставлю у дома на охрану, не успеваю отойти от машины(25-30сек) как срабатывает сигналка на открытие дверей.
slavik:
Щас проверил, тоже в режиме когда все выключено сигналка срабатывает сразуже и постоянно с разницей 1-3 мин. В режиме когда задний отключен а передний в режиме " вежливой подсветки" срабатывает раз в 30мин.
Был уверен, что хоть Стар Лайн без косяков, однако не без них.Нет никакой гарантии, что мне установят у дилера Стар Лайн без глюков.Спецов нормальных нигде нет, одни обормоты! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 24
Решил проблему с ложным срабатыванием открытых дверей. Хороший попался специалист, который имеет опып установки сигнализаций на Дастер, Логан, Форды и пр. автомобили.
Если сигнализацию вешать на срабатывание плафонов - то будет зависимость от режимов включения плафонов, а также зависимость от иммобилайзера, который "засыпает" после 30 минут простоя автомобиля. Тем самым отключает "+" электроники, и сигнализация начинает орать. Ни разрыв цепи через диод, ни другие танцы с бубном не помогли. Решили действовать непрямую, от индикатора открытых дверей на шитке приборов. Т.е сигнализацию подключили в обход иммобилайзера, на щиток спидометра. Теперь не надо ставить задержек срабатывания сиги и устанавливать разные режимы подсветки, от неё теперь ничего не зависит... Стало проще:  дверь открыта - сига орёт, закрыта - молчит.
Специалист сказал, что в ларгусе схема установки сигнализации отличается от логана, а похожа на установку как на фордах...
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
ЭДУАРД76:

Был уверен, что хоть Стар Лайн без косяков, однако не без них.Нет никакой гарантии, что мне установят у дилера Стар Лайн без глюков.Спецов нормальных нигде нет, одни обормоты! car
Добрый день. Вы можете установить систему в одном из наших авторизованных установочных центрах. Адреса в Тюмени по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
kb172:

Решил проблему с ложным срабатыванием открытых дверей.

Сейчас вы во всем разобрались и в данный момент у вас все работает?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
ЭДУАРД76:
Был уверен, что хоть Стар Лайн без косяков, однако не без них.Нет никакой гарантии, что мне установят у дилера Стар Лайн без глюков.Спецов нормальных нигде нет, одни обормоты!
Вчера на конференции Starline Андрей Кондрашов привел данные в среднем по рынку.
Что в 70% случаев установка оборудования не качественная, причем без разницы какое оборудование вы ставите, хоть сверхдорогую спутниковую систему от любого из производителей.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поэтому был совет, если дилер уже установил сигналку на автомобиль, то чтобы быть уверенным в защите своего авто, лучше проехаться до специализированного центра проверить, а заодно установить замок капота и дополнительный иммобилайзер.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Admin, спасибо большое за интересную и подробную информацию!smileКак впечатления от Конференции и Автосалона в целом?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Алиса Балдина, конференция познавательная. Возможно, скоро статейку небольшую напишу по тенденциям "рынка взломов/угонов" на основе полученной информации.

А в целом, автосалон ММАС 2012 в этом году по размаху и по красочности достаточно серьезный получился!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2012 в 15:30)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Admin, ждем с нетерпением вашей статьи! :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
4 сентября 2012 года стартовали продажи инновационных Маяков  StarLine M15  и StarLine M17



StarLine M15 и StarLine M17 имеют имеют уникальную GPS-антенну, интегрированный микрофон, датчик движения и датчик температуры. Обновление программного обеспечения происходит автоматически.

Теперь с помощью удобного, интуитивно понятного телематического сервиса  www.mayak.mobi  вы сможете настроить маяк за 3 минуты.

Подробнее о преимуществах Маяков вы можете прочитать здесь
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Сообщений: 21
Здравствуйте Алиса. У меня установлена А8. Почитав статьи о кодграбберах я понял, что угонщики перехватывают первую команду на установку машины на охрану, подменяют ее , а затем используют для снятия охраны. Я установил режим автоустановки на охрану, т.е. после выключения зажигания и закрытия всех дверей сига сама ставит машину под охрану. На брелок приходит только квитанция. Использовать ее для перехвата и вскрытия машины угонщики могут? С уважением Владимир
Посетитель
Сообщений: 21
Немного наврал: перехватывают две подряд команды, первой ставят на охрану, а вторую используют для угона. а если после установки на охрану хозяин пошлет команду чек 2  или чек 3, это исключит возможность использования перехваченной команды?
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
ВладимирVV:

Здравствуйте Алиса. У меня установлена А8. Почитав статьи о кодграбберах я понял, что угонщики перехватывают первую команду на установку машины на охрану, подменяют ее , а затем используют для снятия охраны. Я установил режим автоустановки на охрану, т.е. после выключения зажигания и закрытия всех дверей сига сама ставит машину под охрану. На брелок приходит только квитанция. Использовать ее для перехвата и вскрытия машины угонщики могут? С уважением Владимир
Добрый день. Я несколько постов ранее писала про наш предыдущий модельный ряд. Дело обстоит так (посмотрите пожалуйста в этой ветке пост #47)  
В вашем случае могу предложить такие варианты:
1. обеспечить авто дополнительной защитой в виде иммобилайзера и замка капота
2. вы можете рассмотреть вариант замены сигнализации на  StarLine A92 Dialog (http://ultrastar.ru/16639/13319) т.к. можно не менять проводку - разъемы у систем совпадают
3. или обратить внимание на нашу новинку - StarLine E90 (http://ultrastar.ru/16639/19875). По надежности и функционалу они похожи, но Е90 - новое поколение, своего рода конструктор, к которому в дальнейшем Вы можете добавлять необходимое Вам — GSM, GPS, а также возможность управлять системой с помощью мобильного телефона.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 14:11)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Алиса Балдина, добрый день.
Просмотрел список фирм (по Москве), которые "обучены" ставить Ваши системы. И не увидел там АвтоМира... Я их проглядел, или им низзя доверять установку?
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
Sherlock, добрый день. АвтоМир (Москва) не являются нашими партнерами, поэтому о них ничего сказать не могу.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.