Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Людмила Подшивалова, добрый день.
Е90 гсм, нет оповещения через смс.
Управление через звонок и смс работает, а ответных смс не приходит. Раньше было.
Где копать? Или это у МТСов прблемы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2014 в 18:24)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Е.М., здравствуйте!
SIM-карта из комплекта? При тревоге приходят звонки на телефон?

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Людмила:
SIM-карта из комплекта?
Нет.
Людмила:
При тревоге приходят звонки на телефон?
Да.

Не приходят СМС. Ни при тревоге, ни опросные, ни баланс.
Раньше приходили. К сожалению не отразил тот момент, когда перестали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2014 в 15:45)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Е.М.,
Если баланс положительный, возможно, нужно прописать номер SMS центра. Если при тревоге на данный момент есть звонки а SMS отсутствует, то необходимо извлечь SIM карту и проверить ее в телефоне. Если и с телефона SMS будут отсутствовать, то проверить настройки SMS центра и при необходимости прописать его (номер SMS-центра нужно узнать у оператора).
Для исключения повторения ситуации советую съездить в сервисный центр для обновления ПО.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2014 в 16:30)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Людмила:
необходимо извлечь SIM карту и проверить ее в телефоне. Если и с телефона SMS будут отсутствовать, то проверить настройки SMS центра и при необходимости прописать его (номер SMS-центра нужно узнать у оператора).
Это жеж капец какой гемор. Всё замотатано, зажгутовано.

Людмила:
советую съездить в сервисный центр для обновления ПО.
За чей счёт банкет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2014 в 18:48)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Людмила:
Shahtynec, добрый день!
Всегда рада помочь! Вы можете обратиться к нашим партнерам в г. Шахты. Все контакты здесь
Они за переделку денег захотят, конечно. При возможности поеду в автосалон "мозги колупать" установщикам. А вот на р-т. Победы революции, 54 вчера заезжал как раз - будем отцу на логан 3 ставить А63 тоже. Сигналка 5200, установка 3000 + расходники. Вполне демократично. Установят - посмотрю что должно работать в "штатной" комплектации.
Посетитель
Москва
Сообщений: 81
Добрый день! Вопрос к представителям Старлайна :)

У дилера ставил А91 с автозапуском на Ларгуса. Последнее время часто стал происходить такой глюк: как обычно по приезду  вынимаю ключ, выхожу из машины, закрываю все двери, ставлю на сигналку, машина соответственно глохнет. Но, через 10-20 секунд вдруг ни с того ни с сего сигнализация начинает орать, при этом на брелке появляется индикатор, что машина снята с охраны. Приходится снова заводить машину, глушить и ставить на сигнализацию (чтобы автозапуск сработал). Такое происходит через раз, то нормально, то вот с выше описанным глюком. Что это может такое быть? Заранее спасибо. Надеюсь понятно написал  facepalm
Панда зверь большой и добрый
Нету в нем натуры злобной
Белый он, такой пушистый
Как вино.... слегка игристый :)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Е.М., добрый день!
должны обновить бесплатно в сервисном центре.

С уважением, Людмила Подшивалова
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2014 в 16:13)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Shahtynec, здравствуйте!
Будем ждать отзывов!

С уважением, Людмила подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
banich, добрый день!
Что пр этом отображается на брелке (двери. тормоз, удар)?
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Всем доброго времени!!!Подскажите--ситуация такая- машина стоит на сигнализации в пределах прямой видимости(из окна)вокруг снег как КСП следов никаких вокруг нет,нет рядом проезжающих Газелей и других источников повышенного звука,до этого на блоке убавлялась уже чуствительность (т.к. от проезжающих авто срабатывал 1 предел),в это время я ВИЖУ свою машину и срабатывает сигнал на брелке причем показывает сканер как будто машину атаковали снизу--Сигнализация Старлайн А91,устанавливалась у ОД как допы---Что может быть и как ОДешникам доказать что это их явный косяк,они скорее всего еще сильнее загрубят резисторами,но я боюсь что в какой то момент сигнализация может подгадить где-нибудь в дали от дома ну не запустит машину идр. дребедень связанная с ней,обьясните мне как самому настоящему дилетанту,да и еще зачем они убрали чип из второго ключа если стоит обходчик Иммобилайзера ??
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Как вариант-Датчик установлен на цэкбс.срабатывает после его отключения(20-30мин) там явный щелчок отключения идет с реле.решение проблемы-переустановить датчик в другое место.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
fox65, добрый день!
Вы знаете, где расположен датчик удара? Возможно, требуется перестановка (рекомендуется устанавливать на металл) и настройка.
Чип из ключа устанавливается в обходчик иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматических запусков двигателя.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 17:59)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Людмила:
Да ,Дима, спасибо подсказал,где икать датчик,,Заранее ВСЕМ спасибо!!!
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
fox65,
рады помочь!

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Ульяновск
Сообщений: 201
Имеется StarLine A91 с версией ПО B8 (судя по упаковке). Какова последняя версия и есть ли смысл (и возможно ли) обновляться до нее?

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
DSMod, здравствуйте!
Обновление системы не требуется.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 151
Людмила:
Shahtynec, здравствуйте!
Будем ждать отзывов!
Прицепили, ручник, тормоз. Сотворили охрану на заведенном моторе. Можно вынуть ключ с иммо и поставить на охрану. При открытии двери двигатель глохнет, срабатывает тревога. Так же двигатель можно глушить с брелка. 1500 р. работа, 350 р 2 релюшки. Доволен как слон

Отцу установили тоже А63 в логан 3. Уехал домой (150 км), поставил на охрану и через пол часа началось - срабатывает "открытие" багажника. Каждые 30 мин. Всю ночь не спал - бегал в гараж. Злой, назад ехать 150 дороговато и некогда. Что может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2014 в 10:49)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Shahtynec:
Что может быть?
Если бы срабатывало на "удар" - было бы понятно. А так, скорее всего, не работает концевик багажника (или задних дверей). Свет в открытом авто выключается через 30 минут - здесь и копать.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Е.М.:
Е90 гсм, нет оповещения через смс.
Решено.
Е.М.:
это у МТСов прблемы
Сброшен номер смс-центра. И почему-то заблокирована отправка смс. sad
Людмила:
Спасибо за консультацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2014 в 17:52)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Shahtynec, здравствуйте!
Shahtynec:
Доволен как слон
Отлично!

Shahtynec:
Отцу установили тоже А63 в логан 3. Уехал домой (150 км), поставил на охрану и через пол часа началось - срабатывает "открытие" багажника. Каждые 30 мин. Всю ночь не спал - бегал в гараж. Злой, назад ехать 150 дороговато и некогда. Что может быть?
Советую позвонить в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-333-80-30, наши специалисты помогут найти проблему и подскажут как ее исправить.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Е.М., добрый день!
Е.М.:
Спасибо за консультацию.
Рада помочь!

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Дорогие друзья! В преддверии новогодних праздников команда StarLine приготовила для вас фотоконкурс: "Город из окна автомобиля"!
Выиграйте умную и надежную защиту для автомобиля и фирменные сувениры!



- сделайте яркую фотографию праздничного города из салона автомобиля,
- разместите фотографию в в социальных сетях с хэштегом #starline или отправьте ее на адрес электронной почты smm@starline.ru.
Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
ВНИМАНИЕ: НПО СтарЛайн объявляет об отзыве первой партии A93 для усовершенствования.

Уважаемые автовладельцы, выбравшие для защиты своих автомобилей доступную новинку StarLine А93.
Инженеры НПО СтарЛайн обнаружили необходимость усовершенствования моделей StarLine А93, произведенных до 15 декабря 2014 года.
Все подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Москва
Сообщений: 81
Людмила:
banich, добрый день!
Что пр этом отображается на брелке (двери. тормоз, удар)?
Добрый день! Прошу прощения, долго чтото не смотрел эту тему... На брелке при этом отображается, что машина снята с охраны (открытый замочек), и она истошно орет. Приходится нажимать кнопку 2, чтобы она замолчала, снова заводить, и опять ставить на охрану. После сего уже не кричит.
PS. Кстати с того момента как написал Вам она больше почему тоне кричала :)
Панда зверь большой и добрый
Нету в нем натуры злобной
Белый он, такой пушистый
Как вино.... слегка игристый :)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.