Регулировка клапанов .

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
повреждена поверхность толкателей, где то лужа,
Дизеля вечные, говоришь?
Стаканчики были в удручающем состоянии, пожалел что фото не сделал, мотор не я перебирал, пригласили зазоры посмотреть.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
ГБЦ на торцовку свози, коробит её похоже,от турбонаддува.
Приедет, скажу.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
ГБЦ на торцовку свози, коробит её похоже,от турбонаддува.
Приедет, скажу.
И помпу меняй, как следствие.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

с ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ 21 тыс км проехал(декабрь 2017), k7m - выше 3 тыс не кручу...
через пару тыс км полезу регулировать  laugh   до 25 тыс км тянуть не хочу
Не лазь туда, всё у тебя в норме.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
прожженный:

mumrik75:

с ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ 21 тыс км проехал(декабрь 2017), k7m - выше 3 тыс не кручу...
через пару тыс км полезу регулировать  laugh   до 25 тыс км тянуть не хочу
Не лазь туда, всё у тебя в норме.

а до скольки - до 30-тки катать?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

прожженный:

mumrik75:

с ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ 21 тыс км проехал(декабрь 2017), k7m - выше 3 тыс не кручу...
через пару тыс км полезу регулировать  laugh   до 25 тыс км тянуть не хочу
Не лазь туда, всё у тебя в норме.

а до скольки - до 30-тки катать?
До 50 ти, твой стиль езды зазоры не зажимает на выпуске.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
прожженный:

mumrik75:

прожженный:

mumrik75:

с ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕГУЛИРОВКИ 21 тыс км проехал(декабрь 2017), k7m - выше 3 тыс не кручу...
через пару тыс км полезу регулировать  laugh   до 25 тыс км тянуть не хочу
Не лазь туда, всё у тебя в норме.

а до скольки - до 30-тки катать?
До 50 ти, твой стиль езды зазоры не зажимает на выпуске.
beer  спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
а до скольки - до 30-тки катать?
Следи за давлением во впуске на холостом ходу без нагрузки, на бензине. Когда поднимется выше 36-37КПа, вот тогда и регулируй. Может сейчас пора, а может до 100ткм доездишь - способ этот не врет, проверено лично.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
а до скольки - до 30-тки катать?
Следи за давлением во впуске на холостом ходу без нагрузки, на бензине. Когда поднимется выше 36-37КПа, вот тогда и регулируй. Может сейчас пора, а может до 100ткм доездишь - способ этот не врет, проверено лично.

Подскажи - давление на прогретом до 80+С движке смотреть или на холодную?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
давление на прогретом до 80+С движке смотреть или на холодную?
На прогретом. На ХХ, без потребителей, на бензине.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
давление на прогретом до 80+С движке смотреть или на холодную?
На прогретом. На ХХ, без потребителей, на бензине.

beer   beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сегодня опять, два брата акробата, сфоткал одного, фото мутное, пальцем замасленным задел объектив.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пробег 34 ткм на газу, регулировка впервые,весь выпуск зажат в хлам, права без последствий, качество рулит.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Качество китайских запчастей, к китайским машинам.
Кореш поставил новый распредвал, а он болтаца.
Чё за херня?
Снял.
И видит, пьяный китайский  токарь снял лишние 0.4 на упорной шайбе.
Йопа....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2020 в 11:30)
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:
Пробег 34 ткм на газу, регулировка впервые,весь выпуск зажат в хлам, права без последствий, качество рулит.
Это же К7 судя по фото? У меня с рождения на газу.Когда один единственный раз в 54 тыс смотрел клапана-они стояли в идеале.Правда движок то -румынской сборки..Хотя вроде ВАЗ не собирал К7М?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
boris55:

прожженный:
Пробег 34 ткм на газу, регулировка впервые,весь выпуск зажат в хлам, права без последствий, качество рулит.
Это же К7 судя по фото? У меня с рождения на газу.Когда один единственный раз в 54 тыс смотрел клапана-они стояли в идеале.Правда движок то -румынской сборки..Хотя вроде ВАЗ не собирал К7М?

Не собирал, просто стали свои 8кл. движки стаивть ВАЗ.
У мну k7m 812 , после 22 тыс км пробега на газу - клапана ушли малость. Регулировать считаю есть смысл.
Я по МАП посмотрю давление в впускном коллекторе, газомозг диджитроник показывает его.
Если МАП больше 36-37, то пора регулировать. На только что отрегулированных клапанах МАП у меня = 30..
...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

прожженный:
Пробег 34 ткм на газу, регулировка впервые,весь выпуск зажат в хлам, права без последствий, качество рулит.
Это же К7 судя по фото? У меня с рождения на газу.Когда один единственный раз в 54 тыс смотрел клапана-они стояли в идеале.Правда движок то -румынской сборки..Хотя вроде ВАЗ не собирал К7М?
Да, к7м, думаю тоже Румыния, с рождения ставят газ,обклеивают убер и в бой, молодежь по пенсионерки не ездит, надо аренду отдать 1300, смену купить 12 часов 400 рэ, заправить газом руб 500 как минимум, ну и заработать на карман, вот и носятся как в последний раз, мотор крутят,выпуск проседает.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

Качество китайских запчастей, к китайским машинам.
Кореш поставил новый распредвал, а он болтаца.
Чё за херня?
Снял.
И видит, пьяный китайский  токарь снял лишние 0.4 на упорной шайбе.
Йопа....
Токарь, думаю, здесь не причем, им сменить параметры детали как два пальца об асфальт, экспериментируют они, причем постоянно, чем мне и не нравится Китай голимый.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
носятся как в последний раз, мотор крутят,выпуск проседает.
Дешман гбо или настройки на экономию.
Кручу, как хочу, ничего не проседает.
После установки правильных форсунок.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
носятся как в последний раз, мотор крутят,выпуск проседает.
Дешман гбо или настройки на экономию.
Кручу, как хочу, ничего не проседает.
После установки правильных форсунок.
Первые две регулировки важно сделать, на новых авто, зазоры по заводу в минусовом допуске, рабочая фаска ещё не стабильна, правильно говоришь, настройки гбо,мне не ведомы, насколько профессионально, плюс гбо за 19 тыр ставят, халява по нашим меркам.
Я метки затески ставлю на коромыслах, знать на будущее, даю интервал после регулировки 30 ткм на вторую регулировку, одна машина всё зазоры 0.3 как поставил в норме, другая просела, всё индивидуально,как не крути.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
всё индивидуально,как не крути.
Причина в этом
прожженный:
гбо за 19 тыр ставят
У меня идеально работало вроде, но коррекции в максимальном плюсе были. Через 20ткм зазоры на 1,5-2 десятки уходили.
Поменял медленные форсы на скорострельные и чудо случилось, коррекции встали в нуле, и зазоры не ушли из допуска за 50ткм с лишним.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
гбо за 19 тыр ставят
У меня идеально работало вроде, но коррекции в максимальном плюсе были. Через 20ткм зазоры на 1,5-2 десятки уходили.
На 10-20 микрон?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
На 10-20 микрон?
0,3мм выставлял, зажимало до 0,15-0,10мм
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
На 10-20 микрон?
0,3мм выставлял, зажимало до 0,15-0,10мм
Это сотки, ну и?  Бедная смесь? Так?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
всё индивидуально,как не крути.
Причина в этом
прожженный:
гбо за 19 тыр ставят
У меня идеально работало вроде, но коррекции в максимальном плюсе были. Через 20ткм зазоры на 1,5-2 десятки уходили.
Поменял медленные форсы на скорострельные и чудо случилось, коррекции встали в нуле, и зазоры не ушли из допуска за 50ткм с лишним.
Ты про режимы забываешь, озвучить, нагрузку авто, это широкий диапазон, пока к одному знаменателю не придём, смысла нет обсуждать.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Ты про режимы забываешь
По 550кг груза и тапок в полу. Режимы от такси отличаются отсутствием простоев на ХХ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.