Регулировка клапанов .

  
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Каждые раз в 15т.км?((( Вроде как после 30т.км говорили надо будет реже.....
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Балтиец:

Каждые раз в 15т.км?((( Вроде как после 30т.км говорили надо будет реже.....
На бензине редко надо, первый раз 10-15 ткм, второй в районе 50 ткм, и далее с шагом 50 ткм, а то и больше, по факту работы ДВС
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Во, это положительный ответ за сегодня, спасибо!))))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Эти рекомендации для педантов, в принципе, если на холодную не стучат клапана, расход в норме и тяга устраивает, то смысла нет туда лезть вообще.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
если на холодную не стучат клапана, расход в норме и тяга устраивает, то смысла нет туда лезть вообще.
good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
если на холодную не стучат клапана, расход в норме и тяга устраивает, то смысла нет туда лезть вообще.
На газу особенно, когда зажаты. Не стучат, тяга устраивает, клапан прогорел  facepalm
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

прожженный:
если на холодную не стучат клапана, расход в норме и тяга устраивает, то смысла нет туда лезть вообще.
На газу особенно, когда зажаты. Не стучат, тяга устраивает, клапан прогорел  facepalm

на 100% согласен  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

pakhan74:

прожженный:
если на холодную не стучат клапана, расход в норме и тяга устраивает, то смысла нет туда лезть вообще.
На газу особенно, когда зажаты. Не стучат, тяга устраивает, клапан прогорел  facepalm

на 100% согласен  beer
100% не согласен, у Логана мотор вообще пофигист в этом смысле, какие страшно зажатые в хлам распускал и ничего, работает себе как миленький, очень прочный агрегат. У таза слабее, но если хорошие направляющие и клапана, то начнет ругаться экология, расход будет конским, машина будет тупить, поверьте моемщ опыту. beer
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
прожженный:

прожженный:

oapv, моя переписка с хозяином, что я ещё мог ему сказать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В общем продолжение с этим даунсыном,машину по моей рекомендации проверили в Бош, стенки цилиндров в норме, предположения:
- нарушены направляющие клапанов или сальники клапанов во 2м цилиндре
- нарушена работа маслосъёмного кольца во 2м цилиндре.
Разобрал, направляющие в норме, колпачки тоже, добрался до поршня тоже всё в отличном состоянии, в итоге обнаружили визуально(еле заметно) микротрещину  идущую вверх от направляющей во впуске 2го цилиндра.
Машина лизинг, и как сказал мне хозяин по гарантии не вариант, заказали голую ГБЦ 11186, последняя модификация, цена 11 килорубля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продолжение, ГБЦ партнеравто приволок пустую за 14 штук, пустую!!!
В магазине Ралли была в наличии и в сборе:


Ещё есть скидка 10%, итого 18 штук новая ГБЦ в сборе, и семь дней назад она могла встать на место и отрабатывать аренду. Но, увы, грамотный совет не пригодился, в итоге рабов+ рабочие детали перекочевали в новую ГБЦ, сплошной минус для аренды, но плюс с моей стороны, зазоры по заводу не о чем, шайбы для эксплуатации на газу просто проблемные, 3.60 самая большая, на выпуске, я торцанул клапана перед сборкой и шайбы выставил 4.40-4.50 на выпуске, просто счастье для авто на гбо.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Цены "человеческие" на моторы ВАЗ. Я когда Логан взял с пробегом 55000 км в 2017 году у батиного друга пенса 70 летнего, приехал как "умная маша" в Логан сервис...типа клапана регулировать "так как новый хозяин", они послушали работу мотора и сказали чтобы раньше 100000 км моей ноги с клапанами у них не было...сейчас 81700 км....журчит, не едет , но и не жрет бензин))))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сегодня Дастер протащили, двигатель H4M,нет компрессии в 3 и 4 горшке, пробег 140 ткм на газу, 18 го  года:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зазоры:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пузыраться.
Вся беда, по мне, 100% неправильная настройка гбо, т.к. в третьем (или втором от коробки) зазоры ещё в норме, а клапана продуло.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Селфи:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поршень первого цилиндра
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Четвертого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Восемь негритят)

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2020 в 22:03)
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Алюминиевый блок....тьфу!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Балтиец:

Алюминиевый блок....тьфу!
Я клиенту звоню и говорю, от масложер гарантию не даю, он мне: и не надо, мне в автосалоне сказали он с нуля масло жрёт!!! Пипец facepalm
П.с. эта хрень на Арканах, Каптюрах, логанах, вестах люкс, берите, не пожалеете! crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 22:00)
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Для поклонников "Реномоторов" самый шик....это же не Тазовский мотор))))Как говориться "каждому свое".
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Балтиец:

Для поклонников "Реномоторов" самый шик....это же не Тазовский мотор))))Как говориться "каждому свое".
H4M это японский мотор, от Ниссан, даун в мире моторов, что очень распространено в корейских и китайских авто, второй хозяин плачет. cry
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Хозяин Дастера запереживал за свой авто, который тоже на пропан-бутане:

Мотор на гидриках, G4NA, повезло:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смотрим с 5:40 про гидрики)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 мая 2020 в 22:48)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
H4M оказался черной лошадкой, шток клапана 4 мм, у К4М 5 мм, соответственно шарошками не воспользоваться без центровцки. Вышел из положения просаживая рабочую фаску до идеала:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Давно хотел так поэкспериментировать, не представлялось возможности, а тут оппачки! Работает.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Вышел из положения просаживая рабочую фаску до идеала:
И сколько такой дебил как ты за деньги клиентов движков убил?  facepalm
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный, неужто диаметр штока подогнал?
Трудозатраты стоили того? Это ж сколько разница цены этих клапанов?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, использовал два клапана от этой ГБЦ, у одного шлифтеркой вырезал до центра кусок и сварил с другим чтобы рабочая фаска не пострадала. Далее всё просто, с помощью шуропеверта и абразива вывел в ноль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Вышел из положения просаживая рабочую фаску до идеала:
И сколько такой дебил как ты за деньги клиентов движков убил?  facepalm
Ну наконец то, давно ждал тебя здесь, гандон.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, хозяину Дастера дал гарантию работы ГБЦ только на бензине, если хочет и на газу, то обеспечь взаимодействие трио: хозяин-механник-монтер гбо.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
хозяину Дастера дал гарантию работы
Мариэлская проститутка дает гарантию на свою работу. Это гениально. Круче объебос только у грудинина в совхозе..  rofl
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.