Данной темы нет на форуме,по крайней мере не нашел или плохо искал,но актуально для 8ми клопов что с Грантомотором,что с Румынским. Так как занимаюсь этим более 10 лет накопил достаточно опыта, да и регулировка с шайбами может кому будет интересно знать как к авто подойти, если ещё на газу тем более.
Сергей, мумрик, сегодня свежий Логан из такси межгород с полной загрузкой(5человек) на бензине с зажатыми клапанами отработал, пробег 130, делаем выводы,и на бензине жмёт рабочую фаску.
П.с. перед заслонкой было много грязи.
Регулировка клапанов .
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сегодня фокус 1 на регулировку прикатил, троит безбожно,на газу,продул горшки на такие зжатия и увы,прогар, дотянул с регулировкой. Замеры такие: Вскрыл головку, выпуск один из 8 сифонит: А впускные какие красивые,залюбуещься!)) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
На то он и фокус, чтобы удивлять. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Продолжу тему,всем у кого грантамотор 8ми клоп посвещается. Приехала по втык клапанам ГБЦ гранты Аля Ларгус стандарт с момента отказа АвтоВАЗа от Рено моторчиков, пробег 70 ткм срезает зубчики ремешка, мотор на газу, с чем сталкиваюсь, это до сих пор слабые направляющие клапанов для сухой работы на пропанбутане, слабые недолговечные сальники клапанов: Шайбы регулировочные на пределе,3.25 мм, при 3.00 мм последнее из заводских возможных, перевожу на 4.40 торцовой клапанов перед сборкой: Ну и на последок, клапана мастер спорт и втулки тоже этой фирмы ставлю: Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2019 в 23:57) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Направляйки заводские не терпят сухости газа, быстро ушатываются и как следствие болтающийся клапан фрезерует рабочую фаску вот зазор и уходит,кста это и 406го мотора касается,там всё тоже, что и у гранты, я сразу ставлю металлокерамику и все работает отлично. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Нарисовался у меня клиент, на Лифан Х50, пробег 170 ткм, на газу,троит, считаю неплохой результат в остатке зазоры на выпуске(нижний ряд), нет зазора на пятом клапане: Движек чистогана! Вот что значит на газу! П.с. целый день убил на демонтаж ГБЦ, это ужас какой то! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Завтра покажу, на отмочке ГБЦ, регулировку иногда надо делать, если гидриков нет. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
прожженный,ну твое же Андрюха,выше. Вместо толстых шайб так понял торцуешь кл. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Понял теперь ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя