Регулировка клапанов .

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
32 тык с последней регулировки. Недавно проверял давление МАП в впускном= 0.31, ещё норм.
Буду глядеть на МАП - как дойдёт до 0.35 = пора регить, ну или на 50 тыс км полезу регить от нетерпения.

К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Очередной Солярис на газу 1.6 автомат, 60 там после установки гбо, картина маслом:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Солярис на газу 1.6 автомат, 60 там после установки гбо
Красиво, что говорить. ГБО 146% настроено на "экономию".
А я тоже намедни слазил туда куда умею. Логан2, пробег 60ткм, с последней регулировки 40ткм. На первом цилиндре выпускной 0,25мм, остальные 0,18мм. На давке во впуске казало 37КПа.
Мотор грязный, как все газовые.
Переднее левое колесо вывешено, руль вывернут влево, пятая передача, кручу на себя ногой, смотрю чтоб подошла грань с метками.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Киа Рио, спасибо что ты есть, мой хлебушек

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Переднее левое колесо вывешено, руль вывернут влево, пятая передача, кручу на себя ногой, смотрю чтоб подошла грань с метками.
Куча ненужных телодвижений, более менее ровная поверхность, пятая передача и все.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Куча ненужных телодвижений, более менее ровная поверхность, пятая передача и все.
Домкрат+нога - это намного проще чем ровная поверхность. Не требует наличия гаража либо ровной поверхности, может применяться в любом пространстве.
Зы. но стаканчики регулировать я все равно поеду к тебе   v
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Пробег на газу после регулировки клапанов=  33 тыс км.
Думал клапана отрегулировать - пока есть возможность неспеша это сделать, на даче на удалёнке работаю.
Вчера погонял на горячую на XX мотор на газу и на бензине, давление МАП смотрел..
0.31 80% времени, 0.32 20% времени.
0.33 промелькнуло когда включался вентилятор системы охлаждения, потом снова 0.31-0.32...

Вроде есть смысл регить клапана при МАП> 0.36 ?  zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2021 в 08:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75 (Сергей), в следующее лето в лучшем случае.
Но ради научного интереса можешь крышку скинуть и выпуск измерить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
[quote=pakhan74
Зы. но стаканчики регулировать я все равно поеду к тебе   v
[/quote]

Да ради бога, всегда рад.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, недавно в гостях у тебя был, Тойоту 91го года забрали с Тольятти:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 03:49)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ГБЦ я на ней полностью перебрал, стаканчики с шайбами, состояние изумительное.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Очередной Рио на толкалелях,гбо, автомат, 70 ткм пробега:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как обычно, зажаты.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Температура +10+15С на улица нормальна для регулировки клапанов на холодном авто?

Хочу в мск во дворе после работы порегить клапана - если в один вечер не успею (темнеет рано), то на второй продолжу..
На сл. неделе буду регить, забыл на даче динам. ключ для затяжки болтов клапанной крышки..  stuk

По первому цилиндру понял - букву F ищу, выставляю и регю..
Нашёл весёлые картинки тут, очень доходчиво https://youtu.be/MYN37MFMiRI?t=158
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2021 в 17:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Маленький подвиг :)
Справился с 14 до 17, за 3 часа то есть. Сами клапана регил минут 20, остальное время на подбор инструментов, разборку и сборку (это уже быстрее).
Динам ключ использовал для затяжки болтов клапанной крышки - сначала 5нМ, по второму кругу 9.5нМ.
Прокладку новую поставил.

И, да, на 4 ом цилиндре контргайка выпускного клапана была повреждена (сомневаюсь что с завода). Шлица снесена, сам металл - свернули думаю при первой или второй регулировка клапанов в реноультра (а сервис то супер)... Ну либо с завода такая контргайка  facepalm  жаль не сфоткал её, лень было..

Выпускные были зажаты, 0.3 щуп не лез, 0.25 не пробовал.
Впуск чуть ослаб 0.15-0.2 было.
Выставил впуск 0.15, выпуск 0.3.

Больше нервничал, чем работал. Ещё динамометрический ключ гуглил как работает, хорошо видеоролик сняли Всеинструменты.ру.., спасибо им.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2021 в 17:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Серега  good  beer
А я рейку рулевую поменял намедни)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Серега  good  beer
А я рейку рулевую поменял намедни)))

Новую поставил? Или какие ремкомплекты к ним бывают..
Что-то смутно помню - в сборе целиковая на Логане2 вроде идёт..

Всё больше смотрю на ларик (+круиз, + кондей).
В 8КЛ ларике сильно пугает сложная(для меня) регулировка клапанов - вроде распредвала надо поднимать для этого и по 1тр за каждый то-ли стакан, то-ли ещё что покупать для регулировки..
При нынешней цене бензин-газ и моём пробеге <10тык в год, не вижу с масла брать 8кл от ваза на ларик.
16кл мотор на ларике с гидриками - при гбо не будет возни с клапанами/регулировками сложными.
На k7m уже не сложно, но ещё сложнее не хочу копАть..

Гбо планируешь на ларик ставить?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Всё больше смотрю на ларик (+круиз, + кондей).
Отличный вариант.
Клапана регулировать торцеванием, процесс непростой, но и частота регулировки не такая, как на к7м. Раз в 100ткм можно и задорого регульнуть, а в остальное время кайфовать. При этом можно самому проверить тепловой зазор, и если появилась необходимость, тогда уж отдавать спецам. Я просто к Прожженному заеду да и все)).
mumrik75:
Гбо планируешь на ларик ставить?
Обязательно! Ищу б/у вариант. Есть у установщиков за 13К вместе с установкой простенькая альфа, есть Ловато полный комплект с хорошими форсамиза 4К без установки. На Авито полно вариантов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
mumrik75:
На k7m уже не сложно, но ещё сложнее не хочу копАть..
Не нужно копать, проще в сервис. Экономия хорошо, но не до такой же степени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 09:03)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Проехался после регулировки клапанов 30 км, разгон стал менее интенсивный - особенно с 2300 до 3100 оборотов, и расход топлива упал.

Двигатель стал работать мягче, но я одновременно с регулировкой и масло поменял:
Залил 50/50 масло 5-30 sn  синтек платинум + 5-40 sn Лукойл люкс. Итого вязкость 13.12 при 100С получилась).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

До местного центра ездил, за 20 км расход 6.8л/100км кажет бк. Раньше было 7.6-7.7 л/100км.

Вопрос знатокам:
Выставленные в 0.15 выпускные клапана могли снизить мощность/тягу мотора (и разгон как следствие)?

С 0.2 до 0.15 выпускных два клапана подправил, остальной впуск и был 0.15мм.
И защитный экран выпускного коллектора потрескивать стал, после того как мотор заглушил - темпера выпуска выросла..
/
Вечером по трассе поеду, интересно какой расход за 100км привезу в Москву..., отпишусь :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 15:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
И после регулировки клапанов стал слабее раскручивать я мотор с 2.4 до 3 тыс оборотов...
Думаю правильные зазоры зажали чипанутый движок, который чиповали при не штатных зазорах...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Серега, выпуск 0.25+-0.5
Впуск 0.15+-0.5.
Поэтому выпуск газоводы ставят 0.30
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Серега, выпуск 0.25+-0.5
Впуск 0.15+-0.5.
Поэтому выпуск газоводы ставят 0.30

СТавил выпуск 0.3, впуск 0.15
Мягкость работы двигателя стала потрясающая, раньше на XX потряхивало немного, теперь вибраций нет.
Так же было на 1.5 тыс км пробега, когда ГБО только поставили - на светофоре не мог понять заглох мотор или работает.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Серега, выпуск 0.25+-0.5
Впуск 0.15+-0.5.
Поэтому выпуск газоводы ставят 0.30

СТавил выпуск 0.3, впуск 0.15
Мягкость работы двигателя стала потрясающая, раньше на XX потряхивало немного, теперь вибраций нет.
Так же было на 1.5 тыс км пробега, когда ГБО только поставили - на светофоре не мог понять заглох мотор или работает.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
pakhan74:
А я тоже намедни слазил туда куда умею. Логан2, пробег 60ткм, с последней регулировки 40ткм. На первом цилиндре выпускной 0,25мм, остальные 0,18мм. На давке во впуске казало 37КПа.
Год и еще 25 пробега на этом логане(не моем).
Сегодня полез просто так. Весь выпуск ровнехонько 0,25, впуск 0,15. Просто прошелся щупом, да прокладку заменил.
У него сейчас пробеги упали, думаю пару лет можно не париться.
Зы. А на моем уже 80ткм и почти три года без регулировки, давка 31КПа. Не полезу пока не поднимется.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2022 в 22:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.