32 тык с последней регулировки. Недавно проверял давление МАП в впускном= 0.31, ещё норм.
Буду глядеть на МАП - как дойдёт до 0.35 = пора регить, ну или на 50 тыс км полезу регить от нетерпения.
Регулировка клапанов .
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
А я тоже намедни слазил туда куда умею. Логан2, пробег 60ткм, с последней регулировки 40ткм. На первом цилиндре выпускной 0,25мм, остальные 0,18мм. На давке во впуске казало 37КПа. Мотор грязный, как все газовые. Переднее левое колесо вывешено, руль вывернут влево, пятая передача, кручу на себя ногой, смотрю чтоб подошла грань с метками. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Зы. но стаканчики регулировать я все равно поеду к тебе 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Пробег на газу после регулировки клапанов= 33 тыс км. Думал клапана отрегулировать - пока есть возможность неспеша это сделать, на даче на удалёнке работаю. Вчера погонял на горячую на XX мотор на газу и на бензине, давление МАП смотрел.. 0.31 80% времени, 0.32 20% времени. 0.33 промелькнуло когда включался вентилятор системы охлаждения, потом снова 0.31-0.32... Вроде есть смысл регить клапана при МАП> 0.36 ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2021 в 08:46) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
mumrik75 (Сергей), в следующее лето в лучшем случае. Но ради научного интереса можешь крышку скинуть и выпуск измерить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
[quote=pakhan74 Зы. но стаканчики регулировать я все равно поеду к тебе [/quote] Да ради бога, всегда рад. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
pakhan74, недавно в гостях у тебя был, Тойоту 91го года забрали с Тольятти: Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 03:49) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ГБЦ я на ней полностью перебрал, стаканчики с шайбами, состояние изумительное. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Температура +10+15С на улица нормальна для регулировки клапанов на холодном авто? Хочу в мск во дворе после работы порегить клапана - если в один вечер не успею (темнеет рано), то на второй продолжу.. На сл. неделе буду регить, забыл на даче динам. ключ для затяжки болтов клапанной крышки.. По первому цилиндру понял - букву F ищу, выставляю и регю.. Нашёл весёлые картинки тут, очень доходчиво https://youtu.be/MYN37MFMiRI?t=158 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2021 в 17:24) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Маленький подвиг :) Справился с 14 до 17, за 3 часа то есть. Сами клапана регил минут 20, остальное время на подбор инструментов, разборку и сборку (это уже быстрее). Динам ключ использовал для затяжки болтов клапанной крышки - сначала 5нМ, по второму кругу 9.5нМ. Прокладку новую поставил. И, да, на 4 ом цилиндре контргайка выпускного клапана была повреждена (сомневаюсь что с завода). Шлица снесена, сам металл - свернули думаю при первой или второй регулировка клапанов в реноультра (а сервис то супер)... Ну либо с завода такая контргайка жаль не сфоткал её, лень было.. Выпускные были зажаты, 0.3 щуп не лез, 0.25 не пробовал. Впуск чуть ослаб 0.15-0.2 было. Выставил впуск 0.15, выпуск 0.3. Больше нервничал, чем работал. Ещё динамометрический ключ гуглил как работает, хорошо видеоролик сняли Всеинструменты.ру.., спасибо им. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2021 в 17:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Серега А я рейку рулевую поменял намедни))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Новую поставил? Или какие ремкомплекты к ним бывают.. Что-то смутно помню - в сборе целиковая на Логане2 вроде идёт.. Всё больше смотрю на ларик (+круиз, + кондей). В 8КЛ ларике сильно пугает сложная(для меня) регулировка клапанов - вроде распредвала надо поднимать для этого и по 1тр за каждый то-ли стакан, то-ли ещё что покупать для регулировки.. При нынешней цене бензин-газ и моём пробеге <10тык в год, не вижу с масла брать 8кл от ваза на ларик. 16кл мотор на ларике с гидриками - при гбо не будет возни с клапанами/регулировками сложными. На k7m уже не сложно, но ещё сложнее не хочу копАть.. Гбо планируешь на ларик ставить? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Клапана регулировать торцеванием, процесс непростой, но и частота регулировки не такая, как на к7м. Раз в 100ткм можно и задорого регульнуть, а в остальное время кайфовать. При этом можно самому проверить тепловой зазор, и если появилась необходимость, тогда уж отдавать спецам. Я просто к Прожженному заеду да и все)).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 09:03) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Проехался после регулировки клапанов 30 км, разгон стал менее интенсивный - особенно с 2300 до 3100 оборотов, и расход топлива упал. Двигатель стал работать мягче, но я одновременно с регулировкой и масло поменял: Залил 50/50 масло 5-30 sn синтек платинум + 5-40 sn Лукойл люкс. Итого вязкость 13.12 при 100С получилась). До местного центра ездил, за 20 км расход 6.8л/100км кажет бк. Раньше было 7.6-7.7 л/100км. Вопрос знатокам: Выставленные в 0.15 выпускные клапана могли снизить мощность/тягу мотора (и разгон как следствие)? С 0.2 до 0.15 выпускных два клапана подправил, остальной впуск и был 0.15мм. И защитный экран выпускного коллектора потрескивать стал, после того как мотор заглушил - темпера выпуска выросла.. / Вечером по трассе поеду, интересно какой расход за 100км привезу в Москву..., отпишусь :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2021 в 15:26) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
И после регулировки клапанов стал слабее раскручивать я мотор с 2.4 до 3 тыс оборотов... Думаю правильные зазоры зажали чипанутый движок, который чиповали при не штатных зазорах... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Серега, выпуск 0.25+-0.5 Впуск 0.15+-0.5. Поэтому выпуск газоводы ставят 0.30 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
СТавил выпуск 0.3, впуск 0.15 Мягкость работы двигателя стала потрясающая, раньше на XX потряхивало немного, теперь вибраций нет. Так же было на 1.5 тыс км пробега, когда ГБО только поставили - на светофоре не мог понять заглох мотор или работает. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
СТавил выпуск 0.3, впуск 0.15 Мягкость работы двигателя стала потрясающая, раньше на XX потряхивало немного, теперь вибраций нет. Так же было на 1.5 тыс км пробега, когда ГБО только поставили - на светофоре не мог понять заглох мотор или работает. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Сегодня полез просто так. Весь выпуск ровнехонько 0,25, впуск 0,15. Просто прошелся щупом, да прокладку заменил. У него сейчас пробеги упали, думаю пару лет можно не париться. Зы. А на моем уже 80ткм и почти три года без регулировки, давка 31КПа. Не полезу пока не поднимется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2022 в 22:13) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник