Регулировка клапанов .

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
прожженный:
Классный ролик,  К7М + gr5 вне конкуренции по ресурсу.
У меня такой, 8кл + коробка с самой длинной заводской 5-ой))
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
самой длинной заводской 5-ой)
это какая КПП? 551?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
LarqusMen585:
это какая КПП? 551?
Не помню, но длиннее её для пассаж варианта(5-мест) на заводе не ставили. Примерно 3200об. при 110км/ч
PS: Нет, судя по таблице, у меня стоит JH3 540, 0.82, но из-за гл. пары 4,2, она скоростнее JR5 551(0.795, гл. пара 4,5)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2020 в 15:51)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Опель Вектра у меня в гостях, тонюсенькие направляющие, пришлось приспособление токарю заказать:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Народ, Датсун Ниссан машины полный отстой по качеству и исполнению, такое ощущение, что весь брак сливают на это гумно.

Уже второй за полгода Датсун с прогаром, внимание!!! Впускного клапана, жесть, пробег у обоих в районе 60 ткм.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Народ, Датсун Ниссан машины полный отстой по качеству и исполнению
Опять рукожопый чей то движок  угробил.  yes  rofl
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Народ, Датсун Ниссан машины полный отстой по качеству и исполнению
Опять рукожопый чей то движок  угробил.  yes  rofl
Да нет, восстановил.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Из последних событий: Сталинград ГБЦ хендай соната пожаловала

Все впускные клапана конкретно положило и попутно поломали направляющие, пришлось менять направляющие на впуске, это ладно, поменял, но после запрессовки с нагревом всё равно направляющие потребовали развернуть их, грубый замер штангенциркулем показал диаметр стержня клапана 6,5 мм, очень редкий размер, еле нашел развёртку, но тут засада, диаметр нового клапана 6.57
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Развертка же 6.43

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И она, соответственно, пролетает как фанера над Парижем, присадка в районе 140 микрон, жесть, и так редкий размер, а тут ещё в плюсе надо искать. zlo

Ладно, прорвёмся.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 11:45)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
тут засада, диаметр нового клапана 6.5
Для выпускных:

22115-33010 - стандарт
22115-33912 - 0,25 OS
22115-33913 - 0,50 OS


Для впускных:
22114-33010 - стандарт
22114-33912 - 0.25 OS
22114-33913 - 0.50 OS
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
тут засада, диаметр нового клапана 6.5
Для выпускных:

22115-33010 - стандарт
22115-33912 - 0,25 OS
22115-33913 - 0,50 OS


Для впускных:
22114-33010 - стандарт
22114-33912 - 0.25 OS
22114-33913 - 0.50 OS

И чё? Думаешь мне от этого легче стало? Тепловой зазор я из любого плюсового выведу нужный, они под конус идут, вот где взять то, сука.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
И чё?
КапчО!
Ты какие ставил?
Из этих 3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 12:07)
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
И чё?
Капче!
Ты какие ставил?
Из этих 3.
Какие клиент дал, те и ставил.
Родные вообще 6.53
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 12:10)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
Какие клиент дал, те и ставил.
Мог бы и без отверстия дать. rofl
Прожженный нужный размер выведет.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
То втулки были.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
Какие клиент дал, те и ставил.
Мог бы и без отверстия дать. rofl
Прожженный нужный размер выведет.
До запрессовки идеально всё, возможно нужно было греть ГБЦ конкретно, чтобы от руки вставали
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
До запрессовки
До запрессовки втулки мерить надо было.
Старые и новые.
По внешнему диаметру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 12:14)
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
До запрессовки
До запрессовки втулки мерить надо было.
Старые и новые.
По внешнему диаметру.
Да ты шо, и чё, преднатяг математической модели можно рассчитать!?
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
преднатяг математической модели можно рассчитать!?
Осталось только вумничать. hehe
Да развёртку искать.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
преднатяг математической модели можно рассчитать!?
Осталось только вумничать. hehe
Да развёртку искать.
Ладно, понял я тебя, морда хитрожопая)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
преднатяг математической модели можно рассчитать!?
Осталось только вумничать. hehe
Да развёртку искать.
Короче, напрвляйки оказались от выпуска, пока не запрессовал и впускные в них нормально помещались диаметром 6.557, а после запрессовки только выпускные нормально себя чувствовали диаметр 6.547.
Ну, а 40 микрон легко просадил не хитрой приспособой, из шпильки меньшего диаметра, сделал шлифтеркой центральный надрез для фиксации абразивной шкурки и дрелью вывел тепловой зазор.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Короче, напрвляйки оказались от выпуска
На третий день зоркий глаз увидел, что у сарая нет одной стены.  facepalm
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Короче, напрвляйки оказались от выпуска
На третий день зоркий глаз увидел, что у сарая нет одной стены.  facepalm
Это, так понимаю, приглашение, не через заабор, так? joke
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Солярис на газу, 1.6 , за 70 ткм четыре клапана менее 100 микрон
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Солярис на газу,
Новые ВАЗ 8кл в подопечных тебе автопарках не появились еще? Интересно посмотреть на ресурс, да и процесс регулировки со снятием вала и торцеванием так же занимательный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, не скоро, думаю, эта ГБЦ мне в ручки попадет, вангую, качество комплектующих на уровне.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.