не знаю что и как у тебя начиналось, но у него так
Крылов:
Один раз на подъеме аж полная шкала загорелась, но контрольная лампа - не горела. Однако в расширительном бачке ОЖ не кипит.
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика, поэтому пусть подключает диагностику и делает выводы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 19:03)
RS0Y5-42-02D, К4М
Крылов
Посетитель
Москва
Сообщений: 137
#27 - 24 августа 2018 в 08:22
как подключить диагностику, если все отклонения на ходу на скорости??
2013 год, 7 мест, К4М
Крылов
Посетитель
Москва
Сообщений: 137
#28 - 24 августа 2018 в 08:24
oapv:
датчик на приборку "испортился"
если бы так, то тогда всегда бы врал. а когда на улице прохладно-при любой нагрузке и скорости показывает норму.
2013 год, 7 мест, К4М
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#29 - 24 августа 2018 в 10:35
Крылов:
если бы так, то тогда всегда бы врал.
чтобы было без ЕСЛИ и нужна диагностика, а так гадание на кофейной гуще, ведь мы даже не знаем какую реальную температуру видит ЭБУ, который и управляет контролькой
oapv:
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика
RS0Y5-42-02D, К4М
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#30 - 24 августа 2018 в 10:56
Крылов, вот так выглядит ДТОЖ
RS0Y5-42-02D, К4М
Загрузин
Посетитель
Пермь
Сообщений: 2161
#31 - 24 августа 2018 в 10:58
oapv:
Крылов:
если бы так, то тогда всегда бы врал.
чтобы было без ЕСЛИ и нужна диагностика, а так гадание на кофейной гуще, ведь мы даже не знаем какую реальную температуру видит ЭБУ, который и управляет контролькой
oapv:
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика
У меня контолька загоралась на логане, только перед самым кипением. Тоже не рекомендую с диагностикой затягивать. Это проще, чем потом вскипевшему на обочине греться. В нормальном состоянии даже хорошо загруженный, не видел на Ларгусе больше 4 х палок.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Крылов
Посетитель
Москва
Сообщений: 137
#32 - 24 августа 2018 в 10:59
как ее сделать, диагностику-то? сопротивление мерить?
2013 год, 7 мест, К4М
Загрузин
Посетитель
Пермь
Сообщений: 2161
#33 - 24 августа 2018 в 11:36
Крылов:
как ее сделать, диагностику-то? сопротивление мерить?
Да хотябы, Торком с элемкой температуру посмотреть твоего чайника посмотреть в процессе набора высоты, скорости, включения холодильника, печки, на крайняк ошибки глянуть или на диагностику в сервис заехать. Стандартная процедура на каждом ТО. Если не разбираешься, надо к доктору записаться. А так по палкам, только мозг напрягать. Схемы тебе выложили и что? Сильно помогает? Логан к меня растерял работоспособность кучи датчиков к 260 000. А ему покуй, движок, как терминатор, пер на том, что осталось. Диагностика всех тараканов обнаружили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2018 в 11:40)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#35 - 24 августа 2018 в 16:27
Не пойму, нет "мамы" диагностики? Любой, простите, дешевый (не рекомендую, но все-таки) комп, выдаст инфу, во всяком варианте лучше палок на приборке! И это Рено, которую уважал, Ф1... Не первый авто с "прибамбасами", натуральный меган2 - заЕ...
FSO15 - 02K платина
pavel
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 135
#36 - 2 октября 2018 в 22:44
Я неделю назад свечи поменял. Стояли ден со 20тт поставил ден со 20 bru, в магазине каталог выдал.. Так блин на следующий день поехал, температура 9°С на улице была, в пробке увидел у себя 6 палок.. И это на пробеге 99500 км. Я офигел.До этого и в жару и в пробках., все было ОК,, 4 палки как всегда.. Подключил на следующий день EML, на следующий день опять в пробках, на улице +8°С. Раза три видел 6 палок и по топку показало 100°. В чем проблема не пойму. Голова кипит. Что делать, и куда смотреть не знаю.. Кто что порекомендует.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#37 - 2 октября 2018 в 22:51
pavel, радиатор промой и заглушки убери.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#38 - 2 октября 2018 в 22:58
А я от термостата плясать бы начал
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#39 - 2 октября 2018 в 23:04
Виталик:
А я от термостата плясать бы начал
Про кипит не слова, значит системный сбой.
Виталик
Посетитель
Сообщений: 8318
#40 - 2 октября 2018 в 23:14
прожженный:
Про кипит не слова, значит системный сбой.
Когда кипеть начинает к 6ти палкам пиктограмма перегрева загорается,а так может просто термостат подклинивать
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#41 - 2 октября 2018 в 23:26
Виталик:
прожженный:
Про кипит не слова, значит системный сбой.
Когда кипеть начинает к 6ти палкам пиктограмма перегрева загорается,а так может просто термостат подклинивать
Более чем уверен что нет продувки основного радиатора по тем или иным причинам.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#42 - 2 октября 2018 в 23:59
Виталик:
от термостата плясать бы начал
Я б начал с крышки бачка.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15357
#43 - 3 октября 2018 в 07:09
Willi:
Я б начал с крышки бачка.
Золотые слова-начинай с простого.
pavel
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 135
#44 - 3 октября 2018 в 10:28
А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
pavel
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 135
#45 - 3 октября 2018 в 10:31
А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А системный сбой, это как и что сделать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Загрузин
Посетитель
Пермь
Сообщений: 2161
#46 - 3 октября 2018 в 13:15
pavel:
А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Крышка бачка держит повышенное давление и температура кипения повышается. На логане проблема перегрева началась с крышки и развалившейся перегородки бачка. При дохлой крышке кипит раньше.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#47 - 3 октября 2018 в 15:06
alexei:
Голова кипит. Что делать, и куда смотреть не знаю.. Кто что порекомендует.
никуда не надо лезть. Рабочая температура.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
ПавелAlmaty
Посетитель
Алматы
Сообщений: 248
#48 - 3 октября 2018 в 16:55
в моём случае было следующее: 1. прогорела прокладка ГБЦ. чуть газа дал- 6палок сразу, потом весь столбик, затем загоралась лампа.снял термостат- непомогло.
2. снял голову, заменил прокладку, жидкость. но иногда в жару до шести палок поднималось, заменил радиатор. ну вот почти всё.
родной радиатор забит напрочь, от высокой температуры накрылся датчик вентилятора охлаждения (тот что спиральный возле вентилятора, пока старый до второй скорости включает, максималки нет).
Чейто у мну рабочая не больше 87 даже в жару,в пробках повышаетсо в жару,но 6 палок не видел не разу,6 палок это ужо за 100 т.к карсон срабатывает на 101 .Но при +8 за боротом если печка на 1м положении то даже и 90 не нагреетсо,будет 87 держать.Думаю и без печки надо долго катить чтобы нагреть до больше 100.Проблема есть однозначно,если в жару у него было нормально,как пишет,а щас греетсо,то гдето неполадки,я бы попробовал сперва завести холодную и прогреть до рабочей и посмотреть по верхнему патрубку когда открываетсо он,если открыааетсо,или нет,может просто клинака дать в одном положении и тогда будет сразу греться верхний патрубок.Если все путем,то искать в других местах.Мож пробка у бачка как пишут выше,из за нее может и пробку засосать в систему.
Чейто у мну рабочая не больше 87 даже в жару,в пробках повышаетсо в жару,но 6 палок не видел не разу,6 палок это ужо за 100 т.к карсон срабатывает на 101 .Но при +8 за боротом если печка на 1м положении то даже и 90 не нагреетсо,будет 87 держать.Думаю и без печки надо долго катить чтобы нагреть до больше 100.Проблема есть однозначно,если в жару у него было нормально,как пишет,а щас греетсо,то гдето неполадки,я бы попробовал сперва завести холодную и прогреть до рабочей и посмотреть по верхнему патрубку когда открываетсо он,если открыааетсо,или нет,может просто клинака дать в одном положении и тогда будет сразу греться верхний патрубок.Если все путем,то искать в других местах.Мож пробка у бачка как пишут выше,из за нее может и пробку засосать в систему.
Да не «Чейто». Ты прочитай внимательно, что человек пишет. Куда долго катить надо? Он описывает ситуацию в пробке, когда с радиатора без обдува теплосъем минимален. И без разницы, тепло на улице или холодно. Летом у него вероятно кондей работал и за счет работы вентилятора теплосьем усиливался, сейчас он отключен. Неизвестно, какой у него порог открытия термостата, но для большинства температура 100’ это полное открытие и является рабочей температурой. У меня и на Люксе, и на Кроссе так и есть. Доходит до 100’ и падает. Если у тебя не так, то в твойм случае термос заклинило в открытом положении.