Греется двигатель

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Загрузин:
У меня также на логане начиналось.
не знаю что и как у тебя начиналось, но у него так
Крылов:
Один раз на подъеме аж полная шкала загорелась, но контрольная лампа - не горела. Однако в расширительном бачке ОЖ не кипит.
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика, поэтому пусть подключает диагностику и делает выводы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 19:03)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
как подключить диагностику, если все отклонения на ходу на скорости??
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
oapv:
датчик на приборку "испортился"
если бы так, то тогда всегда бы врал. а когда на улице прохладно-при любой нагрузке и скорости показывает норму.
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крылов:
если бы так, то тогда всегда бы врал.
чтобы было без ЕСЛИ и нужна диагностика, а так гадание на кофейной гуще, ведь мы даже не знаем какую реальную температуру видит ЭБУ, который и управляет контролькой
oapv:
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крылов, вот так выглядит ДТОЖ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
oapv:

Крылов:
если бы так, то тогда всегда бы врал.
чтобы было без ЕСЛИ и нужна диагностика, а так гадание на кофейной гуще, ведь мы даже не знаем какую реальную температуру видит ЭБУ, который и управляет контролькой
oapv:
а контрольная лампа перегрева подключена отдельным проводом к ЭБУ, который зажигает ее по данным со второго датчика

У меня контолька загоралась на логане, только перед самым кипением. Тоже не рекомендую с диагностикой затягивать. Это проще, чем потом вскипевшему на обочине греться. В нормальном состоянии даже хорошо загруженный, не видел на Ларгусе больше 4 х палок.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
как ее сделать, диагностику-то? сопротивление мерить?
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Крылов:

как ее сделать, диагностику-то? сопротивление мерить?

Да хотябы, Торком с элемкой температуру посмотреть твоего чайника посмотреть в процессе набора высоты, скорости, включения холодильника, печки, на крайняк ошибки глянуть или на диагностику в сервис заехать. Стандартная процедура на каждом ТО. Если не разбираешься, надо к доктору записаться. А так по палкам, только мозг напрягать. Схемы тебе выложили и что? Сильно помогает? Логан к меня растерял работоспособность кучи датчиков к 260 000. А ему покуй, движок, как терминатор, пер на том, что осталось. Диагностика всех тараканов обнаружили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2018 в 11:40)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Крылов:
как ее сделать, диагностику-то?
http://www.lada-largus.com/forum/thread3000-1.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Не пойму, нет "мамы" диагностики? Любой, простите, дешевый (не рекомендую, но все-таки) комп, выдаст инфу, во всяком варианте лучше палок на приборке! facepalm И это Рено, которую уважал, Ф1... Не первый авто с "прибамбасами", натуральный меган2 - заЕ... facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Я неделю назад свечи поменял. Стояли ден со 20тт поставил ден со 20 bru, в магазине каталог выдал.. Так блин на следующий день поехал, температура 9°С на улице была, в пробке увидел у себя 6 палок.. И это на пробеге 99500 км. Я офигел.До этого и в жару и в пробках., все было ОК,, 4 палки как всегда.. Подключил на следующий день EML, на следующий день опять в пробках, на улице +8°С. Раза три видел 6 палок и по топку показало 100°. В чем проблема не пойму. Голова кипит. Что делать, и куда смотреть не знаю.. Кто что порекомендует.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pavel, радиатор промой и заглушки убери.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
А я от термостата плясать бы начал laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

А я от термостата плясать бы начал laugh
Про кипит не слова, значит системный сбой. hoho
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Про кипит не слова, значит системный сбой.
Когда кипеть начинает к 6ти палкам пиктограмма перегрева загорается,а так может просто термостат подклинивать
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

прожженный:
Про кипит не слова, значит системный сбой.
Когда кипеть начинает к 6ти палкам пиктограмма перегрева загорается,а так может просто термостат подклинивать
Более чем уверен что нет продувки основного радиатора по тем или иным причинам.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
от термостата плясать бы начал
Я  б начал с крышки бачка.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Willi:
Я  б начал с крышки бачка.
Золотые слова-начинай с простого.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А системный сбой, это как и что сделать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
pavel:

А что значит с крышки бачка начать и заглушки убрать? А термостат что нужно менять или еще что то? А из за свечи не может быть? Может она горячая для движка?
Крышка бачка держит повышенное давление и температура кипения повышается. На логане проблема перегрева началась с крышки и развалившейся перегородки бачка. При дохлой крышке кипит раньше.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:
Голова кипит. Что делать, и куда смотреть не знаю.. Кто что порекомендует.
никуда не надо лезть. Рабочая температура.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
в моём случае было следующее: 1. прогорела прокладка ГБЦ. чуть газа дал- 6палок сразу, потом весь столбик, затем загоралась лампа.снял термостат- непомогло.
2. снял голову, заменил прокладку, жидкость. но иногда в жару до шести палок поднималось, заменил радиатор. ну вот почти всё.
родной радиатор забит напрочь, от высокой температуры накрылся датчик вентилятора охлаждения (тот что спиральный возле вентилятора, пока старый до второй скорости включает, максималки нет).
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
никуда не надо лезть. Рабочая температура
Чейто у мну рабочая не больше 87 даже в жару,в пробках повышаетсо в жару,но 6 палок не видел не разу,6 палок это ужо за 100 т.к карсон срабатывает на 101 .Но при +8 за боротом если печка на 1м положении то даже и 90 не нагреетсо,будет 87 держать.Думаю и без печки надо долго катить чтобы нагреть до больше 100.Проблема есть однозначно,если в жару у него было нормально,как пишет,а щас греетсо,то гдето неполадки,я бы попробовал сперва завести холодную и прогреть до рабочей и посмотреть по верхнему патрубку когда открываетсо он,если открыааетсо,или нет,может просто клинака дать в одном положении и тогда будет сразу греться верхний патрубок.Если все путем,то искать в других местах.Мож пробка у бачка как пишут выше,из за нее может и пробку засосать в систему.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

Denef:
никуда не надо лезть. Рабочая температура
Чейто у мну рабочая не больше 87 даже в жару,в пробках повышаетсо в жару,но 6 палок не видел не разу,6 палок это ужо за 100 т.к карсон срабатывает на 101 .Но при +8 за боротом если печка на 1м положении то даже и 90 не нагреетсо,будет 87 держать.Думаю и без печки надо долго катить чтобы нагреть до больше 100.Проблема есть однозначно,если в жару у него было нормально,как пишет,а щас греетсо,то гдето неполадки,я бы попробовал сперва завести холодную и прогреть до рабочей и посмотреть по верхнему патрубку когда открываетсо он,если открыааетсо,или нет,может просто клинака дать в одном положении и тогда будет сразу греться верхний патрубок.Если все путем,то искать в других местах.Мож пробка у бачка как пишут выше,из за нее может и пробку засосать в систему.
Да не «Чейто». Ты прочитай внимательно, что человек пишет. Куда долго катить надо? Он описывает ситуацию в пробке, когда с радиатора без обдува теплосъем минимален. И без разницы, тепло на улице или холодно. Летом у него вероятно кондей работал и за счет работы вентилятора теплосьем усиливался, сейчас он отключен. Неизвестно, какой у него порог открытия термостата, но для большинства температура 100’ это полное открытие и является рабочей температурой. У меня и на Люксе, и на Кроссе так и есть. Доходит до 100’ и падает. Если у тебя не так, то в твойм случае термос заклинило в открытом положении.


Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.