Доброго дня, друзья. Столкнулся с такой проблемой-после ДТП менял радиатор охлаждения двигателя. Дело было зимой. До лета ездил нормально. Летом обнаружил следующий момент-при поездке на юга с прицепом и с работающим кондиционером обнаружил, что температура ОЖ растет. Доходило до полностью горящей шкалы, но контрольная лампа не загоралась. Ладно, кондей отключил, окна открыл-доехали нормально. Максимум поднималась на пару делений от среднего положения. Но никакого пара из-под капота и тп не было. Вентилятор работает.
Потом снова зима и холодное лето с поездками максимум 1-2 человека. Температура была в норме.
Сейчас снова лето, жарко. И вот уже втроем с кондиционером едем на 6 делениях шкалы. Пустишь накатом под гору-приходит в норму. Притопишь-растет.
Критично ли это? Где копать? Термосат? Радиатор?
Что подскажете?
Греется двигатель
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Крылов, вообще то с кондеем у меня наоброт темп.падает ,я его в пробках вкл.на югах постоянно,т.к карсон постоянно пашет и темп.реально падает.Смотри радиатор охлаждения,соты чисти,с керхера осторожно помой.я этим постоянно после зимы занимаюсь,и посмотри мож прибор врет,подключи што то независимое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2018 в 18:11) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Столкнулся с подобным прошлым летом при поездке на юг.Из за повышенного давления ОЖ потекла печка.Снимал бампер, на мойке мыл радиаторы. Охлаждение заметно стало лучше. Передний радиатор кондея местами был забит грязью. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
По поводу давления-не могу понять, высокое оно или нет. Если на горячем откручиваю пробку расширительного бачка-шипит и сразу резко повышается уровень ОЖ в нем. Давление держит,а вот высоке или нормальное-не пойму. Немного гонит ОЖ через редуктор газовый-есть подтеки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 08:47) 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
на югах был на ларгусе уже три раза и периодически два деления температуры двигателя шкалы плюсом присутствуют. Возвращаюсь на урал и спокойно езжу год (4 деления). радиаторы чистые. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2018 в 09:52) Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Крылов, Советую на зиму в пол радиатора картонку выризай и вставляй открутив сверху 4ре болта бампера.И весной коды грязище уйдет вытаскивай,сполоснешь малость и все.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 12:05) Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
у меня температура как раз при включении кондиционера растет, выключаю-в норму приходит. Поменяю термостат-посмотрю. 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 900 |
В наших местах темпа на уровне 36-42 частенько бывает, и при этом в пробках езжу тоже. Но никогда не было выше половины шкалы (скока там, по-моему 4 деления). Думаю, если ползёт вверх, да ещё на несколько делений, что-то там не то. Пытаюсь вот понять, почему это происходит при включении кондюка.. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 18:32) За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Крылов, У тебя карсон срабатыаает с вкл.кондея проверь.Не должно так быть,с кондеем наоборот двигло не греется,правильно тебе говорят.Ну если тока ты прешь с прицепом на скорости и у теья карсон и так пашет и ты еще кондей вкл.то тоды да. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 21:45) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Крылов, проверяй малую скорость вентилятора, при ее отсутствии будешь иметь такой эффект RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель М.О.Дмитровский р-н Сообщений: 90 |
У меня с того года стало в пробках 6 делений показывать.Гонял к дилеру - отклонений не нашел.Наверно надо помыть радиаторы.Еще стал в пробке ,если на кондее, глохнуть на холостых.Грешил на пустой бак-с полным та же фигня. Кондей отключишь обороты держут. Но это только когда жарко,больше 25 градусов.И в пробке надо так хорошо постоять -с часок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2018 в 23:32) KS0Y5 02D-42 Серый базальт. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель М.О.Дмитровский р-н Сообщений: 90 |
KS0Y5 02D-42 Серый базальт. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 137 |
Эпопея продолжается... Съездил на юга (без прицепа и 3 взрослых+ребенок), в жару днем почти постоянно горело 6 палок. Только если ехать накатом-уходило до нормы (4). Один раз на подъеме аж полная шкала загорелась, но контрольная лампа - не горела. Однако в расширительном бачке ОЖ не кипит. Вернувшись домой еще раз пересмотрел радиаторы. И увидел, что радиатор кондиционера в нижней половине почти полностью закрыт погнутыми пластинами теплообмена. И таким образом, поток воздуха через нижнюю часть обоих радиаторов затруднен. Думаю, дело в этом. Буду пытаться восстановить ток воздуха через радиатор кондиционера. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 17:38) 2013 год, 7 мест, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька