Греется двигатель

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Доброго дня, друзья. Столкнулся с такой проблемой-после ДТП менял радиатор охлаждения двигателя. Дело было зимой. До лета ездил нормально. Летом обнаружил следующий момент-при поездке на юга с прицепом и с работающим кондиционером обнаружил, что температура ОЖ растет. Доходило до полностью горящей шкалы, но контрольная лампа не загоралась. Ладно, кондей отключил, окна открыл-доехали нормально. Максимум поднималась на пару делений от среднего положения. Но никакого пара из-под капота и тп не было. Вентилятор работает.
Потом снова зима и холодное лето с поездками максимум 1-2 человека. Температура была в норме.
Сейчас снова лето, жарко. И вот уже втроем с кондиционером едем на 6 делениях шкалы. Пустишь накатом под гору-приходит в норму. Притопишь-растет.
Критично ли это? Где копать? Термосат? Радиатор?
Что подскажете?
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крылов, вообще то с кондеем у меня наоброт темп.падает ,я его в пробках вкл.на югах постоянно,т.к карсон постоянно пашет и темп.реально падает.Смотри радиатор охлаждения,соты чисти,с керхера осторожно помой.я этим постоянно после зимы занимаюсь,и посмотри мож прибор врет,подключи што то независимое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2018 в 18:11)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Крылов:
Критично ли это?
Критично, я за 5 лет эксплуатации никогда 6 делений не видел.
Крылов:
Где копать? Термосат? Радиатор?
Я бы начал с термостата, первым делом нужно определить при какой температуре начинает происходить открытие термостата и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Столкнулся с подобным прошлым летом при поездке на юг.Из за повышенного давления ОЖ потекла печка.Снимал бампер, на мойке мыл радиаторы. Охлаждение заметно стало лучше. Передний радиатор кондея местами был забит грязью.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Balamyt59:

Столкнулся с подобным прошлым летом при поездке на юг.Из за повышенного давления ОЖ потекла печка.Снимал бампер, на мойке мыл радиаторы. Охлаждение заметно стало лучше. Передний радиатор кондея местами был забит грязью.
вот и я помыл вчера. Температура пока в норме, но и нагрузки не давал. Но кондей задышал намного бодрее сразу же. Посмотрю.
По поводу давления-не могу понять, высокое оно или нет. Если на горячем откручиваю пробку расширительного бачка-шипит и сразу резко повышается уровень ОЖ в нем. Давление держит,а вот высоке или нормальное-не пойму. Немного гонит ОЖ через редуктор газовый-есть подтеки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 08:47)
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
на югах был на ларгусе уже три раза и периодически два деления температуры двигателя  шкалы плюсом присутствуют. Возвращаюсь на урал и спокойно езжу год (4 деления). радиаторы чистые.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2018 в 09:52)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крылов, Советую на зиму в пол радиатора картонку выризай и вставляй открутив сверху 4ре болта бампера.И весной коды грязище уйдет вытаскивай,сполоснешь малость и все.
Smirnoff:
на югах был на ларгусе уже три раза и периодически два деления температуры двигателя  шкалы плюсом присутствуют
Я на ларе 5 раз подряд в Крыму и если честно не разу не видел 6 палок ,даже в 42 в том году,у меня комп,и если темпиратура подымается  например в пробках в такую жару,то я ужо на 95 вкл.кондей и темп.стоит не больше 90 ,а то и меньше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
betmen:
Я на ларе 5 раз подряд в Крыму и если честно не разу не видел 6 палок ,даже в 42 в том году,у меня комп,и если темпиратура подымается  например в пробках в такую жару,то я ужо на 95 вкл.кондей и темп.стоит не больше 90 ,а то и меньше.
У меня с новья так на юге. Не знаю как это объяснить. Дома то же жарко бывает, но  всегда 4 деления. Может на юге  народ в машине,серпантин, горы,  жара и бокс на крыше....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 12:05)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Крылов:
Критично ли это? Где копать? Термостат? Радиатор?
Критично.После замены радиатора пробки воздушные выгоняли? Ну и термостат надо проверить/заменить.Массу на датчике температуры проверить.Покрутив туда сюда..
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
После замены радиатора пробки воздушные выгоняли?
Не менял он радиатор.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
betmen:
Не менял он радиатор
менял, написал об этом. пробки выгнал через дырку на патрубке, закрывающуюся пробкой.
у меня температура как раз при включении кондиционера растет, выключаю-в норму приходит.
Поменяю термостат-посмотрю.
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
В наших местах темпа на уровне 36-42 частенько бывает, и при этом в пробках езжу тоже. Но никогда не было выше половины шкалы (скока там, по-моему 4 деления). Думаю, если ползёт вверх, да ещё на несколько делений, что-то там не то. Пытаюсь вот понять, почему это происходит при включении кондюка..
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Крылов:
меня температура как раз при включении кондиционера растет, выключаю-в норму приходит.с
быть такого повышения реально не может. При включении кондея принудительно пашет карлссон. Температура должна падать. Если растет,неисправен датчик или его масса балдит,мы это сто раз на Логане проходили и обсуждали. Датчик отверните чуть и заново затяните. Массу восстановить. Или замените. При чем тут связь термостата с включением кондея?Термостат может врать совершенно отдельно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 18:32)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
boris55:
быть такогр повышения реально не может.
однако имеет место быть. Температура растет именно при увеличении нагрузки (люди, прицеп или кондей)
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Крылов:

boris55:
быть такогр повышения реально не может.
однако имеет место быть. Температура растет именно при увеличении нагрузки (люди, прицеп или кондей)
Люди и прицеп по нагрузке ни разу несопоставимы с включением кондея.К тому же он принудительно дает включение вентилятора на первую или вторую скорости.Не хотите-не верьте.Вопрос с враньем датчика из за плохой его массы пройден еще до того-как ВАЗ стал собирать Ларгусы.
За рулем давно
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крылов, У тебя карсон срабатыаает с вкл.кондея проверь.Не должно так быть,с кондеем наоборот двигло не греется,правильно тебе говорят.Ну если тока ты прешь с прицепом на скорости и у теья карсон и так пашет и ты еще кондей вкл.то тоды да.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 21:45)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крылов, проверяй малую скорость вентилятора, при ее отсутствии будешь иметь такой эффект
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 90
У меня с того года стало в пробках 6 делений показывать.Гонял  к дилеру - отклонений не нашел.Наверно надо помыть радиаторы.Еще стал в пробке ,если на кондее, глохнуть на холостых.Грешил на пустой бак-с полным та же фигня. Кондей отключишь обороты держут. Но это только когда жарко,больше 25 градусов.И в пробке надо так хорошо постоять -с часок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2018 в 23:32)
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
виктор74:
Еще стал в пробке ,если на кондее, глохнуть на холостых
При включении муфты кондея-ЭБУ двигателя должно автоматически прибавлять оборотов ХХ.
За рулем давно
Посетитель
М.О.Дмитровский р-н
Сообщений: 90
boris55:
При включении муфты кондея-ЭБУ двигателя должно автоматически прибавлять оборотов ХХ.
Прибавляет. ХХ пропадает когда поездишь и постоишь прилично.
KS0Y5 02D-42  Серый базальт.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
betmen:
У тебя карсон срабатыаает с вкл.кондея проверь
, да, срабатывает. проверял на холодном двигателе. После промывки радиаторов на мойке проблема пока не появлялась. Но правда и условий пока не было-на дальние расстояния в жару не ездил.
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
oapv:

Крылов, проверяй малую скорость вентилятора, при ее отсутствии будешь иметь такой эффект
малая скорость есть, больная тоже есть-когда с 6 делениями останавливался и открывал капот-карсон фигачит что есть силы
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 137
Эпопея продолжается... Съездил на юга (без прицепа и 3 взрослых+ребенок), в жару днем почти постоянно горело 6 палок. Только если ехать накатом-уходило до нормы (4). Один раз на подъеме аж полная шкала загорелась, но контрольная лампа - не горела. Однако в расширительном бачке ОЖ не кипит.
Вернувшись домой еще раз пересмотрел радиаторы. И увидел, что радиатор кондиционера в нижней половине почти полностью закрыт погнутыми пластинами теплообмена. И таким образом, поток воздуха через нижнюю часть обоих радиаторов затруднен. Думаю, дело в этом. Буду пытаться восстановить ток воздуха через радиатор кондиционера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 17:38)
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Крылов:
Эпопея продолжается...
может стоит подключится диагностикой посмотреть какие данные в ЭБУ, может у тебя просто датчик на приборку "испортился"
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
oapv:

Крылов:
Эпопея продолжается...
может стоит подключится диагностикой посмотреть какие данные в ЭБУ, может у тебя просто датчик на приборку "испортился"
У меня также на логане начиналось. В результате поменял пробку бачка, термостат, а потом и помпу и сам бачок. Сначала шесть палок показывать начал, потом кипеть. Причина похоже в расширительном бачке началась. Пластмасса рушилась, и пошла гулять по мотору, и в итоге забила ещё полностью радиатор отопителя.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.