Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #101 - 28 января 2013 в 10:56 | |
вначале приятно удивился хорошему расходу,затем просмотрел микротест.Имхо.Расход очень большой при таком движении.При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров,бывшая женина пежо 206 (1.1) 3.8.Мой 2-х тонный пикап Мицубиси L200 6.2 л соляры. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #102 - 28 января 2013 в 11:15 | |
lapudje2012: | Расход очень большой при таком движении.При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров |
Заметил, что Ларгус кушает литра на 1,5 больше, чем Логан. Не считаю это трагедией. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #103 - 28 января 2013 в 12:25 | |
MihPuch: | У меня так не получится, по трассе 70-80 км/ч ехать тяжело.
...
Пока понял, что при езде "внатяг" на 16-кл расход растет, а при умеренной раскрутке двигателя расход уменьшается. |
Да я сначала изматерился весь, но потом успокоился - исключительно ради опыта, иначе бы поехал агрессивнее, как все. Самое главное, что повторилась история с моей Калдиной 1.5 - на этих оборотах (`2500 плюс\минус) она также жрала меньше всего. Это особенности "грузовика" - с полной загрузкой машина должна чувствовать себя на дороге также уверенно, как и пустая - и передаточные в коробке пляшут от этого.
Ларгус должен жрать грубо литра на полтора больше Логана - 1.5 \ 5.5 *100 = 27% примерно. Масса Логана от 975 до 1042 кг, Ларгус - 1330 кг, это 30%. Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная, передаточные более чем уверен другие. Да и мотор 1,4 - на ХХ он все равно кушает меньше чуток. Плюс в букваре сказано, что движка выйдет на заявленный расход к 3000 км пробега - а я еще 1200 км не прошел.
lapudje2012: | При таком цикле логан жены(1.4) расходует 5 литров |
Ваша жена волшебница, или прирожденный тест-пилот Рено - Логан 1.4 на сайте Рено кушает 5.5 за городом
ПС Да и я тоже волшебник - у Ларгуса за городом заявлено 7.5 литров! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 13:32) |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #104 - 28 января 2013 в 22:07 | |
Пробег260км из них 200-трасса и 60км по Ярославлю,средний расход 8.2 .Скорость по трассе90-100,машина еще не обкатана(900км).Сегоня рабочая 15-ка при таком же раскладе выдала 7.5л. Я доволен,летом после обкатки явно будет меньше расход. |
Модератор Сообщений: 9585 | #105 - 29 января 2013 в 07:50 | |
MihPuch: | Заметил, что Ларгус кушает литра на 1,5 больше, чем Логан. |
Я бы сказал на 1.5-2 литра. Логан кушал 9 литров , плюс минус стакан по городу в любое время года. А Ларгус из 11 литров не выезжает. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #106 - 29 января 2013 в 09:06 | |
Аркадичч: | Я бы сказал на 1.5-2 литра. Логан кушал 9 литров , плюс минус стакан по городу в любое время года. А Ларгус из 11 литров не выезжает. |
Расход во многом зависит от прокладки между рулем и седеньем. ( то бишь от стиля езды).
Разница достигает до 20 % |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #107 - 29 января 2013 в 09:30 | |
Митрич: | Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная, |
Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение, а соответственно и большее сопротивление движению вперёд, как бы эффект "втягивания". FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #108 - 29 января 2013 в 09:38 | |
Владимир: | Расход во многом зависит от прокладки между рулем и седеньем. |
Согласен, но он (стиль) у меня никак не поменялся. Какой стиль был на Логане, такой и остался на Ларгусе.
Я же понимаю, что с Логана не на спорткар пересаживаюсь. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #109 - 29 января 2013 в 10:03 | |
По расходу ЛЛ 8 кл.: город 10 л/100 км (в морозы 12), трасса 7 л/100 км . Условия эксплуатации: зимует на улице, езжу по-разному, пробег 8000, стоит резина больше штатной 205/70 r14. Если ехать по трассе 80-90 при оборотах около 2500-3000 - расход 6.5 л/100 км. Летом я думаю - при аккуратной езде по трассе можно и к 6 л подобраться без сильной нагрузки ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #110 - 29 января 2013 в 10:08 | |
alexei: | Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение |
Да, это вместе работает - сверху давит, а сзади "втягивает". |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #111 - 29 января 2013 в 10:21 | |
Митрич: | Да, это вместе работает - сверху давит, а сзади "втягивает". |
А Миделево сечение мешает ехать.
То что давит и втягивает характеризуется коэффициентом лобового сопротивления Сх. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 10:24) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #112 - 29 января 2013 в 10:39 | |
MihPuch, насколько я понимаю, мидель как раз и является одним из веских аргументов функции Сх. А вот включено ли влияние задницы на Сх, этого не знаю... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #113 - 29 января 2013 в 11:04 | |
насчет расхода в 5 литров логана 1.4.Это при постоянной скорости 70-75 км/ч на 5-ой,плоская прямая дорога ленобласти,отсутствие обгонов,масло 0w40.Пробег 65 тыс км.Резина амтел планет DC.Если я беру эту же машину и еду скоренько по делам по КАДу и толкаюсь в пробках,то под десяточку влегкую. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #114 - 29 января 2013 в 11:07 | |
Митрич: | А вот включено ли влияние задницы на Сх, этого не знаю... |
Чем меньше завихрений при срыве потока воздуха с задней кромки крыши или багажника, тем лучше Сх. Эту задачу обычно выполняют спойлеры на багажнике или крыше. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #115 - 29 января 2013 в 11:08 | |
Митричу,корма универсалов увеличивает Сx.Спойлерки на багажниках и крышах выполняют двоякую функцию,прижимают зад и формируют шлейф,чтобы не было его резкого обрыва и тормозящей зоны низкого давления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 11:10) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #116 - 29 января 2013 в 11:12 | |
пока редактировал ,меня обогнал генсек |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #117 - 29 января 2013 в 11:16 | |
это максимальная площадь поперечного сечения, от него Сх не зависит.
Митрич: | одним из веских аргументов функции Сх |
будет конфигурация кузова. Сх - безразмерная величина, показывающая на сколько аэродинамическая форма кузова отличается от таковой у кирпича.
А расход топлива будет зависеть и от первого показателя и от второго, особенно на большой скорости. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #118 - 29 января 2013 в 12:17 | |
MihPuch: | на сколько аэродинамическая форма кузова отличается от таковой у кирпича. |
А я всегда предполагал, что идет сравнение сопротивления "плоского" миделя и реального сопротивления - их отношение и должно быть коэффициентом лобового сопротивления... а оказывается, тут все в 3D |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #119 - 29 января 2013 в 12:57 | |
Аркадичч: | Согласен, но он (стиль) у меня никак не поменялся. Какой стиль был на Логане, такой и остался на Ларгусе.
Я же понимаю, что с Логана не на спорткар пересаживаюсь. |
Я имел ввиду, что у Вас расход немного больше чем у заявлявших ранее в этой теме. |
Посетитель Сообщений: 107 | #120 - 29 января 2013 в 17:49 | |
Для инфы: пробег Ларгуса >30тыс.км., двигатель 16-клап., бензин евро-95.
При учете обгонов и в ожидании обгонов. То есть периодически ехал чуть медленнее и чуть быстрее.
На скорости 110км/ч расход - 8,5л/100км.
Кстати для меня здесь скорость 110км/ч самая оптимальная, расход не сильно большой и управление хорошее. При скорости 120 и больше расход растет очень сильно У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
|
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #121 - 30 января 2013 в 12:20 | |
lapudje2012: |
насчет расхода в 5 литров логана 1.4.Это при постоянной скорости 70-75 км/ч на 5-ой,плоская прямая дорога ленобласти,отсутствие обгонов,масло 0w40.Пробег 65 тыс км.Резина амтел планет DC.Если я беру эту же машину и еду скоренько по делам по КАДу и толкаюсь в пробках,то под десяточку влегкую.
|
Мда - манера езды - основной экономайзер наших ЛЛ ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #122 - 27 декабря 2014 в 02:38 | |
alexei: |
Митрич: | Конечно, такое увеличение массы не влечет такого увеличения расхода, но есть еще аэродинамика - плоскость крыши больше, это излишняя прижимная, | Скорее влияет форма задней стенки кузова, за универсалом (при вертикальной задней стенке) происходит большее разряжение, а соответственно и большее сопротивление движению вперёд, как бы эффект "втягивания".
|
Точно,пошукаю хитрые треугольники для срыва потока(типа таких на крылья самолётов ставят,не помню как по науке называются).Фотки с меня) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее |