Модератор Сообщений: 9585 | #51 - 18 апреля 2012 в 14:00 | |
anry: | На сколько расход топлива стал меньше после чиповки? |
Прошивку подбирали по принципу:
1. Чтобы включение кондея не чувствовать. Т.е., чтобы "тяговитость" улучшилась.
2. Сдвинуть отсечку на 7000 оборотов.
3. Чтобы у двигателя аппетиты не возросли.
В итоге после замены прошивки при соблюдении первых двух пунктов, расход снизился примерно на 0,5 литра.
НО! месяца через полтора снова восстановился, т.к. сменился стиль вождения (стал более динамичным). А в ЦЕЛОМ - чего хотел, того и получил.
Если предполагается плавная эксплуатация и двигатель крутить не более 3-3,5тыс\об., то чиповаться смысла нет!. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 14:04) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #52 - 18 апреля 2012 в 14:15 | |
Аркадичч: |
anry: | На сколько расход топлива стал меньше после чиповки? |
Прошивку подбирали по принципу:
1. Чтобы включение кондея не чувствовать. Т.е., чтобы "тяговитость" улучшилась.
2. Сдвинуть отсечку на 7000 оборотов.
3. Чтобы у двигателя аппетиты не возросли.
В итоге после замены прошивки при соблюдении первых двух пунктов, расход снизился примерно на 0,5 литра.
НО! месяца через полтора снова восстановился, т.к. сменился стиль вождения (стал более динамичным). А в ЦЕЛОМ - чего хотел, того и получил.
Если предполагается плавная эксплуатация и двигатель крутить не более 3-3,5тыс\об., то чиповаться смысла нет!.
|
Спсибо Аркадичч!Я приму это к сведению. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #53 - 18 апреля 2012 в 15:33 | |
Аркадичч: | 2. Сдвинуть отсечку на 7000 оборотов. |
Вопрос - разве к7м рассчитан на такие обороты? Не получается ли перекрута движка? FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #54 - 18 апреля 2012 в 16:31 | |
alexei: | разве к7м рассчитан на такие обороты? |
ДО! Чип-тюнинга При обгоне длинномеров на трассе приходилось крутить двигатель до отсечки. Адреналина в этот момент получал в печень по сАмые нехочу! А на "переключица" времени уже не хватает!
На "подшитом" двигатель кручу - сколько нАдо. И не задумаваюсь, что он после 6000 заглохнет. Тяга возросла, поэтому крутить после 6000 часто не приходится. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 80 | #55 - 21 апреля 2012 в 09:36 | |
Аркадичч: |
alexei: | разве к7м рассчитан на такие обороты? |
ДО! Чип-тюнинга При обгоне длинномеров на трассе приходилось крутить двигатель до отсечки. Адреналина в этот момент получал в печень по сАмые нехочу! А на "переключица" времени уже не хватает!
На "подшитом" двигатель кручу - сколько нАдо. И не задумаваюсь, что он после 6000 заглохнет. Тяга возросла, поэтому крутить после 6000 часто не приходится.
|
АркадЬЕВичч, спасибо, что осветили всевозможные ++++ (плюсы) чип-тюнинга, но ведь ваЖЖно и про ---- (минусы) сказать.
Например, о БОЛЕЕ СКОРОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ, ведь для увеличения крутящего момента и т.д. требуется более частая механика. А ведь ресурс движка на Ларгусе гарантирован 160 тыс. км. Многие потенциальные пользователи Ларгуса - это "дачники" и многодетные любители загородных поездок. |
Посетитель Сообщений: 80 | #56 - 21 апреля 2012 в 12:22 | |
Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO). |
Посетитель Сообщений: 455 | #57 - 21 апреля 2012 в 12:30 | |
glazzz07: |
Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).
|
как это не цинично.. но это меньше всего волнует.. как и все эти надуманные проблемы с глобальным потеплением... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2012 в 12:30) |
Посетитель Сообщений: 80 | #58 - 21 апреля 2012 в 14:24 | |
sab: |
glazzz07: |
Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).
|
как это не цинично.. но это меньше всего волнует.. как и все эти надуманные проблемы с глобальным потеплением...
|
Да меня, собственно, тоже не "парит", что мои потомки будут дышать выхлопными газами и мутировать помаленьку.
Меня больше волнует СКОРЫЙ ИЗНОС ДВИГЛААААААААААААААААААА................ |
Посетитель Сообщений: 455 | #59 - 21 апреля 2012 в 14:29 | |
glazzz07: |
Да меня, собственно, тоже не "парит", что мои потомки будут дышать выхлопными газами и мутировать помаленьку.
Меня больше волнует СКОРЫЙ ИЗНОС ДВИГЛААААААААААААААААААА................
|
не будут мутировать ваши потомки.. точно так же как не утонули города в навозе в 20-м веке..
износа тоже не будет... эти движки искуственно задушены до евро-4.. вообще то они проектировались под более резвый режим.. |
Посетитель Сообщений: 80 | #60 - 21 апреля 2012 в 14:36 | |
sab: |
glazzz07: |
Да меня, собственно, тоже не "парит", что мои потомки будут дышать выхлопными газами и мутировать помаленьку.
Меня больше волнует СКОРЫЙ ИЗНОС ДВИГЛААААААААААААААААААА................
|
не будут мутировать ваши потомки.. точно так же как не утонули города в навозе в 20-м веке..
износа тоже не будет... эти движки искуственно задушены до евро-4.. вообще то они проектировались под более резвый режим..
|
Возможно, Вы Меня успокоили... |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #61 - 21 апреля 2012 в 16:45 | |
sab: | не будут мутировать ваши потомки.. |
Будут, будут. В этом весь смысл эволюции живых организмов-закрепление полезных свойств (правда иногда и не полезных) путем генетических мутаций.
А по второму вопросу я думаю так: если человек чипует двигатель для увеличения мощности (резвости), значит он планирует его использовать на режимах немного превышающих стандартные-отсюда и повышенный износ двигателя. Логично? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #62 - 21 апреля 2012 в 18:08 | |
glazzz07: |
sab: |
glazzz07: |
Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).
|
как это не цинично.. но это меньше всего волнует.. как и все эти надуманные проблемы с глобальным потеплением...
|
Да меня, собственно, тоже не "парит", что мои потомки будут дышать выхлопными газами и мутировать помаленьку.
Меня больше волнует СКОРЫЙ ИЗНОС ДВИГЛААААААААААААААААААА................
|
Скорый-это какой? Если 100тыс. проедет, то это нормально.После этой отметки машину по любому надо продавать. Хоть чипованную хоть нет. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Сообщений: 103 | #63 - 21 апреля 2012 в 19:10 | |
glazzz07: |
sab: |
glazzz07: |
Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).
|
как это не цинично.. но это меньше всего волнует.. как и все эти надуманные проблемы с глобальным потеплением...
|
Да меня, собственно, тоже не "парит", что мои потомки будут дышать выхлопными газами и мутировать помаленьку.
Меня больше волнует СКОРЫЙ ИЗНОС ДВИГЛААААААААААААААААААА................
|
Индикатор невзрослого индивида.Забота о потомстве свойственна зрелому хомо эректусу...Показатель скорого сведения населения планеты на нет...Мне НАС РАТЬ и ПОСЛЕ МЕНЯ хоть ПО ТОП...!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2012 в 19:12) |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #64 - 21 апреля 2012 в 20:19 | |
Observant: | Индикатор невзрослого индивида.Забота о потомстве свойственна зрелому хомо эректусу...Показатель скорого сведения населения планеты на нет...Мне НАС РАТЬ и ПОСЛЕ МЕНЯ хоть ПО ТОП...!!! |
Население планеты просто так на нет не свести, население России можно, но по другим причинам. Россия не ограничивается такими городами как Москва, Питер, Екатеринбург. У меня до Бурга 100км тайги и в сторону Тагила 100км тайги. И когда на предыдущей оплавился нижний нейтрализатор то выбил его без угрызений совести, оставив один катколлектор. А есть еще в России и Восточная Сибирь, где как поется в песне: Вперед пятьсот, назад пятьсот. Да плевать тайге и на Евро0 и на Евро5. А вот на Карабашский медеплавильный комбинат не плевать, но это уже другая история. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 103 | #65 - 21 апреля 2012 в 20:25 | |
Yura96rus: |
Observant: | Индикатор невзрослого индивида.Забота о потомстве свойственна зрелому хомо эректусу...Показатель скорого сведения населения планеты на нет...Мне НАС РАТЬ и ПОСЛЕ МЕНЯ хоть ПО ТОП...!!! | Население планеты просто так на нет не свести, население России можно, но по другим причинам. Россия не ограничивается такими городами как Москва, Питер, Екатеринбург. У меня до Бурга 100км тайги и в сторону Тагила 100км тайги. И когда на предыдущей оплавился нижний нейтрализатор то выбил его без угрызений совести, оставив один катколлектор. А есть еще в России и Восточная Сибирь, где как поется в песне: Вперед пятьсот, назад пятьсот. Да плевать тайге и на Евро0 и на Евро5. А вот на Карабашский медеплавильный комбинат не плевать, но это уже другая история.
|
Как-то ехал в этот Карабаш,не мог понять,чем это деревья спалили вдоль трассы...потом догадался,что это воду из шахты откачивают,а она там сплошной медный купорос... |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #66 - 21 апреля 2012 в 20:37 | |
Есть еще красивые города в России : Асбест, Байкальск, Муслюмово итд За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #67 - 21 апреля 2012 в 20:47 | |
Не нужно гадить природу.Иностранцы почему-то это понимают.Мы- нет. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #68 - 21 апреля 2012 в 21:25 | |
anry: |
Не нужно гадить природу.Иностранцы почему-то это понимают.Мы- нет.
|
Не надо идеализировать запад. Почитайте http://warrax.net/95/07/O_mifah_i_rifah_zapadnoy_gizni.pdfLada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #69 - 21 апреля 2012 в 22:55 | |
Я имею ввиду конкретный вопрос. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #70 - 22 апреля 2012 в 05:27 | |
glazzz07: | А ведь ресурс движка на Ларгусе гарантирован 160 тыс. |
А таксисты то и не знают!
Они на Логанах уже по 300-400 тыс. км. проехали, А у двигателей даже "угара" масла нет! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #71 - 22 апреля 2012 в 05:39 | |
glazzz07: | Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам |
Я самостоятельно прохожу техосмотр. В нормы по выхлопу, установленные нашим государством, вписываюсь без труда. И на больших оборотах и на холостых. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 80 | #72 - 22 апреля 2012 в 06:25 | |
Аркадичч: |
glazzz07: | Наиболее распространенным негативным аспектом чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам |
Я самостоятельно прохожу техосмотр. В нормы по выхлопу, установленные нашим государством, вписываюсь без труда. И на больших оборотах и на холостых.
|
АркадьЬЕВич, Вы в Питера? |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #73 - 22 апреля 2012 в 10:01 | |
anry: |
Я имею ввиду конкретный вопрос.
|
Там в том числе и про "гадить природу". Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #74 - 22 апреля 2012 в 11:17 | |
Max89: |
anry: |
Я имею ввиду конкретный вопрос.
|
Там в том числе и про "гадить природу".
|
Написать можно где угодно и что угодно.Только в нашей стране принято в городах езить без глушаков да на убитых камазах по трассе, от трубы которых в радиусе 100 метров нулевая видимость и не спасает ни один противогаз. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #75 - 22 апреля 2012 в 13:53 | |
Смешались в кучу кони, люди.... Давайте все же не смешивать дымящие КАМАЗы, ушлепков с прямоточками или вообще без них и новым, пусть и с прошивкой, Ларгусом- Логаном. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |