57nik: |
Люди!Чтобы не сильно волноваться,а где делают 8кл.движки. |
[РЕШЕНО] Ларгус и КОНЕЦ СВЕТА
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
В Румынии Однако, тройной ответ Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 19:28) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Вот поэтому я сознательно в июле выбрал 8V !!! Потому что не верю во все эти свистоперделки, типа доп. 8 клапанов, гидрокомпенсаторы и мифических 10-15 кабыл Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 20:03) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
| ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Сообщений: 15 |
Каких это наших пятикратный?В Приоре такиеже облегченные клапана.Может он имел ввиду копейдос,где шток клапана 8мм и поршни по килограмму-Так тот мотор был разработан итальянцами в шестидесятых ,когда бензин был дешевле газировки.А может москвичевский наш!-412 с пятикратным запасом прочности?Так это двиг БМВ тех же 60х,только наши умудрялись делать его так,что через 40 тыс меняли поршневую. Опель кста использует клапана вообще 5мм а тут 6.12 и нехватает Кстати если все клапана 6.12- добавь тепловой зазор для впуска 0.04 ,и того 6.16-это внутр диаметр направляющих. А терь,прежде чем призы раздавать, подумай, вместе со своим сервисным инженером,как во втулку 6.16 забить клапан со штоком 6.20? Забили молотком как на ВАЗе,и поехали да? Лягушатники в эти сказки не поверят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 00:50) Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Узнать бы диаметр клапана8кл.Может у румын такая же партия бракованых клапанов.Хотя слухи о качестве сборки головк 8кл и16кл ходят давно.При покупке это было одним из факторов.ЭДИКУ побольше оптимизма. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Привет всем! Прочитал все, и немного расстроился! Как был ваз рулеткой, так и остался(( У меня по утру на холодную заметил при заводке в первые секунды какой то рокот или свист идет и быстро прекращается, как у вентилятора звук!Ребят подскажите что это? Все ли нормалбно? Вроде катаюсь. Но чем больше читаю, становиться страшно. На гарантию я не собираюсь, у меня норма 8 кл. А что про 8 кл движки тоже плохо говорят? | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
У вас 8 кл? Что про него плохо тоже говорят? здесь чтото про слухи говорилось о 8 кл движке? | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
У меня при продаже у 8 кл калины при пробеге 24 тысячи км. какие то странные вещи стали происходить, утром при заводке машина ходуном ходила,движок троило, прогревалось и исчезало. А потом уже ларгуса купил, одного знакомого встретил у него калина, так он говорит на 8 кл уже 2 раза клапана горели, и симптомы все как у меня были. И таксисты жалуются что уже не тот движок, клапана горят. Так что уже при покупке и не знай что лучше 5 или 16. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Кончайте нагнетать пар... Это все естественные процессы, даже для хваленого внутреннего рынка Японии. Просто в свое время появилась иллюзия из-за потока относительно свежего секонда, что собранные за бугром машины надежнее. На самом деле брак вылазит довольно-таки быстро - и устраняется по гарантии. А после этого уже отрепетированные машинки ехали в Россию - поэтому и кажущаяся супернадежность. | ||||||
Посетитель Чайковский Сообщений: 71 |
Изходя из выше обсуждаемого: Какой пробег считать достаточным для проверки качества сборки двигателя? | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
viteksanych Производитель гарантию даёт 100000 км.... Эту цифру и надо рассматривать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Балаково Сообщений: 74 |
Самое главное три года в гараже не стоять! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
в такси эти 100 тыщ можно меньше чем за год нагонять ))))) | ||||||
Посетитель Сообщений: 15 |
http://renault-atlas.ru/_ld/1/152_6010A.pdf http://pustynnikov.webhost.ru/Renault/3264A.pdf 16 клапанник сконструирован очень грамотно,многим бы поучиться,анахронизм только цепной привод маслонасоса. Ну а от всяких там случайностей никто не застрахован,так что не дрефьте челюскинцы Есть гарантия пусть устраняют. А вот какой конец света мог быть ,еслиб Эдик купил авто с пятикратным запасом прочности http://www.youtube.com/watch?v=EdSKZOeb9Rs Редактировалось: 7 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 15:04) Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. | ||||||
Посетитель Сообщений: 15 |
Подтверждаю,у 16 кл выше и крутящий момент- 148 против 128,а это уже не мифические кобылы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 20:59) Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Я вот уже пару дней заметил утром,да и днем на холостых,машина слегка слева направо покачивается. И это ощущается,на вибрацию не похоже.хотя я в этом не разбираюсь. Что такое подскажите? И выше писал хотелось бы узнать ваши ответы? | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Ветер боковой скорее всего, парусность у него даже для универсала ну очень большая - высокий, прямоугольный, бока близки к вертикали... | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
А ведь точно! Если дальше будет значит не в ветре. Вот дня три такое. А вообщето в гараже когда завожу также,прямо еле чувствуется. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель п. Пильна Сообщений: 181 |
Ну да хороший прикол! Машину завожу в гараже, и при прогреве такое наблюдается. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 15 |
Не укачивает при этом,голова не кружится?не куришь ниче Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 18:00) Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя