[РЕШЕНО] Ларгус и КОНЕЦ СВЕТА
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 |
Удачи Вам и Вашему Ларику!Всё у Вас будет хорошо! | ||||||
Посетитель Сообщений: 15 |
Имел ввиду 8кл. двигатель. 16 клапанник поновее будет и с гидрокомпенсаторами.Незатянутый распредвал стучать должен неслабо,и прежде чем рокеры выпадут давления масла пропадет. Тут явно заводской косяк,гидрики из пластилина или распредвалы...что там на самом деле-только вскрытие покажет,но мы правду врядли узнаем,всеже держите нас в курсе и не падайте духом.Надеюсь на лучшее. Редактировалось: 4 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 11:18) Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет. | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
(В данном случае не важно что ситуация которую описал JAK относится к 8V дв. к 16V конструктивно подходит вполне.) Вот какие мысли. Мы имеем не работающие 4 и 3Й цилиндры сразу ( Наверно Эдик ошибся говоря про 1-2) Мы знаем что компрессии нет в 4 цилиндре. Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2. То можно предположить - впускной распред вал лопнул между кулачками 2 и 3 цилиндра. В 4 цилиндре нет компрессии значит впускные клапана остановились в такте всасывания (возможно загнулись), а 3 цилиндр находится в такте сжатия или ближе к рабочему ходу если клапана загнуло компрессия есть. Я говорю про впускной распред вал т.к. подобная ситуация на выпуске создавала жуткую детонацию выстрелы в глушитетель и обратный ход. Версия конечно фантастическая, но если подобное разрушение вала возможно, то патогенез был бы таким. З.Ы. Про смещение фаз за счет проскальзывания ремня был не прав, просто чувствовал проблему где то в ГРМ. Если не дай бог на сервисе обнаружат что то подобное или начнут темнить, (некоторые фирмы ведут политику о не разглашении причин неисправности) настаивайте на замене двигателя. Буде ждать приговор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 15:06) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Воронежская область Сообщений: 86 |
Последовательность работы цилиндров 1-4-3-2. 1-3-4-2 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Эдик76 вы масло двигателя сливали на 1,5 литра и через месяц неприятность с движком - я правильно понял? Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Все, добрался до дома, через полчаса начну вещать, есть много интересного! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Нет, ничего я не сливал, у меня норма была по уровню! К двигателю и коробке я не прикасался! | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
| ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Итак, начнем! Вот, собственно, виновник "торжества"! Один из двух впускных клапанов четвертого цилиндра! | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Тупо завис и согнулся, ГРМ в порядке, ремень не буксовал, распредвал в норме, легкий отпечаток на поршне четвертого цилиндра! Сегодня раньше ушел с работы, поехал в салон! Приемщик проводил меня к моему "Кабанчику" в ремзону, когда увидел его-сердце облилось кровью, чистый, красивый, новый и...без "сердца"! Двигатель полностью разобран, рассмотрел поршень с вмятиной, головку, коленвал... Достал фотоаппарат, был тут же выдворен из ремзоны "секьюрити"! Приемщик пригласил к сервисному инженеру на беседу! | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Зашли к инженеру в кабинет, он говорит: "Поздравляю Вас, молодой человек, такой случай с двигателем К4М в России первый (поздравления от одноклубников приветствуются ), всяко было, но что б так-впервые! Спрашиваю: "Почему?", отвечает, что предварительный вопрос АвтоВАЗу вызвал тихий шок у производителя, они ответили, что это первый случай в России с такой проблемой у двигателя К4М, с К7М было, а с этим еще нет! Спрашиваю, почему завис клапан, он, крутя его в руках, пожимает плечами! | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Дальше-больше! Он говорит, что АвтоВАЗ затребовал фотовидеоотчет с подробным описанием проблемы, чем он и занимается последние четыре часа, в доказательство развернул монитор компа ко мне, на котором я увидел весь процесс разборки двигателя в фотографиях и описание! Далее побеседовали о качестве и ресурсе т.д. и т.п., проблему он мне объяснил, но хочу выслушать Ваши мнения, почему так произошло? | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Я хоть и баловАлся ремонтом двигателей в молодости, но от прочтённого завис ка тот-же клапан... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Прошу прощение перепутол с эдуардом76 http://www.lada-largus.com/review/vpechatlenie-ot-vladenija.html Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Значит: всего-то надо поменять зависший клапан и всё? | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
| ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Кстати, сам клапан был сфотографирован у сервисного инженера в кабинете, после чего он попросил меня покинуть помещение, папарацци, блин! | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Позже расскажу отзывы бывалого сервисного инженера о Ладе Ларгус, пока помолчу! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 |
ну-ка ёлочка зажгись! Эдик лучше расколись! ===================== так надо?))) не томите душу-пауза затянулась! LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite. Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька