Кто может помочь в выборе, какой выбрать?
Снегоуборщик AL-KO Snow Line 46 E или Снегоуборщик HYUNDAI S 400
Можно свой вариант в это ценовой политике. Желательно из личного опыта.
Выбор снегоуборщика.
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
По бензиновым могу проконсультировать, по электрическим нет опыта. А подробнее смотри профильную ветку Forumhaus. Общее для тех и других меньше пластика больше железа. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Жуковский М.О Сообщений: 263 |
Может еще добавить для рассмотрения Champion ste1650 | ||||||||
добавляю Champion STE1650 Но я бы хотел услышать комментарии, Я выбираю для себя. RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Вижу как корячатся соседи. Пробовал Хускварну на работе. ИМХО. Меньше 7 л\с. нет смысла и привод на колёса обязателен. Лопатой чистить намного легче чем простеньким снегомётом. То что я чищу за 5 минут сосед с жужжалкой мусолит пол часа. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
А если территория большая? Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
А так - если территория большая то это хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 23:32) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
И снег каждый день, бросать высоко а здоровья нет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 16:34) RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||