Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #126 - 1 марта 2014 в 17:53 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Такие поставил: |
от мегана 1.8,двиг-f4p-720-722///как работают?
|
Нармуль, 30-ка ткм. плюс лютые морозы не разочаровали, работают как заводские чемпионы. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #127 - 1 марта 2014 в 18:44 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Такие поставил: |
Файл "/upload/forum/1e238fd39a42c551bcb66820c6cf86ad.jpg.jpg" не найден! №14-меган.
|
Значит не прогадал, 350 целковых халява, 150 сьекономил |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #128 - 1 марта 2014 в 18:46 | |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #129 - 1 марта 2014 в 18:54 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
№14-меган-1.8 Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2014 в 20:52) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #130 - 1 марта 2014 в 19:18 | |
LarqusMen585: |
каталог-NGK-V-LINE
|
В связи с большим количеством подделок, по свечам NGK давал совет их продавец (хороший знакомый) - на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты. На подделках такого нет. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #131 - 1 марта 2014 в 19:25 | |
214: | должен присутствовать белый налет термопасты. |
не обратил внимания-завтра на базе гляну.спасибо за совет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 19:27) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #132 - 1 марта 2014 в 20:08 | |
214: | на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты |
Подтверждаю. И еще - колпачки не должны откручиваться. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #133 - 1 марта 2014 в 20:10 | |
Neophyte: | еще - колпачки не должны откручиваться. |
да не откручиваются. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #134 - 1 марта 2014 в 21:17 | |
Neophyte: |
214: | на юбке в районе изолятора должен присутствовать белый налет термопасты |
Подтверждаю. И еще - колпачки не должны откручиваться.
|
Колпачки откручиваются, только пассатижы нужны. Всего лищь раз ставил NGK (обычно Denso), но из-за хитрой редкой конструкции свечей (конусные - без уплотнительного кольца) пришлось - наконечники ВВ проводов были под М4 и я колпачки откручивал (свечи были родные). |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #135 - 1 марта 2014 в 21:26 | |
Да, но от руки не должны. И у родных обычно, резьба в них не насквозь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 21:27) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #136 - 2 марта 2014 в 16:01 | |
прожженный: | Такие поставил: |
а такие ставит завод(заменил на 3м т.о.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2014 в 16:38) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #137 - 3 марта 2014 в 11:52 | |
LarqusMen585: | каталог:NGK V-LINE. |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 12:08) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #138 - 6 марта 2014 в 17:20 | |
LarqusMen585: | LarqusMen585:каталог:NGK V-LINE |
По ходу у меня зазор 1.1 мм ? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #139 - 6 марта 2014 в 17:30 | |
прожженный: | По ходу у меня зазор 1.1 мм ? |
По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #140 - 6 марта 2014 в 17:34 | |
Евгений: |
прожженный: | По ходу у меня зазор 1.1 мм ? | По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах)
|
0.95 мм. допуск +/-0.05 мм. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2014 в 17:38) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #141 - 6 марта 2014 в 17:42 | |
прожженный: | 0.9 мм. допуск +/-0.05 мм. |
" Не читайте советских газет до обеда" (с). А если серьезно, я три раза замерял зазор на заводских свечах (естественно, с пробегом, но не большим, 11-13 тыс). Было где-то 1,10-1,15. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #142 - 6 марта 2014 в 17:42 | |
прожженный: | По ходу у меня зазор 1.1 мм ? |
на твоих свечах,да 1.1 (для двигF4P720\722)
Евгений: | По ходу, у всех одинаковый - 1,1 (на штатных свечах) |
В ЧЕСТЬ ЧЕГО? на моих 0.9. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #143 - 6 марта 2014 в 17:58 | |
Евгений: |
прожженный: | 0.9 мм. допуск +/-0.05 мм. | " Не читайте советских газет до обеда" (с). А если серьезно, я три раза замерял зазор на заводских свечах (естественно, с пробегом, но не большим, 11-13 тыс). Было где-то 1,10-1,15.
|
Книжка однако:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пошел зазор менять, спасибо Ларгусмену! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #144 - 6 марта 2014 в 19:25 | |
Менял свечи более 30 ткм. назад, зазор- завод 1.1 оказался(нжк 14-й номер), доверил покупку напарнику, хотя для Лара 0.95 +,- 0.05 мм., сам зазор не проверил. Результат: 32 ткм. за плечами, зазор 1.2 щуп легко входит, то-то утренний пуск меня беспокоить стал. Выставил 0.9 мм., минимальный допуск. Состояние свечей:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #145 - 6 марта 2014 в 19:33 | |
прожженный: | то-то утренний пуск меня беспокоить стал |
а я заметил с утра при заводке, после замены свечей-добавились обороты до 1.5(раньше и холодней было, выше 1.250-1000 не поднимались) Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2014 в 19:47) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #146 - 6 марта 2014 в 19:42 | |
LarqusMen585: | Каталог:NGK V-LINE. |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...это наверно взаимозаменяемость с другими свечами... Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 19:43) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #147 - 6 марта 2014 в 20:06 | |
прожженный: | Состояние свечей: |
контакт мне кажется-"похудел"-или так снято. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #148 - 6 марта 2014 в 20:11 | |
LarqusMen585: | контакт мне кажется-"похудел"-или так снято. |
Зазор + 40% от нормы, изолятор красава- порадовал, ноль отложений! |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #149 - 6 марта 2014 в 20:25 | |
LarqusMen585: | .это наверно взаимозаменяемость с другими свечами. |
я правильно понял только-бош и нжк -для к4м(пост 148) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 20:27) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #150 - 6 марта 2014 в 20:46 | |
LarqusMen585: | я правильно понял только-бош и нжк -для к4м(пост 148) |
Не правильно, вариантов море. Иридиевые Денсо и им подобные самые желанные, но дорогущие! |