Перестановка ограничителя тросика дроссельной заслонки.

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
А можно по подробнее? От чего возрастёт расход топлива, если
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.lada-largus.com/blogs/largus691/nemnogo-perca.html В комментах я всё подробно описал и ещё где то.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Педаль можно приподнять, при этом заслонка будет полностью закрываться. Главное - не перестараться.
Тросик имеет свойство немного вытягиваться. Главное чтобы она и полностью открывалась при этом. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Тросик имеет свойство немного вытягиваться. Главное чтобы она и полностью открывалась при этом.
Если заслонка полностью открывается и закрывается, то привод настроен правильно. При этом высота педали может быть разная. При высокой педали заслонка гарантировано будет полностью открываться.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
При высокой педали заслонка гарантировано будет полностью открываться.
Но не гарантированно полностью закрываться. Поэтому тросик и подлежит замене,когда правильная регулировка становится невозможной (тросик вытягивается). Возможен вариант - высокая педаль имеет большой свободный ход (выбирается слабина троса), отсюда ждёмс пока заслонка начнёт открываться после выбора "люфта". Правильная регулировка, когда дроссель сразу реагирует на нажатие педали и при этом способен открываться полностью.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Возможен вариант - высокая педаль имеет большой свободный ход
В данном случае такой вариант не возможен. Вы же сами говорите, что при высокой педали
alexei:
не гарантированно полностью закрываться
.
В таком случае, свободного хода вообще нет - трос натянут.

Как настроить привод, чтобы все открывалось и закрывалось в теме описано.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Поэтому тросик и подлежит замене,когда правильная регулировка становится невозможной (тросик вытягивается).
Как показывает практика, скорее тросик перетрется, чем вытянется.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да,  автоматом слово "высокая" проскочило. facepalm
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Тросик имеет свойство немного вытягиваться
laugh При такой-то нагрузке? Ну да ладно... Тогда "немного" - это сколько мм.? Самому-то не смешно?
alexei:
Но не гарантированно полностью закрываться.
И что её (заслонку) там сдерживает? Педаль газа ограничений при поднятии практически не имеет.
alexei:
Поэтому тросик и подлежит замене,когда правильная регулировка становится невозможной (тросик вытягивается).
Трос газа подлежит замене только в случае износа (распушился).
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Как показывает практика, скорее тросик перетрется, чем вытянется.
У кого как. Если предусмотрена регулировка, значит и предусмотрена единственное правильное её значение, остальное "колхоз", если хотите - тюнинг.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч,
Аркадичч:
При такой-то нагрузке? Ну да ладно... Тогда "немного" - это сколько мм.? Самому-то не смешно?
Аркадичч:
И что её (заслонку) там сдерживает? Педаль газа ограничений при поднятии практически не имеет
Аркадичч:
Трос газа подлежит замене только в случае износа (распушился)
Вы сами то поняли что написали?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
alexei:

Вы сами то поняли что написали?

Вроде всё понятно написано.... Сам лично в своей (не ЛЛ) машине пару раз менял тросик. И всегда проблема была ТОЛЬКО в 1-2 волосках, торчащих в сторону. (перетёрлись?)
А заводской тросик поменял сразу же, как из Нижнего машину пригнал - заедал с новья, еле додёргался эти 600 км до дома.
Толщина этого тросика такова, что трёх соседей можно повесить, и за год их висения он не вытянется ))))))))))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Вы сами то поняли что написали?
Давайте всё по-порядку...
Ответьте уже на вопрос: "На сколько может вытянуться трос привода заслонки?"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Тарасевич, вы забейте в поисковик "вытянулся тросик газа". laugh
P.S. Ну или вы Аркадичч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 09:14)
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
забейте в поисковик "вытянулся тросик газа"
От себя ешо добавил "на Ларгусе" cry  и ничего не нашёл...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
"вытянулся тросик газа"
На форуме Логана такой темы не встречал. У Ларгуса конструкция данного узла аналогичная, так что и болячки те же - разлохмачивание тросика.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
alexei:

MihPuch:
Как показывает практика, скорее тросик перетрется, чем вытянется.
У кого как. Если предусмотрена регулировка, значит и предусмотрена единственное правильное её значение, остальное "колхоз", если хотите - тюнинг.
Ну Вы,батенька,мудрите!Где-же здесь колхоз?Равномерный перенос диапазона движения педали при сохранении угла открытия дроссельной заслонки-и где здесь колхозтюнинг?
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот подрегулировал, это так стало открываться, фото не очень получилось.

Это фото предыдущее - так было! Когда начал регулировать нажатие на педаль - в пол, потянув за рычаг было еще место куда открываться!

Вот такую штучку - фиксатор в итоге я переставил всего на 4-5 прорезей.

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
mk1100 гранд мерси за фоты !Теперь точно переставлю ограничитель на своей Ларгусе что бы поднять маленько педальку!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 22:38)
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
Рекомендую переставлять после 3000 км пробега. На заводе специально так делают, что бы во время обкатки дроссельная заслонка полностью не открывалась.
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
witty:
На заводе специально так делают, что бы во время обкатки дроссельная заслонка полностью не открывалась.
Откуда такая информация? В инструкции нет об этом ничего. Думаю, что на заводе могут просто не отрегулировать.
Нигде не написано, что в период обкатки привод настроен неправильно.
Если нужно ограничить максимальные обороты двигателя до определенного пробега (либо пока двигатель не прогрелся), то это все делается программированием ЭБУ (на других авто так и сделано), а не за счет неправильной настройки привода.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
Раньше на карбюратор ставила шайба,уменьшавшая сечение впуска!После обкатки её снимали!
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Гвоздь:
Раньше на карбюратор ставила шайба,уменьшавшая сечение впуска!После обкатки её снимали!
Так то раньше и на карбюратор, и то не на все модели автомобилей.  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
подергал сегодня эту синюю штуку - она двигается  но я не стал ничего переставлять - по-моему смысла нет т,к заслонка думаю открывается достаточно но если конечно манера езды-с места газ в пол - тогда да возможно и нужно переставить.На выходных попробую поэкспериментировать-может и мне понравится
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Мне понравилось, но не так что бы сильно прибавило. Это только на трассе для массималки и обгонов. 3 тыс. прошел! Теперь думаю над чип-тюнингом, все же движек зажат нормами евро! И расход думаю уменьшится!

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 94
Вчера попал в неприятную ситуацию- посередине пути (270км в одну сторону)  при переключении передач стал заедать тросик газа. Бросаешь педаль газа, выжимаешь сцепление и раздается рев мотора. Длится это меньше секунды, потом тахометр падает на холостые обороты. Остановился. На нейтральной понажимал на педаль газа- да, действительно заедает тросик на какие-то милисекунды. Поняв, что в полевых условиях я никак ситуацию не изменю, решил сам приспосабливаться к ситуации. Бросал педаль газа, выдерживал паузу, выжимал муфту, переключал передачи. Вобщем вспомнил 80-е, автошколу, ЗИЛ, двойной выжим. Добравшись до места назначения первым делом купил ВД-40 и смазал тросик, но паузу все равно выдерживал. На обратном пути все пришло в норму. Хочу спросить может у кого была такая ситуёвина? В чем же причина заедания тросика? Пыльник засорился? Чем? Сейчас зима, пыли особо нет. А на педале газа пружина есть? Может за полгода растянулась? Пробег 5650 км.
5 мест, норма+, серый базальт
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.