прожженный: |
думаю можно реанемировать, |
НО ИСТОРИЙ МУУУТНАЯ
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
НО ИСТОРИЙ МУУУТНАЯ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Томск, Томская область Сообщений: 34 |
А теперь кто-нибудь может мне объяснить по-русски что произошло с мотором и в каком он состоянии? ЛЛ, декабрь 2012, люкс, 16 кл, 5 мест, пробег 97000 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
astra256, верхяя часть двигателя (последние фото) так называемая ГБЦ нарушена, задраны шейки рапредвалов и посадочные отверстия под них, рапредвалы под замену, сам корпус в принципе можно доработать. С нижней частью не понятно, первые три фото и четветрое от разных двигателей, ваш похоже общм планом под капотом. Как миниму нужно снять поддон, бугеля шатунов и проверить на предмет задиров, возможно там не было маслянного голода. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
прожженный, Да на нижней шея деранута прилично. Аж синяя. Реально без масла был. Блин.. фото бы колена и вкладышей кшм глянуть. и шатунных и корней. Точно можно было диагноз поставить | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
astra256, если нижняя часть мотора не пострадала, можно будет ограничиться покупкой верхней части (гбц) контрактной, а лучше восстановить, но у дилера это не получится сделать, надо грамотного моториста, не комплексующий в плане ДТР. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
На первых трех фото сфотографирован один и тот же поршень в разных ракурсах. Поршень отмыт именно что бы было видно, что ему пришел писец. Конкретнее - или овал поршня, или овал гильзы, т.е. посадочного места. Об этом наглядно говорит стёртая хонинговка с противоположных сторон - для этого поршень и отмывали от нагара и фоткали с разных сторон. Плюс к вышесказанному на одном фото видны следы побежалости, что говорит о перегреве именно поршня и именно он стал эллипсом. При всём моём негативном отношении к ОД, не такие там дураки сидят, чтобы присылать клиенту фейковые фотки или фото от разных двигателей. Другой вопрос, что к фото надо было дать комментарии. А автору темы просто надо было ехать к ОД и интересоваться самим процессом разборки и дефектовки - вопрос нескольких часов всего. А только после этого писать в клуб, выкладывать фото и спрашивать совета. Нам не даётся никакой информации практически - и сиди, гадай здесь на кофейной гуще, что да как. Предлагаю автору темы съездить к ОД, получить внятные комментарии к фото от ОД, предложения моториста ОД (да, да, там есть моторист, и скорее всего обучение на автовазе проходил) по ремонту. И только потом, внятно выложить сюда все их ответы. Вот тогда только и можно будет что-нибудь посоветовать. Точка. И да, фото ГБЦ не комментирую. Башку под замену однозначно. Ибо ремонт её (если он возможен вообще) выйдет гораздо дороже б\ушной головы. Много лет сталкивался с подобным на ГБЦ от Ф3Р - очень похожий французский движок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 21:04) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Что-то автор темы молчит... Разъяснения и комментарии к фото от ОД получили? Вот мнение профессионального инженера-автоконструктора, сделанное по выложенным фото (фото мало и низкого качества, поэтому диагноз может быть неверен): "Судя по тому, что горшки второго и третьего цилиндров идеально чистые, в отличие от закопченных 1-го и 4-го, во 2-й и 3-ц цилиндры потоком пер антифриз через пробитую прокладку головки блока. По чему ее так побило, вопрос. Не зная всей предыстории сказать не могу, но предполагаю сильный перегрев двигателя. Почему перегрело? Разглядев постели распредвалов, предполагаю, что в картер попал песок или какой-то другой абразив. Характерные надиры от абразива. Думаю, то же самое и с шатунными и коренными вкладышами и шейками коленвала. Отсюда можно предположить, что перегрев произошел из-за масляного голодания, после того, как масляные каналы оказались забиты песком и продуктами износа. Если до этого движок работал нормально, так сделать можно только специально. Такое количество песка, чтобы так разодрать постели распредвалов не может попасть в картер даже, если нет фильтрующего элемента воздушного фильтра. Надо вскрыть поддон и посмотреть состояние вкладышей и коленвала. Если каналы будут забиты песком, однозначно, диверсия. Цилиндры, между прочим, остались живы. Даже следы хона не стерлись полностью. Прихватов не видно, но повышенный износ из-за перегрева есть. Если поменять ГБЦ и аккуратно обтянуть голову при сборке, возможно, будет жить. Но, это только при условии целости коленвала. Вскрывать надо." Ну как-бы вывод однозначен: замена головы в сборе обязательно, старая на металлолом. Остальное надо смотреть, но скорее всего там будет то же самое, что и с ГБЦ. Учитывая банальную экономику - дешевле ремонта будет купить новый двигатель и поставить его. Здесь же, на этом сайте, человек продаёт б\у двигатель 14-го года за 30 тысяч рублей. ОД по гарантии ничего делать с движком не будет, так что придётся копить деньги на сам движок и его перекидку. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Андрюха, тоже так же думаю,но для себя,думаю, смог бы реанимировать гбц и ходила бы как миленькая. | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
прожженный, Смысл? если выдраны шеи. оки. Валы новые? Или шлиф? постели вкладить? По любому если делать не тяп абы сделать. Колпаки и терануть клапана.. ИТОГ?? По деньгам реально б.у. купить. Андрей если диверсия. То скорей не песок а куриное яичко. Песок это криминал тем более не факт что сработает). Если тронуто колено (а нам не дали инфы) и правда диверсия то все плюсом насос и забиты каналы а еще если поршень именно от этого двига вымыт антифризом плюс шлиф головы. То я бы к примеру и браться (а моторов я перебрал десятки с разных авто) не стал ибо вложения перебьют что то из бу . ну я бы задумался об новом. Диверсия)) слили антифриз вбили тройку яиц в масло.. И дали просраться как следует. Минут 15 хатит конечно..Просто какой сервис по жестянки. а мы помним крыло. На это пойдет? Убить же могут Фотки задир в районе пальца они прислали. Только вот не могу понять. Гильза или шлифована и они мыли ее так.. Риски да самого края. Причем не прерываются с низа. Работы колец не видно вовсе Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 19:29) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Томск, Томская область Сообщений: 34 |
Андрюха, сслылку дайте, кто продаёт. Активно ищу двигатель на замену. Нашла в Кирове с разбора. Ещё стоит на машине до среды. Прошу Кировчан съездить посмотреть, пока никто не взялся. Покупать непроверенный страшно. Мне бы поскорее машину на ход поставить, сижу без колёс уже почти два месяца. Муж ещё сделал предположение судя по свежим следам, что откручивали крепления, где стоит регулятор холостого хода. Говорит, могли поменять. Требует купить новый, чтобы не испортить и другой мотор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 05:06) ЛЛ, декабрь 2012, люкс, 16 кл, 5 мест, пробег 97000 | ||||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
пост #78 - 24 мая 2016 Внимательней надо смотреть! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
astra256, Чего спрашивать, если сама уже нашла: http://www.lada-largus.com/forum/thread4510-4.html#new У продавца нужно уточнить по какой причине движки оказались в разборке и каково состояние самих двигателей - он должен знать это. Внешний осмотр двигателей ничего не даст. Предлагаю обратить внимание на двигатель с пробегом 4000 км. Да, он дороже на 10-20 рублей, но в итоге покупать его всё же выгодней - только замена ремней ГРМ и навесного компенсирует эту разницу. Тем более - в запасе останется всё навесное со старого движка, все датчики и у вас будет стоять фактически новый двигатель. Вот еще ссылка, но продавец, видимо, тот же. Можно Питерских членов клуба (их у нас очень много) попросить подъехать и посмотреть на движки наглядно: http://largusladaclub.ru/forum/thread4665.html
Фигнёй пусть твой муж не страдает... Регулятором ХХ мотор не испортишь никак. Поменять могли, конечно, досадно, но проблемы большой в этом нет - цена его в Логаншопе - 1500 рублей за новый. Но если честно - ну очень маловероятно, что ОД будет заниматься таким мелким воровством... Для этого нефть должна опуститься до 5 долларов за баррель Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 13:57) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
При наличии времени, желания и денег - можно сделать и не только ГБЦ, но... - овчинка выделки не стоит.
Я думал об этом, но писать не стал - какая-то мутная там история. Мы так ответа от astra256 и не получили: "Что конкретно сказал ОД по "запоротому" движку, вскрывали ли поддон и каково состояние коленвала и вкладышей, какие комментарии ОД к уже выложенным фото, была ли пробита прокладка ГБЦ - если да, то в одном или в двух местах?" Все эти вопросы не праздные - нужно понимание, что конкретно произошло с двигателем и по какой причине. Ну а то что его надо не ремонтировать, а менять - думаю, уже не обсуждается. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
У меня когда перемычку пробивало, тосол не уходил, и не бурлил. Но у меня узкая дорожка была. Один раз тосол бурлил от выхлопных газов, после стоянки часть тосола была в картере. Но не помню точно в каком месте прокладку пробило. Повезло что зимой на трассе, движек не перегрелся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 17:27) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 13 |
Добрый день! Я новичок в ларгусах, а так то это моя 19 машина за жизнь (возраст 60, стаж 42 года). Проблема- приобрел Ларгус, и лоханулся с номером ДВС- не смотрел последние 2-3 года, тк типа это не номерной агрегат теперь. Оказалось ещё как номерной. Блок, что стоит у меня сейчас K4M A490 не в угоне, уже пробил, но договора или справки на него нет. Мне через перекупов привезли старый родной блок K4M. У него повреждена шейка коленвала и царапано зеркало цилиндра. По моему не глубоко. Но начал искать ремонтные размеры, ничего не нашел. сведения противоречивые- точат или нет чугунный блок к4м, есть ли поршни. На к7м находил ремонтные в инете +0,25мм. Диаметр вроде одинаковый с к4м. А остальное совпадает? Пальца, высота от пальца до верха и т.д. Кто сталкавался, ремонтируют расточкой к4м? Просто я думал, в случае отказа в регистрации отремонтировать блок и поставить родной. Спасибо Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя... | ||||||||
Посетитель Мск Сообщений: 111 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 13 |
На сверке обнаружили другой номер. На регистрацию после этого не подходил, тк могут быть совсем печальные последствия (если в угоне). Поэтому выяснил пока, что по угону не числится. Но на заявлении пишут при сверке номер фактического ДВС. Узнал чз знакомых, что это означает. Вариантов 2: - отказ в регистрации с арестом ПТС, тогда всё, кранты до выяснения (если ДВС не числится в утилизации). Если на машине будешь, ещё и машину могут на штрафстоянку загнать; - если двс числится в утилизации (с разбитой и снятой с регистрации машины), то машину на учет поставят, но со старым номером в ПТС (в СОР номера нет). Для замены номера в ПТС необходимо ДКП оформлять, справку об утилизации, если из-за бугра, то и таможенную... Всего- то надо, чтобы не сверили номер ДВС на пункте осмотра при регистрации.... Знакомые в ГАИ давно на пенсии. При этом непонятен принцип- у кого то сверяют ДВС, у кого- то нет.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 11:28) Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя... | ||||||||
Посетитель Мск Сообщений: 111 |
Составить с родственником ДКП на этот двигатель? Двигатель считается отечественным, таможенную декларацию на него прикладывать не нужно. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 13 |
Меня то технический вопрос интересует- растачиваются или нет блоки к4м, есть ли ремонтные поршня? Может подходят ремонтные поршня других авто.Например на Логан продают поршня ремонт +0,25мм. Они так же Д79,5мм, как и у к4м Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 12:04) Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя... |
В начало страницы |