ремонт или замена двигателя?

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
думаю можно реанемировать,
в условиях дилера? золотая реанимация выйдет-думаю...проще и дешевле мотор махнуть.
НО ИСТОРИЙ МУУУТНАЯ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
думаю можно реанемировать,
в условиях дилера? золотая реанимация выйдет-думаю...проще и дешевле мотор махнуть.
НО ИСТОРИЙ МУУУТНАЯ
Зачем им дилер? Нормального мастера чтоли так трудно найти?
Посетитель
Томск, Томская область
Сообщений: 34
прожженный:

Дима:

прожженный:
думаю можно реанемировать,
в условиях дилера? золотая реанимация выйдет-думаю...проще и дешевле мотор махнуть.
НО ИСТОРИЙ МУУУТНАЯ
Зачем им дилер? Нормального мастера чтоли так трудно найти?

А теперь кто-нибудь может мне объяснить по-русски что произошло с мотором и в каком он состоянии?
ЛЛ, декабрь 2012, люкс, 16 кл, 5 мест, пробег 97000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
astra256, верхяя часть двигателя (последние фото) так называемая ГБЦ нарушена, задраны шейки рапредвалов и посадочные отверстия под них, рапредвалы под замену, сам корпус в принципе можно доработать.
С нижней частью не понятно, первые три фото и четветрое от разных двигателей, ваш похоже общм планом под капотом. Как миниму нужно снять поддон, бугеля шатунов и проверить на предмет задиров, возможно там не было маслянного голода.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
прожженный, Да на нижней шея деранута прилично. Аж синяя. Реально без масла был.
Блин.. фото бы колена и вкладышей кшм глянуть. и шатунных и корней. Точно можно было диагноз поставить

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
astra256, если нижняя часть мотора не пострадала, можно будет ограничиться покупкой верхней части (гбц) контрактной, а лучше восстановить, но у дилера это не получится сделать, надо грамотного моториста, не комплексующий в плане ДТР.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
С нижней частью не понятно, первые три фото и четветрое от разных двигателей, ваш похоже общм планом под капотом.

На первых трех фото сфотографирован один и тот же поршень в разных ракурсах. Поршень отмыт именно что бы было видно, что ему пришел писец. Конкретнее - или овал поршня, или овал гильзы, т.е. посадочного места. Об этом наглядно говорит стёртая хонинговка с противоположных сторон - для этого поршень и отмывали от нагара и фоткали с разных сторон. Плюс к вышесказанному на одном фото видны следы побежалости, что говорит о перегреве именно поршня и именно он стал эллипсом.
  При всём моём негативном отношении к ОД, не такие там дураки сидят, чтобы присылать клиенту фейковые фотки или фото от разных двигателей. Другой вопрос, что к фото надо было дать комментарии. А автору темы просто надо было ехать к ОД и интересоваться самим процессом разборки и дефектовки - вопрос нескольких часов всего.
А только после этого писать в клуб, выкладывать фото и спрашивать совета. Нам не даётся никакой информации практически - и сиди, гадай здесь на кофейной гуще, что да как.
Предлагаю автору темы съездить к ОД, получить внятные комментарии к фото от ОД, предложения моториста ОД (да, да, там есть моторист, и скорее всего обучение на автовазе проходил) по ремонту. И только потом, внятно выложить сюда все их ответы.
Вот тогда только и можно будет что-нибудь посоветовать. Точка.

И да, фото ГБЦ не комментирую. Башку под замену однозначно. Ибо ремонт её (если он возможен вообще) выйдет гораздо дороже б\ушной головы. Много лет сталкивался с подобным на ГБЦ от Ф3Р - очень похожий французский движок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 21:04)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Дима:
попросить бы хозяйку фот,скинуть оригиналы на почту,дабы посмотреть когда и чем фото сделаны и в какое время
Эту инфу можно прилепить в к любой jpeg картинке, наример программой exif pilot, всё что угодно там прописать.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Что-то автор темы молчит... Разъяснения и комментарии к фото от ОД получили?
Вот мнение профессионального инженера-автоконструктора, сделанное по выложенным фото (фото мало и низкого качества, поэтому диагноз может быть неверен):
        "Судя по тому, что горшки второго и третьего цилиндров идеально чистые, в отличие от закопченных 1-го и 4-го, во 2-й и 3-ц цилиндры потоком пер антифриз через пробитую прокладку головки блока. По чему ее так побило, вопрос. Не зная всей предыстории сказать не могу, но предполагаю сильный перегрев двигателя.
Почему перегрело?
Разглядев постели распредвалов, предполагаю, что в картер попал песок или какой-то другой абразив. Характерные надиры от абразива. Думаю, то же самое и с шатунными и коренными вкладышами и шейками коленвала. Отсюда можно предположить, что  перегрев произошел из-за масляного голодания, после того, как масляные каналы оказались забиты песком и продуктами износа.
Если до этого движок работал нормально, так сделать можно только специально. Такое количество песка, чтобы так разодрать постели распредвалов не может попасть в картер даже, если нет фильтрующего элемента воздушного фильтра. Надо вскрыть поддон и посмотреть состояние вкладышей и коленвала. Если каналы будут забиты песком, однозначно, диверсия.
Цилиндры, между прочим, остались живы. Даже следы хона не стерлись полностью. Прихватов не видно, но повышенный износ из-за перегрева есть. Если поменять ГБЦ и аккуратно обтянуть голову при сборке, возможно, будет жить. Но, это только при условии целости коленвала. Вскрывать надо."

Ну как-бы вывод однозначен: замена головы в сборе обязательно, старая на металлолом. Остальное надо смотреть, но скорее всего там будет то же самое, что и с ГБЦ.
Учитывая банальную экономику - дешевле ремонта будет купить новый двигатель и поставить его. Здесь же, на этом сайте, человек продаёт б\у двигатель 14-го года за 30 тысяч рублей.
ОД по гарантии ничего делать с движком не будет, так что придётся копить деньги на сам движок и его перекидку.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха, тоже так же думаю,но для себя,думаю, смог бы реанимировать гбц и ходила бы как миленькая.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
прожженный, Смысл? если выдраны шеи. оки. Валы новые? Или шлиф? постели вкладить? По любому если делать не тяп абы сделать. Колпаки и терануть клапана.. ИТОГ?? По деньгам реально б.у. купить.
Андрей если диверсия. То скорей не песок а куриное яичко. Песок это криминал тем более не факт что сработает). Если тронуто колено (а нам не дали инфы) и правда диверсия то все плюсом насос и забиты каналы а еще если поршень именно от этого двига вымыт антифризом плюс шлиф головы.
То я бы к примеру и браться (а моторов я перебрал десятки с разных авто)  не стал ибо вложения перебьют что то из бу . ну я бы задумался об новом.
Диверсия)) слили антифриз вбили тройку яиц в масло.. И дали просраться как следует. Минут 15 хатит конечно..Просто какой сервис по жестянки. а мы помним крыло. На это пойдет? Убить же могут
Фотки задир в районе пальца они прислали. Только вот не могу понять. Гильза или шлифована и они мыли ее так.. Риски да самого края. Причем не прерываются с низа. Работы колец не видно вовсе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2016 в 19:29)

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Вован:
Фотки задир в районе пальца они прислали. Только вот не могу понять. Гильза или шлифована и они мыли ее так.. Риски да самого края. Причем не прерываются с низа. Работы колец не видно вовсе
Где, кто, что прислал?
Посетитель
Томск, Томская область
Сообщений: 34
Андрюха, сслылку дайте, кто продаёт.
Активно ищу двигатель на замену. Нашла в Кирове с разбора. Ещё стоит на машине до среды. Прошу Кировчан съездить посмотреть, пока никто не взялся. Покупать непроверенный страшно. Мне бы поскорее машину на ход поставить, сижу без колёс уже почти два месяца.
Муж ещё сделал предположение судя по свежим следам, что откручивали крепления, где стоит регулятор холостого хода. Говорит, могли поменять. Требует купить новый, чтобы не испортить и другой мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 05:06)
ЛЛ, декабрь 2012, люкс, 16 кл, 5 мест, пробег 97000
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
прожженный:
Где, кто, что прислал?
Что кто прислал))
пост #78 - 24 мая 2016
Внимательней надо смотреть!

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
astra256,   Чего спрашивать, если сама уже нашла: http://www.lada-largus.com/forum/thread4510-4.html#new

У продавца нужно уточнить по какой причине движки оказались в разборке и каково состояние самих двигателей - он должен знать это.
Внешний осмотр двигателей ничего не даст.

Предлагаю обратить внимание на двигатель с пробегом 4000 км. Да, он дороже на 10-20 рублей, но в итоге покупать его всё же выгодней - только замена ремней ГРМ и навесного компенсирует эту разницу. Тем более - в запасе останется всё навесное со старого движка, все датчики и у вас будет стоять фактически новый двигатель.
Вот еще ссылка, но продавец, видимо, тот же. Можно Питерских членов клуба (их у нас очень много) попросить подъехать и посмотреть на движки наглядно:
http://largusladaclub.ru/forum/thread4665.html

astra256:
Муж ещё сделал предположение судя по свежим следам, что откручивали крепления, где стоит регулятор холостого хода. Говорит, могли поменять. Требует купить новый, чтобы не испортить и другой мотор.

Фигнёй пусть твой муж не страдает... Регулятором ХХ мотор не испортишь никак. Поменять могли, конечно, досадно, но проблемы большой в этом нет - цена его в Логаншопе - 1500 рублей за новый. Но если честно - ну очень маловероятно, что ОД будет заниматься таким мелким воровством... Для этого нефть должна опуститься до 5 долларов за баррель  joke
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 13:57)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
но для себя,думаю, смог бы реанимировать гбц и ходила бы как миленькая.

При наличии времени, желания и денег - можно сделать и не только ГБЦ, но... - овчинка выделки не стоит.


Вован:
если диверсия. То скорей не песок а куриное яичко.

Я думал об этом, но писать не стал - какая-то мутная там история.

Мы так ответа от astra256 и не получили:  "Что конкретно сказал ОД по "запоротому" движку, вскрывали ли поддон и каково состояние коленвала и вкладышей, какие комментарии ОД к уже выложенным фото, была ли пробита прокладка ГБЦ - если да, то в одном или в двух местах?" Все эти вопросы не праздные - нужно понимание, что конкретно произошло с двигателем и по какой причине.
Ну а то что его надо не ремонтировать, а менять - думаю, уже не обсуждается.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
пробита прокладка ГБЦ - если да, то в одном или в двух местах?"
у меня на 9е пробивало перемычку прокладки между 2м и 3м цилинд. про тосол не помню -уходил\нет, помню -компрессии не было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
LarqusMen585:

Андрюха:
пробита прокладка ГБЦ - если да, то в одном или в двух местах?"
у меня на 9е пробивало перемычку прокладки между 2м и 3м цилинд. про тосол не помню -уходил\нет, помню -компрессии не было.

У меня когда перемычку пробивало, тосол не уходил, и не бурлил. Но у меня узкая дорожка была.

Один раз тосол бурлил от выхлопных газов, после стоянки часть тосола была в картере. Но не помню точно в каком месте прокладку пробило. Повезло что зимой на трассе, движек не перегрелся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2016 в 17:27)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
astra256:

Юсаныч:

У меня есть вопросы:
ТО проходили у дилера? если да, то без перепробега?
Масло в двигателе по щупу было сколько?

Все то проходили вовремя у дилера.Масло было в норме.
Какой обьем заливал дилер, уровень по щупу какой был?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

прожженный:
но для себя,думаю, смог бы реанимировать гбц и ходила бы как миленькая.

При наличии времени, желания и денег - можно сделать и не только ГБЦ, но... - овчинка выделки не стоит.

Когда денег нет работает желание, времени не жалко, у нас в Марий Эл так, я моторчик прошлым летом перетряхнул и уложился в 11 тыр, хотя пророчили замену, как то так.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 13
Добрый день!
Я новичок в ларгусах, а так то это моя 19 машина за жизнь (возраст 60, стаж 42 года).
Проблема- приобрел Ларгус, и лоханулся с номером ДВС- не смотрел последние 2-3 года, тк типа это не номерной агрегат теперь. Оказалось ещё как номерной. Блок, что стоит у меня сейчас K4M A490 не в угоне, уже пробил, но договора или справки на него нет. Мне через перекупов привезли старый родной блок K4M. У него повреждена шейка коленвала и царапано зеркало цилиндра. По моему не глубоко. Но начал искать ремонтные размеры, ничего не нашел. сведения противоречивые- точат или нет чугунный блок к4м, есть ли поршни. На к7м находил ремонтные в инете +0,25мм. Диаметр вроде одинаковый с к4м. А остальное совпадает? Пальца, высота от пальца до верха и т.д. Кто сталкавался, ремонтируют расточкой к4м? Просто я думал, в случае отказа в регистрации отремонтировать блок и поставить родной.
Спасибо
Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя...
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
ZAN57:
Оказалось ещё как номерной.
Вы попытались поставить на учет, у вас проверили номер двигателя на осмотре и отказали в постановке?
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 13
На сверке обнаружили другой номер. На регистрацию после этого не подходил, тк могут быть совсем печальные последствия (если в угоне). Поэтому выяснил пока, что по угону не числится. Но на заявлении пишут при сверке номер фактического ДВС. Узнал чз знакомых, что это означает. Вариантов 2:
- отказ в регистрации с арестом ПТС, тогда всё, кранты до выяснения (если ДВС не числится в утилизации). Если на машине будешь, ещё и машину могут на штрафстоянку загнать;
- если двс числится в утилизации (с разбитой и снятой с регистрации машины), то машину на учет поставят, но со старым номером в ПТС (в СОР номера нет). Для замены номера в ПТС необходимо ДКП оформлять, справку об утилизации, если из-за бугра, то и таможенную...
Всего- то надо, чтобы не сверили номер ДВС на пункте осмотра при регистрации.... Знакомые в ГАИ давно на пенсии. При этом непонятен принцип- у кого то сверяют ДВС, у кого- то нет....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 11:28)
Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя...
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Составить с родственником ДКП на этот двигатель? Двигатель считается отечественным, таможенную декларацию на него прикладывать не нужно.
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 13
andvin:

Составить с родственником ДКП на этот двигатель? Двигатель считается отечественным, таможенную декларацию на него прикладывать не нужно.
В справочной МРЭО толком не ответили, но в очереди, кто сталкивался, говорят что кроме ДКП с физ- лицом, нужен документ об источнике происхождения данного ДВС у этого физлица (справка счет, акт об утилизации ТС, акт на высвободившийся номерной агрегат и т.д). Не на помойке же он его нашел.
Меня то технический вопрос интересует- растачиваются или нет блоки к4м, есть ли ремонтные поршня? Может подходят ремонтные поршня других авто.Например на Логан продают поршня ремонт +0,25мм. Они так же Д79,5мм, как и у к4м
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 12:04)
Largus- значит длинный,просторный, обширный.Это моя 18я машина. Надеюсь не последняя...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.