Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #176 - 17 апреля 2016 в 19:05 | |
читаю, но...
Прошивку тоже вернул бы бензиновую. Негоже с неправильными УОЗ постоянно ездить.
Бензин-то наверняка 92, да еще и не "фирменный". Но это не является причиной нестабильного ХХ.
А вот появлением проблем с мотором - вполне. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #177 - 17 апреля 2016 в 20:49 | |
причина пока так и не устранена...... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #178 - 17 апреля 2016 в 22:48 | |
алексей: |
еще одна версия !!! брал машину бу хозяин на 45 ткм как он говорит менял ремень грм... может на зуб ошибся - хотя говорит менял у профессионалов.
|
Что то не сходится, говорите при вас уже и поршень меняли и клапана смотрели, а ссылаетесь на старого хозяина, которому не правильно ГРМ могли поменять, так вам должны были по новой его выставлять, или я что то недогоняю в ваших рассказах! |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #179 - 18 апреля 2016 в 12:08 | |
прожженный: |
алексей: |
еще одна версия !!! брал машину бу хозяин на 45 ткм как он говорит менял ремень грм... может на зуб ошибся - хотя говорит менял у профессионалов.
|
Что то не сходится, говорите при вас уже и поршень меняли и клапана смотрели, а ссылаетесь на старого хозяина, которому не правильно ГРМ могли поменять, так вам должны были по новой его выставлять, или я что то недогоняю в ваших рассказах!
|
ремень они говорят по старым меткам типа ставили . |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #180 - 18 апреля 2016 в 14:34 | |
алексей, в соединении коленвала и шкива нет шпонки, т.ч. при установке шкив мог сместитьсяпо отношению к коленвалу, а метки все на месте. И как кто-то упомянул, трещина во впускном на 1-ый цилиндр. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #181 - 18 апреля 2016 в 15:18 | |
Parovos70: | ... в соединении коленвала и шкива нет шпонки, т.ч. при установке шкив мог сместитьсяпо отношению к коленвалу, а метки все на месте. |
Шкив ремня навесных агрегатов действительно без шпонки, но его положение ни на что не влияет. А под ним установлен зубчатый шкив привода ГРМ, он как раз со шпонкой и поставить его на коленвал неправильно - невозможно.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #182 - 18 апреля 2016 в 15:37 | |
Parovos70: | в соединении коленвала и шкива нет шпонки, |
В Ларгусе не шпонка, но соединение "типа шпонки" присутствует. Там ошибиться никак.
Шпонки нет там, где фазорегулятор.
Опаздал, опередили... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 15:39) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #183 - 18 апреля 2016 в 15:51 | |
Привод ГРМ:
Посадочное место шкива привода ГРМ на коленвалу
|
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #184 - 18 апреля 2016 в 17:08 | |
Аркадичч, AGK, может что-то и путаю, но вроде в 2012-13 годах это обсуждалось на этом форуме, найти не смог. Сам лично движку не разбирал, могу ошибаться. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #185 - 18 апреля 2016 в 17:18 | |
алексей: |
прожженный: |
алексей: |
еще одна версия !!! брал машину бу хозяин на 45 ткм как он говорит менял ремень грм... может на зуб ошибся - хотя говорит менял у профессионалов.
|
Что то не сходится, говорите при вас уже и поршень меняли и клапана смотрели, а ссылаетесь на старого хозяина, которому не правильно ГРМ могли поменять, так вам должны были по новой его выставлять, или я что то недогоняю в ваших рассказах!
|
ремень они говорят по старым меткам типа ставили .
|
Такое теоретически возможно, но возможен перекос сальников РВ, а чтобы этого не случилось, надо их отцентровать, что требует демонтажа шестерен, а тут уже метки не помогут. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #186 - 18 апреля 2016 в 17:45 | |
Аркадичч: |
Parovos70: | в соединении коленвала и шкива нет шпонки, |
В Ларгусе не шпонка, но соединение "типа шпонки" присутствует. Там ошибиться никак.
Шпонки нет там, где фазорегулятор.
Опаздал, опередили...
|
На ведущей шестеренке теснение под шпоночный паз, не спутать положение.
Аркадичч, а хде у нас фазорегулятор!? |
Модератор Сообщений: 9585 | #187 - 18 апреля 2016 в 18:04 | |
прожженный: | а хде у нас фазорегулятор!? |
У нас пока нет, но дваждыавтомобильный настойчиво обещает. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #188 - 18 апреля 2016 в 18:09 | |
Аркадичч: |
прожженный: | а хде у нас фазорегулятор!? |
У нас пока нет, но дваждыавтомобильный настойчиво обещает.
|
Осеню может будет, в комплете с 1и 8мь, да еще и робота, глядишь, сосватают. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #189 - 18 апреля 2016 в 18:17 | |
алексей, мутно все у вас, не уверен что вам вообще вскрывали мотор, вы присутствовали? |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #190 - 18 апреля 2016 в 18:21 | |
прожженный: |
алексей, мутно все у вас, не уверен что вам вообще вскрывали мотор, вы присутствовали?
|
всем доброго еще раз !!! спасибо за помощь !!! да вскрывали сам видел полностью разобранный- он у меня еще целую неделю на сервисе в разобранном состоянии стоял поршень ждали ... не было в наличии. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #191 - 18 апреля 2016 в 18:28 | |
алексей, а шестерни на РВ висели? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #192 - 18 апреля 2016 в 19:36 | |
алексей: |
сам видел полностью разобранный- он у меня еще целую неделю на сервисе в разобранном состоянии стоял поршень ждали ... не было в наличии.
|
Фото бы еще, а то так и гадаем на кофейной гуще. |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #193 - 18 апреля 2016 в 20:35 | |
прожженный: |
алексей: |
сам видел полностью разобранный- он у меня еще целую неделю на сервисе в разобранном состоянии стоял поршень ждали ... не было в наличии.
|
Фото бы еще, а то так и гадаем на кофейной гуще.
|
какое вам фото............ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #194 - 18 апреля 2016 в 20:39 | |
алексей: |
прожженный: |
алексей: |
сам видел полностью разобранный- он у меня еще целую неделю на сервисе в разобранном состоянии стоял поршень ждали ... не было в наличии.
|
Фото бы еще, а то так и гадаем на кофейной гуще.
|
какое вам фото............
|
Препарированного двигателя до селе так понимаю нет, хотябы фото свечей, всех 4х, особо цвет изолятора 1го цилиндра интересует. |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #195 - 18 апреля 2016 в 20:52 | |
прожженный: |
алексей: |
прожженный: |
алексей: |
сам видел полностью разобранный- он у меня еще целую неделю на сервисе в разобранном состоянии стоял поршень ждали ... не было в наличии.
|
Фото бы еще, а то так и гадаем на кофейной гуще.
|
какое вам фото............
|
Препарированного двигателя до селе так понимаю нет, хотябы фото свечей, всех 4х, особо цвет изолятора 1го цилиндра интересует.
|
завтра сделаем |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #196 - 18 апреля 2016 в 20:53 | |
прожженный: |
алексей, а шестерни на РВ висели?
|
они да... были вместе с шестернями сняты. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #197 - 18 апреля 2016 в 21:21 | |
алексей: |
прожженный: |
алексей, а шестерни на РВ висели?
|
они да... были вместе с шестернями сняты.
|
Гроша ломаного не дам за работу сальников РВ, мало того, что они сами по себе из пластика, так еще и без пружинки, рисковые ребята ложили РВ на постель, а просто по феншую ума видимо не хватило ГРМ выставить! |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #198 - 19 апреля 2016 в 08:24 | |
Мнение дилетанта в ремонте: 1. Надо найти нормальных ремонтников с аппаратурой и не слазить с них, пока результата не будет.
2. Если бюджет позволяет отдать Дилеру норм. 3. Заменить двигатель - кардинальное решение проблемы. Потом ремонтировать его, проверять или так продать. 4. Продать машину - тут либо сильно дёшево, либо
5. вариант обманывать покупателя, как Вас обманули, не говоря о проблеме - думаю, это совесть не позволит.
По ремонту: 1.Проверить датчики, катализаторы и пр. и прошить мозги - хуже не будет, это самое простое, что можно сделать. Я только знаю что прошивкой регулируют угол опережения зажигания, ХХ и режимы открытия дросельной заслонкой на разных оборотах. В принципе поднять ХХ и есть Ваша цель. Если система зажигания исправна, то всё отрегулируется.
2. ГРМ мне кажется тут не причём.
3. Проверять: уровень масла в двигателе, Антифриза. Если всё нормально, то только вариант 3 - замена двигателя с последующим кап. ремонтом предпочтительней. 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель пенза Сообщений: 122 | #199 - 21 апреля 2016 в 18:31 | |
всем доброго вечера !!! сегодняшняя поезка к диагностам по прошивке закончилась - Провалом !!! как было так и осталось.
зато сегодня купил два флакона очистителя карбюратора и прыскал на что можно и нельзя и услышал ХЛОПКИ в районе коллектора спереди.
возможно здесь и идет подсос.
подскажите чем лучше прогерметить и какой герметик выбрать чтобы ни чего не пропустить ??? |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #200 - 21 апреля 2016 в 18:40 | |
Ну для начала проверить где сосёт лишнее. Можно простой сигаретой, посмотреть куда засасывает. Уже исходя из этого будем принимать решение. |