Варианты КПП Ларгус/Рено
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Мы с тобой инфу взяли у одного поставщика, просто сайты разные. В моём посте, куда я сегодня звонил, нет з/ч. Буду у официалов узнавать. Надо у Ларчика спросить , есть ли ГП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 14:18) | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
А кроме громкого заявления, есть факты, которое подтверждают твои слова? Или это опять бла бла бла. Наводящий вопрос - для того что бы махнуть указанные шестерни, что нужно заменить? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
У тебя какой то совдеповский подход и представление об изготовлении деталей, у нас до сих пор валы делают из сырца, "пластилиновые" которые благополучно скручивают, а у тех дураков, которые ни считать ни делать не умеют, всё прекрасно работает, но нестыковочка выходит, как не крути. Но тема не об этом... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Вот нашел КПП TL4 A 030 и ещё и ещё. Если взять передаточные числа для TL4 030 из первого сообщения темы, то получим такой график в сравнении с JR5 549 Интересно только как сложно TL4 вместо JR5 воткнуть. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 16:09) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Немногим выше он написал, что вал с блоком шестерён единое целое, по моим предположениям шестерни напрессованы, Вы тоже вроде как ссылку на видео прислали в подтверждение того, что вполне себе можно изготовить целиком вал с шестернями едино. Если вал с шестернями един, как же собрались передачи раскидывать? На первичном валу шестерни всех передач, вторые шестерёнки которых на вторичном валу, на котором ведущая шестерня ГП, ведомая шестерня которого на дифференциале. Собственно, это были мысли вслух, а не громкое заявление, потому что я и сам не понял. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 16:54) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Я тоже не в обиду, но перед тем как утверждать, хоть раз то взрыв схему устройства КПП посмотри, меняешь первичный вал ( целиковый) а на вторичном валу, который входит в зацепление с шестерней ГП, меняешь шестерни 3 и 4 предачи, которые свободно снимаются, в чем проблема? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Отстаньте уже от мальчика. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Так ты уже и реальные потроха КПП выложил, нет бы послушал, что люди говорят, нее никуя, а попистеть... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Ну так я и пишу, что шестерни вторичного вала нужно менять, ты как в поговорке - смотрю в книгу вижу фигу... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2016 в 18:06) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
ещё раз, меняешь первичный вал и шестерни на вторичном валу, если не понял, изучай мат часть. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Я понял, что меняется блок шестерён, а не каждая по отдельности. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Что в твоем понимании блок шестерен? Ты меняешь только те, которые не соответствуют новому первичному валу и если первые две передачи одинаковы, в этих КПП, то их и не надо трогать. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Т.е. только первичный вал? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да млин ,геморой еще тот,может с дастера 6ти ступка проще подходит. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Так и смысла от дустера особого нет. Там же просто первая передача тяговитая, а все остальное так же. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2020 в 04:06) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Согласись, что от дустера толку мало будет. Лучше уж от Мегана. Тогда уж проще шестерни пятой передачи поменять, чем от дустера ставить. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель ОнлайнСообщений: 3819 |
| ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Ну а смысл ставить от Дустера в Ларгус? Если только главную передачу поменять, так чтобы передачи сместились. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель ОнлайнСообщений: 3819 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник