Тюнинг КПП Лагрус.
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Тюнинг МКПП Лада Ларгус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2016 в 18:45) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Пост номер два. Замена штатной кпп на кпп с пониженной ГП без замены двигателя на более мощный смысла не имеет. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
praktic, некоторым кажется что смысл есть, так не будем же им мешать осуществлять свои письменные желания. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
FUAD единственный взял и поменял ГП. Убедился, что фигня вышла. А остальные - только бла-бла-бла могут. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Willi, спасибо за тему. Повторюсь, что простая замена 5-й меньше 0,820 не корректна, смотрим ниже разницу передаточных между передачами (правильно - разница должна уменьшаться): 1,679 0,655 0,296 0,362 (0,738) 1,679 0,655 0,296 0,302 (0,792) 1,679 0,655 0,296 0,277 (0,820) 1,679 0,655 0,296 0,205 (0,892) Я предложил заменить ГП, alexei предложил менять 4-ю вместе с 5-й, тогда будет вот что:
1,679 0,655 0,364 (1,029) 0,273 (0,756)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:22) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Отвечу тут, дабы не засорять тему про пятую передачу. Растянуть пятую до шестой не трогая остальные передачи не получиться, только перелопачивать всю коробку, а это "совсем другие деньги". И не факт что найдутся нужные шестерни. Менять только ГП на более скоростную, не вариант, при загрузке машины даже не большой(5 чел например), станет совсем грустно. Со штатной то коробкой нагрузка чувствуется прилично. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
1,679 0,655 0,422 (0,971) 0,215 (0,756)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:36) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Хар-ки двигателей и массы авто сравни сначала. Потом коробку модернизируй. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Кстати, ещё и грузил Ларгус до 800 кг, и въезжал на эстакады совершенно нормально, почти с полностью просевшей подвеской, уж не знаю, как там надо грузить Ларгус, чтобы движок не справлялся. Не знаю, может они в новых кроссах что с прошивкой намудрили, но с описаниями как-то не совсем сходится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:47) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин УЗАМ-3317 - 130/3200 Renault F3R - 168/3500 К4М - 148 (3750) Чуешь разницу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:48) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
При этом на УЗАМе коробка: - I передача 3 308 или 3,545 - II передача 2 050 - Ill передача 1 367 - IV передача 0 946 - V передача 0 732 - передача З.Х. 3 357 Передаточное число главной пары : 3,9 На Ларгусе: 1-я передача 3,73:1 2-я передача 2,05:1 3-я передача 1,39:1 4-я передача 1,03:1 5-я передача 0,89:1 Задняя передача 3,55:1 Главная пара 4,2:1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 12:51) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Хар-ки моторов разные, массы авто разные. Поэтому кпп разные. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
У меня 16 клапанов 5 мест не кросс. Нагрузка чувствуется, конечно не совсем овощ становится, но едет более туго уже. Т.е. я запаса для замены на более скоростную ГП не вижу, край 4.0 как уже писали. Это если не перелопачевать все передачи. На 41-ом с 1.7 много ездил(был семейный авто), но давно это было. Помню что пятая чисто трассовая была. Кстати, не стоит забывать, что у 41-го были 14 колеса и аэродинамика на очень хорошем уровне. А пятая на ларгус 0.756 мне кажется уже перебором. Слабоват мотор, тяжело ему будет, даже в чисто трассовом варианте. Рассуждать можно много,надо пробовать. Себе поставлю 0.795, посмотрю, что получится по своим ощущениям, т.к. читать других это не то, надо самому прочувствовать. Тогда и понятно будет есть запас у мотора или нет. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Можно просто родному движку турбинкой подсобить. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Проще и дешевле купить другой авто KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Я не могу одного понять, зачем была нужна эта история с КПП особенно на Люксе с К4? Норма, фургон, 8-ми клапанный ясно грузят, но люкс берут люди для семей так скажем берегут авто, явный косяк Ваза в маркетинге. По своему Ларгусу сколько не грузил в движении груженный лучше и динамика не меняется, тут скорее всего подошла бы коробка с Логана а не грузовика. По 5-ой тратится смысла для меня нет, авто использую для ближнего боя. Хотя замени КПП, сиденья передние, добавь шумку можно и на дальняк сходить | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Не в этом и кайф, грузчик уделает спортсмена. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Проще то оно проще, вот дешевле?- не уверен. к тому же Зореслав рукастый парень, яму только чертежи дай и сам усе сделает. http://www.zr.ru/content/articles/491202-renault_sandero_turbo_so_svistom/ Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:27) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 16:24) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Поставить широкофазный распредвал, поднять степень сжатия, выхлопную немного потюнить, прошивку под это дело написать Лошадок 125-130 можно снять. Да и выйдет это относительно не дорого. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Конечно нужно, или вы думаете что изменив отношения в коробасе она быстрей со светофора поедет? да ни поедет она ни куды, мосчи маловато. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник