Тюнинг КПП Лагрус.

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав, лучше ответьте, а какой смысл переключаться на 5ю при 2000об. на 4й? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

praktic:
Машина только после 2500 об\мин ехать начинает.
Согласен, ещё лучше даже после 3000, и? Что это означает?
Означает приход крутящего момента, у 16ти клопа он на 3850 об/мин приходится, мотор в самом феншуе находится.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
alexei:
Зореслав, лучше ответьте, а какой смысл переключаться на 5ю при 2000об. на 4й?
Смысла в таком количестве часто понатыканных передач и впрямь нет, наконец-то пришли к консенсусу! beer
Зачем переключаться с 2000 об на 4-й, когда можно переключиться на 3500 с 3-й.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 17:54)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Зореслав:
Зачем переключаться с 2000 об на 4-й, когда можно переключиться на 3500 с 3-й.
Тогда и разгон у вас будет вялый. На какие обороты 5й вы попадёте переключившись с третьей на 3500? Примерно меньше, чем 2000.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Willi:
Да я щас так езжу 195 65 с 0.795,  Динамика на 195 на всех передачах вялая (в ср. со 185) а вы еще удлинить желаете, куда и за чем?

У меня летает як ракета...
Вот график работы КПП после замены тех шестеренок о которых упоминал.
Большое спасибо FUAD Фёдору за помощь в её создании
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч, у них 8ми клопы, в подписи шифруются для значимости видимо или комплексуют от недолошадности с крутяком. laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, а 3-я какая? (Я уже не нашёл Вашей записи среди кучи всего).
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
Юсаныч, у них 8ми клопы, в подписи шифруются для значимости видимо или комплексуют от недолошадности с крутяком.
hehe  не в бровь, а в глаз laugh
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, а 3-я какая? (Я уже не нашёл Вашей записи среди кучи всего).

С фугона, кроме 5й
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Юсаныч, а, у Вас же ещё и 15 диаметр, т.е. 4-я вообще хорошая такая получается.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
rofl справа на графике надпись порадовала good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 18:10)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Зореслав:
Юсаныч, а, у Вас же ещё и 15 диаметр, т.е. 4-я вообще хорошая такая получается.

Там всё получится аху@нымЮ график сказка  good
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Зореслав:

alexei:
Зореслав, лучше ответьте, а какой смысл переключаться на 5ю при 2000об. на 4й?
Смысла в таком количестве часто понатыканных передач и впрямь нет, наконец-то пришли к консенсусу! beer
Зачем переключаться с 2000 об на 4-й, когда можно переключиться на 3500 с 3-й.

А зачем переключаться с 2000 на 4-й если можно переключиться с 3000 на 4-й?
Разнося передачи получим то, что увеличится количество случаев когда предыдущая передача уже жужжит(ревет), а на следующей еще не тянет.
Пример
1. обычная коробка скорость 80 на четвертой около 3 тыс оборотов, нормально едет, можно так ехать долго, можно включить пятую если нет большого подъема.
2 растянутая коробка где 4 обычной нет. есть растянутая 3-я. при 80 будет 3500-3600, уже жужжит, долго не поедешь, хочется комфорта. А пятая еще не едет, т.к. тоже растянута. А если еще в горку?

ИМХО разносить передачи с нашим мотором, делать только хуже. Либо разносить совсем немного, что не даст особого выигрыша, только деньги зря потратишь.
Замена только пятой, позволяет уже более менее нормально ехать по трассе при минимальном количестве затрат. Да, появляется разрыв между 4 и 5, но не критичный(не беру 0.756 и выше). Никто не мешает переключаться на 5 при 3500 на 4-й. При этом для городской езды останутся нормальные первые 4 передачи.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
У меня летает як ракета..
Коробка получилась чуть короче (на высших передачах), чем делал для фургона Фёдор, которая не пошла. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Да не за что Юсаныч! Я за любой моторно-трансмиссионный "тюнинг" кроме форумно-теоретического smile  
Я попробовал ГП 4.06, думал будет огонь, а оказалось довольно напряжно не смотря на кардинальное улучшение акустического комфорта на трассовых скоростях. Будь у меня выбор мотора при покупке фургона не задумываясь взял бы 16кл, но увы... Ну и примечателен сам факт присутствия КПП с одинаковыми ПЧ для моторов разной мощности. Если бы у меня было 100+сил я бы не менял КПП повторно, тем более я НЕ вернулся на ГП 4.9, а предпочел 4.2 . Выбор/подбор Юсаныча - оптимум для 16кл. фургона. Если получится осуществить сей "колхоз", то будет готовое руководство к переделке.
П.С.А вообще было-бы неплохо собраться на какое-нибудь межрегиональное мероприятие и банально затестить все машины подвергшиеся переделкам/доводкам. Мне например интересно сравнить шумоизоляцию своей машины с авто на котором проделана аналогичная работа.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Юсаныч, у них 8ми клопы, в подписи шифруются для значимости видимо или комплексуют от недолошадности с крутяком.
А чего шифроваться то. Нормально 8ми клоп едет, меня по городу вполне устраивает.
"Чуть по медленнее, кони, чуть по медленнее..." Высоцкий В.С.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, а чего шифруетесь то!? help  hehe
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Fuad:
Да не за что Юсаныч! Я за любой моторно-трансмиссионный "тюнинг" кроме форумно-теоретического   
Я попробовал ГП 4.06, думал будет огонь, а оказалось довольно напряжно не смотря на кардинальное улучшение акустического комфорта на трассовых скоростях. Будь у меня выбор мотора при покупке фургона не задумываясь взял бы 16кл, но увы... Ну и примечателен сам факт присутствия КПП с одинаковыми ПЧ для моторов разной мощности. Если бы у меня было 100+сил я бы не менял КПП повторно, тем более я НЕ вернулся на ГП 4.9, а предпочел 4.2 . Выбор/подбор Юсаныча - оптимум для 16кл. фургона. Если получится осуществить сей "колхоз", то будет готовое руководство к переделке.
П.С.А вообще было-бы неплохо собраться на какое-нибудь межрегиональное мероприятие и банально затестить все машины подвергшиеся переделкам/доводкам. Мне например интересно сравнить шумоизоляцию своей машины с авто на котором проделана аналогичная работа.

Федор еще раз спасибо!beer
Про шум на фургоне знаю не по наслышке, я сначала его купил, чуть покатал, а потом быстро продал.
Сейчас жду информацию по номерам з/ч еще из одного источника, по работам предварительно 16т.руб просят за перебор КПП. На круг где то 40 рублей получается.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
У прошлом годе "зарубился" я с одним "татарином" (16 регион) на такой же норме по трассе.
До 120 нормально едет, а после, всё, "бобик сдох".
При 140ка, идти на обгон ...
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

У прошлом годе "зарубился" я с одним "татарином" (16 регион) на такой же норме по трассе.
До 120 нормально едет, а после, всё, "бобик сдох".
При 140ка, идти на обгон ...
Не простой 8ми клоп татарину попался! laugh  beer
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Не простой 8ми клоп татарину попался!
Это я с кондюком шёл, а когда кондюк выключил.
Татарина "след простыл". laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2016 в 19:02)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
До 120 нормально едет, а после, всё, "бобик сдох".
При 140ка, идти на обгон ...
чей сдох то, твой? всё ясно =экономисты. Если его, откуда знаешь -может сеанс у него минетный был с трассовой laugh ...че за ларик такой= 120 максимум! shock
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
чей сдох то, твой? всё ясно =экономисты. Если его, откуда знаешь -может сеанс у него минетный был с трассовой  ...че за ларик такой= 120 максимум!
Кто сказал, что 120 максимум. До 120 8 клоп бодр и полон сил, а после 140 - едет, но на последнем издыхании.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
max_083:
1. обычная коробка скорость 80 на четвертой около 3 тыс оборотов, нормально едет, можно так ехать долго, можно включить пятую если нет большого подъема.
2 растянутая коробка где 4 обычной нет. есть растянутая 3-я. при 80 будет 3500-3600, уже жужжит, долго не поедешь, хочется комфорта. А пятая еще не едет, т.к. тоже растянута. А если еще в горку?
На 3600 жужжит, а мы на 5000+ ехали, не то слово как жужжало laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
praktic:
Кто сказал, что 120 максимум. До 120 8 клоп бодр и полон сил, а после 140 - едет, но на последнем издыхании.
Не совсем так.Может на зажигалках так.На бензо норме 140-нормуль,150- хорошо,160-больше не идёт.Но прошит у Паулюса.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.